Вторник, 24 июнь 2025, 14:11

Из-за аварии троллейбуса в Брянске образовалась гигантская пробка

Из-за аварии троллейбуса в Брянске образовалась гигантская пробка

Сегодня, 3 февраля, около половины шестого вечера на путепроводе "Брянск-I" произошёл обрыв проводов, по которым движутся троллейбусы. Из-за происшествия одна из полос моста оказалась заблокированной. 

В результате с обеих сторон перед путепроводом образовались огромные пробки. По словам очевидцев, выехать из Володарского района почти невозможно. 

Большие трудности с движением испытывают и те, кто сейчас едет по улице Калинина. Согласно данным "Google maps", суммарная длинна пробок превышает 5 километров. 

Многие водители сейчас пытаются покинуть Володарский район через переезд у станции "Мальцевская".

Однако там также наблюдается проблема с движением.

Фото: ДТП Брянск

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Горожане
04 ФЕВ 13:04 #19
Горожане
Violin
В пень все троллейбусы ! Троллейбусы - атавизм города брянска !
ЧТО ВЫ предлагаете вместо них -3000 маршруток плюсом к 3000 которые есть сейчас . И Вы думаете пробок не будет. Троллейбусы тут не причем.все дело в отсутствии новых дорог и развязок .
Только ну совсем болванам не понятно ,что маршрутки должны быть ,но только как дополнение к ОТ в виде троллейбусов. Даже больше троллейбусов, чем автобусов, так как они экологически чистый транспорт .
-2
Ваня Дебрянский
04 ФЕВ 10:44 #18
Ваня Дебрянский
$$$.
После завершения процесса и прощания с последним троллейбусом, что планируется на конец этого года[/b], Брянск смело можно будет называть столицей маршрутчиков, в России.
- Откуда [b]ТАКАЯ информация??? Да ну, к чорту!
Не знаю, в курсе ли вы, но, если брать всю в РФ, у нас тут ещё не самая одиозная ситуация со скотовозками. В частности, есть города, причём крупные, даже миллионники или около того, где жёлтые Газели-лоховозки составляют основную часть "таксопарка", а тралики едва ли живы, новых и вовсе нет!
1
5.6
04 ФЕВ 06:42 #17
5.6
тролебас
местный житель
Звездочётка
Сегодня утром горели провода на вокзале, что поделать, плохая изоляция + погода.
Троллейбусному начальству не до изоляции проводом - у них переезд
Троллейбусное управление закроют по другой причине. Там не осталось кваллифицированных специалистов. Романов за 9 месяцев работы директором пристроил всех своих безработных родичей, друзей, бывших ментов, которые назначены на ключевые должности, например, главный инженер предприятия С.Савин, никогда не работал в этой отрасли, а назначен сразу на ключевую должность, Ермаков, автобусник, а назначен нач. депо, где много электричества и своя специфика, в энергохозяйстве нет ни одного специалиста электрика с высшим образованием.
Всё направлено на уничтожение троллейбуса, а главное никто не спешит, что либо менять, всех, всё устраивает. Понятно, что всё это до поры, до времени, пока не" грянет гром!!!"
Ссавину надо провести разбор, кто виноват. как при Кожемякине было давно. Почему провода не тянули, толи скорость превысил. почему башмак не сошел и т. д. Кого наказать. Но для этого надо знать, что такое башмак. А так будет повторятся.
7
Всё!
04 ФЕВ 05:04 #16
Всё!
тролебас
местный житель
Звездочётка
Сегодня утром горели провода на вокзале, что поделать, плохая изоляция + погода.
Троллейбусному начальству не до изоляции проводом - у них переезд
Троллейбусное управление закроют по другой причине. Там не осталось кваллифицированных специалистов. Романов за 9 месяцев работы директором пристроил всех своих безработных родичей, друзей, бывших ментов, которые назначены на ключевые должности, например, главный инженер предприятия С.Савин, никогда не работал в этой отрасли, а назначен сразу на ключевую должность, Ермаков, автобусник, а назначен нач. депо, где много электричества и своя специфика, в энергохозяйстве нет ни одного специалиста электрика с высшим образованием.
Всё направлено на уничтожение троллейбуса, а главное никто не спешит, что либо менять, всех, всё устраивает. Понятно, что всё это до поры, до времени, пока не" грянет гром!!!"
Вася Романов со своей задачей справился, поэтому и получил три зарплаты при увольнении. Назарова чуть поруководит и ВСЁ!
-9
Фиоллетовна
03 ФЕВ 21:19 #15
Фиоллетовна
Ого
В городе - всего три дороги! лучше не будет.
нужно больше троллейбусов ! чтобы все три дороги сразу перекрыли.
9
д2.1.
03 ФЕВ 21:15 #14
д2.1.
тролебас
местный житель
Звездочётка
Сегодня утром горели провода на вокзале, что поделать, плохая изоляция + погода.
Троллейбусному начальству не до изоляции проводом - у них переезд
Троллейбусное управление закроют по другой причине. Там не осталось кваллифицированных специалистов. Романов за 9 месяцев работы директором пристроил всех своих безработных родичей, друзей, бывших ментов, которые назначены на ключевые должности, например, главный инженер предприятия С.Савин, никогда не работал в этой отрасли, а назначен сразу на ключевую должность, Ермаков, автобусник, а назначен нач. депо, где много электричества и своя специфика, в энергохозяйстве нет ни одного специалиста электрика с высшим образованием.
Всё направлено на уничтожение троллейбуса, а главное никто не спешит, что либо менять, всех, всё устраивает. Понятно, что всё это до поры, до времени, пока не" грянет гром!!!"
Если у них всё получится, кое кого даже возьмут в администрацию работать. А тупой артурчик будет своё пузо на пенсии отращивать!
14
$$$.
03 ФЕВ 20:51 #13
$$$.
Троллейбусное управление закроют по другой причине. Там не осталось кваллифицированных специалистов. Романов за 9 месяцев работы директором пристроил всех своих безработных родичей, друзей, бывших ментов, которые назначены на ключевые должности, например, главный инженер предприятия С.Савин, никогда не работал в этой отрасли, а назначен сразу на ключевую должность, Ермаков, автобусник, а назначен нач. депо, где много электричества и своя специфика, в энергохозяйстве нет ни одного специалиста электрика с высшим образованием.
Всё направлено на уничтожение троллейбуса, а главное никто не спешит, что либо менять, всех, всё устраивает. Понятно, что всё это до поры, до времени, пока не" грянет гром!!!"[/quote]

А если всё всех устраивает, следовательно кто то на этом должен неплохо заработать или уже заработал, остается вопрос КОМУ нужно слить убыточное управление, которое в последнее время как бельмо на глазу, КАК потом распорядиться его имуществом, ЧЕМ закрыть возникшую брешь в пассажироперевозках и КТО подхватит высвободившуюся нишу, что то мне это напоминает.....[/quote]
После завершения процесса и прощанием с последним троллейбусом, что планируется на конец этого года Брянск смело можно будет называть столицей [b]маршрутчиков, в России.
8
Dim\\
03 ФЕВ 20:38 #12
Dim\\
тролебас
местный житель
Звездочётка
Сегодня утром горели провода на вокзале, что поделать, плохая изоляция + погода.
Троллейбусному начальству не до изоляции проводом - у них переезд
Троллейбусное управление закроют по другой причине. Там не осталось кваллифицированных специалистов. Романов за 9 месяцев работы директором пристроил всех своих безработных родичей, друзей, бывших ментов, которые назначены на ключевые должности, например, главный инженер предприятия С.Савин, никогда не работал в этой отрасли, а назначен сразу на ключевую должность, Ермаков, автобусник, а назначен нач. депо, где много электричества и своя специфика, в энергохозяйстве нет ни одного специалиста электрика с высшим образованием.
Всё направлено на уничтожение троллейбуса, а главное никто не спешит, что либо менять, всех, всё устраивает. Понятно, что всё это до поры, до времени, пока не" грянет гром!!!"
А если всё всех устраивает, следовательно кто то на этом должен неплохо заработать или уже заработал, остается вопрос КОМУ нужно слить убыточное управление, которое в последнее время как бельмо на глазу, КАК потом распорядиться его имуществом, ЧЕМ закрыть возникшую брешь в пассажироперевозках и КТО подхватит высвободившуюся нишу, что то мне это напоминает.....
7
Ваня Дебрянский
03 ФЕВ 20:04 #11
Ваня Дебрянский
Брянск превратился в кромешный Ад[/b]... С каждым днём всё хуже и хуже... Хотя, куда уж, кажется... Сколько ж мы будем терпеть эти бесчеловечные пробки, а потом читать и писать про них снова и снова??? Сёння едва ли не апогей коллапса случился (однако, прецеденты всё же бывали ранее): [b]от "Линии-2" до ул.Пушкина сплошной безнадёжный стоячий кошмар!.. И всё это при такой-то погоде!.. ЖУДАСНА
4
Утилизаторская
03 ФЕВ 19:09 #10
Утилизаторская
В кабине нет шофера, но троллейбус идет
И мотор заржавел, но мы едем вперед,
Мы сидим не дыша, смотрим туда,
Где на долю секунды показалась звезда,
Мы молчим, но мы знаем, нам в этом помог,
Троллейбус, который идет на восток...
(с) КИНО.
11
Ого
03 ФЕВ 19:00 #9
Ого
В городе - всего три дороги! лучше не будет.
-19
Житель Брянска32
03 ФЕВ 18:53 #8
Житель Брянска32
Ну взяли бы скатились его с горки и всё...запас хода на батареи пускай и 20 годовалой 1 км ,нет перегородили две полосы
-27
Фиоллетовна
03 ФЕВ 18:38 #7
Фиоллетовна
В пень все троллейбусы ! Троллейбусы - атавизм города брянска !
-45
Да уж
03 ФЕВ 17:42 #6
Да уж
Итог такой - убрать эти троллейбусы из города совсем!!! Ехал этот троллейбус и 5 человек в нем , а маршрутки набитые пассажирами стояли в пробке.
41
тролебас
03 ФЕВ 16:58 #5
тролебас
местный житель
Звездочётка
Сегодня утром горели провода на вокзале, что поделать, плохая изоляция + погода.
Троллейбусному начальству не до изоляции проводом - у них переезд
Троллейбусное управление закроют по другой причине. Там не осталось кваллифицированных специалистов. Романов за 9 месяцев работы директором пристроил всех своих безработных родичей, друзей, бывших ментов, которые назначены на ключевые должности, например, главный инженер предприятия С.Савин, никогда не работал в этой отрасли, а назначен сразу на ключевую должность, Ермаков, автобусник, а назначен нач. депо, где много электричества и своя специфика, в энергохозяйстве нет ни одного специалиста электрика с высшим образованием.
Всё направлено на уничтожение троллейбуса, а главное никто не спешит, что либо менять, всех, всё устраивает. Понятно, что всё это до поры, до времени, пока не" грянет гром!!!"