Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 09:10

В Брянске проезд в маршрутках подорожает до 18 рублей

9017
В Брянске проезд в маршрутках подорожает до 18 рублей
На такой цене услуг настаивают сами перевозчики

В Брянске проезд в маршрутных такси в дневное время может вырасти до 18 рублей. Напомним, что сейчас горожане платят 16 рублей.

Причем услуги маршруток повысились в конце 2015 года. И вот, судя по всему, грядет новое подорожание услуг частного пассажирского транспорта. 

Информация об этом была озвучена сегодня, 4 февраля, на пресс-конференции в мэрии.

И.о. заместителя главы горадминистрации по промышленности, транспорту и связи Юрий Кузин напомнил, что с января 2016 года вступил в силу Федеральный закон «Об организации перевозок пассажиров».

Фактически он отдает тарифную политику на откуп самим перевозчикам, которые будут сами устанавливать цену на проезд. И власти вроде как не имеют право вмешиваться.

Мы неоднократно встречались с перевозчиками и нашли компромисс - 18 рублей за поездку. Эта цена устраивает владельцев маршрутных такси, - заявил Кузин.

- Это не значит. что они завтра табличку поставили и поехали. Они должны получить свидетельства.Только после этого у коммерсанта появляется право ставить ценовую политику на своем маршруте.

Пока никто свидетельства не получил, - отметил чиновник...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
бюджетник
04 ФЕВ 18:14 #47
бюджетник
город
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельнос ти депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственны е мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?
Очень грамотное, рациональное предложение!
-7
Губернатор
04 ФЕВ 18:13 #46
Губернатор
город
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельнос ти депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственны е мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?
потому что город-это ничто! Нет за ним никакой реальной силы!!! А ты-наивнЫй дурачок.
2
Фиоллетовна
04 ФЕВ 18:12 #45
Фиоллетовна
В К
А а Орле проезд в маршрутках стоит 12 рублей!
Мы не в Орле. А в Хамельне проезд на автобусе стоит 1.20 евро. Такая же не нужная информация.
Мы в Брянске живем ! Давайте думать о своем городе, а не о ком-то кто далеко !
-16
Да уж
04 ФЕВ 18:09 #44
Да уж
А с БУМа до рынка трудно ж о П у пронести? Это же 3 минуты ходьбы... Ну вы вообще люди обнаглели.... Привыкли от подъезда до стола рабочего на маршрутке жопу везти и выйдя с маршрутки тут же эту же ж о пу посадить за стол у компа. Поменяй работу если тебя не устраивает что то или у начальника денег на такси проси...
15
Marianna
04 ФЕВ 18:09 #43
Marianna
город
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельнос ти депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственны е мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?
Потому что у действующего губернатора уже на втором абзаце взорвался бы мозг, если б он это прочитал. Так глобально мыслить он не может...
14
Чище руки,тверже кал
04 ФЕВ 18:08 #42
Чище руки,тверже кал
город
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельнос ти депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственны е мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?
да потому, что им в карман капать перестанет при таком раскладе. это же упыри, нелюди- взять, взять, кусь, кусь.
14
В К
04 ФЕВ 18:07 #41
В К
А а Орле проезд в маршрутках стоит 12 рублей!
15
город
04 ФЕВ 18:00 #40
город
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельнос ти депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственны е мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?
3
Да уж
04 ФЕВ 18:00 #39
Да уж
А кто он они проблемы были при ВРИО , теперь мы не кто!!!!!!!!
11
shard
04 ФЕВ 17:57 #38
shard
Nadejda-Pirgunova-vkontakte
Уважаемые власти и перевозчики, чего там 18, давайте сразу по 30 сделайте. Зарплат народу не повышали уже давно, только урезают да задерживают. В ноябре подняли уже, мало вам? Ещё больше хотите, революции народной?
А и сделают. Потому что народ только перед выборами народ. Потому что безнаказанность. Потому что у них - власть и оружие, а у нас только бутылка из-под суррогата на кухне (которую тоже скоро отнимут). И в итоге знаменитое "верхи не могут, низы не хотят" - классик еще 100 лет назад сформулировал.
-5
Губернатор
04 ФЕВ 17:48 #37
Губернатор
местный житель
Nadejda-Pirgunova-vkontakte
Уважаемые власти и перевозчики, чего там 18, давайте сразу по 30 сделайте. Зарплат народу не повышали уже давно, только урезают да задерживают. В ноябре подняли уже, мало вам? Ещё больше хотите, революции народной?
наши власть имущие чиновники доуправляются, что народ их начнет выносить из этой городской администрации
А выносить кто будет? Те пару десятков дурачков-с плакатиками-кто завтра в 11 дня-соберется на площади партизан??? И репортаж о которых выложат завтра днем на тудеи!
13
Константин Павл КПРФ
04 ФЕВ 17:47 #36
Константин Павл КПРФ
Вот для этого едроссы и закрыли депо 2. И мечтают закрыть депо 1 - тогда их маршрутки и за 20 руб. не захотят ездить!!!
2
плохишь
04 ФЕВ 17:45 #35
плохишь
Наша власть о нас заботиться мучиться не будем
9
симеон
04 ФЕВ 17:45 #34
симеон
местный житель
blfl
чем больше цена в маршрутках, тем рентабельнее муниципальный транспорт. В СССР автобус был 5 коп., маршрутка 15. И никто не возмущался
в СССР не было частных перевозчиков, и не было маршрутных такси, были легковые желтые такси и в каждом такси счетчики, в СССР все было народное-государственное
Были-были. И даже в Брянске бегали маршрутные такси -"рафики". Работали они от таксопарка,и проезд был 15 копеек. На сколько помню, от Родины иногда ездил с отцом во "ю детскую,нв Чермет.
17
плохишь
04 ФЕВ 17:44 #33
плохишь
Кризиса нет - надвигается полная Ж.о.п.а.