Суббота, 21 сентябрь 2024, 06:19

Брянский солдат погиб в воинской части в Козельске

39470
Брянский солдат погиб в воинской части в Козельске
Родные Гора Геворгяна не верят в суицид

О случившемся редакции рассказала лидер Погарского отделения ЛДПР Анна Шершнева. Сегодня ночью труп нашего 21-летнего земляка Гора Геворгяна обнаружили на территории воинской части в Козельске.

По словам родственников молодого человека, его тело висело на березе на ремне. На нем были многочисленные ссадины и синяки.

Никто из близких не верит, что парень мог покончить жизнь самоубийством.

- Гор - выпускник БФ МПСУ и активист ЛДПР, погиб служа родине. Он был светлым мальчиком с доброй душой, - рассказывает Анна. - Верный друг и товарищ.

Студенты МПСУ, активисты ЛДПР, друзья и знакомые Гора Геворгяна приносят соболезнования его семье. 

Они надеются, что по факту случившегося проведут расследование и виновные будут наказаны. 

Редакция выражает соболезнования родным и друзьям погибшего...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
Доброжелатель
18 ФЕВ 07:34 #205
Доброжелатель
А еще девушка если вы говорите что имеете какой-то опыт. Обратитесь к родственникам погибшего и предложите свою помощь. Тогда вы все материалы балете знать сами из первых уст. Может вы и поможет установить правду. Им сейчас нужна квалифицированная помощь. Лично анониму
1
аноним
18 ФЕВ 07:32 #204
аноним
Доброжелатель
аноним
Доброжелатель
гопник
Вы знаете, все правы! И несчастная мать (без всяких объяснений!),
и влюбленная девушка, ждущая своего парня из армии, да и старый
служака, до мозга пропитанный героизмом и преданностью Родине...
Вы все спорите друг с другом. но все говорите об одном... И пока
следствие не закончено, какие могут быть комментарии?
Я с вами обсалютно согласна. Пишут люди которые вообще ничего не знают по этому делу. Одна проблема лишь есть что наше правосудие часто страдает. И если родные не наймут адвокатов то дело проигрышное
Насколько нам всем здесь известно еще нет даже результата суицид или убийство. Тогда о каком правосудие речь?
Миленькая девушка и не будет известно. Если родные не станут докапываться. Здесь даже дело не хотели откравыть
Так если покажет суицид его Закроют
-1
Пешеход
18 ФЕВ 07:32 #203
Пешеход
Сложилось впечатление что родным на сей момент легче обвинить всех вокруг, чем понять что воспитание дали своему ребенку они сами. При любом раскладе, если сам - значит не стал он мужиком, а если помогли то и на это есть причины. В убийстве есть мотив. Сложно представить его себе среди тех, кто равны и по сути кроме службы нечего делить. Сам служил и знаю, что если служить, а не пытаться подстроить службу под себя, то проблем ни с сослуживцами, ни с комсоставом нет.
0
Доброжелатель
18 ФЕВ 07:21 #202
Доброжелатель
аноним
Доброжелатель
гопник
Вы знаете, все правы! И несчастная мать (без всяких объяснений!),
и влюбленная девушка, ждущая своего парня из армии, да и старый
служака, до мозга пропитанный героизмом и преданностью Родине...
Вы все спорите друг с другом. но все говорите об одном... И пока
следствие не закончено, какие могут быть комментарии?
Я с вами обсалютно согласна. Пишут люди которые вообще ничего не знают по этому делу. Одна проблема лишь есть что наше правосудие часто страдает. И если родные не наймут адвокатов то дело проигрышное
Насколько нам всем здесь известно еще нет даже результата суицид или убийство. Тогда о каком правосудие речь?
Миленькая девушка и не будет известно. Если родные не станут докапываться. Здесь даже дело не хотели откравыть
0
Доброжелатель
18 ФЕВ 07:15 #201
Доброжелатель
гопник
Вы знаете, все правы! И несчастная мать (без всяких объяснений!),
и влюбленная девушка, ждущая своего парня из армии, да и старый
служака, до мозга пропитанный героизмом и преданностью Родине...
Вы все спорите друг с другом. но все говорите об одном... И пока
следствие не закончено, какие могут быть комментарии?
Я с вами обсалютно согласна. Пишут люди которые вообще ничего не знают по этому делу. Одна проблема лишь есть что наше правосудие часто страдает. И если родные не наймут адвокатов то дело проигрышное
3
Инкогнито
18 ФЕВ 07:10 #200
Инкогнито
гопник
Вы знаете, все правы! И несчастная мать (без всяких объяснений!),
и влюбленная девушка, ждущая своего парня из армии, да и старый
служака, до мозга пропитанный героизмом и преданностью Родине...
Вы все спорите друг с другом. но все говорите об одном... И пока
следствие не закончено, какие могут быть комментарии?
Так в том то и дело, что не стоит обвинять кого-то раньше времени. Прежде чем кого-то очернять нужно получить результаты
-1
Доброжелатель
18 ФЕВ 07:04 #199
Доброжелатель
перекур
Действительно! Почему во время пожара один бросается в огонь,
чтобы спасти незнакомого человека (не зная при этом:выживет сам или нет), а другой (другие) стоят вокруг и делают сэлфи на пожаре?
И после всего ЭТОТ, который в огонь бросился - "НУ, ДЕБИИИЛ!"...
Я удивляюсь вашей логике
Вы случайно не девушка, а то обычно это сито женское явление
2
гопник
18 ФЕВ 07:03 #198
гопник
Вы знаете, все правы! И несчастная мать (без всяких объяснений!),
и влюбленная девушка, ждущая своего парня из армии, да и старый
служака, до мозга пропитанный героизмом и преданностью Родине...
Вы все спорите друг с другом. но все говорите об одном... И пока
следствие не закончено, какие могут быть комментарии?
-2
Доброжелатель
18 ФЕВ 07:01 #197
Доброжелатель
Ну давайте начнём с того что я вам не девушка. Давно вышла из этого звания. А Ваша отписка мне не о чем не говорит многоуважаемая девушка парня.
0
Инкогнито
18 ФЕВ 06:47 #196
Инкогнито
Доброжелатель
Почему то до армии жизнь самоубийством не заканчивают нет абсолютно никаких проблем. А как в армию пошел и причем добровольно, мог бы не ходить, сразу суицидником стал? Странно в что там тогда делают в вашей армии? Мужчин воспитывают? Извините но я по вашим комментариям не вижу что Вы мужчины( бабы базарные)
Не позорьте вы хоть себя.
Девушка у меня там служит парень и он полностью доволен службой! И я довольна что он там служит потому что в любой момент можно договориться об увольнение. И он говорит всегда про офицеров что мужики нормальные
1
перекур
18 ФЕВ 06:46 #195
перекур
Действительно! Почему во время пожара один бросается в огонь,
чтобы спасти незнакомого человека (не зная при этом:выживет сам или нет), а другой (другие) стоят вокруг и делают сэлфи на пожаре?
И после всего ЭТОТ, который в огонь бросился - "НУ, ДЕБИИИЛ!"...
1
Доброжелатель
18 ФЕВ 06:37 #194
Доброжелатель
Почему то до армии жизнь самоубийством не заканчивают нет абсолютно никаких проблем. А как в армию пошел и причем добровольно, мог бы не ходить, сразу суицидником стал? Странно в что там тогда делают в вашей армии? Мужчин воспитывают? Извините но я по вашим комментариям не вижу что Вы мужчины( бабы базарные)
Не позорьте вы хоть себя.
0
Доброжелатель
18 ФЕВ 06:25 #193
Доброжелатель
Вы многим бессовестные человек. По вашим коментариям видно что Вы имеете отношение к данным структурам
Поэтому чего от вас ждать... Но часто наши суды к нам же и возвращаться. У вас есть дети? Зря вы такую чушь пишите о других да к тому же которых еще и не знаете. Но... Бог вам судья
0
Доброжелатель
18 ФЕВ 06:18 #192
Доброжелатель
Гаяна признайте законно себя потерпевший стороной и получите доступ ко всем материалам по делу.
1
перекур
18 ФЕВ 05:50 #191
перекур
аноним
Читая все комментарии о том, что служить тяжело, что там волчьи законы, что мальчиков обижают, не смотрят за ними, каждые пять минут не подходят не спрашивают головка не болит ?в туалет не хочешь? Можно сделать вывод, что мужчины нынче хилые, а в армии скоро девушки будут служить!
Таки уже служат! У сына во взводе 4 контрактницы. При непло-
хой З/П с ними один тголовняк : то детки заболели, то сама зане-
могла (!)... На учения - не привлекаются, на спорт.праздники - не
привлекаются... Любой косяк на дежурстве - да ладно, она же сла-
бый пол...
А по поводу случившегося скажу только одно : служил в Забайкалье, 2 года. В 1978 г. Для связи - только письма... Тоже бы-
ло тяжко, но терпел... Были и те, кто "ломались"... Такое наверное
в любые времена случается... Горе, конечно... Сочувствую.