Среда, 9 июль 2025, 22:35

Не верю, что вдруг избранники задумались о благе горожан

Не верю, что вдруг избранники задумались о благе горожан

"Ура-ура". "Депутаты - молодцы!". "Слуги народа вспомнили о своём предназначении" - всё это чушь.

Не верю я, что вдруг избранники задумались о благе горожан, хотя бы по той причине, что совсем недавно новость об объединении депо и отмене "десятки" их совсем не волновала.

Заместитель мэра привёл на заседании те же аргументы, что и раньше, и почему-то за 2 недели до ликвидации депо эти аргументы показались депутатам неубедительными.

Два месяца были убедительными и вдруг перестали? С чего такая внимательность к деталям? Мой вариант таков: прямо сейчас мы в прямом эфире наблюдаем процесс торгов.

Заинтересованные лица стремятся набить себе политического веса, а ещё более заинтересованные лица хотят увеличить арендную плату за стоянку маршруток (в которую превратят 2е депо), чтобы повысить свой гешефт.

Кризис, сами понимаете, кушать хочется даже депутатам и чиновникам. Очень хотелось бы ошибиться, но боюсь депо всё же закроют, после подготовки и отправки по нужным адресам более "весомых" доводов".

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

36
Виктор Степанович
26 ФЕВ 07:13 #45
Виктор Степанович
избиратель
-" Мы и хотим привлечь внимание общественности, до того, пока не случилось не поправимое. Когда на должность главного инженера управления троллейбуса, назначается человек, ни дня не проработавший на предприятии и не имеющий никакого отношения к троллейбусу вообще, который на собрании, на полном серьезе спрашивает, для чего троллейбусу угли, это преступление.[/b] Хочу напомнить, что согласно кваллификационным требованиям должностной инструкции, для данной должности на предприятии, Утверждённой МИНТРАНСОМ :
-"Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях на предприятиях городского электрического транспорта не менее 5 лет."-


[b]Ю.А. Кузин и Н. Терешин разве не знакомы с ситуацией на предприятии, в том числе по главному инженеру управления?
Это же просто БЕСПРИДЕЛ !
А можно спросить, но по другому? Ю.Кузин и Н. Терешин разбираются в проблемах городского электрического транспорта? В какой области они специалисты?
33
избиратель
26 ФЕВ 07:05 #44
избиратель
-" Мы и хотим привлечь внимание общественности, до того, пока не случилось не поправимое. Когда на должность главного инженера управления троллейбуса, назначается человек, ни дня не проработавший на предприятии и не имеющий никакого отношения к троллейбусу вообще, который на собрании, на полном серьезе спрашивает, для чего троллейбусу угли, это преступление.[/b] Хочу напомнить, что согласно кваллификационным требованиям должностной инструкции, для данной должности на предприятии, Утверждённой МИНТРАНСОМ :
-"Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях на предприятиях городского электрического транспорта не менее 5 лет."-


[b]Ю.А. Кузин и Н. Терешин разве не знакомы с ситуацией на предприятии, в том числе по главному инженеру управления?
Это же просто БЕСПРИДЕЛ !
5
Саня72
26 ФЕВ 06:59 #43
Саня72
Миллиарды долларов простили разным там странам соц.лагеря и прочим "братушкам". А как дело доходит до "своих"--начинаются проблемы! Депо задолжало! Ну простите.Носача посадите. А транспорт сделайте дешёвым и бюджетным. Страна-то богатая. Или что, кадры, которые решают всё -не дают?Ну кадров надо сажать. И до вас уже скоро доберуться.Вы веть тож "кадры"
35
ту-ту
26 ФЕВ 04:41 #42
ту-ту
Ильич (на фото) удивлен:
- "Если исходить из Решений судов,
вступивших в законную силу!
Напомню - это является по действующему законодательству ИСТИНОЙ,
По методикам, расчетами, которые эти суды принимали
-- МУП БТУ, сегодня должен бюджет БОЛЕЕ 100 МИЛЛИОНОВ РУБ.
А в администрации согласны только на 2 млн. руб."
ТАК МЫ ЖЕ ТРОЛЛЕЙБУСНИКОВ ОБДИРАЕМ- Заявляет Ильич!
35
мозг
25 ФЕВ 12:55 #41
мозг
"" [quote name="суд"]Ермака за ворота! Горе для депо! Полный ноль! Не начальник, а так... гость на предприятии.

Наталия Ивановна надо уволить всех, кого привел Романов. Ты знаешь они с улицы и не специалисты. Времени у тебя нет. Это надо было сделать вчера! Извини за тон!

Пока не будут уволены:
Савин-гл инж. управления;
Ермаков-нач. депо;
Молчанов-нач коллоны; (коллона блин из 6 машин)
Кузин- нач. гаража;
Насырин- зам. нач. депо. по пассажирским перевозкам;
Федотова-ревизора Д-2;
И не начнет спрашивать с остальных по взрослому!
НИКТО ЕЁ УВАЖАТЬ НЕ БУДЕТ И БУДЕТ БАРДАК ЕЩЁ ХУЖЕ !!!

СОГЛАСНА 100%

А зачем нам в управлении 4 ревизора, например у автобусников всегда был один! У Гутора вся работа заключается в загадочном хождении по кабинетам и сборе сплетен про Назарову!

А сделать одно управление пассажирского транспорта и единую диспетчерскую службу, ведающую движением автобусов и троллейбусов, не судьба? На одних начальниках "скока" "економии" может случиться?

Единое расписание, включая маршрутчиков. Но к сожалению Михаил Семенович, двадцать лет не может довести это дело до конца! И деньги выделяли на навигацию и ЦДС, все просрали и украли! """"
36
Д1.2.
25 ФЕВ 03:50 #40
Д1.2.
город
А мне кажется депутаты не такие уж тупые, как кажется на первый взгляд. Просто подумали и разобрались, что даже им, транспортный колапсс на ул.Красноармейской не нужен.
Бежица - это фактически другой город, географически, и что бы попасть туда, на конечную станцию троллейбуса и вывезти пассажиров вовремя, в часы пик, троллейбусу придется целый час пилить туда пустым.[/b] Более того контактная сеть и дороги устроены так, что что бы вернуться в Д-1, бежицким троллейбусам надо будет вечером опять[b] же пустыми делать лишний круг или по улице Бежицкой,Дуки или по той же Красноармейской, через Ц.Рынок.[/b] Учитывая, что бежицких 40-50 троллейбусов это [b]ОФИГЕННЫЕ [/b]дополнительные не производительные затраты на электроэнергию, без пассажиров!
[b]Сдача в аренду Бежицкого депо, за 500 тыс. в месяц, в нынешней экономической ситуации, это не более чем фантазия Кузина.[/b]
Там возникает куча дополнительных затрат, например демонтаж контактной сети троллейбуса Д-2, оборудования и т. д. [b]Только на востановление, понадобятся миллионы рублей, контактная сеть более 6 млн. руб.[/b]
[b]Совсем недавно мы зарабатывали 500тыс.руб в день!Троллейбус может и умеет зарабатывать сам. [/b]При этом у людей был выбор, социальная потдержка, троллейбусы ходили чаще. Уничтожать троллейбус такой "оптимизацией" - не просто глупо, [b]преступно!
Контактную сеть надо снимать, побъете все маршрутки, провода сами падают и летом, особенно зимой.
44
Ильич.
24 ФЕВ 14:25 #39
Ильич.
повелитель мух
Из комментария Ильича ещё раз убеждаешься, что "каждый судит по себе и в меру своей распущенности". Не удивительно, что ему трудно поверить в то, что кто-то думает о народе....
Да я и рад бы думать, что вы там в горадминистрации только о нас, народе и думаете. Но мозг отказывается!
Как вспомнит про продажу стратегического объекта для общественного транспорта на ул.Степной, который вы продали, про 9.5 миллиона руб.которые вы хотели потратить на ремонт всего лишь одного троллейбуса, как купили "золотые" маршрутки в МУП БТУ, как при вашем молчаливом участии Носач вывел 50 миллионов денег, которые заработали троллейбусники, а теперь вот троллейбус решили окончательно извести. Про специалистов"транспортников" Царева, Кузина и Терешина. ТАК МОЗГ И НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Не у меня одного, кстати!
21
Кузя
24 ФЕВ 13:36 #38
Кузя
повелитель мух
Из комментария Ильича ещё раз убеждаешься, что "каждый судит по себе и в меру своей распущенности". Не удивительно, что ему трудно поверить в то, что кто-то думает о народе....
Раскройте пожалуйста свою глубокую мысль.
-33
повелитель мух
24 ФЕВ 13:20 #37
повелитель мух
Из комментария Ильича ещё раз убеждаешься, что "каждый судит по себе и в меру своей распущенности". Не удивительно, что ему трудно поверить в то, что кто-то думает о народе....
44
депо
24 ФЕВ 08:45 #36
депо
Практическая информация для Ильича.
А почему все молчат и Назарова , что зимой когда было под 100 троллейбусов в советском депо по несколько раз, на выпуске вырубает подстанцию, задержки были по пол часа на выпуске, а ведь тогда колом стоит и Красноармейсая.
43
Ильич.
24 ФЕВ 07:44 #35
Ильич.
тук. тук!
объединенное депо
Депутаты как дети, начнут тогда возмущаться, когда Красноармейская станет окончательно.[/b] Вы только вдумайтесь господа. Сегодня почти все троллейбусы Д-1 и Д-2 заходят в свои депо на обед, также туда идут" разрывные рейсы", а при закрытии Д-2 вся эта [b]армада [/b]будет в таскаться только в Д-1.
Водитель работает и по 12 часов, им обязаны предоставить условия для приема горячей пищи. Часть, водителей, начнет обедать на конечных, но это потребует дополнительных затрат (привозка обедов, зарплата буфетчицы).
Далее сегодня на линии бывает до 10 неисправных машин в день, для того, что бы восстановить расписание, из депо, подгонщик, гонит исправный троллейбус, к месту где стоит неисправная машина, как правило водитель продолжает работу на новой машине, а подгонщик на старой или сам или на буксире добирается в депо.
[b]ЭТО ВСЕ БУДЕТ ПО УЛ, КРАСНОАРМЕЙСКОЙ!
КАК ВАМ ПЕРСПЕКТИВА ОТ КУЗИНА ![/b]
Здесь ещё не написали, [b]что с 7 утра и до 9.30 утра[/b] из Д 1 будет проходить [b]выпуск 100 троллейбусов, [/b]а это выезд на улицу Красноарм. в обе стороны. Там уже и так не проехать в этом апендиксе, возле областной стамотологички. [b] ЧТО ТВОРИТЕ!!!!!!!![/b]
По расписанию среднее время движения от Д-1 до Бежицких конечных станций 40-50 минут [b]х[/b] на 30 - 40 троллейбусов, которым ежедневно утром и вечером надо быть в Бежице.[b] 2 миллиона на ветер пережег электричества.
22
Ирина
23 ФЕВ 11:08 #34
Ирина
ВВП губернатора не поздравил[/b] с днём рождения (55)... Делайте выводы, все делайте выводы! [b]Затихните, разрушители Брянщины и Брянска!!!
52
А как вам это
23 ФЕВ 05:03 #33
А как вам это
А как вам это: - "Борьба за депо-2 не окончена. У Назаровой уже есть липовый договор о намерениях об аренде Бежицкого депо с маршрутчиками, а также делают доклад депутатам, как будто троллейбусы будут ломиться утром и вечером от пассажиров в бежицких машинах, которые будут ехать в Бежицу утром и вечером из Бежицы. У них на карту поставлено все! МЫ ДОЛЖНЫ ПОМЕШАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ БРЕХНЕ!!!!!"
44
Ильич.
23 ФЕВ 04:56 #32
Ильич.
Лично мне интересно, сумеет ли этот заместитель председателя профкома Ю.А. Кузин " ОБУТЬ" весь город, вместе с главами, депутатами и вообще?
Кто сядет на нары за эту "оптимизацию" троллейбусного управления?
Какой ущерб насчитают, ведь Решение не принято, а в Д-2 полным ходом идет демонтаж оборудования по местному Приказу.
Самое главное, чьи деньги на кону? ВЕДЬ ЭТО, КРОМЕ КУЗИНА, КОМУ ТО НАДО!!!!!
12
За Сталина
22 ФЕВ 13:04 #31
За Сталина
Если продолжать бездействовать и каждый раз соглашаться с новыми законами, тарифами и ценами то скоро нашим детям придется выживать в стране где будет всем править буржуазия а простые люди будут выживать в бедноте и голоде. Хватает терпеть! Пора встать с колен и показать правительству кто в стране главный!