Воскресенье, 13 июль 2025, 02:19

Не верю, что вдруг избранники задумались о благе горожан

Не верю, что вдруг избранники задумались о благе горожан

"Ура-ура". "Депутаты - молодцы!". "Слуги народа вспомнили о своём предназначении" - всё это чушь.

Не верю я, что вдруг избранники задумались о благе горожан, хотя бы по той причине, что совсем недавно новость об объединении депо и отмене "десятки" их совсем не волновала.

Заместитель мэра привёл на заседании те же аргументы, что и раньше, и почему-то за 2 недели до ликвидации депо эти аргументы показались депутатам неубедительными.

Два месяца были убедительными и вдруг перестали? С чего такая внимательность к деталям? Мой вариант таков: прямо сейчас мы в прямом эфире наблюдаем процесс торгов.

Заинтересованные лица стремятся набить себе политического веса, а ещё более заинтересованные лица хотят увеличить арендную плату за стоянку маршруток (в которую превратят 2е депо), чтобы повысить свой гешефт.

Кризис, сами понимаете, кушать хочется даже депутатам и чиновникам. Очень хотелось бы ошибиться, но боюсь депо всё же закроют, после подготовки и отправки по нужным адресам более "весомых" доводов".

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

46
объединенное депо
20 ФЕВ 11:22 #15
объединенное депо
Депутаты как дети, начнут тогда возмущаться, когда Красноармейская станет окончательно.[/b] Вы только вдумайтесь господа. Сегодня почти все троллейбусы Д-1 и Д-2 заходят в свои депо на обед, также туда идут" разрывные рейсы", а при закрытии Д-2 вся эта [b]армада [/b]будет в таскаться только в Д-1.
Водитель работает и по 12 часов, им обязаны предоставить условия для приема горячей пищи. Часть, водителей, начнет обедать на конечных, но это потребует дополнительных затрат (привозка обедов, зарплата буфетчицы).
Далее сегодня на линии бывает до 10 неисправных машин в день, для того, что бы восстановить расписание, из депо, подгонщик, гонит исправный троллейбус, к месту где стоит неисправная машина, как правило водитель продолжает работу на новой машине, а подгонщик на старой или сам или на буксире добирается в депо.
[b]ЭТО ВСЕ БУДЕТ ПО УЛ, КРАСНОАРМЕЙСКОЙ!
КАК ВАМ ПЕРСПЕКТИВА ОТ КУЗИНА !
43
очень злой
20 ФЕВ 10:41 #14
очень злой
Все так просто.
Оптимизировать штатное расписание в МУП БТУ в целом по предприятию.(только Романов В.привел 14 безработных, без которых раньше справлялись)

Не гонять пустые троллейбусы в Бежицу и обратно, а оптимизировать расписание с целью получения максимальной выручки, при снижении расходов.

Городу проработать вопрос "выдавливания" других перевозчиков с улиц где есть контактная сеть троллейбуса.

Определиться с выпадающими доходами за льготников, в плане своевременной компенсации и в полном объеме.
Найти механизм погашения долгов предприятия, и наконец то определится сколько должны МУП БТУ!

И НЕ НАДО ВЫДУМЫВАТЬ УТОПИИ, КАК ЗАКРЫТЬ Д-2 И МАРШРУТ №10!!!
ЭТО ГОРАЗДО ДОРОЖЕ ОБОЙДЕТСЯ!
49
Серега
20 ФЕВ 10:36 #13
Серега
"город"]А мне кажется депутаты не такие уж тупые, как кажется на первый взгляд. Просто подумали и разобрались, что даже им, транспортный колапсс на ул.Красноармейской не нужен.
Бежица - это фактически другой город, географически, и что бы попасть туда, на конечную станцию троллейбуса и вывезти пассажиров вовремя, в часы пик, троллейбусу придется целый час пилить туда пустым.[/b] Более того контактная сеть и дороги устроены так, что что бы вернуться в Д-1, бежицким троллейбусам надо будет вечером опять[b] же пустыми делать лишний круг или по улице Бежицкой,Дуки или по той же Красноармейской, через Ц.Рынок.[/b] Учитывая, что бежицких 40-50 троллейбусов это [b]ОФИГЕННЫЕ [/b]дополнительные не производительные затраты на электроэнергию, без пассажиров!
[b]Сдача в аренду Бежицкого депо, за 500 тыс. в месяц, в нынешней экономической ситуации, это не более чем фантазия Кузина.[/b]
Там возникает куча дополнительных затрат, например демонтаж контактной сети троллейбуса Д-2, оборудования и т. д. Только на востановление, понадобятся миллионы рублей, контактная сеть более 6 млн. руб.
[b]Совсем недавно мы зарабатывали 500тыс.руб в день!Троллейбус может и умеет зарабатывать сам.
При этом у людей был выбор, социальная потдержка, троллейбусы ходили чаще. Уничтожать троллейбус такой "оптимизацией" - не просто глупо, ]преступно!
Ответ: Не чиновники а вредители городу!
33
Василёк
20 ФЕВ 09:00 #12
Василёк
Когда же уже Генеральная прокуратура тряханёт всю Брянскую едрисню???
50
депо2.
20 ФЕВ 08:50 #11
депо2.
бардак
Удивляет бездушие брянских чиновников, того же ю.кузина! Вопрос о закрытии Бежицкого троллейбусного депо не решен! Но 80 работникам бежицкого депо почти месяц назад выдали Уведомление об увольнении по сокращению! Людям приходится искать работу, многие специалисты ремонтники уходят. Перевели пока только 17 троллейбусов в Д-1 ., но предприятие уже порализовано, по десять водителей сидят в резерве из за отсутствия исправных машин, недовыпуск 5-8 машин ежедневно!
Кто прекратит эти издевательства!
Самое смешное, что всех начальников, бездельников, да тех кого романов привел из Д-2 , уже трудоустроили, а работяги, кто деньги зарабатывают, за ворота! Спасибо назарова, гореть тебе в аду!
28
Леонидович
20 ФЕВ 08:13 #10
Леонидович
Ильич (на фото) опять показывает желательную толщину конверта? Лучше всего "помогает задуматься" о чьем -то еще благе (и собственной безопасности) как раз не прокуратура, реагирующая после всего, post factum, а наличие дееспособного самоуправления, реальной а не бутафор. оппозиции, свободной прессы и института изъятия активов, происхождение которых никто не в состоянии объяснить (in rem) - а вовсе не биениев патриотические бубны, махание кадилом и угрозы расстрелом (повешением, четвертованием, анафемой, побиванием камнями...)
33
Наталья
20 ФЕВ 07:54 #9
Наталья
проспект.
Замутил это всё Ю.А.Кузин, причем без выверенных экономических рассчетов, в основном на хотелках и предположениях. Ввел в заблуждение Главу города и Мэра. Теперь будет козлом отпущения. А там надо не только Кузина менять, но и Терешина, первый хоть что то мычит несуразное, а второй просто молчит!
Все замутнения и помутнения идут только от одной головы, которая находится на Ленина, 33, а Кузины и все остальные лишь исполнители этих помутнений
64
бардак
20 ФЕВ 07:52 #8
бардак
Удивляет бездушие брянских чиновников, того же ю.кузина! Вопрос о закрытии Бежицкого троллейбусного депо не решен! Но 80 работникам бежицкого депо почти месяц назад выдали Уведомление об увольнении по сокращению! Людям приходится искать работу, многие специалисты ремонтники уходят. Перевели пока только 17 троллейбусов в Д-1 ., но предприятие уже порализовано, по десять водителей сидят в резерве из за отсутствия исправных машин, недовыпуск 5-8 машин ежедневно!
Кто прекратит эти издевательства!
61
проспект.
20 ФЕВ 07:38 #7
проспект.
Замутил это всё Ю.А.Кузин, причем без выверенных экономических рассчетов, в основном на хотелках и предположениях. Ввел в заблуждение Главу города и Мэра. Теперь будет козлом отпущения. А там надо не только Кузина менять, но и Терешина, первый хоть что то мычит несуразное, а второй просто молчит!
17
Владислав Бурцев
20 ФЕВ 07:26 #6
Владислав Бурцев
И я не верю!
60
город
20 ФЕВ 07:22 #5
город
А мне кажется депутаты не такие уж тупые, как кажется на первый взгляд. Просто подумали и разобрались, что даже им, транспортный колапсс на ул.Красноармейской не нужен.
Бежица - это фактически другой город, географически, и что бы попасть туда, на конечную станцию троллейбуса и вывезти пассажиров вовремя, в часы пик, троллейбусу придется целый час пилить туда пустым.[/b] Более того контактная сеть и дороги устроены так, что что бы вернуться в Д-1, бежицким троллейбусам надо будет вечером опять[b] же пустыми делать лишний круг или по улице Бежицкой,Дуки или по той же Красноармейской, через Ц.Рынок.[/b] Учитывая, что бежицких 40-50 троллейбусов это [b]ОФИГЕННЫЕ [/b]дополнительные не производительные затраты на электроэнергию, без пассажиров!
[b]Сдача в аренду Бежицкого депо, за 500 тыс. в месяц, в нынешней экономической ситуации, это не более чем фантазия Кузина.[/b]
Там возникает куча дополнительных затрат, например демонтаж контактной сети троллейбуса Д-2, оборудования и т. д. Только на востановление, понадобятся миллионы рублей, контактная сеть более 6 млн. руб.
[b]Совсем недавно мы зарабатывали 500тыс.руб в день!Троллейбус может и умеет зарабатывать сам. [/b]При этом у людей был выбор, социальная потдержка, троллейбусы ходили чаще. Уничтожать троллейбус такой "оптимизацией" - не просто глупо, [b]преступно!
20
Джеймс
20 ФЕВ 07:07 #4
Джеймс
Троллейбусы (развал) и маршрутки (бешенные) сделают свое дело в захоронении брянской едросни.
12
Митрофан
20 ФЕВ 07:06 #3
Митрофан
все проще: есть общественный резонанс - отреагировали, не было бы - спустили бы на тормозах:))
17
Наталья
20 ФЕВ 06:57 #2
Наталья
Чукча не писатель
Да все проще. До выборов "спасут", а потом хоть трава не расти.
Все так - до выборов поголосят, желательно на камеру, что депутаты бьются за благо электората - выборы пройдут - нарисуют победу партии власти ЕР - и все лозунги сойдут на нет
43
Чукча не писатель
20 ФЕВ 06:00 #1
Чукча не писатель
Да все проще. До выборов "спасут", а потом хоть трава не расти.