Пятница, 5 декабрь 2025, 21:34

Флешмоб в защиту брянских троллейбусов

Флешмоб в защиту брянских троллейбусов
Источник | Подробнее
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

23
феликс
03 МАРТ 07:59 #18
феликс
Fhctybq
И кроме 3 троллейбуса, есть еще и 25 автобус. У автобусного предприятия тоже дела не очень хорошо идут.
Это мягко сказано, что у автобусников дела не очень хорошо идут! У них такая же ситуация по долгам, чуть легче по налогам, но все равно смертельная![/b] Их не трогают просто потому, что их территория никому не нужна, ввиду удаленности!
[b]А территории ДВУХ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ДЕПО, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА - ЭТО ЛАКОМЫЙ КУСОК ДЛЯ БРЯНСКИХ НОВОРИШЕЙ !!!

ВОТ ВАМ И ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЕ!
НИКАКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕОБРАЗНОСТИ, ТУТ И БЛИЗКО НЕТ!
ПРОИСХОДИТ УНИЧТОЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧНОГО, ДЕШЕВОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ !!!
ПРИ ЭТОМ ТУПЫЕ ЧИНОВНИКИ РАПОРТУЮТ ОБ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА!!!
Превращение Брянска в задрипанный город, как в далекой Африке, забитый маршрутками, с вечными пробками и заторами на сизых от выхлопных газов дорогами!!!
Судьба Смирнова, господа, вас ни чему не учит?
26
печалька
03 МАРТ 06:50 #17
печалька
321
С площади Ленина 26.02.2016 в 18 часов доехал на троллейбусе с надписью "В депо № 1" до площади партизан. Думал, что там на пересечении дорог каким-нибудь городским транспортом доеду до аэропарка. Стоял 40 минут, без преувеличения проехали 13 троллейбусов с надписью "В депо № 1" и один № 4.Через еще 5 минут ехал автобус с надписью "до Дружбы". Итого через 45 минут мне удалось сесть в автобус и еще через 40 минут ("с пробками") доехать до аэропарка. Спрашивается почему все 13 троллейбусов , увиденных мною, ехали одновременно в депо и только и один автобус в Бежицу. Я лично за общественный транспорт, но 13 троллейбусов в депо и 1 автобус за 45 минут, чтобы доехать в Бежицкий р-н :ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!! Следите за расписание господа , работюющие в депо!!!
P.S.А троллейбуса № 10 так и не было, чтобы доехать в аэропарк.
Таким вот расписанием и разваливают троллейбусное управление.
Назарова - прекрати беспридел!
29
321
03 МАРТ 06:35 #16
321
С площади Ленина 26.02.2016 в 18 часов доехал на троллейбусе с надписью "В депо № 1" до площади партизан. Думал, что там на пересечении дорог каким-нибудь городским транспортом доеду до аэропарка. Стоял 40 минут, без преувеличения проехали 13 троллейбусов с надписью "В депо № 1" и один № 4.Через еще 5 минут ехал автобус с надписью "до Дружбы". Итого через 45 минут мне удалось сесть в автобус и еще через 40 минут ("с пробками") доехать до аэропарка. Спрашивается почему все 13 троллейбусов , увиденных мною, ехали одновременно в депо и только и один автобус в Бежицу. Я лично за общественный транспорт, но 13 троллейбусов в депо и 1 автобус за 45 минут, чтобы доехать в Бежицкий р-н :ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!! Следите за расписание господа , работюющие в депо!!!
P.S.А троллейбуса № 10 так и не было, чтобы доехать в аэропарк.
32
Ильич.
03 МАРТ 06:10 #15
Ильич.
Депутаты как дети, начнут тогда возмущаться, когда Красноармейская станет окончательно. Вы только вдумайтесь господа. Сегодня почти все троллейбусы Д-1 и Д-2 заходят в свои депо на обед, также туда идут" разрывные рейсы", а при закрытии Д-2 вся эта армада будет в таскаться только в Д-1.
Водитель работает и по 12 часов, им обязаны предоставить условия для приема горячей пищи. Часть, водителей, начнет обедать на конечных, но это потребует дополнительных затрат (привозка обедов, зарплата буфетчицы).
Далее сегодня на линии бывает до 10 неисправных машин в день, для того, что бы восстановить расписание, из депо, подгонщик, гонит исправный троллейбус, к месту где стоит неисправная машина, как правило водитель продолжает работу на новой машине, а подгонщик на старой или сам или на буксире добирается в депо.
ЭТО ВСЕ БУДЕТ ПО УЛ, КРАСНОАРМЕЙСКОЙ!
КАК ВАМ ПЕРСПЕКТИВА ОТ КУЗИНА !

Здесь ещё не написали, что с 7 утра и до 9.30 утра из Д 1 будет проходить выпуск 100 троллейбусов, а это выезд на улицу Красноарм. в обе стороны. Там уже и так не проехать в этом апендиксе, возле областной стамотологички. ЧТО ТВОРИТЕ!!!!!!!!

По расписанию среднее время движения от Д-1 до Бежицких конечных станций 40-50 минут х на 30 - 40 троллейбусов, которым ежедневно утром и вечером надо быть в Бежице. 2 миллиона на ветер пережег электричества.

ПОЧЕМУ ПРО ЭТО МОЛЧАТ?
27
Виктор Степанович
03 МАРТ 06:04 #14
Виктор Степанович
МУП БТУ
не верное решение!
Ю. Кузин пытается всем вокруг внушить свои фантазии, что после закрытия Бежицкого троллейбусного депо, его будут здавать в аренду частным перевозчикам... Ведь нужны дополнительные затраты и люди. Почему об этом умалчивает Кузин?
Правильно писали,что придется демонтировать контактную сеть троллейбуса, а её восстановление, это многие миллионы рублей.
Много и много вопросов по дополнительным затратам МУПа, в связи с этой авантюрой, которые чиновники упорно замалчивают или не понимают, что творят!
Почему чиновники от нас скрывают, рассчеты предполагаемых затрат МУП БТУ в связи с "консервацией" Бежицкого троллейбусного депо и передачей его в аренду частнику?
Требуем прозрачности в этом вопросе!

(на переднее стекло)
Судя по тому, что творится в городе, единственные достоверные расчёты у чиновников - это то, сколько появится в их, личных карманах! А то, что будет с депо, с троллейбусом, их меньше всего интересует!
30
МУП БТУ
03 МАРТ 05:56 #13
МУП БТУ
не верное решение!
Ю. Кузин пытается всем вокруг внушить свои фантазии, что после закрытия Бежицкого троллейбусного депо, его будут здавать в аренду частным перевозчикам и под офисы коммерсантам. Предприятие будет ежемесячно дополнительно получать 450 тысяч рублей арендной платы. Возникает в связи с этим смелым заявлением вопрос, а кто будет обслуживать, охранять этот громадный комплекс зданий и сооружений, мойку, газовую котельную, цеха, канализацию,систему отопления, водоснабжения, электроустановку? Ведь маршрутчикам нужны цеха для ремонтов, нужна мойка и т. д. Кто будет работать с арендаторами, заключение договоров, собирание арендной платы и т. д. Ведь нужны дополнительные затраты и люди. Почему об этом умалчивает Кузин?
Правильно писали,что придется демонтировать контактную сеть троллейбуса, а её восстановление, это многие миллионы рублей.
Много и много вопросов по дополнительным затратам МУПа, в связи с этой авантюрой, которые чиновники упорно замалчивают или не понимают, что творят!
Почему чиновники от нас скрывают, рассчеты предполагаемых затрат МУП БТУ в связи с "консервацией" Бежицкого троллейбусного депо и передачей его в аренду частнику?
Требуем прозрачности в этом вопросе!

(на переднее стекло)
18
водитель
03 МАРТ 02:59 #12
водитель
Чище руки,тверже кал
Ау, троллейбусники с 17 часов 05 минут до 17 часов 50 минут ни одной тройки по направлению Бежицкого района. Что вы хотите спасти и как? Вы же не ездите...люди стояли ждали троллейбус, плевались и лезли в маршрутки, вы что думаете вам на блюдце деньги принесут? Чуть [censored] не отморозил думал троллейбусу помочь. У вас хоть какой-то график остался? Кто вами руководит? [censored]ы?
Извините, но у нас начальник депо 1, он не соображает в нашей работе ничего, он приходит в бирюльки на работу играть!
Троллейбусы если заходят на ремонт, то уже на линии они будут ломаться дня три, четыре, в этом вся и причина водителям не начем к вам выехать!
Поэтому мы бы рады вас обслужить,но нет у нас теперь специалиста!
28
просто прохожий
03 МАРТ 01:44 #11
просто прохожий
с мясокомбината до телецентра езжу только на тррллейбусе. Нафиг мне эта маршрутка ! Жизнь и здоровье дороже !
-20
Крыс
02 МАРТ 21:15 #10
Крыс
Хех, видел сегодня на "десятке" эти зелёные бумаги на лобовом. Прочитать не успел, думал там объявление об отмене 10го маршрута с такого то Марта, а оно вон оно как :o Кто то рот открыл свой, бумажки на стекло налепил. Ща его быстро найдут, а бумажки снимут, т.к. информация на них не содержит информацию о маршруте.
12
Арсений
02 МАРТ 20:43 #9
Арсений
кхм
Без автобусов троллейбусы не справятся. Надо для начала, продублировать несколько направлений по которым едут маршрутки, автобусами.
Точнее наоборот, если уберут троллейбусы, автобусы не справятся. 10 маршрутка дублирует до 5 марта 10 троллейбус на участке от Юр. фака до Пер. Пилотов, 35 маршрутка полностью дублирует в сторону Юр. фака от Беж Рынка 10 троллейбус. С 5 марта отменяется 10, продлевают тройку до ул. Горбатова, и все равно 35 и 10 будут от больницы дублировать 3. Так же 25 автобус дублирует 9, 3 не полностью (так как не заезжает на Центр. Рынок и в 10), а вот от 4 больницы полностью дублирует 4 троллейбус.
16
кхм
02 МАРТ 20:33 #8
кхм
Без автобусов троллейбусы не справятся. Надо для начала, продублировать несколько направлений по которым едут маршрутки, автобусами.
15
Арсений
02 МАРТ 20:13 #7
Арсений
И кроме 3 троллейбуса, есть еще и 25 автобус. У автобусного предприятия тоже дела не очень хорошо идут.
11
Арсений
02 МАРТ 20:03 #6
Арсений
Хотя стоит признать, если машина ломается, то ждать троллейбус приходиться очень долго.
10
Арсений
02 МАРТ 19:53 #5
Арсений
Чище руки,тверже кал
Ау, троллейбусники с 17 часов 05 минут до 17 часов 50 минут ни одной тройки по направлению Бежицкого района. Что вы хотите спасти и как? Вы же не ездите...люди стояли ждали троллейбус, плевались и лезли в маршрутки, вы что думаете вам на блюдце деньги принесут? Чуть [censored] не отморозил думал троллейбусу помочь. У вас хоть какой-то график остался? Кто вами руководит? [censored]ы?
От центрального рынка 3 в Бежицу в 16:31, 16:50, 17:15, 17:41, 18:04. http://www.trolleybus32rus.com/RASPISANIE/b-centralnyj_rynok.pdf
Обычно, люди ждут троллейбус, а если им не нужен троллейбус, то едут на первой попавшейся маршрутке.
38
не верное решение!
02 МАРТ 19:35 #4
не верное решение!
Ю. Кузин пытается всем вокруг внушить свои фантазии, что после закрытия Бежицкого троллейбусного депо, его будут здавать в аренду частным перевозчикам и под офисы коммерсантам. Предприятие будет ежемесячно дополнительно получать 450 тысяч рублей арендной платы. Возникает в связи с этим смелым заявлением вопрос, а кто будет обслуживать, охранять этот громадный комплекс зданий и сооружений, мойку, газовую котельную, цеха, канализацию,систему отопления, водоснабжения, электроустановку? Ведь маршрутчикам нужны цеха для ремонтов, нужна мойка и т. д. Кто будет работать с арендаторами, заключение договоров, собирание арендной платы и т. д. Ведь нужны дополнительные затраты и люди. Почему об этом умалчивает Кузин?
Правильно писали,что придется демонтировать контактную сеть троллейбуса, а её восстановление, это многие миллионы рублей.
Много и много вопросов по дополнительным затратам МУПа, в связи с этой авантюрой, которые чиновники упорно замалчивают или не понимают, что творят!