Пятница, 13 июнь 2025, 16:53

В Брянске закрыли троллейбусный маршрут №10

В Брянске закрыли троллейбусный маршрут №10

Мы уже сообщали о том, что в Брянске постепенно сокращается количество троллейбусов. Процесс оптимизации в МУП БТУ происходит на фоне подорожания маршруток.

Горожане возмущаются, но власти уже даже не опускаются до объяснений с общественностью.

А с сегодняшнего дня в Брянске перестал ходить троллейбус №10. Ранее этот маршрут обещали закрыть с 1 марта.

Затем отложили историческое решение до 5 марта, потом перенесли дату на 9-е.

В итоге, как удалось выяснить корреспонденту "БрянскToday", сегодня "десятка" исчезла с улиц города.

Вероятно, теперь на очереди оптимизация троллейбусного депо №2.

Мы следим за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
маски сняты
10 МАРТ 05:54 #81
маски сняты
Откуда цифры?
верное решение!
город
" Если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой.
Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы.
В троллейбусные Д-1 и Д-2, разместить автобусы, а автобусное предприятие выставить на торги, продав, погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ ![/b]
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
У автобусников такие же долги и проблемы! [b] Дельное предложение, созвучное с идеей Богомаза, создать единую транспортную компанию перевозчиков.[/quote]
Идея единого муниципального перевозчика видится здравой.Может быть тогда будет возможна ситуация,когда троллейбусы не отнимают пассажиров у автобусов и наоборот.Это стоит продвигать.По поводу продажи территории МУ БГПАТП и перевода автобусов в депо 1,2-нужно смотреть,хватит ли у депо мощностей для обслуживания такого парка машин.
[b] Производственные мощности Д-1 и Д-2 по сто троллейбусов в каждом.
ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОМЕСТЯТСЯ!
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!
НУЖНА ЛИШЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ ГУБЕРНАТОРА!
Чиновники не позволят!
Похоже им реальная, экономия бюджетных средств, при едином муниципальном перевозчике, не нужна. Им необходимо Бежицкое депо!
6
Откуда цифры?
10 МАРТ 05:39 #80
Откуда цифры?
верное решение!
Tolbuzin
Избиратель.
город
" Если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой.
Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы.
В троллейбусные Д-1 и Д-2 разместить автобусы, а автобусное предприятие выставить на торги, продав погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ !
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
У автобусников такие же долги и проблемы! Объединение верное решение!!![/b]
[b]Уважаемая редакция БТ! Дельное предложение, созвучное с идеей Богомаза, создать единую транспортную компанию перевозчиков.
Пожалуйста, выделите в отдельную тему![/b]
Идея единого муниципального перевозчика видится здравой.Может быть тогда будет возможна ситуация,когда троллейбусы не отнимают пассажиров у автобусов и наоборот.Живой пример-Мосгортранс.Это стоит продвигать.По поводу продажи территории МУ БГПАТП и перевода автобусов в депо 1,2-нужно смотреть,хватит ли у депо мощностей для обслуживания такого парка машин.
[b] Производственные мощности Д-1 и Д-2 по сто троллейбусов в каждом.
ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОМЕСТЯТСЯ!
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!
НУЖНА ЛИШЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ ГУБЕРНАТОРА!
Чиновники не позволят!
8
Откуда цифры?
10 МАРТ 05:31 #79
Откуда цифры?
Степаныч ©
вот так новость!
Кому верить?
Это значит уже 94 троллейбуса вместо 105 и 4 автобуса муниципальных троллейбусных вместо 10, как обещал Глава!
КОШМАР!!! ВСЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!
...
Получается, что предприятие, не только несет дополнительные затраты, но эти два часа не получает выручку с 50 троллейбусов.
А, в конечном итоге страдают горожане!
Позор таким горе руководителям!!!
Простое вредительство!
Водители говорят, что с сегодняшнего дня расписание всего лишь на 94 троллейбуса из двух депо!
Господин Хлиманков, вы вчера говорили, что колличество троллейбусов не уменьшится и будет 105 машин работать на линии?"
Хлиманков много чего говорил, он обещал и то, что неизвестно кому принадлежащее радио, "ездящее" по ушам ожидающих на остановках тот же троллейбус, "заткнётся" в конце декабря! Почти средина марта, а радио как орало, так и орёт! А ведь отрубить этот источник акустического смога гораздо легче, чем наладить работу общественного транспорта! Пора присваивать Хлиманкову почётное звание "Гражданин Соврамши", причём неоднократно!
Того же звания достоин и господин Ю.А. Кузин !
ПОЗОР!!!
7
Виктор Степанович
10 МАРТ 05:28 #78
Виктор Степанович
вот так новость!
Кому верить?
Это значит уже 94 троллейбуса вместо 105 и 4 автобуса муниципальных троллейбусных вместо 10, как обещал Глава!
КОШМАР!!! ВСЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!
...
Получается, что предприятие, не только несет дополнительные затраты, но эти два часа не получает выручку с 50 троллейбусов.
А, в конечном итоге страдают горожане!
Позор таким горе руководителям!!!
Простое вредительство!
Водители говорят, что с сегодняшнего дня расписание всего лишь на 94 троллейбуса из двух депо!
Господин Хлиманков, вы вчера говорили, что колличество троллейбусов не уменьшится и будет 105 машин работать на линии?"
Хлиманков много чего говорил, он обещал и то, что неизвестно кому принадлежащее радио, "ездящее" по ушам ожидающих на остановках тот же троллейбус, "заткнётся" в конце декабря! Почти средина марта, а радио как орало, так и орёт! А ведь отрубить этот источник акустического смога гораздо легче, чем наладить работу общественного транспорта! Пора присваивать Хлиманкову почётное звание "Гражданин Соврамши", причём неоднократно!
9
Откуда цифры?
10 МАРТ 05:25 #77
Откуда цифры?
И.о. директора МУП БТУ Назарова:-" возможная экономия от оптимизации составит лишь 27 миллионов рублей в год[/b]. А вот заместитель мэра Юрий Кузин в беседе с градоначальником Александром Хлиманковым называет уже другую цифру – [b]закрытие маршрута № 10 сэкономит, якобы, около 32,5 миллиона рублей.[/b] Даже если и так, всё равно это слишком мало для погашения всех долгов предприятия. Прочие обещания (не сокращать водителей и кондукторов, продлить оставшиеся маршруты) – это “разговоры в пользу бедных”. Ведь официальная цель оптимизаторов – снизить нагрузку на бюджет за счёт сокращения его “иждивенцев”, работников социальной сферы. Но при этом есть ещё “попутные дела”, вроде реализации объектов [b]ликвидируемой недвижимости, на которых важные люди зарабатывают неплохие деньги. Что дальше? Невозможность уехать, рост числа ДТП (аварии с участием маршруток в Брянске происходят постоянно), транспортный коллапс, развал всей отрасли…"
Смешной этот Ю.Кузин, миллионы "экономии" рисует, как захочет, даже не моргает, как Носач В.Г.
12
город
10 МАРТ 04:59 #76
город
верное решение!
Tolbuzin
Избиратель.
город
" Если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой.
Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы.
В троллейбусные Д-1 и Д-2 разместить автобусы, а автобусное предприятие выставить на торги, продав погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ !
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
У автобусников такие же долги и проблемы! Объединение верное решение!!![/b]
[b]Уважаемая редакция БТ! Дельное предложение, созвучное с идеей Богомаза, создать единую транспортную компанию перевозчиков.
Пожалуйста, выделите в отдельную тему![/b]
Идея единого муниципального перевозчика видится здравой.Может быть тогда будет возможна ситуация,когда троллейбусы не отнимают пассажиров у автобусов и наоборот.Живой пример-Мосгортранс.Это стоит продвигать.По поводу продажи территории МУ БГПАТП и перевода автобусов в депо 1,2-нужно смотреть,хватит ли у депо мощностей для обслуживания такого парка машин.
[b]Давно уже все смотрели. Производственные мощности Д-1 и Д-2 по сто троллейбусов в каждом. ПРЕКРАСНО ПОМЕСТЯТСЯ!
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!
НУЖНА ЛИШЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ ГУБЕРНАТОРА!
Реальная экономия!
14
верное решение!
10 МАРТ 03:30 #75
верное решение!
Tolbuzin
Избиратель.
город
" Если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой.
Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы.
В троллейбусные Д-1 и Д-2 разместить автобусы, а автобусное предприятие выставить на торги, продав погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ !
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
У автобусников такие же долги и проблемы! Объединение верное решение!!![/b]
[b]Уважаемая редакция БТ! Дельное предложение, созвучное с идеей Богомаза, создать единую транспортную компанию перевозчиков.
Пожалуйста, выделите в отдельную тему![/b]
Идея единого муниципального перевозчика видится здравой.Может быть тогда будет возможна ситуация,когда троллейбусы не отнимают пассажиров у автобусов и наоборот.Живой пример-Мосгортранс.Это стоит продвигать.По поводу продажи территории МУ БГПАТП и перевода автобусов в депо 1,2-нужно смотреть,хватит ли у депо мощностей для обслуживания такого парка машин.
[b]Давно уже все смотрели. Производственные мощности Д-1 и Д-2 по сто троллейбусов в каждом. ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОМЕСТЯТСЯ!
НА СЕГОДНЯ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!
НУЖНА ЛИШЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ ГУБЕРНАТОРА!
12
Tolbuzin
09 МАРТ 16:38 #74
Tolbuzin
Избиратель.
город
" Если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой. Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы.троллейбусные Д-1 и Д-2,(как раз их всего100ед.) автобусное предприятие выставить на торги, продав погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ !
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАДО РАССМОТРЕТЬ, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕМИТЕСЬ К ЭКОНОМИИ!!!"[/b][/i]

У автобусников такие же долги и проблемы! Объединение верное решение!!![/b]
[b]Уважаемая редакция БТ! Дельное предложение, созвучное с идеей Богомаза, создать единую транспортную компанию перевозчиков.
Пожалуйста, выделите в отдельную тему!
Идея единого муниципального перевозчика видится здравой.Может быть тогда будет возможна ситуация,когда троллейбусы не отнимают пассажиров у автобусов и наоборот.Живой пример-Мосгортранс.Это стоит продвигать.По поводу продажи территории МУ БГПАТП и перевода автобусов в депо 1,2-нужно смотреть,хватит ли у депо мощностей для обслуживания такого парка машин.
15
вот так новость!
09 МАРТ 16:11 #73
вот так новость!
Кому верить?
Это значит уже 94 троллейбуса вместо 105 и 4 автобуса муниципальных троллейбусных вместо 10, как обещал Глава!
КОШМАР!!! ВСЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!
" Всем стало ясно и понятно, что Ю.Кузин из горадминистрации с и.о. директора МУП БТУ Назаровой Н. пошли на хитрость, что бы скрыть тот факт, что при закрытии Д-2 и перемещении троллейбусов из бежицкого депо в советское, непроизводительные затраты на электроэнергию вырастут на 1.5 - 2 млн.руб. в месяц.
Эти антинародные деятели сократили время работы троллейбуса на 2 часа в Бежицком районе города,т.е. час утром и час вечером, пустые троллейбусы движутся из депо в Бежицу и из Бежицы в депо, а они выдают это за транспортную работу на линии по перевозке пассажиров!
Получается, что предприятие, не только несет дополнительные затраты, но эти два часа не получает выручку с 50 троллейбусов.
А, в конечном итоге страдают горожане!
Позор таким горе руководителям!!!

Простое вредительство!

Водители говорят, что с сегодняшнего дня расписание всего лишь на 94 троллейбуса из двух депо!
Господин Хлиманков, вы вчера говорили, что колличество троллейбусов не уменьшится и будет 105 машин работать на линии?"
7
Владимир Гладков
08 МАРТ 18:53 #72
Владимир Гладков
По хорошему, за данный вопрос должна взяться ФАС, ибо по моему мнению тут налицо наглое лоббирование интересов маршрутчиков, ведь убери окончательно муниципальных перевозчиков и они хоть до 100 проезд повысят народу деваться будет некуда! Я итак понять не могу на каком основании они подняли проезд_бензин не подорожал вроде!
12
Арсений
07 МАРТ 11:25 #71
Арсений
Сегодня на своей машине 2074 по 12 маршруту Наталья Киндирова собирала подписи о сохранении троллейбусного депо №2 (Бежицкого троллейбусного депо), о том, что вернули 10 маршрут и сохранении и развитии троллейбусов нашего города. Собирают и на других машинах подписи.
13
Дорогие Брянцы!
07 МАРТ 11:19 #70
Дорогие Брянцы!
Во как!
Избиратель.
Предприятие уничтожил Носач!
Ведь это он, последние годы, приобрел разнотипные троллейбусы, в основном Б/У, выдавая их за новые, в колличестве 14 единиц, которые работают на линии менее 50% времени, от средне статистического троллейбуса в муп бту, которому, кстати, более 15 лет! Остальное время, стоят под забором, ждут ремонта, годами! Не принося выручки!
Он приобрел маршрутки, за полторы цены, на базе ГРУЗОВЫХ "ФОРДОВ", которые не приспособлены для пассажирских перевозок, себестоимость проезда в которых, почти в два раза выше, чем у троллейбуса.
Организовал наглый "БИЗНЕС, " отсуживая, через сомнительные юридические фирмы, готовые работать незаконно, без обязательного по ЗАКОНУ согласия городской администрации, заработанные троллейбусникам и деньги не за, до 8% ,от выигранной суммы, как все остальные, а за 34,5%
При этом лишил предприятие 50 миллионов рублей!
Всему этому бесприделу потворствовали чиновники!
Теперь эти же чиновники лишают нас троллейбуса!
Управленцы считали, за ту сумму, что купили эти б/у троллейбусы, в колличестве 13 штук, можно было купить 35 новеньких троллейбусов с РКСУ с завода, которые работали бы и приносили выручку, как минимум 15-20 лет.
А почему по таким вопиющим фактам нет до сих пор уголовного дела?
13
Тaтьяна
06 МАРТ 21:11 #69
Тaтьяна
Дорогие Брянцы не ленитесь выразите свое мнение подписав петицию! Пусть "сверху" видят что нам не всё равно! http://bryansktoday.ru/20160302450/Kniga-zhalob-BryanskToday/spasyom-vmeste-bryanskiy-trolleybus.html#comments
24
С ПРАЗДНИКОМ!
06 МАРТ 15:23 #68
С ПРАЗДНИКОМ!
Молодец Киндирова! Настоящая русская женщина, которая и в "горящую избу" войдет, и "коня на скоку остановит", и троллейбус для нас сохранит, от этих наших, стесняюсь сказать- кузиных и терешиных-
Счастья тебе, работы по специальности и здоровья!!!!
24
Во как!
06 МАРТ 13:47 #67
Во как!
Избиратель.
Предприятие уничтожил Носач!
Ведь это он, последние годы, приобрел разнотипные троллейбусы, в основном Б/У, выдавая их за новые, в колличестве 14 единиц, которые работают на линии менее 50% времени, от средне статистического троллейбуса в муп бту, которому, кстати, более 15 лет! Остальное время, стоят под забором, ждут ремонта, годами! Не принося выручки!
Он приобрел маршрутки, за полторы цены, на базе ГРУЗОВЫХ "ФОРДОВ", которые не приспособлены для пассажирских перевозок, себестоимость проезда в которых, почти в два раза выше, чем у троллейбуса.
Организовал наглый "БИЗНЕС, " отсуживая, через сомнительные юридические фирмы, готовые работать незаконно, без обязательного по ЗАКОНУ согласия городской администрации, заработанные троллейбусникам и деньги не за, до 8% ,от выигранной суммы, как все остальные, а за 34,5%
При этом лишил предприятие 50 миллионов рублей!
Всему этому бесприделу потворствовали чиновники!
Теперь эти же чиновники лишают нас троллейбуса!
Управленцы считали, за ту сумму, что купили эти б/у троллейбусы, в колличестве 13 штук, можно было купить 35 новеньких троллейбусов с РКСУ с завода, которые работали бы и приносили выручку, как минимум 15-20 лет.