Воскресенье, 13 июль 2025, 01:59

В Брянске закрыли троллейбусный маршрут №10

В Брянске закрыли троллейбусный маршрут №10

Мы уже сообщали о том, что в Брянске постепенно сокращается количество троллейбусов. Процесс оптимизации в МУП БТУ происходит на фоне подорожания маршруток.

Горожане возмущаются, но власти уже даже не опускаются до объяснений с общественностью.

А с сегодняшнего дня в Брянске перестал ходить троллейбус №10. Ранее этот маршрут обещали закрыть с 1 марта.

Затем отложили историческое решение до 5 марта, потом перенесли дату на 9-е.

В итоге, как удалось выяснить корреспонденту "БрянскToday", сегодня "десятка" исчезла с улиц города.

Вероятно, теперь на очереди оптимизация троллейбусного депо №2.

Мы следим за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

24
Избиратель.
06 МАРТ 13:31 #66
Избиратель.
Предприятие уничтожил Носач!
Ведь это он, последние годы, приобрел разнотипные троллейбусы, в основном Б/У, выдавая их за новые, в колличестве 14 единиц, которые работают на линии менее 50% времени, от средне статистического троллейбуса в муп бту, которому, кстати, более 15 лет! Остальное время, стоят под забором, ждут ремонта, годами! Не принося выручки!
Он приобрел маршрутки, за полторы цены, на базе ГРУЗОВЫХ "ФОРДОВ", которые не приспособлены для пассажирских перевозок, себестоимость проезда в которых, почти в два раза выше, чем у троллейбуса.
Организовал наглый "БИЗНЕС, " отсуживая, через сомнительные юридические фирмы, готовые работать незаконно, без обязательного по ЗАКОНУ согласия городской администрации, заработанные троллейбусникам и деньги не за, до 8% ,от выигранной суммы, как все остальные, а за 34,5%
При этом лишил предприятие 50 миллионов рублей!
Всему этому бесприделу потворствовали чиновники!
Теперь эти же чиновники лишают нас троллейбуса!
23
Избиратель.
06 МАРТ 12:55 #65
Избиратель.
город
" Если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой. Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы. Данное муниципальное предприятие прекрасно бы справлялось с перевозками и имело бы доходы, позволяющие обновлять подвижной состав и дублировать друг друга при необходимости. Так же хочу вам напомнить, что троллейбус, как и автобус, несет социальную функцию, перевозит льготников, а также, например, БТУ в отличие от маршрутч. ежегодно платит налогов около 90 млн. руб., а все маршрутчики по некоторым источ. менее 1 млн.руб.
Распределить имеющиеся муниципальные автобусы по 50 штук в троллейбусные Д-1 и Д-2,(как раз их всего100ед.) автобусное предприятие выставить на торги, продав погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ !
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАДО РАССМОТРЕТЬ, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕМИТЕСЬ К ЭКОНОМИИ!!!"[/b][/i]
Маршрутчики не прикосновенны! Терешин обещает им до 10 числа "охранные грамоты" выдать, ЗАКРЫТЬ ВОПРОС![/quote]
У автобусников такие же долги и проблемы! Объединение верное решение!!![/b]
[b]Уважаемая редакция БТ! Дельное предложение, созвучное с идеей Богомаза, создать единую транспортную компанию перевозчиков.
Пожалуйста, выделите в отдельную тему!
17
Константин Павл КПРФ
06 МАРТ 07:17 #64
Константин Павл КПРФ
город
КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВЛАСТИ???!
Уже хватит стучаться - нужно её МЕНЯТЬ!!!
23
Игорь
05 МАРТ 20:00 #63
Игорь
Когда эти твари нажрутся?
32
у нас деревня!
05 МАРТ 19:50 #62
у нас деревня!
" "за 10 часов работы она привезла 2674 рублей" - допустим, такая выручка каждый день, тогда за месяц 1 троллейбус принесет 80000, из которых 35000 з/п водителя и кондуктора, 15000 отчисления и налоги с з/п, в остатке 30 тысяч, из которых половину съедят запчасти, а электроэнергии троллейбус за месяц съест тысяч на 30, т.е. даже при такой высокой выручке троллейбус работает в минус.

Ваши рассчеты как минимум не верны. Во первых, водитель собирает выручку в салоне!!!
А большая часть пассажиров в троллейбусе, если вы заметили ,имеют проездные !!! Далее только на аренде точек подвеса, для оптиковолоконных линий МУП БТУ имеет доход 2.5-3 млн.руб. в месяц. Плюс неплохие деньги троллейбусники зарабатывают на рекламе, на производимых в городе стройках, при реконструкции например, контактной сети, содержании ночных парковок и т. д."

К 2011 году большая часть городских автобусов была переведена на новую
систему электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП). Данная система
предусматривает наличие стационарных валидаторов в салоне транспорта на поручнях
(от 4 до 8 штук), которые позволяют пассажиру самостоятельно производить оплату
проезда (валидацию электронного проездного билета).
Результаты внедрение АСКП в ГУП «Зеленоградский автокомбинат»
показывает, что сбор выручки увеличивается более чем в 2 раза !!!
-24
Ляляля
05 МАРТ 18:30 #61
Ляляля
Отменили троллейбус? Браво!!! Забудем же о нем, как о нелепом недоразумении.! Слава Богомазу!
26
город
05 МАРТ 18:30 #60
город
КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВЛАСТИ???!
29
город
05 МАРТ 18:12 #59
город
заколдованный круг
" Если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-автобус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой. Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы. Данное муниципальное предприятие прекрасно бы справлялось с перевозками и имело бы доходы, позволяющие обновлять подвижной состав и дублировать друг друга при необходимости. Так же хочу вам напомнить, что троллейбус, как и автобус, несет социальную функцию, перевозит льготников, а также, например, БТУ в отличие от маршрутч. ежегодно платит налогов около 90 млн. руб., а все маршрутчики по некоторым источ. менее 1 млн.руб.
Распределить имеющиеся муниципальные автобусы по 50 штук в троллейбусные Д-1 и Д-2,(как раз их всего100ед.) автобусное предприятие выставить на торги, продав погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ !
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
ВЛАСТЬ,
МИХАИЛ СЕМЁНОВИЧ,
СЧИТАЮ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАДО РАССМОТРЕТЬ, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕМИТЕСЬ К ЭКОНОМИИ!!!"[/b]

Предложение, может единственно верное в настоящее время, но вряд ли оно пройдет...
Маршрутчики не прикосновенны! Терешин обещает им до 10 числа "охранные грамоты" выдать, ЗАКРЫТЬ ВОПРОС!
У автобусников такие же долги и проблемы! [b]Объединение верное решение!!!
-13
1234
05 МАРТ 15:31 #58
1234
вот и с генпланом решила вся это компания отдать на доработку,а у вас самих есть ли архитектурное оброзования?
45
неравнодушный
05 МАРТ 15:16 #57
неравнодушный
[quote name="Яло"]Кто сказал что в городе Брянске есть - власть??? Наше руководство может опуститься только до уровня обсуждения куда перенести ДЕЛЬФИНОВ, для этой темы не жалко было тратить время, вызывать телевидение, устраивать опросы и голосования, а тут подумаешь народ митинг устраивает в защиту депо и десятого маршрута, власти ослепли не видят, народ возмущается письма пишет на приемы ходит, не слышат. Вся нечисть вылезит в сентябре перед выборами[/quote А и правда, сколько же времени было потрачено нашими чиновниками , сколько раз заседали с умными лицами по-поводу переноса дельфинов с набережной!!! А сейчас очень острая тема с закрытием троллебусного маршрута №10 и как то вяло чиновники реагируют. Не хотят вникать ни в расчёты, не хотят услышать мнение простого народа. Главное, дать дорогу маршруткам. Надо нам самим быть активнее, ходить на выборы и не выбирать людей, лоббирующих маршрутное движение. Город задыхается от выхлопных газов, а троллейбусу перекрывают дорогу.
40
неравнодушный
05 МАРТ 15:03 #56
неравнодушный
Fhctybq
коба
сидят 5 троллей из "троллейбусников" на сайте и своими комментариями под разными никами поднимают волну, как же кормушка прикрывается, воровали на протяжении последних 20 лет бюджетные деньги, а тут баста...вы сами допустили, что маршрутки вытеснили троллейбусы, вам не интересно было конкурировать, подстраивать маршруты и интервалы под интересы людей, вам было интересно плыть по течению, запуская руки в бюджетные деньги.
а сейчас обвиняете в своих бедах и губернатора и чиновников и маршрутчиков и пассажиров, которые предпочитают уехать на маршрутке, а не ждать неопределенное время троллейбус...
А вам не приходит в голову, что пишут обычные жители города Брянска, которые пользуются троллейбусами и автобусами и которым не безразлична судьба экологического вида транспорта в нашем городе? И у автобусного предприятия такая же ситуация, как у МУП БТУ, только по лучше. Действительно, муниципальным видом транспорта пользуется определенная категория жителей нашего города, которые имеют льготы. Вот как раз они и ездят по льготным "Единым социальным проездным". Разницу между стоимость ЕСП и реальной стоимости проездного должны компенсировать местные власти, но этого не делается. И я заметил, что как только проезд стал 18 рублей, больше пассажиров (не по проездным) стали пользоваться троллейбусами и автобусами).
Поэтому и убрали троллейбус № 10, чтобы освободить основную дорогу маршруткам. СОВЕСТИ НЕТ У ЧИНУШ!!!
35
UHEP
05 МАРТ 14:43 #55
UHEP
Затем автобусный уничтожат и поставят горожан в положение ра..ом.
Будут "сильные" мира сего диктовать свои условия, какие захотят цены на маршрутки такие и поставят.
А когда придет время голосовать за "них",будет 80 %.
Во времена "застоя" порядок был,а теперь бардак.
40
заколдованный круг
05 МАРТ 14:22 #54
заколдованный круг
" Разберитесь в начале в вопросе, а потом комментируйте, наверное неплохо бы было, если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-авто бус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой. Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы. Данное муниципальное предприятие прекрасно бы справлялось с перевозками и имело бы доходы, позволяющие обновлять подвижной состав и дублировать друг друга при необходимости. Так же хочу вам напомнить, что троллейбус несет социальную функцию, перевозит льготников, а также БТУ в отличие от маршрутч. ежегодно платит налогов около 90 млн. руб., а все маршрутчики по некоторым источ. менее 1 млн.руб.

Распределить имеющиеся муниципальные автобусы по 50 штук в троллейбусные Д-1 и Д-2,(как раз их всего100ед.) автобусное предприятие выставить на торги, продав погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ !
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
ВЛАСТЬ, МИХАИЛ СЕМЁНОВИЧ,
СЧИТАЮ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАДО РАССМОТРЕТЬ, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕМИТЕСЬ К ЭКОНОМИИ!!!"

Предложение, может единственно верное в настоящее время, но вряд ли оно пройдет, ведь депутатам и чиновникам зарплаты и так уменьшают.
Маршрутчики не прикосновенны! Коля Терешин обещает им до 10 числа "охранные грамоты" выдать ЗАКРЫТЬ ВОПРОС!
13
Пассажирка
05 МАРТ 14:18 #53
Пассажирка
Яло
Кто сказал что в городе Брянске есть - власть??? Наше руководство может опуститься только до уровня обсуждения куда перенести ДЕЛЬФИНОВ, для этой темы не жалко было тратить время, вызывать телевидение, устраивать опросы и голосования, а тут подумаешь народ митинг устраивает в защиту депо и десятого маршрута, власти ослепли не видят, народ возмущается письма пишет на приемы ходит, не слышат. Вся нечисть вылезит в сентябре перед выборами
А Васька (Сашка, Мишка и тд) слушает да ест! Нужное подчеркнуть.
-6
Чемоданова
05 МАРТ 14:15 #52
Чемоданова
Владимир Семёнович
девушка Ляля
Серый05
Слава "Единой России"! "Единой России"- слава!
Божечки мои! Уже и блаженные лезут...
Это не блаженные. Это юродивые. Глава города, области все из "Единой России". Надо на выборах дать им бой в бюллетенях.
Это сарказм. Вы такое слово знаете?