Вторник, 24 июнь 2025, 04:45

В Брянске из-за обрыва контактной сети остановились троллейбусы

В Брянске из-за обрыва контактной сети остановились троллейбусы

Об этом сообщила пресс-служба Брянской городской администрации.

Сегодня днем на въезде в Бежицкий район произошел обрыв контактной троллейбусной сети.

Из-за ЧП электротранспорт остановился.

В данный момент идут восстановительные работы.

Мы следим за развитием ситуации.

Фото: Денис Рогов

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
куда катимся?
23 ЯНВ 16:08 #40
куда катимся?
горожанин.
деповской
Михаил Семенович.
Мне интересно, есть ли временной норматив на устранение аварий на контактной сети троллейбуса. Ведь было порализованно движение троллейбусов в Бежицком районе города, почти три часа. Троллейбусное предприятие понесло убытки.
КТО НИБУДЬ ИЗ РУКОВОДСТВА САВИН, ГОРЕЛЫЙ ИЛИ НАЗАРОВА ПОТЕРЯЮТ В ЗАРПЛАТЕ , или такие случаи стали в порядке вещей? Никто ни за что не отвечает?
Если в руководстве никто ничего не понимает в троллейбусах, а тем более в контактной сети, кто кого будет наказывать! У нас когда корреспонденты к гл. инженеру Савину приходят, он сразу прячется в туалете, а если пожарники или какая другая комиссия сразу за территорию линяет. Так и работаем. Вы придите поговорите про троллейбусы с ним. Обхохочитесь.Так уже год на дурачка зарплату с премией и получает!
КАК МИНИМУМ В МЭРИИ ДОЛЖНЫ РАЗЪЯСНИТЬ СКЛАДЫВАЮЩУЮСЯ СИТУАЦИЮ!
Это КОБЗДЕЦ.
10
Охрана труда
10 МАРТ 05:07 #39
Охрана труда
Во как!
житель города
вопрос к мэру
Конечно СТРАШНО ! Когда к управлению одной из самых энергоемких электроустановок в городе, путем преступных назначений, пришли делитанты! Ведь троллейбусное управление, это не только 120 оставшихся троллейбусов, которые и так представляют потенциальную опастность, но и смонтирванная по центральным улицам города контактная сеть троллейбуса с напряжением в оголенных проводах 600 Вольт! С 11 тяговыми подстанциями с установочной мощностью почти 25 МВт.
Представте! Управляют всем этим хозяйством случайные люди, НазароваН.И. – теплотехник, и.о. директора МУП БТУ, Савин С.Н.-безработный таксист, назначенный на должность главного инженера предприятия, ни дня не проработавший в данной отрасли, Горелый Д.И.- начальник энергохозяйства, выпускник ПТУ, по ремонту холдильников!
ВАМ НЕ СТРАШНО, МЭР МАКАРОВ?[/b]
[b]Я, спрашиваю проще.
Господин МАКАРОВ!
Вы гарантируете безопастность горожан?
Приехал Ю.А.Кузин, "разобрался", посетовал, что долго устраняли аварию, что работали контактники без касок, а то,что последние три месяца были более тяжелые аварии, его не заинтерисовало, как и то,
что предприятием управляют, незаконно назначенные на ответственные должности, бывшим директором Романовым В.И., делитанты, даже не спросил.
Пока кого нибудь не угробим, потом крайнего назначат!
12
Во как!
10 МАРТ 03:57 #38
Во как!
житель города
вопрос к мэру
Конечно СТРАШНО ! Когда к управлению одной из самых энергоемких электроустановок в городе, путем преступных назначений, пришли делитанты! Ведь троллейбусное управление, это не только 120 оставшихся троллейбусов, которые и так представляют потенциальную опастность, но и смонтирванная по центральным улицам города контактная сеть троллейбуса с напряжением в оголенных проводах 600 Вольт! С 11 тяговыми подстанциями с установочной мощностью почти 25 МВт.
Представте! Управляют всем этим хозяйством случайные люди, НазароваН.И. – теплотехник, и.о. директора МУП БТУ, Савин С.Н.-безработный таксист, назначенный на должность главного инженера предприятия, ни дня не проработавший в данной отрасли, Горелый Д.И.- начальник энергохозяйства, выпускник ПТУ, по ремонту холдильников!
ВАМ НЕ СТРАШНО, МЭР МАКАРОВ?[/b]
[b]Я, спрашиваю проще.
Господин МАКАРОВ!
Вы гарантируете безопастность горожан?
Приехал Ю.А.Кузин, "разобрался", посетовал, что долго устраняли аварию, что работали контактники без касок, а то,что последние три месяца были более тяжелые аварии, его не заинтерисовало, как и то,
что предприятием управляют, незаконно назначенные на ответственные должности, бывшим директором Романовым В.И., делитанты, даже не спросил.
19
горожанин.
09 МАРТ 15:23 #37
горожанин.
деповской
Михаил Семенович.
Мне интересно, есть ли временной норматив на устранение аварий на контактной сети троллейбуса. Ведь было порализованно движение троллейбусов в Бежицком районе города, почти три часа. Троллейбусное предприятие понесло убытки.
КТО НИБУДЬ ИЗ РУКОВОДСТВА САВИН, ГОРЕЛЫЙ ИЛИ НАЗАРОВА ПОТЕРЯЮТ В ЗАРПЛАТЕ , или такие случаи стали в порядке вещей? Никто ни за что не отвечает?
Если в руководстве никто ничего не понимает в троллейбусах, а тем более в контактной сети, кто кого будет наказывать! У нас когда корреспонденты к гл. инженеру Савину приходят, он сразу прячется в туалете, а если пожарники или какая другая комиссия сразу за территорию линяет. Так и работаем. Вы придите поговорите про троллейбусы с ним. Обхохочитесь.Так уже год на дурачка зарплату с премией и получает!
КАК МИНИМУМ В МЭРИИ ДОЛЖНЫ РАЗЪЯСНИТЬ СКЛАДЫВАЮЩУЮСЯ СИТУАЦИЮ!
25
троллейбус
09 МАРТ 04:09 #36
троллейбус
деповской
Михаил Семенович.
Мне интересно, есть ли временной норматив на устранение аварий на контактной сети троллейбуса. Ведь было порализованно движение троллейбусов в Бежицком районе города, почти три часа. Троллейбусное предприятие понесло убытки.
КТО НИБУДЬ ИЗ РУКОВОДСТВА САВИН, ГОРЕЛЫЙ ИЛИ НАЗАРОВА ПОТЕРЯЮТ В ЗАРПЛАТЕ , или такие случаи стали в порядке вещей? Никто ни за что не отвечает?
Если в руководстве никто ничего не понимает в троллейбусах, а тем более в контактной сети, кто кого будет наказывать! У нас когда корреспонденты к гл. инженеру Савину приходят, он сразу прячется в туалете, а если пожарники или какая другая комиссия сразу за территорию линяет. Так и работаем. Вы придите поговорите про троллейбусы с ним. Обхохочитесь.Так уже год на дурачка зарплату с премией и получает!
Пропадем мы с этой Лопатой. Она не с нами, а против нас, кто еще не понял.
23
Alexandr
08 МАРТ 22:53 #35
Alexandr
просто
Wm
Самый быстрый вид городского транспорта, говорите?
Самое быстрое, скатай хотя бы в Гомель. Все увидишь сам, что такое троллейбус, хотя это так на 3 +. В Брянске чиновники, последние годы, общественный транспорт большой вместимости,целеноправленно уничтожают! Махровым цветом развивается неконтролируемый маршрутный бизнес! Хотя маленькое троллейбусное управление, не имеющее и 5% рынка перевозок, ежегодно платит в казну налогов 90 миллионов рублей, а все маршрутчики, вместе взятые, менее миллиона. Значит это кому то выгодно?
НО НЕ НАРОДУ!!!
28
деповской
08 МАРТ 18:25 #34
деповской
Михаил Семенович.
Мне интересно, есть ли временной норматив на устранение аварий на контактной сети троллейбуса. Ведь было порализованно движение троллейбусов в Бежицком районе города, почти три часа. Троллейбусное предприятие понесло убытки.
КТО НИБУДЬ ИЗ РУКОВОДСТВА САВИН, ГОРЕЛЫЙ ИЛИ НАЗАРОВА ПОТЕРЯЮТ В ЗАРПЛАТЕ , или такие случаи стали в порядке вещей? Никто ни за что не отвечает?
Если в руководстве никто ничего не понимает в троллейбусах, а тем более в контактной сети, кто кого будет наказывать! У нас когда корреспонденты к гл. инженеру Савину приходят, он сразу прячется в туалете, а если пожарники или какая другая комиссия сразу за территорию линяет. Так и работаем. Вы придите поговорите про троллейбусы с ним. Обхохочитесь.Так уже год на дурачка зарплату с премией и получает!
30
Михаил Семенович.
08 МАРТ 17:47 #33
Михаил Семенович.
Мне интересно, есть ли временной норматив на устранение аварий на контактной сети троллейбуса. Ведь было порализованно движение троллейбусов в Бежицком районе города, почти три часа. Троллейбусное предприятие понесло убытки.
КТО НИБУДЬ ИЗ РУКОВОДСТВА САВИН, ГОРЕЛЫЙ ИЛИ НАЗАРОВА ПОТЕРЯЮТ В ЗАРПЛАТЕ , или такие случаи стали в порядке вещей? Никто ни за что не отвечает?
28
Ильич.
08 МАРТ 16:24 #32
Ильич.
Путник
ВАСЯ.
Когда выпускник ПТУ, по ремонту холодильников, руководит службой в городе, которая обслуживает контактную сеть троллейбуса, ЖДИ БЕДЫ!!!
Увы-это не беда, а трагедия Руси !!!! Зачастую высокие должности занимают не Мастера и Профессионалы своего дела, которые 10 лет верой и правдой отдали работе и знают от и до, а люди далёкие от того поприща на какой их поставили ...И ради этого рушат целые"оркестры" слаженного и профессиональных кадров и на их место ставят своих пешек- лжедмитриев ..
Проще пешку разменять и поставить новую, чем с ладьёй о профессиональных проблемах и задачах дебаты устраивать. Да и к тому же пешка- не знает и неведает, а значит и спроса с неё никакого.... Хотя порой и ладью ставят- со своим человеком всегда можно договориться !
А там и развалить отрасль ради чих-то лобби раз плюнуть ....
Так вот, как здесь вы пишите и разваливают троллейбусное предприятие из нутри, лже- главные инженера, лже-начальники энергохозяйства, лже-начальники депо, заметьте, все назначения этих лже, произошли около полугода назад. Случайность?
27
беспридел
08 МАРТ 16:09 #31
беспридел
Просто жуть!
житель города
[quote name="вопрос к мэру"]Конечно СТРАШНО ! Когда к управлению одной из самых энергоемких электроустановок в городе, путем преступных назначений, пришли делитанты! Ведь троллейбусное управление, это не только 120 оставшихся троллейбусов, которые и так представляют потенциальную опастность, но и смонтирванная по центральным улицам города контактная сеть троллейбуса с напряжением в оголенных проводах 600 Вольт! С 11 тяговыми подстанциями с установочной мощностью почти 25 МВт.
Представте! Управляют всем этим хозяйством случайные люди, НазароваН.И. – теплотехник, и.о. директора МУП БТУ, Савин С.Н.-безработный таксист, назначенный на должность главного инженера предприятия, ни дня не проработавший в данной отрасли, Горелый Д.И.- начальник энергохозяйства, выпускник ПТУ, по ремонту холдильников!
ВАМ НЕ СТРАШНО, МЭР МАКАРОВ?[/b]
Господин МАКАРОВ!
Вы гарантируете безопастность горожан?
Вопрос к мэру Макарову,
как может, человек, ни дня не работавший на предприятии ГЭТ, сразу быть назначен на должность главного инженера троллейбусного предприятия?
Вот последние, действующие кваллификационные требования к должности утверждённые МинТрансом
:-"Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях на предприятиях городского электрического транспорта не менее 5 лет."
26
интересующийся
08 МАРТ 15:50 #30
интересующийся
Почему так долго устраняли аварию и что произошло, ведь там абсолютно новая контактная сеть троллейбуса, только сдали?
Наверное мы об этом, как всегда не узнаем?
Может диверсия, раз такие случаи считаются ЧП!?
27
Алё!
08 МАРТ 15:43 #29
Алё!
Пешеход
ВАСЯ.
Когда выпускник ПТУ, по ремонту холодильников, руководит службой в городе, которая обслуживает контактную сеть троллейбуса, ЖДИ БЕДЫ!!!
Он уже давно посуетился и закончил МПСИ управленцем)) так что управляет управленец, все на своих местах
Гуманитарии из МПСИ там не катят! Кваллификационные требования к должности высшее техническое образование ( инженер-электрик).
-24
Пешеход
08 МАРТ 15:23 #28
Пешеход
ВАСЯ.
Когда выпускник ПТУ, по ремонту холодильников, руководит службой в городе, которая обслуживает контактную сеть троллейбуса, ЖДИ БЕДЫ!!!
Он уже давно посуетился и закончил МПСИ управленцем)) так что управляет управленец, все на своих местах
24
Просто жуть!
08 МАРТ 11:49 #27
Просто жуть!
житель города
вопрос к мэру
Конечно СТРАШНО ! Когда к управлению одной из самых энергоемких электроустановок в городе, путем преступных назначений, пришли делитанты! Ведь троллейбусное управление, это не только 120 оставшихся троллейбусов, которые и так представляют потенциальную опастность, но и смонтирванная по центральным улицам города контактная сеть троллейбуса с напряжением в оголенных проводах 600 Вольт! С 11 тяговыми подстанциями с установочной мощностью почти 25 МВт.
Представте! Управляют всем этим хозяйством случайные люди, НазароваН.И. – теплотехник, и.о. директора МУП БТУ, Савин С.Н.-безработный таксист, назначенный на должность главного инженера предприятия, ни дня не проработавший в данной отрасли, Горелый Д.И.- начальник энергохозяйства, выпускник ПТУ, по ремонту холдильников!
ВАМ НЕ СТРАШНО, МЭР МАКАРОВ?[/b]
[b]Я, спрашиваю проще.
Господин МАКАРОВ!
Вы гарантируете безопастность горожан?
Просто жуть! Не может такого быть?
29
просто
08 МАРТ 07:57 #26
просто
Wm
Самый быстрый вид городского транспорта, говорите?
Самое быстрое, скатай хотя бы в Гомель. Все увидишь сам, что такое троллейбус, хотя это так на 3 +. В Брянске чиновники, последние годы, общественный транспорт большой вместимости,целеноправленно уничтожают! Махровым цветом развивается неконтролируемый маршрутный бизнес! Хотя маленькое троллейбусное управление, не имеющее и 5% рынка перевозок, ежегодно платит в казну налогов 90 миллионов рублей, а все маршрутчики, вместе взятые, менее миллиона. Значит это кому то выгодно?
НО НЕ НАРОДУ!!!