Воскресенье, 21 декабрь 2025, 22:29

В Брянске из-за обрыва контактной сети остановились троллейбусы

В Брянске из-за обрыва контактной сети остановились троллейбусы
ЧП произошло сегодня днем на въезде в Бежицкий район

Об этом сообщила пресс-служба Брянской городской администрации.

Сегодня днем на въезде в Бежицкий район произошел обрыв контактной троллейбусной сети.

Из-за ЧП электротранспорт остановился.

В данный момент идут восстановительные работы.

Мы следим за развитием ситуации.

Фото: Денис Рогов

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Wm
08 МАРТ 06:33 #25
Wm
Самый быстрый вид городского транспорта, говорите?
29
кукольник
08 МАРТ 06:17 #24
кукольник
[/quote]
Я, спрашиваю проще.
Господин МАКАРОВ!
Вы гарантируете безопастность горожан?
[/quote]
Вопрос не по адресу. Кукловоды в соседнем здании!
26
автомобилист
08 МАРТ 05:39 #23
автомобилист
Если обрыв провода контактной сети троллейбуса это ЧП.
Почему скрываются факты, что последние годы, 5-10 автомобилистов,ежегодно, запутываются в упавших троллейбусных проводах ?!
30
житель города
08 МАРТ 05:20 #22
житель города
вопрос к мэру
Конечно СТРАШНО ! Когда к управлению одной из самых энергоемких электроустановок в городе, путем преступных назначений, пришли делитанты! Ведь троллейбусное управление, это не только 120 оставшихся троллейбусов, которые и так представляют потенциальную опастность, но и смонтирванная по центральным улицам города контактная сеть троллейбуса с напряжением в оголенных проводах 600 Вольт! С 11 тяговыми подстанциями с установочной мощностью почти 25 МВт.
Представте! Управляют всем этим хозяйством случайные люди, НазароваН.И. – теплотехник, и.о. директора МУП БТУ, Савин С.Н.-безработный таксист, назначенный на должность главного инженера предприятия, ни дня не проработавший в данной отрасли, Горелый Д.И.- начальник энергохозяйства, выпускник ПТУ, по ремонту холдильников!
ВАМ НЕ СТРАШНО, МЭР МАКАРОВ?[/b]
[b]Я, спрашиваю проще.
Господин МАКАРОВ!
Вы гарантируете безопастность горожан?
29
вопрос к мэру
08 МАРТ 05:05 #21
вопрос к мэру
Конечно СТРАШНО ! Когда к управлению одной из самых энергоемких электроустановок в городе, путем преступных назначений, пришли делитанты! Ведь троллейбусное управление, это не только 120 оставшихся троллейбусов, которые и так представляют потенциальную опастность, но и смонтирванная по центральным улицам города контактная сеть троллейбуса с напряжением в оголенных проводах 600 Вольт! С 11 тяговыми подстанциями с установочной мощностью почти 25 МВт.
Представте! Управляют всем этим хозяйством случайные люди, НазароваН.И. – теплотехник, и.о. директора МУП БТУ, Савин С.Н.-безработный таксист, назначенный на должность главного инженера предприятия, ни дня не проработавший в данной отрасли, Горелый Д.И.- начальник энергохозяйства, выпускник ПТУ, по ремонту холдильников!
ВАМ НЕ СТРАШНО, МЭР МАКАРОВ?
16
Арсений
07 МАРТ 20:26 #20
Арсений
Даже не на автономном ходу, хотя бы просто закупайте новые троллейбусы и автобусы. Не закрывайте депо, не отменяйте маршруты. И за это спасибо скажут.
31
город
07 МАРТ 18:18 #19
город
Fhctybq
Путник
Можно итак ... Но насколько хватит рогатому этой автономки, если Савок, как бы это не жёстко не казалось, не просто европейской, а целой америкоской ж*** становиться благодаря "высокоразвитой" дублирующей развязкой и затягивание всё туже проблем с сфетофорными "зелёными" коридорами ! А их как "колорадов" всё больше становятся...
Постоит в обыденной пробке, хотя какой тамо- традыцыонной у в Совке, час, другой, 4, подёргается помыкается и ... всё -выдохнется. А если на городищах, на горочке-то и 2 хватит ...
Автономный ход нужен, чтобы объехать дтп или обрыв сети. А после этого, снова токоприемники на сеть и поехали.
Вчерашний день! У тех же китайцев, целые троллейбусные парки -100% подвижного состава, троллейбусы с автономным ходом!
Москва закупает 1500 троллейбусов с автономным ходом!
Кобозев проспал, лелея свои маршрутки и обещая закупить автобусы на газомоторном топливе по программе софинансирования с центром.
В ОТСТАВКУ ПЕНСИОНЕРА ЗА РАЗВАЛ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ!!!
Сегодня троллейбусы с автономным ходом нужны для освоения новых городских спальных районов города, где проблематично развивать контактно кабельную сеть троллейбуса.
6
Арсений
07 МАРТ 17:16 #18
Арсений
Путник
Можно итак ... Но насколько хватит рогатому этой автономки, если Савок, как бы это не жёстко не казалось, не просто европейской, а целой америкоской ж*** становиться благодаря "высокоразвитой" дублирующей развязкой и затягивание всё туже проблем с сфетофорными "зелёными" коридорами ! А их как "колорадов" всё больше становятся...
Постоит в обыденной пробке, хотя какой тамо- традыцыонной у в Совке, час, другой, 4, подёргается помыкается и ... всё -выдохнется. А если на городищах, на горочке-то и 2 хватит ...
Автономный ход нужен, чтобы объехать дтп или обрыв сети. А после этого, снова токоприемники на сеть и поехали.
4
ahjkjdf
07 МАРТ 17:06 #17
ahjkjdf
Сарвиро в Общественном городском Совете.Пусть поделится опытом в приобретении общественного транспорта,
21
Путник
07 МАРТ 16:49 #16
Путник
ВАСЯ.
Когда выпускник ПТУ, по ремонту холодильников, руководит службой в городе, которая обслуживает контактную сеть троллейбуса, ЖДИ БЕДЫ!!!
Увы-это не беда, а трагедия Руси !!!! Зачастую высокие должности занимают не Мастера и Профессионалы своего дела, которые 10 лет верой и правдой отдали работе и знают от и до, а люди далёкие от того поприща на какой их поставили ...И ради этого рушат целые"оркестры" слаженного и профессиональных кадров и на их место ставят своих пешек- лжедмитриев ..
Проще пешку разменять и поставить новую, чем с ладьёй о профессиональных проблемах и задачах дебаты устраивать. Да и к тому же пешка- не знает и неведает, а значит и спроса с неё никакого.... Хотя порой и ладью ставят- со своим человеком всегда можно договориться !
А там и развалить отрасль ради чих-то лобби раз плюнуть ....
15
ВАСЯ.
07 МАРТ 16:47 #15
ВАСЯ.
Deff
Антоненко Николай
Троллейбусные провода надо сдать в металлом, на вырученные деньги за место сооружаемого типового убожества построить красивый мост на подобии моста Королевы Луизы. После этого останется расправиться к оптоволокном БКС и Дом.ru.
1.Сдать в металлолом Вас, уважаемый, правда за Вас ничего не дадут.
2. Европа уже восстанавливает также уничтоженный свой электротранспорт.
3.Провода рвались, рвутся, и будут рваться, изменить можно только периодичность обрывов.
4. У БКС и Ростелеком вся оптика в колодцах, в отличии от всех остальных перечисленых, а также мегафонов, билайнов, мтсов и прочих.
ЧУШЬ САБАЧЬЯ! ОБРЫВ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА- ЭТО ЧП!!! В НЕКОТОРЫХ ГОРОДАХ, ПРИ СОПОСТАВИМОЙ ДЛИНЕ ОДНОПУТНОЙ СЕТИ ТРОЛЛЕЙБУСА, НЕТ НИ ОДНОГО ОБРЫВА ЗА ЦЕЛЫЙ ГОД!!
3
Арсений
07 МАРТ 16:44 #14
Арсений
ВАСЯ.
Каким местом 100 автобусов, к троллейбусу с автономным ходом?
Троллейбус с автономным ходом, это перспектива, многие передовые страны направили в это направление свой научно технический потенциал. Успехи фантастические, эти машины выпускаемые уже массово, например, в Китае, на 30% экономичнее, чем автобус той же вместимости, на газомоторном топливе, в два раза надежнее и долговечнее.
Ну про Белгород я написал, потому что в один раз закупили сразу 100 машин, у нас же закупаются по две, три один раз в несколько лет. Хотя закупали бы самые обычные модели для Брянска, а то скоро без муниципального транспорта останемся.
10
ВАСЯ.
07 МАРТ 16:38 #13
ВАСЯ.
Fhctybq
Да и проблему обрава КС можно было решить закупкой не одного или два а партию троллейбусов с автономным ходом. Кстати, в 2013 году в Белгороде сразу закупили 100 автобусов.
Каким местом 100 автобусов, к троллейбусу с автономным ходом?
Троллейбус с автономным ходом, это перспектива, многие передовые страны направили в это направление свой научно технический потенциал. Успехи фантастические, эти машины выпускаемые уже массово, например, в Китае, на 30% экономичнее, чем автобус той же вместимости, на газомоторном топливе, в два раза надежнее и долговечнее.
-8
Путник
07 МАРТ 16:37 #12
Путник
Fhctybq
Да и проблему обрава КС можно было решить закупкой не одного или два а партию троллейбусов с автономным ходом...

Можно итак ... Но насколько хватит рогатому этой автономки, если Савок, как бы это не жёстко не казалось, не просто европейской, а целой америкоской ж*** становиться благодаря "высокоразвитой" дублирующей развязкой и затягивание всё туже проблем с сфетофорными "зелёными" коридорами ! А их как "колорадов" всё больше становятся...
Постоит в обыденной пробке, хотя какой тамо- традыцыонной у в Совке, час, другой, 4, подёргается помыкается и ... всё -выдохнется. А если на городищах, на горочке-то и 2 хватит ...
10
ВАСЯ.
07 МАРТ 16:27 #11
ВАСЯ.
Fhctybq
Быстро починили, в 17:50 уже восстановили. Троллейбусы на дороге заторы не создавали. А порвал сеть скорей всего троллейбус 2042, избегая ДТП. Вообще-то по всему городу КС нужно делать не на растяжках, а на опорах.
Когда выпускник ПТУ, по ремонту холодильников, руководит службой в городе, которая обслуживает контактную сеть троллейбуса, ЖДИ БЕДЫ!!!