Воскресенье, 13 июль 2025, 02:08

Отстаньте от маршрутчиков!

Отстаньте от маршрутчиков!

Тут в Дебрянске воспылали гневные жопы в «праведном» гневе, по поводу подорожания проезда в маршрутках, после того как городские власти отказались регулировать цены за проезд и предоставили маршрутчиками возможность самостоятельно назначать цену.

Хотя, само по себе такое явление достаточно редкое, государство обычно наоборот делает всё для того чтоб держать всех на коротком поводке, а тут такая щедрость… Хотя возможно это необходимость вызванная кризисом.

Я так думаю — когда городская администрация сама устанавливала цену за проезд в Дебрянских маршрутках, все издержки и потери для владельцев маршруток компенсировались из городского бюджета. А теперь когда денег у государства поубавилось, приходится давать вольную. Что в принципе абсолютно разумно и адекватно ситуации, вот уж чего не ожидал от городских властей..

Но как обычно, беда нашего региона в его осовеченном населении, привыкшем жить за счёт государства и абсолютно оторванного от законов рынка. Дескать — да как посмели! Вернуть госрегулирование! Маршрутчиков на мыло! ну и всё такое прочее.

А маршрутчики что же не люди? — ведь тоже жить хотят и семьи свои обеспечивать. Они в отличии от люмпенизированного большинства честно зарабатывают себе на хлебушек с солью, никого не обсчитывают, не жульничают и не обворовывают, вся работа водителя маршрутки у вас на виду, абсолютная открытость в этом плане.

Не устраивает вас цена проезда, идите, пожалуйста, пешком или выбирайте другой, более дешёвый способ перемещения. Вас в маршрутку лезть никто не заставляет. И не надо жаловаться государству, в вашей нищете виноваты вы сами.

Я вообще думал — когда цену на проезд отпустят, то она поднимется рублей этак до 25-и, это как минимум. А владельцы маршруток ещё как то по человечески, если не сказать себе в ущерб поступили, подняли то всего на два рубля. У меня есть пара знакомых которые пробовали силы в этом виде бизнеса и один прогорел, а второй кое как ещё тянет, хотя признаётся что не выгодно.

Я как то застрял возле цирка, примерно в 23-00 и не мог поймать ни одной маршрутки, для того чтоб добраться в родную бежицу, так пришлось такси вызывать и оплатить чуть больше двух сотен, а была бы маршрутка, отдал бы хоть двойную, хоть тройную цену за проезд и был бы счастлив — это я адресую тем дурачкам, которых не устраивает вечерняя цена в 22р. Когда доберётесь домой на такси, вмиг остынете.

В городе весь общественный транспорт находится в крайне убогом состоянии и это все прекрасно знают. Времена когда в городском бюджете водились деньги на его восстановление ушли безвозвратно.

Поздно пить боржоми… В ближайшем будущем, остаётся надеяться только на маршрутки, но если не предоставить им свободы в устанавливании цен то и от маршрутных такси ничего не останется.

Воистину халявщики социалисты-государственники сравнимы с той свиньёй из басни Крылова, что рыла жёлуди под дубом, уничтожая его корни и не понимая что жёлуди на нём растут.

Не стоит уподобляться этой свинье, дорогие вы мои соотечественники. Уж лучше подумайте как зарабатывать больше, чтоб на проезд хватало.

Евтихов Денис

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Ромас
10 МАРТ 20:42 #93
Ромас
Я не согласен с братом Томасом, так как тогда мне придётся ходить пешком голодным и обросшим.
0
Томас
10 МАРТ 20:38 #92
Томас
Тогда надо разрешить произвольно поднимать на цены на все товары и услуги.
Никто не заставляет что-то покупать или подстригаться.
4
/-\
10 МАРТ 15:33 #91
/-\
Мое мнение, что все участие муниципальных властей в сфере маршрутных перевозок должно ограничиваться только в продумывании маршрутов.

А право ездить по этим маршрутам должен иметь каждый, кого ГИБДД допустило на дорогу, т.е. все, кто имеет водительское удостоверение.

Для большей безопасности движения достаточно только усиленного внимания со стороны сотрудников ГИБДД к маршруткам. И все.
5
/-\
10 МАРТ 15:24 #90
/-\
Tolbuzin
Мы ушли куда то в другую сторону.Маршрутки работают с муниципалитетом на взаимовыгодных условиях:первые имеют возможность зарабатывать деньги,второй получает транспортное обслуживание своего населения.И все.Все довольны.


Вот оно как. Когда выяснилось, что маршрутки тоже не по воздуху летают, оказалось, ушли в сторону. :-)

Сейчас, наверное, 90% умеют водить автомобиль. Что мешает без лишних бюрократических проволочек и всяких дополнительных разрешений открыть доступ к перевозкам любому желающему?

Какой смысл от дополнительных разрешений, когда любой водитель и так имеет право перевозить пассажиров?


Мое мнение. Если б любой желающий мог работать по организованным маршрутам, то рынок бы все и отрегулировал. И стоимость проезда была б 10...15 руб, а на ряде маршрутов и меньше.
-2
Tolbuzin
10 МАРТ 13:17 #89
Tolbuzin
/-
Tolbuzin
А просто пешеходы-горожане ничего не платят конкретно на дороги.


И ездят в маршрутках пешеходы безоплатно? А налоги маршрутчики платят с тех денег, что зарабатывают в свободное от работы время?

Так, с чьего все-таки кармана идут деньги, которые маршрутчики платят государству в виде налогов? :-)
Мы ушли куда то в другую сторону.Маршрутки работают с муниципалитетом на взаимовыгодных условиях:первые имеют возможность зарабатывать деньги,второй получает транспортное обслуживание своего населения.И все.Все довольны.Если пассажиры недовольны стоимостью проезда-пусть обращаются к своим местным властям,чтобы те решали этот вопрос,например улучшением работы муниципального транспорта,где местные власти-полные хозяева и могут сделать проезд хоть по 5 р.(если будет откуда дотировать).
3
/-\
10 МАРТ 13:01 #88
/-\
Tolbuzin
А просто пешеходы-горожане ничего не платят конкретно на дороги.


И ездят в маршрутках пешеходы безоплатно? А налоги маршрутчики платят с тех денег, что зарабатывают в свободное от работы время?

Так, с чьего все-таки кармана идут деньги, которые маршрутчики платят государству в виде налогов? :-)
3
/-\
10 МАРТ 12:57 #87
/-\
Tolbuzin
Вы,наверное,забыли,что маршрутки платят транспортный налог а также немалый акциз в топливе.


Все платят или, по-крайней мере, должны платить налоги. Это не отговорка.
7
/-\
10 МАРТ 12:53 #86
/-\
Так, как те, кто считает, что за проезд в маршрутке они имеют право устанавливать любую таксу, отнесутся к тому, чтобы граждане России, на деньги которых так или иначе и построены дороги, могли устанавливать любую таксу за проезд по этим дорогам? :-)

Чтобы избежать лишних бюрократических проволочек, предлагаю прямую схему оплаты. Каждому гражданину России, только вошедшему в маршрутку, платится по 5 руб. А дальше по р у б л ю за км пути.
-12
Tolbuzin
10 МАРТ 12:51 #85
Tolbuzin
Йоу
Автору, к сожалению, антисоветский раж, затмил мозги. Извините, маршрутки ездят по городским дорогам. Владельцем дорог является городское самоуправление, горожане. Они абсолютно в своем праве, когда дают разрешение маршрутчикам ездить и зарабатывать по своим дорогам и решать транспортные проблемы горожан при этом устанавливая свои правила. В частности устанавливая верхнюю планку стоимости проезда.
Вы,наверное,забыли,что маршрутки платят транспортный налог а также немалый акциз в топливе.Эти деньги и должны поступать на ремонт и строительство дорог.А просто пешеходы-горожане ничего не платят конкретно на дороги.Так что,дороги ,в большей степени,принадлежат тем,кто за них платит,в данном случае-маршрутчикам.
0
/-\
10 МАРТ 12:41 #84
/-\
Йоу
Автору, к сожалению, антисоветский раж, затмил мозги.


Какой антисоветский раж? А мне почему-то казалось, что жесткая установка цены, от которой некуда деться, это и есть советская система.

А так, по-моему, вопросы интересные. Дороги хозяева маршруток строили? Или дороги построены на деньги всех налогоплательщиков. И только дорогами вопросы не ограничиваются.

Почему граждане России, на деньги которых так или иначе построены дороги, не имеют права установить для маршруток такую таксу за проезд по дорогам, которую посчитают нужным?

А если хозяева маршруток не смогут заплатить, то немного перефразируя текст, наверное, можно сказать следующее: "Не устраивает вас такса за проезд по городским дорогам, возите, пожалуйста, пассажиров пешком на своем горбу или придумывайте другой способ перемещения, например, летайте. Вас ездить по городским дорогам никто не заставляет. И не надо жаловаться государству, в вашей нищете виноваты вы сами".

Или фраза, что не надо жаловаться, играет только в одни ворота?
-4
Виктор Степанович
10 МАРТ 12:34 #83
Виктор Степанович
/-
ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
/-
Автор сих размышлений точно рыночную экономику с чем-то совсем другим не перепутал? :-)

"Уже тогда началась экономическая регулировка по-советскому: бурный рост цен при замороженной зарплате".

Это из книги "Русские на снегу" ветерана Великой Отечественной войны Дмитрия Панова, воевавшего с 22 июня 1941 года по победный май 1945 года.
А с чего Вы взяли ,что у нас рыночная экономика?


А с чего Вы взяли, что я взял, что у нас рыночная экономика? :-)

Читайте внимательно мой пост.
Толком сказать, какая у нас экономика - рыночная, либо не очень, или совсем не рыночная, никто не может из - за мощнейшего базара, устроенного вокруг этого вопроса...
1
/-\
10 МАРТ 12:28 #82
/-\
ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Если бы жили по законам рынка-вы уважаемый давно бы обанкротились. Рыночник ВЫ наш.


И много Вы видели нищих обанкротившихся людей из развитых стран с рыночной экономикой? :-)
0
/-\
10 МАРТ 12:24 #81
/-\
ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
/-
Автор сих размышлений точно рыночную экономику с чем-то совсем другим не перепутал? :-)

"Уже тогда началась экономическая регулировка по-советскому: бурный рост цен при замороженной зарплате".

Это из книги "Русские на снегу" ветерана Великой Отечественной войны Дмитрия Панова, воевавшего с 22 июня 1941 года по победный май 1945 года.
А с чего Вы взяли ,что у нас рыночная экономика?


А с чего Вы взяли, что я взял, что у нас рыночная экономика? :-)

Читайте внимательно мой пост.
10
Йоу
10 МАРТ 08:47 #80
Йоу
Автору, к сожалению, антисоветский раж, затмил мозги. Извините, маршрутки ездят по городским дорогам. Владельцем дорог является городское самоуправление, горожане. Они абсолютно в своем праве, когда дают разрешение маршрутчикам ездить и зарабатывать по своим дорогам и решать транспортные проблемы горожан при этом устанавливая свои правила. В частности устанавливая верхнюю планку стоимости проезда.
8
Бабушка на роликах
10 МАРТ 08:07 #79
Бабушка на роликах
Не пользуюсь общественным транспортом, но пользуясь терминологией автора статьи, "обычные жопы" (обычные среднестатистические серые ж) вероятно хотят продолжать жрать и ртом и анальным отверстием, почему-то не примеряя на себя определение свиньи-халявщицы, и прочих описанных персонажей. Конечно, хочется срубить бабла и побольше, а лучше, сразу с дивана. А ты поработай, чудик - все хотят Заработать, но не все хотят и даже готовы Работать. Не получается? Поработай на заводе, зазорно? Или там реально Работать нужно, а не писать СМС-ки прямо за рулем, поплёвывая семечки в окно? А то только и разговоров, нам тяжело, работать заставляют, халява закрывается. Общественный транспорт буквально ухлопали, теперь можно и покривляться.
Не устраивает что-то - прочь с этого рынка, нечего сопли раскидывать и писать грустные письма (лично мне и моим водителям, при грамотной организации и раньше хватало).