Вторник, 26 ноябрь 2024, 08:26

Брянску предложили электробусы вместо троллейбусов

10081
Брянску предложили электробусы вместо троллейбусов
Идею выдвинул заместитель мэра Юрий Кузин

Мы уже сообщали о том, что сегодня в Брянске прошли так называемые парламентские слушания по проблемам пассажирских перевозок. 

Точнее по спасению (вопрос стоит именно так) троллейбусного хозяйства. Как и в прошлый раз, говорили долго, но не очень конкретно.

Хотя на встречу пришли и работники предприятия, которые активно протестуют против уничтожения троллейбусного парка.

С докладами выступили директор МУП БТУ Наталья Назарова, а также заместитель мэра Брянска по транспортным вопросом Юрий Кузин.

Последний удивил присутствующих идеей заменить в Брянске троллейбусы на электробусы по примеру Москвы.

После этих слов не выдержал глава Брянска Александр Хлиманков. 

- Давайте мы про электромобили говорить не будем. Думаю, они не скоро в Брянске появятся, - остановил он полет фантазии Кузина.

И напомнил, что здесь собрались, чтобы решить пути сохранения троллейбусов в нашем городе. 

К слову, на заседании присутствовал и наш добрый знакомый, начальник транспортного отдела мэрии Николай Терешин.

С докладом на этот раз он не выступал, сидел молча. И вообще, заметно грустил. 

Видя такое настроение чиновника, корреспондент "БрянскToday" на этот раз даже не стала делать попытку его разговорить.

Позже мы опубликуем более подробную информацию с прошедших "слушаний". 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-6
анти
11 МАРТ 05:07 #54
анти
Комсомол
пора разобраться!
Троллейбусники не должны сдаваться! На лицо полная профанация процесса сохранения и развития социального общественного транспорта большой вместимости, коим является троллейбус. Раболепие и покорность городской власти в этом вопросе зашкаливает.
Прокуратура, а может прямое обращение жителей города, на беззаконие со стороны властей, к президенту России!
наивные дурачки. Так президент-их всех и поставил!!! И еще огромные зряплаты и государственные пенсии дал!!!
Причем тут Президент. Просто Губернатор ошибся!
-2
Комсомол
11 МАРТ 04:47 #53
Комсомол
пора разобраться!
Троллейбусники не должны сдаваться! На лицо полная профанация процесса сохранения и развития социального общественного транспорта большой вместимости, коим является троллейбус. Раболепие и покорность городской власти в этом вопросе зашкаливает.
Прокуратура, а может прямое обращение жителей города, на беззаконие со стороны властей, к президенту России!
наивные дурачки. Так президент-их всех и поставил!!! И еще огромные зряплаты и государственные пенсии дал!!!
12
пора разобраться!
11 МАРТ 04:43 #52
пора разобраться!
ludfjkl
пора разобраться!
[quote name="Ирина К"]А сколько маршрутов у Кобозева?
Во всяком случае, на этих" парламентских" слушаниях, Кобозев, был придельно собран и внимателен, когда речь заходила о маршрутках, в остальном, усмехался, разговаривал по телефону, убегал из зала, общем полное безразличие.[/quo
КОБОЗЕВ ПЕНСИОНЕР- он все свои проблемы по жизни уже решил. При зарплате 2млн. 800 тыс. рублей в год можно сидеть, даже бегать с зала заседаний и ни за что не отвечать! Устроился здорово! Ау... Губернатор - слышишь ли народ?
Доверчивый наш Губернатор. Как то говорил, что его нельзя долго обманывать?
Вот если бы новый областной прокурор поднял дело по автобусам " Вольво" многое сейчас стало бы на свои места!
21
пора разобраться!
11 МАРТ 04:29 #51
пора разобраться!
Троллейбусники не должны сдаваться! На лицо полная профанация процесса сохранения и развития социального общественного транспорта большой вместимости, коим является троллейбус. Раболепие и покорность городской власти в этом вопросе зашкаливает.
Прокуратура, а может прямое обращение жителей города, на беззаконие со стороны властей, к президенту России!
20
ludfjkl
11 МАРТ 04:26 #50
ludfjkl
пора разобраться!
[quote name="Ирина К"]А сколько маршрутов у Кобозева?
Во всяком случае, на этих" парламентских" слушаниях, Кобозев, был придельно собран и внимателен, когда речь заходила о маршрутках, в остальном, усмехался, разговаривал по телефону, убегал из зала, общем полное безразличие.[/quo
КОБОЗЕВ ПЕНСИОНЕР- он все свои проблемы по жизни уже решил. При зарплате 2млн. 800 тыс. рублей в год можно сидеть, даже бегать с зала заседаний и ни за что не отвечать! Устроился здорово! Ау... Губернатор - слышишь ли народ?
13
пора разобраться!
11 МАРТ 04:19 #49
пора разобраться!
Ирина К
А сколько маршрутов у Кобозева?
Во всяком случае, на этих" парламентских" слушаниях, Кобозев, был придельно собран и внимателен, когда речь заходила о маршрутках, в остальном, усмехался, разговаривал по телефону, убегал из зала, общем полное безразличие.
14
Николай 4
11 МАРТ 04:11 #48
Николай 4
Так решили все эти руководящие граждане вопросы по спасению городского транспорта?Лично я полагаю, что все мутно и непонятно!А может они обсуждали дальнейшие сокращения?Соколики Вы наши, остановитесь!Разве в других регионах, что- нибудь подобное- есть?Ведь суть власти- организовать жизнедеятельность людей!Где Кстати в этой ситуации обл прокуратура и прочие федеральные контролеры?
19
Ирина К
11 МАРТ 04:09 #47
Ирина К
А сколько маршрутов у Кобозева?
15
развал троллейбуса!
11 МАРТ 03:39 #46
развал троллейбуса!
"Парламентские слушания провели сегодня депутаты Брянского горсовета совместно с мэрией и представителями правительства Брянской области. Немногочисленная заинтересованная публика и приглашённые в последний момент журналисты около трёх часов «муссировали» решённый вопрос: троллейбусная оптимизация уже произошла.
— 16 миллионов на дороге не валяются! — сказал Кобозев о деньгах, которые уже начали экономить на оптимизации депо №2.
— Существующие контракты с владельцами маршрутов заканчиваются в апреле и сентябре 2016 года. После этого маршруты движения будут разведены так, чтобы не дублироваться с общественным муниципальным транспортом. То есть «под проводами» маршрутки ходить не будут! — заявил Юрий Кузин.
Сообщил он и о том, что сеть маршрутов частного транспорта уже согласована, и пять из них туда уже не попадают. Это вызвало вопросы у заместителя губернатора. Михаил Кобозев сообщил, что при всей необходимости разгрузки маршрутной сети, в ситуации вынужденной стагнации убыточного муниципального транспорта, частник всё-таки спасает ситуацию…
О том, как теперь спасти свою собственную, жизненную ситуацию, чиновников спросили водители троллейбусов — к сокращению планируется около сотни штатных единиц МУП «БТУ»."
Про неизбежные издержки "объединения" ни слова, а ведь они очевидны, и составят от 15 до 20 млн.руб. в год! При этом необоснованно сократится транспортная работа предприятия, по перевозке льготников!
19
Цирк на Ленина!
11 МАРТ 02:57 #45
Цирк на Ленина!
И тут Шуру понесло:
-"Вместе с тем , по словам главы городской администрации, в настоящий момент идет разговор о выработке целого комплекса мер для поддержания городского транспорта. Помимо объединения двух троллейбусных депо, которое позволит сэкономить порядка 16 миллионов рублей, прозвучали и другие предложения по оздоровлению:
• Создать единую систему управления городским пассажирским транспортом;
• Завершить оптимизацию маршрутной сети города муниципальных и коммерческих перевозчиков, которая предусматривает разработку новой сетки маршрутов с максимальным исключением их дублирования.
• Продолжить процесс обновления парка подвижного состава транспорта общего пользования путем участия в соответствующих федеральных и региональных программах, а также пилотных проектах; повысить доступность общественного транспорта города Брянска для инвалидов и других маломобильных групп населения.
• В перспективе: внедрить на общественном транспорте WI-FI, бонусы и скидки для автомобилистов, удобную поисковую систему расписания движения, электронные табло на остановках и т.д.
«На сегодняшний момент троллейбусное управление находится в предбанкротном состоянии, и мы будем использовать все возможные рычаги для того чтобы его оздоровить», - сказал Макаров.
Н. Терешин, про себя подумал,- ещё один фантазер, кто это будет делать, я что ли?-
М.Кобозев, довольно потер руки, двадцать лет разваливал и ничего! И тут прокатит!
На этом и разошлись.
26
депо-2
11 МАРТ 02:17 #44
депо-2
Господа Главы, депутаты, какая экономия, а если учесть транспортную ситуацию на улице Красноармейской, которая возникнет в связи с объединениемдвух депо, так это просто обман людей и вредительство! Почему про это все молчали?
Кобозев М.С., кто вам мешал, когда вам бесплатно Москва дала навигацию[/b] и выделила деньги на единую диспетчерскую службу, её внедрить? Просрали деньги под вашим чутким руководством!
[b] " Всем стало ясно и понятно, что Ю.Кузин из горадминистр. и и.о. директ. МУП БТУ Назаровой Н. пошли на хитрость, что бы скрыть тот факт, что при закрытии Д-2 и перемещении троллейбусов из бежицкого депо в советское, непроизводительные затраты на электроэнергию вырастут на 1.5 - 2 млн.руб. в месяц.[/u] [u]Эти деятели фактически сократили время работы троллейбуса на 2 часа в Бежицком районе города,т.е. час утром и час вечером, пустые троллейбусы движутся из депо в Бежицу и из Бежицы в депо, а они выдают это за транспортную работу на линии по перевозке пассажиров! Получается, что предприятие, не только несет дополнительные затраты, но эти два часа не получает выручку с 50 троллейбусов. А, в конечном итоге страдают горожане! Надо продолжать бороться!!! Водители говорят, что с сегодняшнего дня расписание всего лишь на 94 троллейбуса из двух депо!
Хлиманков, - колличество троллейбусов не уменьшится и будет 105 машин работать на линии-?[/b][/quote]
НАДОЕЛА БРЕХНЯ ОТ ВЛАСТИ![/quote]
[b]Эти факты в прокуратуру![/b][b]Не здаваться!
2
Арсений
10 МАРТ 23:03 #43
Арсений
Действительно, если все троллейбусы Москвы планируют заменить на электробусы, то закупка Московских троллейбусов, возможно, позволит обновить парк троллейбусов и тогда 100 машин будет в первом депо, 100 во втором, и городу тогда не нужно будет такое кол-во маршруток.
1
Арсений
10 МАРТ 22:39 #42
Арсений
Назарова - исполняющий обязанности директора МУП. Или её уже утвердили в должности?
6
ММ
10 МАРТ 21:28 #41
ММ
похоронная команда для троллейбусов и назарка (лопатка) с ними - последний ио директора
29
факт
10 МАРТ 19:22 #40
факт
На моей памяти, уже раза три, под руководством Кобозева М.С., заявляли о планах по созданию единой диспетчерской службы и единого расписания.
Последний раз, лет пять назад, по федеральной программе даже на весь муниципальный транспорт установили навигаторы и сервера с ПО. Выделили помещение на Брянск -2, сделали там дорогой ремонот. И все просрали, под руководством Михаил Семёновича!
Спорю! Пока будет Кобозев, ОТБВ, будет уничтожаться!