Вторник, 26 ноябрь 2024, 08:45

В Брянске предложили рецепт спасения троллейбусов

9367
В Брянске предложили рецепт спасения троллейбусов
Чиновники говорят, что оптимизация необходима

Мы уже сообщали о том, что вчера, 10 марта, в горадминистрации на парламентских слушаниях обсуждали судьбу троллейбусов.

В целом совещание оставило неоднозначное впечатление.

Корреспондент "БрянскToday" снимал доклады и вопросы на видео. Наши читатели сами смогут оценить выступления ответственных товарищей и сделать выводы.

Из уст чиновников звучали как здравые предложения, так и откровенно фантастические.

Власти по-прежнему говорят, что для спасения троллейбусов нужны огромные деньги.

Пор словам мэра Александра Макарова, чтобы хотя бы сегодняшний подвижной состав (95 единиц), необходимо однократное вливание средств в объеме 350 - 400 млн. рублей.

А затем ежегодно нужно ежегодно изыскивать еще порядка 70 миллионов рублей. Макаров также сообщил, что МУП БТУ находится в предбанкротном состоянии. 

- Мы будем использовать все возможные рычаги для того чтобы его оздоровить, - пообещал градоначальник.

 

Вот какие меры планируют власти для спасения троллейбусов (информация на сайте мэрии):

Создать единую систему управления городским пассажирским транспортом.

Завершить оптимизацию маршрутной сети города муниципальных и коммерческих перевозчиков, которая предусматривает разработку новой сетки маршрутов с максимальным исключением их дублирования.

Продолжить процесс обновления парка подвижного состава транспорта с помощью федеральных и региональных программ, повысить доступность общественного транспорта для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В перспективе: внедрить на общественном транспорте WI-FI, бонусы и скидки для автомобилистов, удобную поисковую систему расписания движения, электронные табло на остановках и т.д.

Что касается объединения двух депо, то, судя по всему, этот уже вопрос решенный. 

На сайте администрации сказано, что объединение позволит сэкономить 16 миллионов рублей. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

27
итоги
13 МАРТ 09:53 #131
итоги
Последние крупные поступления подвижного состава были в 2008-2009 годах, когда городской парк пополнился 24 новыми троллейбусами, и 16 кузовами троллейбуса.
Такая удручающая информация прозвучала из уст официальных лиц на депутатских слушаниях .
Только никто не пояснил, что 13, якобы новых, приобретенных экс-директором Муп бту Носачем В.Г., троллейбусов на самом деле, были Б/У, причем изготовлены в основном разными производителями, т. е. разнотипные. Данные троллейбусы, в связи с этим, они менее 50% времени от среднестатистического троллейбуса муп бту, у которого срок эксплуатации превысил 15.5 лет, находятся на линии, выполняя транспортную работу. В основном стоят под забором, ожидая годами уникальных запасных частей для ремонта.
История с новыми кузовами для троллейбуса, вообще криминальная. По этим схемам отмыты десятки миллионов руб. А, что мы получили в итоге, хлам! Да и затраты на доводку «кузова» к выпуску на линию, в целом превышали порой цену нового троллейбуса, потому, что остальные запчасти мы приобретали в основном через фирмы родной сестры Носача.
Специалисты МУП БТУ утверждают, если бы не эти аферы, одобренные кстати «специалистами» чиновниками из городской администрации, троллейбусное управление, на эти деньги, могло бы приобрести 35 новых троллейбусов с завода, которые каждый день исправно, в течении 15 лет приносили бы выручку предприятию.
Слово за правоохранителями!
24
злой
13 МАРТ 08:22 #130
злой
Официальная информация:-
"bryansktoday.ru/.../K-novomu-godu-na-Flotskuyu-budet-prodlyon-mars...
12 нояб. 2015 г. - 88-я маршрутка за 4 месяца работы принесла БТУ убыток почти два миллиона. ... "
Значит две маршрутки, которые работали на этом, не самом убыточном маршруте, за четыре месяца работы принесли 2 миллиона рублей убытков предприятию.
За год (если бы работали) получается 6 миллионов!-это всего два "Форда"!
В МУП БТУ их осталось 8 штук, значит убытки от них 24 миллиона в год!!!!!
ТАК ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ МАРШРУТКИ! ДАВАЙТЕ ИХ УБЕРЕМ!
ПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ НЕ 16 МИФИЧЕСКИХ МИЛЛИОНОВ РУБ., КАК ОТ ЗАКРЫТИЯ БЕЖИЦКОГО ДЕПО и возможной сдачи его в аренду за 4.5 млн. руб в год,
А Ц Е Л Ы Х 24 МЛН. РУБ.
КОБОЗЕВА М. С. В ОТСТАВКУ ЗА УТРАТУ ДОВЕРИЯ!

К этому надо добавить, что освободится громадный теплый гараж, с подъемниками, бокс с импортным оборудованием для шиномонтажа, территория под ночную стоянку на 70-100 маршруток, с автоматической мойкой в Советском депо.
Сдать это в аренду, как и часть свободную Д-2, и не париться! Троллейбусам это мешать не будет. Бежицкое депо не закрывать!
ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО!
НО ЧИНОВНИКАМ НУЖНО ПРИБРАТЬ БЕЖИЦКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЕПО!
Заказ получен давно?
25
злой
13 МАРТ 08:13 #129
злой
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно.
Экономию 16 млн. руб. менее безболезненно можно получить , сократив бездельников в целом по управлению, здесь показателен пример штатной численности автогаража, где уже на 4 оставшиеся маршрутки, имеем 6 (шесть) ИТР!
Или ревизорский аппарат, зачем 4 ревизора, справимся одним, как автобусники.
Закрыть проект маршрутки вообще, раз их себестоимость 43 руб и они полностью 100% изношены! Опять же экономия, но уже более25 млн. руб в год! А так же по всем структурным подразделениям сократить 5-10% персонала! Еще больше получим экономии, чем 16 миллионов в год!
Зато сохраним Депо-2!
НЕ снизим надежность выпуска в 2 раза, как получится при объединении,
не будем нагружать дополнительно гнилую контактную сеть в районе Полтинника, скоплением троллейбусов, провоцируя аварии и заторы.
Не будем нести дополнительные затраты на электроэнергию(15 млн.руб.в год), на непроизводительные, нулевые рейсы, сохраним объем выполняемой сегодня транспортной работы!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ПОНЯТНО СЕГОДНЯ УЖЕ ВСЕМ, КРОМЕ КОБОЗЕВА М.С.,КОТОРЫЙ ТАК, ПЕЧЕТСЯ О РАЗВИТИИ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ! КОТОРЫЕ СКОРО ЗАСРУТ ГОРОД ОКОНЧАТЕЛЬНО!
Складывается впечатление, что Брянск, это город, не пуганых чиновников - идиотов ! Искать себе на жопу приключения, за 16 миллионов в год, якобы экономии, от закрытия Д-2 и его аренды -это диагноз!
ИМ НЕ НУЖНА ЭКОНОМИЯ-ИМ НАДО Д-2 !
27
троллебас
13 МАРТ 07:00 #128
троллебас
FFF / Брянск-1
Тают на глазах троллейбусы! Их реально с каждым днём всё меньше и меньше: на выходных интервал "шестёрки" никак не чаще получаса! Это што за чорт?! Охрeнели уже совсем! Скоро суммарный "выпуск" составит машин 40: тогда, считай, что полностью закрылось БТУ, какой дeбил будет по столько стоять в ожидании "ветра в поле", а потом ещё ехать "со скоростью света" Одни лоховозки... одна за одной, нескончаемым потоком, хоть пулемёт бери!!! Эх, лишь бы в рабочие "часы пик" держали прежний интервал ОТ, иначе ваще не знаю, как до работы добираться... Хpен их тут разберёт, шо они на самом деле наворотят к концу года, губошлёпы бл...
Уже сегодня, в выходной день, выпуск троллейбусов на линию менее 40 машин. Заявленный выпуск ,в рабочий день, 94 троллейбуса, реально на линиии работает, через час после выпуска, не более 70-80 троллейбусов, ломаются.
Это результаты преступной политики, проводимой последние 10 лет, Носачем и Назаровой, которые под благовидным предлогом, снижения затрат, уменьшали время работы троллейбуса на линии , сдавали годами наработанные, выгодные маршруты, частным перевозчикам, как мне кажется не бескорыстно.
Как можно верить власти, если тот же А.Хлиманков, только вчера обещал, что после "оптимизации" МУП БТУ, ежедневный выпуск троллейбусов на маршруты не изменным останется 105 ед. тролл. и 10 автобусов бту. Имеем сегодня, 94троллейбуса и 4-6 автобусов "Форд". Позор!
26
Ваня Дебрянский
13 МАРТ 01:43 #127
Ваня Дебрянский
Тают на глазах троллейбусы! Их реально с каждым днём всё меньше и меньше: на выходных интервал "шестёрки" никак не чаще получаса! Это што за чорт?! Охрeнели уже совсем! Скоро суммарный "выпуск" составит машин 40: тогда, считай, что полностью закрылось БТУ, какой дeбил будет по столько стоять в ожидании "ветра в поле", а потом ещё ехать "со скоростью света" в старом ржавом ведре... Одни лоховозки... одна за одной, нескончаемым потоком, хоть пулемёт бери!!! Эх, лишь бы в рабочие "часы пик" держали прежний интервал ОТ, иначе ваще не знаю, как до работы добираться... Хpен их тут разберёт, шо они на самом деле наворотят к концу года, губошлёпы бл...
1
горожане
12 МАРТ 20:35 #126
горожане
горожане
коллега
горожане
горожане
Активизировались шавки подзаборные деповские, которые жопы начальству вылизывают ! И боятся в след за ними потом вылететь
бойтесь гниды казиматные
Видимо Женя Курбатова и её друзья тяпнули лишку и давай штамповать в интернет! Шуруй ты уже на Нефтебазу обратно! Там ведь лучше. Забыла как ты уходила из депо и как назад просилась? Овсиенко сейчас Моисеечем да евреем называешь, ермака хаишь, а два месяца назад соловьем пела лишь бы взяли обратно, так и стелилась в кабинете. И эти тоже дурагоны взяли от кого Гриша с Людочкой избавиться не могли!
я не работаю в депо если что.
а я похоже в точку попал
1
горожане
12 МАРТ 20:31 #125
горожане
коллега
горожане
горожане
Активизировались шавки подзаборные деповские, которые жопы начальству вылизывают ! И боятся в след за ними потом вылететь
бойтесь гниды казиматные
Видимо Женя Курбатова и её друзья тяпнули лишку и давай штамповать в интернет! Шуруй ты уже на Нефтебазу обратно! Там ведь лучше. Забыла как ты уходила из депо и как назад просилась? Овсиенко сейчас Моисеечем да евреем называешь, ермака хаишь, а два месяца назад соловьем пела лишь бы взяли обратно, так и стелилась в кабинете. И эти тоже дурагоны взяли от кого Гриша с Людочкой избавиться не могли!
я не работаю в депо если что.
6
Bramzenok
12 МАРТ 20:28 #124
Bramzenok
Ничего не понятно что вы тут предлогаете? Мы о существующем предприятии а вы про что[/quote]
Я про ликвидацию предприятия(существующего),закупку автобусов,разработку оптимальных схем движения и графиков.И город вздохнет свободней![/quote]

скорее он задохнется выхлопными газами
3
Bramzenok
12 МАРТ 20:23 #123
Bramzenok
Tolbuzin
рабочий
Надо на центральное телевидение выходить,тогда на нас обратят внимание.
Я же предлагал-забастовка троллейбусников.Вот тогда и обратят.
Внимание! толбухина это провокаторша! Не могут троллейбусники бастовать от этого только ситуация хуже станет закроют тогда точно
-10
Tolbuzin
12 МАРТ 19:50 #122
Tolbuzin
333
Tolbuzin
Кузя
В брянске, создана инфраструктура троллейбуса.
Для автобуса на газомоторном топливе, необходимо строительство сети специальных заправок, СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ НОЧНОЙ ПАРКОВКИ.
Современный троллейбус с системой автономного хода, на 30-35% экономичнее, в два раза долговечнее и в полтора раза надежнее автобуса на ГМТ.
Дальше читай сам.
Ну ж прямо-"сети".Двух достаточно.И никакой специальной территории им не надо.Имеющиеся сейчас мирно стоят ночь рядом с дизельными собратьями."А так же в два раза большие пробки создает",-продолжая вашу мысль.И Брянску не светит.
ПРАВИЛЬНО, ЗИМОЙ ОНИ ТОЛЬКО И СТОЯТ, А НЕ РАБОТАЮТ, ДА ВСЕ НА НИХ ПЛЮЮТСЯ!
Ну,это проблема конкретно этих экземпляров.Да и вроде не заплеванные.)
15
333
12 МАРТ 19:47 #121
333
Tolbuzin
Кузя
В брянске, создана инфраструктура троллейбуса.
Для автобуса на газомоторном топливе, необходимо строительство сети специальных заправок, СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ НОЧНОЙ ПАРКОВКИ.
Современный троллейбус с системой автономного хода, на 30-35% экономичнее, в два раза долговечнее и в полтора раза надежнее автобуса на ГМТ.
Дальше читай сам.
Ну ж прямо-"сети".Двух достаточно.И никакой специальной территории им не надо.Имеющиеся сейчас мирно стоят ночь рядом с дизельными собратьями."А так же в два раза большие пробки создает",-продолжая вашу мысль.И Брянску не светит.
ПРАВИЛЬНО, ЗИМОЙ ОНИ ТОЛЬКО И СТОЯТ, А НЕ РАБОТАЮТ, ДА ВСЕ НА НИХ ПЛЮЮТСЯ!
20
факт
12 МАРТ 19:34 #120
факт
Tolbuzin
Кузя
В брянске, создана инфраструктура троллейбуса.
Для автобуса на газомоторном топливе, необходимо строительство сети специальных заправок, СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ НОЧНОЙ ПАРКОВКИ.
Современный троллейбус с системой автономного хода, на 30-35% экономичнее, в два раза долговечнее и в полтора раза надежнее автобуса на ГМТ.
Дальше читай сам.
Ну ж прямо-"сети".Двух достаточно.И никакой специальной территории им не надо.Имеющиеся сейчас мирно стоят ночь рядом с дизельными собратьями."А так же в два раза большие пробки создает",-продолжая вашу мысль.И Брянску не светит.
Пробки создают как раз таки беспридельщики маршрутчики, когда как навозные мухи обгоняют и облепливают наши корабли,особенно на остановках. Наши транспортные чиновники последние двадцать лет уничтожали троллейбус, закупая подзаборный хлам, выдавая его за новые троллейбусы. Не модифицировали контактную сеть, а ведь уже давно можно было установить радиоуправляемые стрелки троллейбуса, которые кстати изобретены в Брянском троллейбусном управлении, ( Номер патента: 1498647/ Опубликовано: 07.08.1989) которые позволяют экономить электроэнергию и увеличивают скорость прохождения спец частей с5 до 60км.ч.,
а в Брянске про это, Кузины даже не знают.
-6
Tolbuzin
12 МАРТ 19:33 #119
Tolbuzin
рабочий
Надо на центральное телевидение выходить,тогда на нас обратят внимание.
Я же предлагал-забастовка троллейбусников.Вот тогда и обратят.
18
рабочий
12 МАРТ 19:29 #118
рабочий
Надо на центральное телевидение выходить,тогда на нас обратят внимание.
-7
Tolbuzin
12 МАРТ 19:17 #117
Tolbuzin
горожане
Tolbuzin
Кузя
В брянске, создана инфраструктура троллейбуса.
Для автобуса на газомоторном топливе, необходимо строительство сети специальных заправок, СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ НОЧНОЙ ПАРКОВКИ.
Современный троллейбус с системой автономного хода, на 30-35% экономичнее, в два раза долговечнее и в полтора раза надежнее автобуса на ГМТ.
Дальше читай сам.
Ну ж прямо-"сети".Двух достаточно.И никакой специальной территории им не надо.Имеющиеся сейчас мирно стоят ночь рядом с дизельными собратьями."А так же в два раза большие пробки создает",-продолжая вашу мысль.И Брянску не светит.
Ничего не понятно что вы тут предлогаете? Мы о существующем предприятии а вы про что
Я про ликвидацию предприятия(существующего),закупку автобусов,разработку оптимальных схем движения и графиков.И город вздохнет свободней!