Вторник, 26 ноябрь 2024, 06:29

В Брянске предложили рецепт спасения троллейбусов

9359
В Брянске предложили рецепт спасения троллейбусов
Чиновники говорят, что оптимизация необходима

Мы уже сообщали о том, что вчера, 10 марта, в горадминистрации на парламентских слушаниях обсуждали судьбу троллейбусов.

В целом совещание оставило неоднозначное впечатление.

Корреспондент "БрянскToday" снимал доклады и вопросы на видео. Наши читатели сами смогут оценить выступления ответственных товарищей и сделать выводы.

Из уст чиновников звучали как здравые предложения, так и откровенно фантастические.

Власти по-прежнему говорят, что для спасения троллейбусов нужны огромные деньги.

Пор словам мэра Александра Макарова, чтобы хотя бы сегодняшний подвижной состав (95 единиц), необходимо однократное вливание средств в объеме 350 - 400 млн. рублей.

А затем ежегодно нужно ежегодно изыскивать еще порядка 70 миллионов рублей. Макаров также сообщил, что МУП БТУ находится в предбанкротном состоянии. 

- Мы будем использовать все возможные рычаги для того чтобы его оздоровить, - пообещал градоначальник.

 

Вот какие меры планируют власти для спасения троллейбусов (информация на сайте мэрии):

Создать единую систему управления городским пассажирским транспортом.

Завершить оптимизацию маршрутной сети города муниципальных и коммерческих перевозчиков, которая предусматривает разработку новой сетки маршрутов с максимальным исключением их дублирования.

Продолжить процесс обновления парка подвижного состава транспорта с помощью федеральных и региональных программ, повысить доступность общественного транспорта для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В перспективе: внедрить на общественном транспорте WI-FI, бонусы и скидки для автомобилистов, удобную поисковую систему расписания движения, электронные табло на остановках и т.д.

Что касается объединения двух депо, то, судя по всему, этот уже вопрос решенный. 

На сайте администрации сказано, что объединение позволит сэкономить 16 миллионов рублей. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

29
Ирина
11 МАРТ 10:14 #11
Ирина
Чтобы "не спасать"[/b], надо было[b] целенаправленно НЕ УБИВАТЬ [/b]общественный транспорт в угоду[b] конкретным коррупционерам!
23
Ирина
11 МАРТ 10:12 #10
Ирина
Очередная удручающая патологическая бессмыслица "действий" властей!
И удручающее молчание всей надстройки и самого "губернатора"... Позор брянским "властителям"-разрушителям!
31
девушка Ляля
11 МАРТ 10:03 #9
девушка Ляля
Всегда городской общественный транспорт был и остается дотационным. В любом городе мира. Но не для Брянска. С серьезными лицами эти люди из городской администрации жаждут сделать его дойной коровой. То есть жажда наживы целиком вытеснила разум. Печально...
36
Цирк на Ленина 33
11 МАРТ 09:56 #8
Цирк на Ленина 33
Конечно много интересного!
1. Позорная несправедливость к троллейбусникам! Люди работают, труд тяжелый, а они оказались крайними в борьбе амбиций частных перевозчиков и самодурства местных властей.Прозвучали цифры, что троллейбусникам бюджет должен 220 млн. руб. за перевозку льготников за прошлые годы, а троллейбусники должны 170 млн.руб. ПРЕДПРИЯТИЕ ТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ ЕСЛИ ИМ ВОВРЕМЯ ПЛАТИТЬ !!! Причем верность рассчетов (долга бюджета в 220млн.) не у кого не должна вызывать и тени сомнения, так как они сделаны под копирку, с теми, аналогичными рассчетами, что принял Верховный Суд РФ. и по которому предприятие уже выиграло и получило 150 млн. руб.
2. Никто, то ли в силу не компетентности, то ли умышленно, не довел цифры дополнительных затрат на потребленную электроэнергию, при переводе всего электротранспорта в Д-1 ! По рассчетам специалистов, при сохранении прежней транспортной работы на линии, это может дополнительно составить от1 до 1.5 млн. руб. в месяц !!!
3. Профессиональный уровень чиновников в данном вопросе обескураживает!
4. Кобозев М.С., мое мнение, встрепенулся, лишь, когда речь зашла об извращенном, чрезмерном, дублирования ОТ, маршрутками.
26
Человек ниоткуда
11 МАРТ 09:46 #7
Человек ниоткуда
Евгений1
Пересажать весь горсовет, тогда все в Брянске заработает нормально!
Кто все это придумал, делить маршруты на короткие чтобы народ делал по 2-3 пересадки? А своим "маршруткам"делал более привилегированное предложение!
......эти "админисраторы от власти" , даже не почесались маршрутку под номером 10 как-то спрятать под другим номером, когда убирали 10 маршрут троллейбуса ! Вся их работа шита белыми нитками, это просто девяностые года пришли на траспорт, вот и всё - делёжь лакомых кусков, когда настало трудное время и спад экономики (в смысле развал её местной администрацией). Сначала, делили, и переводили БМЗ и другие предприятия в АО, и затем передавали в частные руки, и банкротили, теперь дошло дело до социальных предприятий. Легче сократить обл, и гор. админимтрацию выгоды больше будет, и сапоуправляться предприятию, чем под руководством таких решальщиков !
16
Сотрудник
11 МАРТ 09:35 #6
Сотрудник
Позволю себе рассказать власти об источниках: по регламенту о присвоении адресов эта услуга бесплатна. Однако, при обращении архитектура требует 300 рублей. Говорят, за заказ кадастрового паспорта за объект. Причем даже в том случае, когда заказчик сам его приносит. Вот такая вот фигня. Продолжить помощь по изыскиванию средств?
32
девушка Ляля
11 МАРТ 09:21 #5
девушка Ляля
Поздравляю брянцев с новым театром - Театром Комедии и Абсурда!
14
житель панорамы
11 МАРТ 09:14 #4
житель панорамы
Для "спасения троллейбусов нужны огромные деньги".... А можно у владельцев маршруток позаимствовать или идею у них взять.
25
БАНЬКО Е.
11 МАРТ 09:07 #3
БАНЬКО Е.
Что касается объединения двух депо, то, судя по всему, этот уже вопрос решенный.
Все "За закрытым столом" уже давно решено, а здесь просто показное совещание (для прессы)!
12
острый
11 МАРТ 09:07 #2
острый
ну вот в видео все ответы на все вопросы
39
Евгений1
11 МАРТ 09:02 #1
Евгений1
Пересажать весь горсовет, тогда все в Брянске заработает нормально!
Кто все это придумал, делить маршруты на короткие чтобы народ делал по 2-3 пересадки? А своим "маршруткам"делал более привилегированное предложение!