Воскресенье, 21 декабрь 2025, 01:56

Кобозев про маршрутки не забывает

Кобозев про маршрутки не забывает
Не удивлюсь, если кто из родственников в бизнесе

Интересный документ. В 2008 году ИП Гросс сражается за маршрут №10.

А Кобозев еще с тех времен занимается маршрутками будучи заместителем главы брянской городской администрации. 

Теперь он заместитель губернатора, но про маршрутки, как видим, не забывает. Наверное, и с Гроссом теплые отношения.

Не удивлюсь если кто-то из родственников занимается этим прибыльным бизнесом. А вы все Терешин, Терешин...

Пользователь "БрянскToday" Пассажир

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

15
Валeрий
19 МАРТ 10:56 #52
Валeрий
Пора сказать НЕТ повышению цен на проезд! Прошу подписать актуальную петицию! https://www.change.org/p/директор-департамент-промышленности-транспорта-и-связи-брянской-области-зарецкий-сергей-иванович-д-остановите-законодательно-произвол-в#petition-letter
8
семеныч
19 МАРТ 10:27 #51
семеныч
а,как же его женушка?
30
Миша К.
19 МАРТ 07:48 #50
Миша К.
Ну как я вас! Кинул на депо ? Лохи!
30
kju
19 МАРТ 06:17 #49
kju
9808
Сынуля Кобозева управляет транспортной компанией полность при помощи папочки.Тянут все .
Огласите подробности! Это ж коррупция неприкрытая! То-то он кобозится, себя не жалея и закона не опасаясь!
34
миша хочет!
19 МАРТ 05:17 #48
миша хочет!
феликс
hjklbq
карабас
Крестный папа[/b] всем маршруток города легальных, полу легальных, серых,и беспредельных, всю жизнь отдал на развитие оной отрасли перевозчики понимают о чем я пишу непотопляемый член ячейки нужный кадр в команде Александра удачного плаванья .....
Как тонко о члене ячейки "Коза Ностра" или (наше дело) - о СЕМЕНЫЧЕ, сказано! Ох Михайло, ушел бы, да не путался около Богомаза. Толку то, кроме вреда от того, что пудришь всем голову о целесобразности объединения двух депо на базе одного - никакого. Или катящие в карман баксы, еврики и медяки сдерживают?
Кобозев, остановись, по Бежицкому троллейбусному депо, вернее его изъятию, как бы вы тут это не маскировали, циничный "перебор". За все придется ответить!
[b]Неужели в правительстве города и области нет специалистов, которые смогли бы просчитать дополнительные затраты МУП БТУ при "объединении" двух троллейбусных депо?
Если троллейбусная работа, как заверял Хлиманков, не уменьшиться, конечно даже прямые дополнительные затраты, перевысят экономию! Но, а если работу уменьшат, что уже есть по факту, так зачем обманывать весь город, тому же Хлиманкову, закройте еще один троллейбусный маршрут, но сохраните депо. Лицемерами быть - последнее дело!
Из неофициальных источников:- идею закрытия Бежицкого троллейбусного депо продвигает Кобозев.
33
феликс
19 МАРТ 04:28 #47
феликс
hjklbq
карабас
Крестный папа всем маршруток города легальных, полу легальных, серых,и беспредельных, всю жизнь отдал на развитие оной отрасли перевозчики понимают о чем я пишу непотопляемый член ячейки нужный кадр в команде Александра удачного плаванья .....
Как тонко о члене ячейки "Коза Ностра" или (наше дело) - о СЕМЕНЫЧЕ, сказано! Ох Михайло, ушел бы, да не путался около Богомаза. Толку то, кроме вреда от того, что пудришь всем голову о целесобразности объединения двух депо на базе одного - никакого. Или катящие в карман баксы, еврики и медяки сдерживают?
Кобозев, остановись, по Бежицкому троллейбусному депо, вернее его изъятию, как бы вы тут это не маскировали, циничный "перебор". За все придется ответить!
29
hjklbq
18 МАРТ 22:30 #46
hjklbq
карабас
Крестный папа всем маршруток города легальных, полу легальных, серых,и беспредельных, всю жизнь отдал на развитие оной отрасли перевозчики понимают о чем я пишу непотопляемый член ячейки нужный кадр в команде Александра удачного плаванья .....
Как тонко о члене ячейки "Коза Ностра" или (наше дело) - о СЕМЕНЫЧЕ, сказано! Ох Михайло, ушел бы, да не путался около Богомаза. Толку то, кроме вреда от того, что пудришь всем голову о целесобразности объединения двух депо на базе одного - никакого. Или катящие в карман баксы, еврики и медяки сдерживают?
35
Владимир Чесалин
18 МАРТ 19:42 #45
Владимир Чесалин
Он сначала развалил собщение Брянска с областью переменив расписание электричек,а потом за город взялся!
Несмотря на многочисленные обращение жителей с просьбой соблюдать как при СССР промежутки между электрическими не более 2 ух часов,что возможно при 11 электричках ,но расписание сделали по принципу то пусто то густо
Утром 8.35 а после только 11.29 ,потом сразу 12.49 и перерыв до 18.04
Ранее было равномерно 9.12,10,40,13,23,15,40,17.34,18.55 что было оптимально
Теперь 8.35,11.29,12.49,18.04,18.55.Почему с 18.55 не перенести как ранее на 15.40?
Но это мешала владельцам сельцовских маршруток,а теперь электричек днём нет а маршрутки полные!
Рейс Жуковка-Брянск 15.30-16.00 часов, нужен как воздух! Хотя бы потому, что в последнее время многие наши земляки ездят в Москву на экспрессе отправлением из Брянска в 18.30 час. Людям приходится уезжать из Жуковки в 13.23 и по приезду на Ж/Д вокзал почти три часа (!!!) ждать!
В частности дневной промежуток ещё более увеличили,видимо по просьбе владельцев сельцовских маршруток
Головотяпство или сознательный саботаж вот в чем вопрос?
Из Брянска такие же перекосы убрали электричку в 14.00 которой пользовались студенты,учающиеся ,посетители медучереждений,дачники,отдыхающие,рыбаки!
Теперь им ехать не начем!
Жители Жуковки собирают подписи КОБЗЕВ давай Досвидание!
36
как то странно это
18 МАРТ 17:45 #44
как то странно это
Меня другое удивляет, неужели Богомаз не ведает, что творится в городе с пассажирским общественным транспортом? Может быть ему все равно? Может Богомаз не понимает, кто виноват и почему это происходит? Странное молчание первого лица в области, по серьезному вопросу.
20
fgtuy
18 МАРТ 17:10 #43
fgtuy
9808
Сынуля Кобозева управляет транспортной компанией полность при помощи папочки.Тянут все .

Доуправляется! Подождите- надо только время. Время лечит!
28
ролунов
18 МАРТ 17:07 #42
ролунов
значит кому то нужно" ]кобздец" Предлагаетя закрыть Бежицкое троллейбусное депо
из за 16 миллионов рублей "экономии" в год, полученных 12, от сокращения, а 4.5 млн.руб., от мифической аренды.
Есть другой путь оздоровления.
Официальная информация:-
88-я маршрутка за 4 месяца работы принесла БТУ убыток почти два миллиона. ... "
Значит две маршрутки, которые работали на этом, не самом убыточном маршруте, за четыре месяца работы принесли 2 миллиона рублей убытков предприятию.
За год получается 6 миллионов убытка!-это всего два "Форда"!
В МУП БТУ их осталось 8 штук, значит убытки от них 24 миллиона в год!!!!!
ПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ НЕ 16 МИФИЧЕСКИХ МЛН. РУБ., КАК ОТ ЗАКРЫТИЯ БЕЖИЦКОГО ДЕПО, А Ц Е Л Ы Х 24
К этому надо добавить, что освободится громадный теплый гараж, с подъемниками, бокс с импортным оборудованием для шиномонтажа, территория под ночную стоянку на 70-100 маршруток, с автоматической мойкой в Советском депо.
Сдать это в аренду и не париться! Троллейбусам это мешать не будет. Бежицкое депо не закрывать!
Зачем содержать это хозяйство и 5 ед. ИТР всего для 4-6 маршруток!
ХОТЯТ БЕЖИЦКОЕ ДЕПО ПРИТЫРИТЬ![/b][/quote]
Сегодня работает 4 муниципальные маршрутки МУП БТУ, на 2-х маршрутах, убытки почти 20 млн. в год.
Зачем закрывать д-2 ?
Закройте маршрутки!
А откат Кобозев при этом варианте от кого получит? Нет - так не годится, Давай предлагай что то другое - более прибыльное!
30
9808
18 МАРТ 10:27 #41
9808
Сынуля Кобозева управляет транспортной компанией полность при помощи папочки.Тянут все .
30
значит кому то нужно
18 МАРТ 09:49 #40
значит кому то нужно
кобздец
Предлагаетя закрыть Бежицкое троллейбусное депо
из за 16 миллионов рублей "экономии" в год, полученных 12, от сокращения, а 4.5 млн.руб., от мифической аренды.
Есть другой путь оздоровления.
Официальная информация:-
"bryansktoday.r u/.../K-novomu- godu-na-Flotsku yu-budet-prodly on-mars...
12 нояб. 2015 г. - 88-я маршрутка за 4 месяца работы принесла БТУ убыток почти два миллиона. ... "
Значит две маршрутки, которые работали на этом, не самом убыточном маршруте, за четыре месяца работы принесли 2 миллиона рублей убытков предприятию.
За год(если бы они работали)получается 6 миллионов убытка!-это всего два "Форда"!
В МУП БТУ их осталось 8 штук, значит убытки от них 24 миллиона в год!!!!!
ПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ НЕ 16 МИФИЧЕСКИХ МЛН. РУБ., КАК ОТ ЗАКРЫТИЯ БЕЖИЦКОГО ДЕПО, А Ц Е Л Ы Х 24
К этому надо добавить, что освободится громадный теплый гараж, с подъемниками, бокс с импортным оборудованием для шиномонтажа, территория под ночную стоянку на 70-100 маршруток, с автоматической мойкой в Советском депо.
Сдать это в аренду и не париться! Троллейбусам это мешать не будет. Бежицкое депо не закрывать!
Зачем содержать это хозяйство и 5 ед. ИТР всего для 4-6 маршруток!
ХОТЯТ БЕЖИЦКОЕ ДЕПО ПРИТЫРИТЬ![/b]
Сегодня работает 4 муниципальные маршрутки МУП БТУ, на 2-х маршрутах, убытки почти 20 млн. в год.
[b]КОШМАР!
Зачем закрывать д-2 ?
Закройте маршрутки!
31
миша дело знает!
18 МАРТ 07:50 #39
миша дело знает!
городская мэрия
Интересно, как вы увязываете Кобозева и Хлиманкова с Макаровым, которых обвиняете в развале траликов
Хлиманков и Макаров поняли в какую дуру попали под влиянием путало Кобозева. Как выйти из этой ситуации, сохранив лицо не знают. Закрытие бежицкого троллейбусного депо- это не путь спасения муниципального транспорта, в частности троллейбуса, тем более специалисты посчитали, если сохранить в течении года, ту же транспортную работу троллейбуса при объединении двух депо, то в целом получим более 5 миллионов дополнительных убытков, а не как экономию 16 миллионов, о которой заявлено Кобозевым.
38
пришлый
18 МАРТ 07:10 #38
пришлый
че.
городская мэрия
Интересно, как вы увязываете Кобозева и Хлиманкова с Макаровым, которых обвиняете в развале траликов
В начале вы свое видение скажите, кто виноват в развале муниципального пассажирского транспорта, не Кобозев? Кто виноват, что неуправляемые маршрутчики заполонили город?
Почему в городе нет единого рассписания, единой диспетчерской службы пассажирского транспорта, навигации, почему в городе стало хуже в этом вопросе, чем было 10- 20 лет назад, не Кобозев ли виноват. Кто притащил руководителей "транспортников" Царева, Терешина, Кузина, Романова, не Кобозев?
Точно в десятку! Именно КОБОЗЕВ. Как же этот "транспортник" задолбал жителей города Брянска и области?!