Воскресенье, 21 декабрь 2025, 14:00

Кобозев про маршрутки не забывает

Кобозев про маршрутки не забывает
Не удивлюсь, если кто из родственников в бизнесе

Интересный документ. В 2008 году ИП Гросс сражается за маршрут №10.

А Кобозев еще с тех времен занимается маршрутками будучи заместителем главы брянской городской администрации. 

Теперь он заместитель губернатора, но про маршрутки, как видим, не забывает. Наверное, и с Гроссом теплые отношения.

Не удивлюсь если кто-то из родственников занимается этим прибыльным бизнесом. А вы все Терешин, Терешин...

Пользователь "БрянскToday" Пассажир

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

28
фрау Меркель
16 МАРТ 16:08 #22
фрау Меркель
смешливый миша
Ему бы плакать надо, а не смеяться! Хотя смешно конечно, лет двадцать общественный транспорт разваливаю, а в должности только росту!
Когда до него доберутся?[/quote]
[quote name="смешливый миша"]Ему бы плакать надо, а не смеяться! Хотя смешно конечно, лет двадцать общественный транспорт разваливаю, а в должности только росту!
Когда до него доберутся?
А ведь Денин его выгонял из администрации сразу после Лодкина. Кобозев так испереживался, что полетел нервы лечить в Египет. А потом опять как-то во власть пролез. Вот чего ему в Н.Тагиле не сиделось, в Брянск принесло?
33
Чемоданова
16 МАРТ 15:55 #21
Чемоданова
Так нагло чиновники не вели себя даже при Ельцине. Какой-то пир во время чумы, крадут внаглую. Как перед погибелью отрываются.
39
смешливый миша
16 МАРТ 14:53 #20
смешливый миша
Ему бы плакать надо, а не смеяться! Хотя смешно конечно, лет двадцать общественный транспорт разваливаю, а в должности только росту!
Когда до него доберутся?
44
Простые люди
16 МАРТ 13:50 #19
Простые люди
Стыдно за головотяпов у власти.Как мог кобозев, занимающий высокую должность,сказать что маршрутки убыточны.В рыночной экономике, если бизнес приносит убыток, то он просто перестает работать. А у нас от маршруток нет отбоя. Лицо, незнающее элементарных правил рыночной экономики,должно уйти с дороги
41
спасибо Коля!
16 МАРТ 12:45 #18
спасибо Коля!
местный житель
продолжение:
Правда, в минувший понедельник, когда стала очевидной весьма болезненная реакция общественности на резкое повышение тарифов, Богомаз спохватился, стал метать громы и молнии. " ("комсомолец Брянска" от 01.01.2015г.)
- как говорится - свежо было предание, да верилось с трудом...... - вот как слова Богомаза расходятся с его делами....
Показательный пример на тему, как уничтожают муниципальный транспорт.
Был у троллейбусников (муниципальная маршрутка) хороший денежный маршрут №84, юрфак- мясокомбинат. Как только частник (попросил чиновника, не бесплатно) увидел, что дела пошли хорошо, сразу этот маршрут переиграли(забрали), а троллейбусникам сделали № 84-К,больница№4- "яблонька"! ХИ-ХИ ! Улавливаете разницу? А дорога знаете там какая, три человека возить? Выручка уменьшилась раза в три! Кому это выгодно? Коле Терешину? Может у него там дача?А может у Кобозева?
46
Mypsq
16 МАРТ 11:52 #17
Mypsq
Роковая ошибка
Ошибка Богомаза. Тут и Е.Москвичев, играет на поле!
Вот ИМЕННО- МОСКВИЧЕВ! Этот игрун с Кобозевым давно играют игру, да не просто игру, а ИГРИЩУ!! За Вольво пусть прокурор подымет материалы, там с каждой Москвичев ОТКАТИЛ ровно ПОЛОВИНУ. То есть за каждую заплатил две цены, одна сумма капнула в карман. А такая сделка срока давности не имеет. Привлечь его с Кобозевым за развал троанспорта в Брянске. Оттуда все началось. И в камеру к Денину!
38
кобздец
16 МАРТ 11:45 #16
кобздец
Видать пришло время! Кобздеца в отставку, для начала!
51
кобздец
16 МАРТ 11:32 #15
кобздец
1. Несправедливость к троллейбусникам ! Люди работают, труд тяжелый, а они оказались крайними в борьбе амбиций частных перевозчиков и самодурства местных властей. Официальные цифры, троллейбусникам бюджет должен 220 млн. руб. за перевозку льготников за прошлые годы, а троллейбусники должны 160 млн.руб. ПРЕДПРИЯТИЕ ИСКУССТВЕННО ДОВЕДЕНО ДО БАНКРОТСТВА! Причем верность рассчетов (долга в 220млн.) не у кого не должна вызывать и тени сомнения, так как они сделаны под "копирку," с теми, аналогичными рассчетами, что принял Верховный Суд РФ. и по которому предприятие уже выиграло и получило 150 млн. руб.
2. Никто, то ли в силу не компетентности, то ли умышленно, не довел цифры дополнительных затрат на потребленную электроэнергию, при переводе всего электротранспор та в Д-1, при ликвидации Бежицкого депо. По рассчетам специалистов, при сохранении прежней транспортной работы на линии, это может дополнительно составить от1 до 1.5 млн. руб. в месяц !!!
3. Профессиональный уровень чиновников в данном вопросе обескураживает!
4. Кобозев М.С., мое мнение, встрепенулся, лишь, когда речь зашла об извращенном, чрезмерном, дублирования ОТ, маршрутками.
5.Считаю, депутаты поступят цинично,если примут решение о закрытии Бежицкого троллейбусного депо, не увязав этот вопрос с текущим финансированием компенсации выпадающих доходов МУП БТУ по социальной работе и погашения долга бюджета за пролые годы.
6. Вот к чему привела ваша "забота" о частнике г. кобздец!
35
Наталья
16 МАРТ 11:12 #14
Наталья
продолжение:
Правда, в минувший понедельник, когда стала очевидной весьма болезненная реакция общественности на резкое повышение тарифов, Богомаз спохватился, стал метать громы и молнии. " ("комсомолец Брянска" от 01.01.2015г.)
- как говорится - свежо было предание, да верилось с трудом...... - вот как слова Богомаза расходятся с его делами....
51
Наталья
16 МАРТ 11:11 #13
Наталья
«Точечной застройки в Брянске не будет», «Розничные цены в Брянской области перестанут расти», «Вопрос с миллиардными долгами "Газпрому" решён», «Порядок в ЖКХ навести можно», «У губернатора Богомаза не будет своей команды», «На врио губернатора давили коррупционеры, но он занял жёсткую позицию…». Прервёмся на этом особенно интригующем сообщении. Прочитали. Оказывается, Богомаз возмущается тем, что «выгодные маршруты общественного транспорта отдали частникам, а убыточные достались муниципалитетам». «И мне, — говорит возмущённый врио, — угрожают: наведёшь порядок — будем подписи собирать и жаловаться». Такие вот у нас коррупционеры… Чтобы надавить на власть и получить своё, им достаточно пригрозить главному властному лицу… подписями и жалобами. А для того, чтобы пробить 1 января повышение цены проезда в маршрутках с 14 до 18 рублей и сделать эту цену одной из самых высоких в стране, не потребовалось даже и этих угроз. Власть, которая должна держать выжиг-автомаршрутчиков в ежовых рукавицах, сдалась без боя. Хотя совсем ещё недавно заместитель Богомаза М. Кобозев, которого общественная молва делает как раз одним из субъектов автомаршрутного бизнеса, заверял: «Стоимость дневного проезда не превысит 14 рублей, а ночного — 16. Это незыблемо».
14
Виктор Степанович
16 МАРТ 09:54 #12
Виктор Степанович
Василёк
кобздец
Как показали последние события, Кобздец предлагает закрыть......
С таким подходом Кобздеца самого нужно закрыть и к Денину.
Так у того сейчас другая "маршрутка", с цельными двумя отсеками для "пассажиров", один для VIP-персон, и второй побольше. для тех кто в одиночестве ездить побаивается, и цельных два "стюарда"...
33
Василёк
16 МАРТ 09:39 #11
Василёк
кобздец
Как показали последние события, Кобздец предлагает закрыть......
С таким подходом Кобздеца самого нужно закрыть и к Денину.
30
Негодующий
16 МАРТ 09:20 #10
Негодующий
Решения действительно на поверхности - объединение всего в одну организацию и выкидывание нахлебников - "владельцев маршрутов". Уверен что водители с большой радостью будут отдавать тот же "план" организации(собственно как троллейбусники) = отчисления в фонды пенсии, зп фонд (ведь кто то работает на местах - диспетчера и т.д.) но и на бюджет города останется. Водителям - какие никакие, а гарантии - все таки не "захотел - выгнал" как у частника. Конечно тогда и обязанности прибавятся - и езда по графику и медосмотры, но тех водителей кто против этого - гнать вообще из этой сферы. Зачем мне ехать в микроавтобусе, водитель которого может быть нетрезв или просто болен.
42
кобздец
16 МАРТ 09:20 #9
кобздец
Как показали последние события, Кобздец предлагает закрыть Бежицкое троллейбусное депо из за каких то 16 миллионов рублей "экономии" в год, полученных 12 от сокращения, а 4.5 млн.руб., от мифической аренды. Есть другой путь оздоровления, почему замалчивается?
Вот вам официальная информация:-
"bryansktoday.r u/.../K-novomu- godu-na-Flotsku yu-budet-prodly on-mars...
12 нояб. 2015 г. - 88-я маршрутка за 4 месяца работы принесла БТУ убыток почти два миллиона. ... "
Значит две маршрутки, которые работали на этом, не самом убыточном маршруте, за четыре месяца работы принесли 2 миллиона рублей убытков предприятию.
За год(если бы они работали)получается 6 миллионов убытка!-это всего два "Форда"!
В МУП БТУ их осталось 8 штук, значит убытки от них 24 миллиона в год!!!!!
ТАК ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ МАРШРУТКИ! ДАВАЙТЕ ИХ УБЕРЕМ!
ПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ НЕ 16 МИФИЧЕСКИХ МИЛЛИОНОВ РУБ., КАК ОТ ЗАКРЫТИЯ БЕЖИЦКОГО ДЕПО,
А Ц Е Л Ы Х 24 МЛН. РУБ.
К этому надо добавить, что освободится громадный теплый гараж, с подъемниками, бокс с импортным оборудованием для шиномонтажа, территория под ночную стоянку на 70-100 маршруток, с автоматической мойкой в Советском депо.
Сдать это в аренду и не париться! Троллейбусам это мешать не будет. Бежицкое депо не закрывать!
Зачем содержать это хозяйство и 5 ед. ИТР всего для 4-6 маршруток!
Это не по хозяйски! Почему молчат чиновники?
ХОТЯТ БЕЖИЦКОЕ ДЕПО ПРИТЫРИТЬ!
49
кобздец
16 МАРТ 09:01 #8
кобздец
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно.
Экономию 16 млн. руб. менее безболезненно можно получить , сократив бездельников в целом по управлению, здесь показателен пример штатной численности автогаража, где уже на 4 оставшиеся маршрутки, имеем 6 (шесть) ИТР в гараже! Ревизорский аппарат, зачем 4 ревизора, справимся одним, как автобусники.
Закрыть проект маршрутки , раз их себестоимость 43 руб и они полностью 100% изношены! Опять же экономия, но уже более25 млн. руб в год! А так же по всем структурным подразделениям сократить 5-10% персонала, получим экономии, более 16 миллионов в год!
Зато сохраним Депо-2!
НЕ снизим надежность выпуска в 2 раза, как получится при объединении, не сократим троллейбусную работу по Бежице на 2 часа, ежедневно,
не будем нагружать дополнительно гнилую контактную сеть в районе Полтинника, скоплением троллейбусов, провоцируя аварии и заторы.
Не будем нести дополнительные затраты на электроэнергию( 15 млн.руб.в год), на непроизводительные, нулевые рейсы, маневровые работы в депо, сохраним объем выполняемой сегодня транспортной работы!
ЭТО ПОНЯТНО СЕГОДНЯ УЖЕ ВСЕМ, КРОМЕ КОБОЗЕВА , ИДИОЛОГА ЗАКРЫТИЯ Д-2 ! СЛУЧАЙНОСТЬ?
Cоздается впечатление, что Брянск, это город чиновников - идиотов ! Искать себе на жопу приключения, за 16 миллионов в год, якобы экономии, при реальных убытках, от закрытия Д-2 и его предполагаемой аренды -это диагноз!

ИМ НЕ НУЖНА ЭКОНОМИЯ-ИМ НАДО Д-2 !