Среда, 9 июль 2025, 21:23

В Брянске в детсаде "Мотылек" может рухнуть стена туалета

В Брянске в детсаде

В редакцию "БрянскToday" обратились родители малышей из детского сада №51 "Мотылек", расположенном в Володарском районе. 

В дошкольном учреждении возникла серьезная проблема. Фактически под угрозу поставлена безопасность малышей. 

Стена туалета, по словам самих работников детсада, может рухнуть в любой момент. Необходим капитальный ремонт. 

Однако средств на это нет, и администрация "Мотылька" не нашла иного выхода, как взять деньги с родителей. 

Им предложили скинуться по 2 тысячи рублей. Для многих людей это большая сумма, тем более в непростой экономический период. 

Родители не понимают, почему власти города пытаются сэкономить на безопасности детей. 

Процитируем письмо, присланное на редакционную почту:

"Не сказать, что в нашем детсаду «Мотылёк» злоупотребляют поборами с родителей. Бывает попросят на то, на это. Но всё время подчёркивают, что дело это добровольное. Впрочем, все понимают, что сдавать всё же нужно.

Не оставишь ведь родное чадо без игрушек. Или не захочешь, чтобы в группе были старые деревянные окна с рассохшимися рамами. С улицы ведь дует, и малыши запросто могут простудиться.

Однако, последняя история перевесила чашу терпения. Дело в самой ситуации, которая кажется абсурдной.

Родителям продемонстрировали туалет. Его стены буквально расходятся по швам. Конечно, я не строитель, но при визуальном осмотре создаётся полное ощущение, что стена вот-вот рухнет. Похоже, что опасения эти в полной мере разделяют и сотрудники детского сада.

Понятно, что здесь требуется капитальный ремонт, а дело это дорогое. Но у всех родителей возник резонный вопрос: «А почему департамент образования, городские власти и т.д. не изыскивают возможность, чтобы исправить ситуацию? Неужели им всё равно?

Ведь, если (не дай бог!) стена действительно рухнет, то погибнут дети и кто-то обязательно «сядет». Ответ оказался банальным и предсказуемым: «Денег нет!»

Воспитатели рассказали душещипательную историю, как до того они много лет просили, чтобы им перекрыли старые полы. О стене, уверены они, можно договариваться до тех пор, пока наши дети закончат школу.

Конечно, для любого родителя жизнь его ребёнка дороже любых денег, поэтому платить придётся. Но хотелось бы понять, неужели у местной власти действительно есть более важные расходы?"

Родители прислали фотографии стены, которые находится в аварийном состоянии. 

Редакция убедительно просит чиновников обратить внимание на проблему. 

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
...
25 МАРТ 11:12 #36
...
Арина
Тут хоть понятно куда деньги пойдут... Не понятно, почему заведующая детским учреждением (не только данного садика) должна выпрашивать средства у родителей... Бюджетные средства ГДЕ???
Еще, уважаемые проверяющие и контролирующие, загляните в здание напротив - детская поликлиника. На санузел без слез не взглянешь.
Так с бюджета ей и выделяют только на порошок и мыло , а на всё остальное заведующею вынуждают брать с родителей ,все молчат и все всё знают,чиновников это устраивает! так сложилась система..нету того кто придёт в департамент ,возьмёт этих мерзавцев за горло и потребует выполнять свою работу честно
0
Папа
25 МАРТ 11:08 #35
Папа
Сейчас найдут козла отпущения и спустят на него всех собак,типа зав.Дет садом или воспитателей,а кто должен заниматься этим вопросом будет дальше в носу ковыряться и ж о п у отсижывать
-6
Мама-мотылек
25 МАРТ 10:39 #34
Мама-мотылек
Уважаемые родители деток, которые ходят в садик "Мотылёк"! Ситуация с проверкой прокуратурой нашего сада, инициированной этой статьей или чьим-то звонком, сложилась весьма неприятная. И дело не только в наказании администрации сада, но и в возможности признания здания сада аварийным по результатам экспертизы, что повлечёт закрытие сада. Так давайте не будем стоять в стороне зрителями, а объединимся и добьёмся, чтобы нас услышали и пошли нам навстречу, и помогли сделать ремонт, хотя бы на условиях совместного финансирования. Помогли обустроить уличные площадки не покрышками и пластиковыми бутылками, а нормальным инвентарем. Даже если соберётся группа единомышленников из 15-20 человек со всего сада, готовых отстаивать интересы своих деток, то многое можно сделать. Ведь чиновники, сидящие на финансовых потоках государства, боятся огласки и разбирательств, ибо им, видимо, есть что утаивать от нас, простых смертных.
5
Арина
25 МАРТ 10:38 #33
Арина
Тут хоть понятно куда деньги пойдут... Не понятно, почему заведующая детским учреждением (не только данного садика) должна выпрашивать средства у родителей... Бюджетные средства ГДЕ???
Еще, уважаемые проверяющие и контролирующие, загляните в здание напротив - детская поликлиника. На санузел без слез не взглянешь.
5
Наталья
25 МАРТ 09:34 #32
Наталья
missis.elivia@yandex.ru
Полностью поддерживаю МАМА-МОТЫЛЕК, мой ребенок тоже ходит в это садик. Всеми руками на стороне заведующей, ибо на нее сейчас полетят все шишки, виноват же должен быть кто-то
Очень бы хотелось выяснить кто автор этого письма
Да ясно, что заведующая детским садом не может сделать капитальный ремонт ни крыши, ни стены, ни поменять сливные бачки послевоенного 1945 времени - все это должно быть заложено в бюджете города Брянска, в региональном бюджете, но российские власть имущие чиновники, в первую очередь, любят оптимизировать и экономить на самых незащищенных слоях населения на ДЕТЯХ и СТАРИКАХ! , на себе же любимых они экономят не будут - вот об этом и эта заметка и комментарии, сегодня по вгтр-брянск рассказали еще об одном таком детском садике в Жуковке, там крыша течет уже не один десяток лет - в этот детский сад приехали ОНФцы с телекамерами после жалобы родителей, так что нужно делать ревизию всех детских садов, а не собирать деньги с родителей - РФ это социальное государство, и оно обязано сделать достойной детство и старость своих граждан
-4
Ирина Ковалева
25 МАРТ 09:23 #31
Ирина Ковалева
Полностью поддерживаю МАМА-МОТЫЛЕК, мой ребенок тоже ходит в это садик. Всеми руками на стороне заведующей, ибо на нее сейчас полетят все шишки, виноват же должен быть кто-то

Очень бы хотелось выяснить кто автор этого письма
1
Барак наБАМе
25 МАРТ 08:27 #30
Барак наБАМе
следователь
Пусть заведующая детсадом за свой счет приведет состояние аварийной стены в надлежащий вид. Далеко не самый бедный человек...В ином случае потребуется проверить финансовую отчётность и зарплатные ведомости, как в недавно опубликованном уголовном скандале с её коллегой из другого, не менее известного, детсада...
Лучше вашу морду протокольную проверить на предмет коррупции. Думаю материалы на уголовное дело найдутся быстрее. А то вам опять во всем виноваты заведующие которые даже 20-ти тысяч зарплаты не имеют и постоянно находятся под прессингом со всех сторон, отдела образования, администрации, родителей и всех остальных. Доходит до того что с родителей просто просят купить материалы а ремонт делают руками в свой законный отпуск. Казнокрады естественно во всем обвинят заведующую, как самое беззащитное звено этой гадской системы.
2
Мама-мотылек
25 МАРТ 08:25 #29
Мама-мотылек
Хотелось бы, что бы прокуратура и прочие надзорные и контролирующие органы, а также администрация газеты и автор данной статьи посмотрели на эту ситуацию (см. сообщение ниже) в данном ракурсе. И не спихивали все на заведующую, которая оказалась меж двух огней. А я, мама ребенка, который ходит в этот сад, не езжу отдыхать на заграничные курорты, не имею дорогущего автомобиля, не одеваюсь в модных бутиках, ибо доход мой более чем скромен. Но я пожертвую эти несчастные две тысячи рублей для сада, потому что знаю, что эти деньги пойдут на ремонт детского туалета, а не в карман администрации сада. Пожертвую и почувствую себя меценатом. А что почувствуете вы, господа чиновники?
6
Мама-мотылек
25 МАРТ 08:24 #28
Мама-мотылек
К сожалению, автор письма и автор статьи оказали медвежью услугу всему саду: и администрации, и воспитателям, и детям, и их родителям. По результатам проверки сделают виновной и накажут, в лучшем случае административным взысканием, заведующую сада. Так уж у нас заведено. Только чиновники от образования, которые, кстати, в курсе сложившейся плачевной ситуации, окажутся не причём. Ибо их дело - искать, как бы еще сэкономить бюджет, как это сейчас стало модно говорить - ОПТИМИЗИРОВАТЬ. И не важно, что пол проваливается, что стены в туалете могут рухнуть, что предписание суда на ремонт крыши лежало 3 года!!! Родители как нибудь скинутся и отремонтируют. А потом можно сократить воспитателей и оставить 3-х на две группы, вместо положенных двух воспитателей на каждую группу - Оптимизация. А потом господа чиновники получат премии за экономию бюджетных средств в размерах, превышающих эту самую экономию. Браво!
Только вот не хочется такого развития для данной ситуации. А хочется поднять вопрос о компетентности чиновников от образования, а не заведующей. Почему сад находится в таком плачевном? Почему своевременно не решаются проблемы? В чьи карманы текут казенные денежки, которые должны быть потрачены на наших детей? И если вы, господа чиновники, не можете решить эти вопросы (кроме последнего, это-то вы с радостью прикарманите), то пора поднять вопрос о ВАШЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, о ВАШЕМ СООТВЕТСТВИИ и к ВАМ ПРИМЕНИТЬ ВЗЫСКАНИЯ.
13
Папа
25 МАРТ 06:17 #27
Папа
Хочется подчеркнуть,что-этот садик ,ЕДИНСТВЕННЫЙ алергосадик в нашем славном г.Брянске и меня удивляет неужели всем ответственным людям так НАС-ТЬ на его состояние,ведь так удобно зачем выделять деньги,если родители все-равно сдадут на ремонт,потому что так принято, а так не должно быть,потому что выделяются огромные деньги,в том числе на ремонт таких учреждений, я не думаю что деньги в 100% случаях разворовываются,просто такие грамотные и высококвалифицированные специалисты занимаются их распределением и осваивают с пониманием,если не единственный в городе алергосадик у которого состояние как у РАЗВАЛИВАЮЩЕГОСЯ БАРАКА достоин капремонта,дети и так страдают от своей болезни альтернативы садику НЕТ,ТО КУДА ЖЕ выделяются эти деньги?????
Хочу заметить я не ЖЛОБ,просто не у всех людей,есть такие деньги а позориться не сдавая и опускать глаза никто не хочет.Так и живем))
10
K
25 МАРТ 05:49 #26
K
Мама сыночка
Такое происходит не только в детсаду "Мотылек", вчера была на собрании в одном из садов Советского района, та же проблема: ремонт в туалете, цена вопроса те же 2000 рублей с человека. Раз наш департамент не может помочь финансово, так пусть хоть имеют в своем штате ремонтных рабочих, которые будут делать ремонты по адекватным ценам
А зачем вообще такой департамент? Не можете работать, идите полы мыть.
17
Мама сыночка
25 МАРТ 05:46 #25
Мама сыночка
Такое происходит не только в детсаду "Мотылек", вчера была на собрании в одном из садов Советского района, та же проблема: ремонт в туалете, цена вопроса те же 2000 рублей с человека. Раз наш департамент не может помочь финансово, так пусть хоть имеют в своем штате ремонтных рабочих, которые будут делать ремонты по адекватным ценам
13
Виктор Степанович
25 МАРТ 05:32 #24
Виктор Степанович
гость32
Вот куда должен был ехать беглов, а не потёмкинские деревни рассматривать да нахваливать!
Показуха за бюджетные деньги достала! Да ещё и претворение в жизнь своих личных интересов (посещение культовых объектов) - тоже почему-то оплачивают налогоплательщики. Да и свита беглова отсутствовала целый день на своих рабочих местах.
Вы считаете, что // Полпред Президента поклонился чудотворной иконе в брянском монастыре // сделал это просто так? Ничего подобного! Он так впечатлился увиденным, что потерялся, кому молиться, лишь бы выбраться отсюда целым и невредимым!
12
гость32
25 МАРТ 05:25 #23
гость32
nmh
щас
Если,все же,рухнет стена,водите детей в городскую администрацию.Пусть детишки там поиграют, сразу деньги найдутся.
Если бы в администрации стена треснула, деньги тут же бы нашлись.
Жизнь и здоровье никем не избранных и ничьи интересы не представляющих гораздо дороже, чем жизнь детишек!
С колен встали и то ладно! Всё в Брянске хорошо, так говорит губернатор и так доложит президенту беглов.
14
гость32
25 МАРТ 05:22 #22
гость32
Вот куда должен был ехать беглов, а не потёмкинские деревни рассматривать да нахваливать!
Показуха за бюджетные деньги достала! Да ещё и претворение в жизнь своих личных интересов (посещение культовых объектов) - тоже почему-то оплачивают налогоплательщики. Да и свита беглова отсутствовала целый день на своих рабочих местах.