Четверг, 18 декабрь 2025, 23:32

Глава Брянска рассказал о троллейбусах, Терешине и комментариях на БТ

Глава Брянска рассказал о троллейбусах, Терешине и комментариях на БТ
Градоначальник уверен, что оптимизация необходима

Мы уже рассказывали о том, что корреспондент "БрянскToday" сегодня утром пообщалась в троллейбусе с главой города Александром Хлиманковым. 

Об интервью мы с помощью пресс-службы горсовета договорились еще в пятницу. А в понедельник утром наш корреспондент поджидала градоначальника на остановке Курган Бессмертия. 

Александр Хлиманков (он живет неподалеку) пришел удачно - буквально через минуту подъехал троллейбус №4. 

Наш собеседник прежде всего оплачивает проезд у кондуктора. Затем идет на заднюю площадку - хотя в салоне немало свободных мест. 

Отметим, что постепенно салон заполняется народом. На площади Ленина троллейбус фактически переполнен.

Пассажиры с интересом наблюдают за интервью - правда, ближе подходить стеснялись. 

Александр Хлиманков рассказывает, что ездит на служебной машине, а когда есть время - на троллейбусе. Маршрутки не любит, так как из-за высокого роста в них ему неудобно.

- Еще я на велосипеде люблю кататься по Соловьям, но часов в шесть утра, когда практически никого нет. И до работы пешком ходить люблю, когда погода хорошая. На троллейбусе дорога минут 10 занимает, пешком - полчаса. Я засекал. - поясняет градоначальник.

Говорит, что на "БрянскToday" он частый гость. Порой старается прислушиваться к мнению читателей.

Признался, что раньше переживал из-за негативных комментарии в адрес властей. Теперь относится более спокойно.

- Каждый имеет право выражать свое мнение - считает глава. 

А вот фотожабы, которые появились в сети после фотографий его поездки на троллейбусе, градоначальнику даже понравились...

Естественно, мы спросили главу и о ситуации с общественным транспортом. 

Он еще раз напомнил, что проблемы копились годами. И сразу их не, конечно, не решить.

- Много говорят про объединение двух троллейбусных депо. Но мы это делаем не для того, чтобы ухудшить ситуацию с общественным транспортом, а чтобы спасти троллейбусное предприятие. По поводу того, что мы хотим продать площадку второго депо, это глупость... 

Также он пояснил и причины закрытия маршрута №10. Троллейбус ходил полупустой, к тому же его частично дублировали "четверка" и "тройка".

В то же время Александр Хлиманков оценил неудовлетворительно работу руководителя транспортного отдела мэрии Николая Терешина. 

Редакция еще раз благодарит Алекснадра Хлиманкова и пресс-службу брянского горсовета.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

14
Виктор Степанович
29 МАРТ 06:44 #29
Виктор Степанович
Константин Павл КПРФ
Пусть лучше чинуши оптимизируют себе мозги, а не троллейбусы! А то думают лишь о своём кармане, но не о людях, которым они должны служить.
Оптимизировать можно только то, что есть в наличии! А глядя на то, что происходит в городе, начинают брать сомнения - А есть ли это "ЧТО"? Иначе говоря, есть ли мозги?
39
избиратель
29 МАРТ 06:39 #28
избиратель
"Последние крупные поступления подвижного состава были в 2008-2009 годах." -депутатские слушания.
Только никто не пояснил, что 13, якобы новых, приобретенных экс-директором Муп бту Носач В.Г., троллейбусов на самом деле, были Б/У, причем изготовлены в основном разными производителями , т. е. разнотипные. Данные троллейбусы, в связи с этим, всего 50% времени от среднестатистического троллейбуса муп бту, у которого, кстати, срок эксплуатации превысил 15.5 лет, находятся на линии, выполняя транспортную работу. А в основном стоят под забором, ожидая годами уникальных запасных частей для ремонта.
История с новыми кузовами для троллейбуса, вообще криминальная. По этим схемам отмыты десятки млн. руб. А, что мы получили в итоге, хлам! Да и затраты на доводку «кузова» к выпуску на линию, в целом превышали порой цену нового троллейбуса, потому, что остальные запчасти мы приобретали в основном через фирмы родной сестры Носача.
Специалисты МУП БТУ утверждают, если бы не эти аферы, одобренные кстати «специалистами» чиновниками из городской администрации, троллейбусное управление, на эти деньги, могло бы приобрести 35 новых троллейбусов с завода, которые каждый день исправно, в течении 15 лет приносили бы выручку предприятию.
Все молчат, что приобретение грузовых « Фордов» и переоборудование их в пассажирские муниципальные маршрутки, обошлось предприятию почти две цены, а себестоимость перевозки пассажиров в них под 50 руб.
Слово за правоохранителями!
10
ИТК-22
29 МАРТ 06:36 #27
ИТК-22
Брянский
господа чиновники, берите пример с Главы - быть открытыми, не бояться СМИ и оставаться людьми в любых ситуациях.
А чего ему бояться? Финансовых документов он не подписывает, все решения горсовета, на которых он ставит свою подпись - коллегиальные, т.е. персонально его даже к суду привлечь не за что. Даже если это решение абсолютно противозаконное. И весь горсовет тоже в суд никто не потащит. Он на своей должности фактически - свадебный генерал. А за все нарушения будет отвечать только тот, чья подпись стоит на контрактах, актах, платежках - то есть глава городской АДМИНИСТРАЦИИ (он же мэр). Давно пора вернуть выборы мера (его же именовать и главой города - если этого сильно хочется), это не позволит соседнему зданию превращать мэра в простую марионетку (хотя, к сожелению, никто им не помешает протащить на выборах своего "казачка"). А председателя горсовета пусть депутаты выбирают.
16
Константин Павл КПРФ
29 МАРТ 06:36 #26
Константин Павл КПРФ
Пусть лучше чинуши оптимизируют себе мозги, а не троллейбусы! А то думают лишь о своём кармане, но не о людях, которым они должны служить.
9
Виктор Степанович
29 МАРТ 06:29 #25
Виктор Степанович
избиратель
Вопрос....!?[/b]
Этот вариант даже не ракссматривается! Судя по тому, что в Брянске, во времена не столь давние, в каждом автобусе и троллейбусе, а точнее в кабине, на приборной панели имелись грязные и не очень, но, таки пластиковые коробочки с зеленоватым экраном, а под асфальтом у остановок, был заложен некий кабель, и даже, как говорят, был некий единый центр, где было видно местонахождение каждой транспортной единицы, но затем, откуда то появилось столько родных людей с "седалищным" мозгом, которых надо было хорошо пристроить, на тёплые, высокооплачиваемые места, где ничего не надо было бы делать, да по правде говоря, они и не умели ничего делать, что все системы автоматизированного управления были навсегда "похерены"!..
9
ИТК-21
29 МАРТ 06:21 #24
ИТК-21
admin
Чернов
И почему я ему не верю?......
Александр, это потому что Вы от природы недоверчивый человек :lol:
Нет, потому что финансово-хозяйственными вопросами занимается (по крайней мере - должен заниматься) глава администрации города, а не председатель горсовета (как точнее называется его должность). И брать интервью желательно у того, кто подписывает все финансово-распорядительные документы. И кто отвечает по закону за все нарушения. Иногда даже и на нары садится.
32
избиратель
29 МАРТ 06:21 #23
избиратель
Не красиво, г. Хлиманков!
Троллейбусники работу делают! При долгах предприятия 150 млн. руб., предприятию, за выполненную работу с 2006 г. не заплатили 220 млн. руб. (КОШМАР)
Назарова не директор, а пешка в руках чиновников, у которой нет собственной позиции по спасению предприятия и, которая делает то, что ей озвучивает дилетант Кузин! Сколько на этой должности сменилось"кузиных"!
Господин Хлиманков, по МУП БТУ полное отсутствие конструктива, одно разрушение. Как будто вы хотите нас спасти, с Кузиным, а мы дураки ничего не понимаем. А ведь это вы виноваты, что у вас в бюджетах хронически денег нет, что не можете нам долги вернуть, что те же маршрутчики, налоги не платят. А наше предприятие исправно платило 90 млн.руб. в год налогов, в том числе и вам на зарплату с Кобозевым, на ежемесячные доплаты по100 тыс. руб. к чиновьичим пенсиям, на школы, на больницы! А вы не нашли ничего лучшего, в тяжелый для предприятия момент, как закрыть половину предприятия, тем самым ввести его в еще больший убыток.
Городу и людям от этого только вред.
Да, мэр Макаров, что то несуразное произнес, что мол долг не 220 млн.руб. перед трооллейбусника ми, область считает, что меньше. Так вы, уважаемый, обратитесь к вступившим в законную силу Решениям судов, по которым выиграли по аналогичным спорам 150 млн. руб. Суд в России устанавливает истину. Все расчеты и доводы троллейбусников "под копирку", что 150 уже выигранных по суду , что 220 млн. руб.
25
избиратель
29 МАРТ 06:10 #22
избиратель
Вопрос к А.Хлиманкову, почему бы не рассмотреть:-
объединения троллейбусного и автобусного предприятий, с размещением муниципальных автобусов на площадках двух троллейбусных депо в центре города. При данном сценарии будет достигнута реальная экономия бюджетных средств, за счет оптимизации управленческих аппаратов обоих предприятий, снижение затрат автобусного предприятия на ГСМ, в связи с приближением автобусов к конечным автобусным остановкам, повысится надежность утреннего выпуска муниципального транспорта, так как он будет осуществлятся с двух площадок. Наконец, мы получим автоматически единую диспетчерскую службу и расписание муниципального транспорта, без дополнительных затрат бюджета .
Увеличится у нового предприятия возможность финансового маневра, в связи с аккумулированием средств в единой компании.
Территорию автобусного предприятия сдать в аренду или продать.
На производственных мощностях и территории обоих троллейбусные депо, сегодня, можно безболезненно осуществлять эксплуатацию и разместить, даже с запасом, все имеющиеся муниципальные автобусы.

Депутаты и чиновники очень далеки от народа! Им это не надо, они муниципальным транспортом не пользуются. А с маршруток в карман хорошо капает, только так можно объяснить катастрофическо е положение дел в Брянске с муниципальным транспортом!
Или у Кобозева одна забота - частные перевозчики и, как им доходы повысить в период кризиса !?
8
Виктор Степанович
29 МАРТ 06:05 #21
Виктор Степанович
эх
ну да полупустой, потому что помимо 4 и 3 №№ троллейбуса по этому маршруту едут №№ 10, 35, 119, 166 маршрутки ну это так пустяк
Маршрутки - это отдельная "пестня"! Не знаю, кому как а мне, иной раз, забавно видеть ту бетонную стену, из стоящих в салоне пассажиров. Не дай бог, во время движения, водитель резко "притопит" педаль тормоза! Куда впечатается эта живая стена?
5
admin
29 МАРТ 06:02 #20
admin
Чернов
И почему я ему не верю?......
Александр, это потому что Вы от природы недоверчивый человек :lol:
24
избиратель
29 МАРТ 06:01 #19
избиратель
Вопрос к А.Хлиманкову.
"bryansktoday.r u/.../K-novomu- godu-na-Flotsku yu-budet-prodly on-mars...
12 нояб. 2015 г. - 88-я маршрутка за 4 месяца работы принесла БТУ убыток почти два миллиона. ... "
Значит две маршрутки, которые работали на этом, не самом убыточном маршруте, за четыре месяца работы принесли 2 миллиона рублей убытков предприятию.
За год (если бы работали) получается 6 миллионов!-это всего два "Форда"!
В МУП БТУ их осталось 8 штук, значит убытки от них 24 миллиона в год!!!!!
ТАК ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ МАРШРУТКИ! ДАВАЙТЕ ИХ УБЕРЕМ!
ПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ НЕ 16 МИФИЧЕСКИХ МИЛЛИОНОВ РУБ., КАК ОТ ЗАКРЫТИЯ БЕЖИЦКОГО ДЕПО и возможной сдачи его в аренду за 4.5 млн. руб в год,
А Ц Е Л Ы Х 24 МЛН. РУБ.
К этому надо добавить, что освободится громадный теплый гараж, с подъемниками, бокс с импортным оборудованием для шиномонтажа, территория под ночную стоянку на 70-100 маршруток, с автоматической мойкой в Советском депо.
Сдать это в аренду, как и часть свободную Д-2, и не париться! Троллейбусам это мешать не будет. Бежицкое депо не закрывать! Более того при этом будут сокращены 22 водителя маршруток (средняя З/П -36 тыс. руб.) и 5 единиц ИТР в гараже, которые эти маршрутки обслуживают.
ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО!
НО ЧИНОВНИКАМ необходимо прихватить БЕЖИЦКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЕПО!?
ИЛИ Я НЕ ДОГОНЯЮ?
5
эх
29 МАРТ 05:58 #18
эх
ну да полупустой, потому что помимо 4 и 3 №№ троллейбуса по этому маршруту едут №№ 10, 35, 119, 166 маршрутки ну это так пустяк
6
Александр Чернов
29 МАРТ 05:57 #17
Александр Чернов
И почему я ему не верю?......
12
Вальдемар
29 МАРТ 05:46 #16
Вальдемар
Правильно с коментами нужно смирится, та ка поделать ничего власть не может , за что бы не брались до конца не доведут бросят! Набережную до дня города обещали, только не сказали к какому году ! И так везде!
22
Виктор Степанович
29 МАРТ 05:34 #15
Виктор Степанович
//Также он пояснил и причины закрытия маршрута №10. Троллейбус ходил полупустой, к тому же его частично дублировали "четверка" и "тройка".//
Мысль ориг.Анальная! Теперь настала очередь третьего маршрута? Частично дублируется "четвёркой", правда от поворота на юрфак и до Городищенской горки людям надо добираться, но это же мелочь, перебьются!? И хотелось бы узнать фамилию того "уникума", благодаря которому, вчера, 28 марта, промежуток 16ч.10мин - 16ч.30 мин., район Кургана, направление на Бежицу, проходит четыре!, целых четыре троллейбуса маршрута №4, и затем робко вырисовывается троллейбус 3 маршрута! Я, конечно понимаю, что Хлиманков живёт около кургана, и "четвёрка" его устраивает, что и доказывается "усилиями" разработчика расписания! Но, гораздо большему числу людей, нужно ехать гораздо дальше, чем думает обладатель "седалищного" мозга, заботящийся об удобстве Хлиманкова! Кто автор, кому жаждущие ехать пассажиры должны адресовать свои "добрые" о нём мнения? Когда начнут думать о нуждах брянцев головой, а не задницей, как сейчас это происходит? Кто тот идиот, благодаря которому, "четвёрка" встречается четыре раза за 20 минут, а "тройка", зачастую - раз в час? Чем думают чиновники? Или мыслительный процесс им не знаком?