Четверг, 18 декабрь 2025, 23:31

Глава Брянска рассказал о троллейбусах, Терешине и комментариях на БТ

Глава Брянска рассказал о троллейбусах, Терешине и комментариях на БТ
Градоначальник уверен, что оптимизация необходима

Мы уже рассказывали о том, что корреспондент "БрянскToday" сегодня утром пообщалась в троллейбусе с главой города Александром Хлиманковым. 

Об интервью мы с помощью пресс-службы горсовета договорились еще в пятницу. А в понедельник утром наш корреспондент поджидала градоначальника на остановке Курган Бессмертия. 

Александр Хлиманков (он живет неподалеку) пришел удачно - буквально через минуту подъехал троллейбус №4. 

Наш собеседник прежде всего оплачивает проезд у кондуктора. Затем идет на заднюю площадку - хотя в салоне немало свободных мест. 

Отметим, что постепенно салон заполняется народом. На площади Ленина троллейбус фактически переполнен.

Пассажиры с интересом наблюдают за интервью - правда, ближе подходить стеснялись. 

Александр Хлиманков рассказывает, что ездит на служебной машине, а когда есть время - на троллейбусе. Маршрутки не любит, так как из-за высокого роста в них ему неудобно.

- Еще я на велосипеде люблю кататься по Соловьям, но часов в шесть утра, когда практически никого нет. И до работы пешком ходить люблю, когда погода хорошая. На троллейбусе дорога минут 10 занимает, пешком - полчаса. Я засекал. - поясняет градоначальник.

Говорит, что на "БрянскToday" он частый гость. Порой старается прислушиваться к мнению читателей.

Признался, что раньше переживал из-за негативных комментарии в адрес властей. Теперь относится более спокойно.

- Каждый имеет право выражать свое мнение - считает глава. 

А вот фотожабы, которые появились в сети после фотографий его поездки на троллейбусе, градоначальнику даже понравились...

Естественно, мы спросили главу и о ситуации с общественным транспортом. 

Он еще раз напомнил, что проблемы копились годами. И сразу их не, конечно, не решить.

- Много говорят про объединение двух троллейбусных депо. Но мы это делаем не для того, чтобы ухудшить ситуацию с общественным транспортом, а чтобы спасти троллейбусное предприятие. По поводу того, что мы хотим продать площадку второго депо, это глупость... 

Также он пояснил и причины закрытия маршрута №10. Троллейбус ходил полупустой, к тому же его частично дублировали "четверка" и "тройка".

В то же время Александр Хлиманков оценил неудовлетворительно работу руководителя транспортного отдела мэрии Николая Терешина. 

Редакция еще раз благодарит Алекснадра Хлиманкова и пресс-службу брянского горсовета.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

7
well
29 МАРТ 05:26 #14
well
...и умолчал о коррупции.
37
медведь
29 МАРТ 04:34 #13
медведь
проехал вчера 37 автобусом от площади Патизан до Новастройки на ЛИАЗЕ и получил удовольствие огромное, сам такого не ожидал.Время в пути один в один с маршруткой. Если было бы расписание общественного транспорта на остановках и выдерживалось - тогда и маршрутки были бы не нужны
16
избиратель
29 МАРТ 04:27 #12
избиратель
Уровень детсадовской группы. Главное нет финансовых рычагов, но и ответственности ноль! Уничтожение Бежицкого троллейбусного депо, смахивает на преступление! Остановитесь, пока не поздно, ведь это чистой воды вредительство!
-11
W32
29 МАРТ 03:29 #11
W32
Брянский
господа чиновники, берите пример с Главы - быть открытыми, не бояться СМИ и оставаться людьми в любых ситуациях.
Уходи отсЮдАва !!!!!
18
leitdysq
29 МАРТ 00:21 #10
leitdysq
Серега
Рассказал МЭР-Глава Города о проблемах немного, но человек-видно думающий. Хотелось бы больше ответов на вопросы.
Мэр-не виноват что запущено всё с 1917года-настолько- что начинать
нужно буквально сначала -заниматься серьезно Грамотным устройством Города, а не латать дыры ошибок.Удачи!
Причем тут 1917год? Троллейбусы качественно работали в 60 -десятые, 70 - десятые, 80 мидесятые, 90 ностые годы прошлого века и в первую половину нулевых годов нового - 21 столетия. А вот за десять последних лет их просто "насиловали" не закупая новые машины и начали валить , вытесняя маршрутками. Чья это затея? Есть ответственные чиновники в г Брянске и областной администрации, отвечающие за транспорт. Они и должны нести персональную ответственность за то что произошло за эти годы . В области это КОБОЗЕВ М.С. - он уже 20 лет у транспортной власти. Меняются губернаторы, а он не отстаивает транспорт троллейбусный, а валит его и никакой ответственности. В г.Брянске здесь и неского спросить - их чиновников транспортных столько поменялось, что не сосчитать. А вот с КОБОЗЕВА - когда же с него спросят, когда же он ОТВЕТИТ за содеянное?
-7
Серега
28 МАРТ 22:53 #9
Серега
Рассказал МЭР-Глава Города о проблемах немного, но человек-видно думающий. Хотелось бы больше ответов на вопросы.
Мэр-не виноват что запущено всё с 1917года-настолько- что начинать
нужно буквально сначала -заниматься серьезно Грамотным устройством Города, а не латать дыры ошибок.Удачи!
13
Ваня Дебрянский
28 МАРТ 22:27 #8
Ваня Дебрянский
А... Вот оно как... Я уж начинаю думать, что м.б. этот Хлиманков не такой и позёр, как показалось с первоо раза... Вон - и в "сарайчиках" (типа 1057, к слову 1993г.в.) катается, и скотовозки не шибко жалует (тесно/низко/опасно/фу!), и даже по "Соловьям" на веле гоняет!.. Да ваще наш человек, слухай... А как уж там на самом деле - история умалчивает. Если б я тоже ехал тогда в том самом "сарае", то задал бы мэру единственный вопрос: "Ну чё, нормальный тралик для 'современного европейского' города"?
-6
Серега
28 МАРТ 21:55 #7
Серега
Утилизаторская! Ау! У вас -командный пункт???
22
Наталья
28 МАРТ 21:19 #6
Наталья
Хлиманков хоть разговаривает, а Ковалев и разго
Комсомол
Мер без власти!
Все правильно и Хлиманков и Макаров не самостоятельны в своих решениях, как можно быть самостоятельным без должного финансирования городского бюджета, вернее это финансирование есть, но, практически все забирает область, а потом с Ленина, 33 начинают подавать на то, на что сочтут нужным, все решения по городу Брянску, в том числе и транспортные, принимаются на Ленина, 33 - такая система была при Денине и осталась при Богомазе - это же очень удобно иметь ручных карманных и главу города и главу исполнительной власти города Брянска
24
Брянский
28 МАРТ 20:59 #5
Брянский
господа чиновники, берите пример с Главы - быть открытыми, не бояться СМИ и оставаться людьми в любых ситуациях.
15
ЕЕЕ
28 МАРТ 20:43 #4
ЕЕЕ
Блин, аж на тралике захотелось покататься!
13
Володарочка
28 МАРТ 19:47 #3
Володарочка
Как-то даже изменилось мнение о наших чиновниках. Думала, что они тупые, толстокожие и равнодушные. А он, оказывается на велосипеде в шесть утра по Соловьям. Романтика! :lol:
35
девушка Ляля
28 МАРТ 19:38 #2
девушка Ляля
Душевный человек. Только этого, увы, мало. Надо еще что-то делать. Город погряз в чиновничьем воровстве и один честный и порядочный человек здесь не справится.
-5
Утилизаторская
28 МАРТ 19:37 #1
Утилизаторская
Первонах! На одной из фоток мэр дефлорирует) Так, раз ты гость на БТ, тогды слушай меня. 1) делай дороги, их качество нулевое, 2) очисти город от мусора, 3) доделай набережную, 4) спаси троллейбусы, 5) сделай дорогу на 2 брянск, 6) сделай дорогу с калинина на дуки, 7) сделай метро... добавляйте свои ;-)