Суббота, 20 декабрь 2025, 19:23

Зенитно-ракетные системы С-400 полностью переходят на брянские шасси

Зенитно-ракетные системы С-400 полностью переходят на брянские шасси
Концерн "Алмаз-Антей" решил отказаться от продукции минского завода

Концерн "Алмаз-Антей", производящий зенитно-ракетные комплексы С-400 "Триумф", собирается полностью отказаться от закупки продукции Минского завода колесных тягачей.

Предполагается что её заменят аналогичной техникой Брянского автомобильного завода. Об этом со ссылкой на источник в дирекции холдинга сообщают "Известия".

По официальной версии причиной для такого перехода колёсную базу российского производства послужил резкий рост заказа на комплексы С-400. 

Напомним, что в конце прошлого года концерт "Алмаз-Антей" фактически спас от банкротства Брянский автомобильный завод. 

Он купил его акции, чтобы не допустить срыва гособоронзаказа.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
Джеймс
30 МАРТ 13:10 #32
Джеймс
Сергей111
"Я хату покинул, пошел воевать-пара-рам, чтоб землю сунитов шиитам отдать, пара-ра-рам..." Без обид, я ж Вам добра желаю...[/quote]

Если это поможет убедить адекватных, я добавлю такой свежий факт. В 2008 г. Абхазия и Ю. Осетия получила независимость от Грузии. Прошло почти 8 лет. Эти 2 страны как были в разобранном состоянии так остались до сих пор. Если не верите мне, поищите инфу на сайтах турагентств. Они пишут о высокой криминогенной обстановке и не рекомендуют в одиночку гулять по Сухуми, особенно девушкам. Там много чего не советуют. Россия вливает в эти "страны" миллиарды за лояльность, но ничего там не строится и не развивается.
Теперь съездите летом в Грузию. Посетите обязательно г. Тбилиси и г. Батуми. В инете тоже много инфы про Грузию, но лучше увидеть все самому. Визы не нужны. Я лично проживал в г.Тбилиси с 2009 г. по 2012 г. Часто с супругой гуляли по ночному г. Тбилиси. Скажу вам - это нечто. В настоящее время, грузинские курорты практически не уступают турецким ни в чем. Да, Грузии помогала деньгами Америка, но вы увидите, что можно сделать, если не воровать, а вкладывать деньги в инфраструктуру и экономику. Не в ракеты.
Так что рассматривать как вариант курорты Грузии?
4
Леонидович
30 МАРТ 13:06 #31
Леонидович
Чтобы почтенная публика не считала Вашего покорного этаким толстовцем-пацифистом, потерпите:
1) отлично, если открываются НОВЫЕ производства, в том числе и высокотехнологичные, в т.ч. и вооружений, если эти производства финансируют частные инвесторы, а не госбюрократия забирает у народа и отдает госолигархам, которые большую часть распихают по оффшорам, а на меньшее произведут штучный образец, превосходящий всё известное в мире, но как им пользоваться, где проходить ТО, -поди разберись;
2) Россия (2015 г.) по своему экономическому потенциалу соответствует двум китайским провинциям: Гуандуну и Цзянсу. Или одному штату Нью-Йорк, - к вопросу о выборе приоритетов госинвестирования;
3) у России как и всякой страны есть враги, готовые в т.ч. и бомбить. Только на моей памяти за последние 25 лет бомбы взрывали (и вчера взорвали) какие-то мутные ребята определяемые как террористы, против них это чудо С-400 абсолютно бесполезен, нету у тех ребят боевой авиации, чтобы одновременно отслеживать и сбивать десятки целей. В случае захвата гражданского судна, наличных сил и средств - в избытке. Сегодня нужна небольшая но умная ракета, влетающая в форточку, подавители сигналов дист. взрывателей, средства защиты, индикаторы паров взрывчатых веществ...
4) повторюсь: страх некоторых, что их вонючий подъезд оккупируют США и НАТО, очень напоминает мне фобию Зинки с Привоза, что её обязательно изнасилует Ди Каприо...
С лучшими пожеланиями всем,
4
Сергей111
30 МАРТ 12:07 #30
Сергей111
"Я хату покинул, пошел воевать-пара-рам, чтоб землю сунитов шиитам отдать, пара-ра-рам..." Без обид, я ж Вам добра желаю...[/quote]

Если это поможет убедить адекватных, я добавлю такой свежий факт. В 2008 г. Абхазия и Ю. Осетия получила независимость от Грузии. Прошло почти 8 лет. Эти 2 страны как были в разобранном состоянии так остались до сих пор. Если не верите мне, поищите инфу на сайтах турагентств. Они пишут о высокой криминогенной обстановке и не рекомендуют в одиночку гулять по Сухуми, особенно девушкам. Там много чего не советуют. Россия вливает в эти "страны" миллиарды за лояльность, но ничего там не строится и не развивается.
Теперь съездите летом в Грузию. Посетите обязательно г. Тбилиси и г. Батуми. В инете тоже много инфы про Грузию, но лучше увидеть все самому. Визы не нужны. Я лично проживал в г.Тбилиси с 2009 г. по 2012 г. Часто с супругой гуляли по ночному г. Тбилиси. Скажу вам - это нечто. В настоящее время, грузинские курорты практически не уступают турецким ни в чем. Да, Грузии помогала деньгами Америка, но вы увидите, что можно сделать, если не воровать, а вкладывать деньги в инфраструктуру и экономику. Не в ракеты.
0
Леонидович
30 МАРТ 11:51 #29
Леонидович
Киря
...Когда эти лягушки подбираются к "корыту" они начинают квакать по другому.
...и образуют это самое "государство" - не заметили? Не кажется ли Вам, что преображение квакающей лягушки во всемирную защитницу, напоминает что-то из детской сказки? Там еще ту лягушку целовать полагалось...в разные места
4
Леонидович
30 МАРТ 11:46 #28
Леонидович
Киря
... Вы тут украинскую агитацию не разводите, здесь свидомых единицы.
Работает на оборонку, и это отлично, значит нас не будут бомбить.
Бедный, тем не менее уважаемый, Киря, выпейте (немного!) валокардинчику и попытайтесь ответить на вопрос, что нужнее (чаще) применяется в хозяйстве: С-300(400, 500...) или компьютер, томограф, легковой автомобиль или сотовый телефон? (ничего этого в России так и не научились производить, увлекшись пресловутой "оборонкой", котороая к тому же постоянно оаказывается не пойми в чьих руках или вообще свои отрывает: http://www.novayagazeta.ru/society/72438.html Выньте голову из зомбоящика, внимательно посмотрите по сторонам и попытайтесь найти что-то, из-за чего уж не заню с дуру или спьяну, кто-то собрался Вас "бомбить"? НА-К-У-Я???!! Всё же сами привезете и отдадите задешево, раз не научились производить ни компьютеры, ни томограф, ни телефоны, ни нормальные легковушки. Не захотели быть "сырьевым придатком Запада" - на здоровье, будете при очередной Династии Сунь-Вынь, или при Иранских аятоллах. Мир большой, только в нем одни производят нужные и востребованные товары, а другие омертвляют человеческий и всякий прочий капитал в никому не нужных объектах, ну и есть еще третьи: "Я хату покинул, пошел воевать-пара-рам, чтоб землю сунитов шиитам отдать, пара-ра-рам..." Без обид, я ж Вам добра желаю...
2
Сергей111
30 МАРТ 10:51 #27
Сергей111
Они в этом не виноваты. Они помнят 1939 г. и помнят "освободительною миссию Красной Армии". Можно ли их за это винить?[/quote]
А их положение 100 лет тому назад и их государственную принадлежность они уже забыли? Практически это же касается и Украины, Молдавии. Жители Львова так же могут напрячь память и вспомнить, что есть Львов! Интересная штука - память![/quote]

Предлагаю оставить порос про Память самим прибалтам. Им виднее как они хотят жить. Верно? Меня больше заботит как мы сейчас живем и как будем жить дальше.
А в истории столько всего намешано. Когда то и Россия была маленькая, ограниченная Московским княжеством, когда то литовское княжество распространялось чуть ли не на пол Европы. давайте не будем заходить далеко в историю. Ничего это не даст.
4
Виктор Степанович
30 МАРТ 10:31 #26
Виктор Степанович
Сергей111
Степаныч ©
Сергей111
"Да и думать, как то не привычно, от напряжения голова болит..."

Кстати, у стран Прибалтики тоже нет своих ракет и у многих стран их нет и странно, никто на них не нападает.
Согласен, у Прибалтики нет своих ракет, да и не только ракет, самое главное это то, что у них нет ничего такого, что бы могло оправдать нападение на эти страны... Хотя власти прибалтийских стран, явно льстя себе, так прекрасно истерят об угрозе российской агрессии, что некоторые люди, из числа тех, у кого от мыслей болит голова, и поэтому, они предпочитают жить, не думая, начали верить в угрозу нападения!
Они в этом не виноваты. Они помнят 1939 г. и помнят "освободительною миссию Красной Армии". Можно ли их за это винить?
А их положение 100 лет тому назад и их государственную принадлежность они уже забыли? Практически это же касается и Украины, Молдавии. Жители Львова так же могут напрячь память и вспомнить, что есть Львов! Интересная штука - память!
5
Виктор Степанович
30 МАРТ 10:27 #25
Виктор Степанович
Сергей111
Степаныч ©
Сергей111
"Да и думать, как то не привычно, от напряжения голова болит..."

Кстати, у стран Прибалтики тоже нет своих ракет и у многих стран их нет и странно, никто на них не нападает.
Согласен, у Прибалтики нет своих ракет, да и не только ракет, самое главное это то, что у них нет ничего такого, что бы могло оправдать нападение на эти страны... Хотя власти прибалтийских стран, явно льстя себе, так прекрасно истерят об угрозе российской агрессии, что некоторые люди, из числа тех, у кого от мыслей болит голова, и поэтому, они предпочитают жить, не думая, начали верить в угрозу нападения!
У Японцев тоже нет ничего такого....в недрах. Зато есть главное - высоко квалифицированные кадры.
Кстати, Япония после 2-й Мировой долгое время вообще не имела своей Армии. Они все силы бросили на развитие науки и технологий. И вот результат. Кто сейчас посмеет напасть на Японию? Ну, только, если Сев. Корея с ума сойдет. Но и ее ракеты не долетят до Японии.
Учите матчасть, как любит говаривать коллега по надавливанию кнопок на клавиатуре! Японии было запрещено иметь армию, что закреплено в их Конституции, автором которой, по иронии судьбы, являлся представитель американской армии, и так же США, буквально заставили Японию поднимать науку и технику! А армии у них нет до сих пор, есть силы самообороны!..
0
Сергей111
30 МАРТ 10:09 #24
Сергей111
Степаныч ©
Сергей111
"Да и думать, как то не привычно, от напряжения голова болит..."

Кстати, у стран Прибалтики тоже нет своих ракет и у многих стран их нет и странно, никто на них не нападает.
Согласен, у Прибалтики нет своих ракет, да и не только ракет, самое главное это то, что у них нет ничего такого, что бы могло оправдать нападение на эти страны... Хотя власти прибалтийских стран, явно льстя себе, так прекрасно истерят об угрозе российской агрессии, что некоторые люди, из числа тех, у кого от мыслей болит голова, и поэтому, они предпочитают жить, не думая, начали верить в угрозу нападения!
У Японцев тоже нет ничего такого....в недрах. Зато есть главное - высоко квалифицированные кадры.
Кстати, Япония после 2-й Мировой долгое время вообще не имела своей Армии. Они все силы бросили на развитие науки и технологий. И вот результат. Кто сейчас посмеет напасть на Японию? Ну, только, если Сев. Корея с ума сойдет. Но и ее ракеты не долетят до Японии.
0
Сергей111
30 МАРТ 09:53 #23
Сергей111
Степаныч ©
Сергей111
"Да и думать, как то не привычно, от напряжения голова болит..."

Кстати, у стран Прибалтики тоже нет своих ракет и у многих стран их нет и странно, никто на них не нападает.
Согласен, у Прибалтики нет своих ракет, да и не только ракет, самое главное это то, что у них нет ничего такого, что бы могло оправдать нападение на эти страны... Хотя власти прибалтийских стран, явно льстя себе, так прекрасно истерят об угрозе российской агрессии, что некоторые люди, из числа тех, у кого от мыслей болит голова, и поэтому, они предпочитают жить, не думая, начали верить в угрозу нападения!
Они в этом не виноваты. Они помнят 1939 г. и помнят "освободительною миссию Красной Армии". Можно ли их за это винить?
2
Виктор Степанович
30 МАРТ 09:39 #22
Виктор Степанович
Сергей111
"Да и думать, как то не привычно, от напряжения голова болит..."

Кстати, у стран Прибалтики тоже нет своих ракет и у многих стран их нет и странно, никто на них не нападает.
Согласен, у Прибалтики нет своих ракет, да и не только ракет, самое главное это то, что у них нет ничего такого, что бы могло оправдать нападение на эти страны... Хотя власти прибалтийских стран, явно льстя себе, так прекрасно истерят об угрозе российской агрессии, что некоторые люди, из числа тех, у кого от мыслей болит голова, и поэтому, они предпочитают жить, не думая, начали верить в угрозу нападения!
-1
Киря
30 МАРТ 09:36 #21
Киря
Сергей111
"Да и думать, как то не привычно, от напряжения голова болит..."

Вот и продолжайте действовать в том же духе. Пусть за вас думает государство. Вашу зарплату тоже пусть получает государство, а вам останутся плохие дороги, мусорные свалки, развал экономики, нищета и тотальная коррупция. Зато у вас будут новые ракетами. И уверенность, что на вас никто не нападет. Одна такая страна уже есть, это Сев. Корея. На нее никто не нападает, потому, что у нее есть ракеты. Глупцы. Как вы не понимаете, что всякое государство сильно не ракетами, а экономической мощью, сильно технологиями, квалифицированными кадрами, наукой и т.д. А вы живете в прошлом веке, когда в рукопашную ходили. Никому это уже не нужно. Теперь за деньги и технологии можно все купить. Китай, например, если захочет за доллары может полмира скупить, безо всяких ракет. А когда в России жрать будет нечего те же ракеты продадут оптом за бесценок на металлолом. Такое уже было во времена СССР в 90 -е годы. Целые корабли и танки продавали китайцам в обмен на их ширпотреб. Забыли?
Кстати, у стран Прибалтики тоже нет своих ракет и у многих стран их нет и странно, никто на них не нападает.
И проебалтика тоже оккупирована америкой, там тоже любят под оккупантами жить. А ты съезди в севкорею и спроси у них про счастье. Жрать американские вонючие гамбургеры для тебя счастье, а лучше борща себе настоящего сварю. Ты просто лизун американских задниц.
0
Киря
30 МАРТ 09:33 #20
Киря
Сергей111
"Да и думать, как то не привычно, от напряжения голова болит..."

Вот и продолжайте действовать в том же духе. Пусть за вас думает государство. Вашу зарплату тоже пусть получает государство, а вам останутся плохие дороги, мусорные свалки, развал экономики, нищета и тотальная коррупция. Зато у вас будут новые ракетами. И уверенность, что на вас никто не нападет. Одна такая страна уже есть, это Сев. Корея. На нее никто не нападает, потому, что у нее есть ракеты. Глупцы. Как вы не понимаете, что всякое государство сильно не ракетами, а экономической мощью, сильно технологиями, квалифицированными кадрами, наукой и т.д. А вы живете в прошлом веке, когда в рукопашную ходили. Никому это уже не нужно. Теперь за деньги и технологии можно все купить. Китай, например, если захочет за доллары может полмира скупить, безо всяких ракет. А когда в России жрать будет нечего те же ракеты продадут оптом за бесценок на металлолом. Такое уже было во времена СССР в 90 -е годы. Целые корабли и танки продавали китайцам в обмен на их ширпотреб. Забыли?
Кстати, у стран Прибалтики тоже нет своих ракет и у многих стран их нет и странно, никто на них не нападает.
За вас вообще америка с гейропой думает, так что молчал бы уже. Скакайте дальше за печеньки.
2
Киря
30 МАРТ 09:31 #19
Киря
Сергей111
Киря
Сергей111
[quote name="С-300"]Хорошая новость!
Лихо вы Россию матушку приравняли с " Югославии, Ираке, Ливии, Афганистане". Неужели уже по уровню жизни, так похоже? Быстро же мы деградируем, быстрее даже, чем я думал.
Я то думал вы будете равняться на Германию, Францию или хотя бы Португалию, а вы вона как, сравниваете. Ну, ну...
Ты не передёргивай, ваш однопалый алкаш с плешивым горби довёл страну до уровня афганистана, ещё немножко и уже были бы там. А по поводу Германии, Франции.... так они оккупированы американскими войсками, вам похоже нравится жить под оккупантами, вы потомки фашистских полицаев наверное. А сейчас и в Германии с Францией жизнь не очень наступила, знаю что говорю. Вам дали свободу, вот и идите к благосостоянию Германии, Франции, или руки из задницы как обычно, а халявы хочется??
Кстати, Франция грязная страна, как наш Брянск примерно.
3
с тралика
30 МАРТ 09:27 #18
с тралика
я им помогу
http://ukrautoprom.com.ua/wp-content/uploads/2016/03/Prod-02-2016.pdf