Среда, 27 ноябрь 2024, 09:45

Брянец пожаловался на наклейки из "Линии" со свастикой и сексом

14528
Брянец пожаловался на наклейки из
Наш земляк Андрей Мкаханенков обратился в Генпрокуратуру

Житель Брянска Андрей Маханенков обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой проверить наклейки "На Берлин! Можем повторить!", на которых, по его мнению, изображены неподобающие вещи.

Автонаклейки наш земляк заметил в гипермаркете "Линия" и купил две из них ценой по 100 рублей за штуку. 

Андрей просит ведомство дать правовую оценку реализации символики и принять меры. Об этом сообщает сайт "Открытая Россия".

Портал публикует копию обращения. 

Андрей заявил, что распространение данных наклеек омерзительно, а их изготовление и продажа содержит в себе признаки нескольких преступлений.

Он заподозрил продавцов и изготовителей в призывах к развязыванию войны и пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних.

Сейчас наш земляк ожидает ответа от Генпрокуратуры.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
Rom
10 МАЙ 20:06 #73
Rom
Видел
admin
Нас в этом обвиняют уже не первый год. И отвечать уже устал, что мы вообще не занимаемся такой ерундой и вообще не обращаем на это внимание. Эти плюс-минусы вообще странная штука. Иной раз кажется что комментарий должен набрать много плюсов, а получается наоборот. Подозреваю, что когда к примеру люди видят, что много плюсов - они просто автоматически ставят плюс (ну и с минусами такая история). А у нас если честно просто не ни времени, ни сил отвлекаться на это...
А у нас на Вас время есть .Сайт в лидерах можно и проявить уважение к читателям и возникшим вопросам к сайту.Вопрос возник не с пустого места.
Значит вас плюсы интересуют только! Да все увидели какие вы патриоты и антифашисты! либо тупорылые малолетки которые историю в школе не читали либо провокаторы. И люди у нас не дураки они это увидели и минусуют вас. Это те кто шли в Бессмертном полку и считают себя патриотами. И если изображение это конечно большая провокация но слова можем повторить просто убивают. Кто повторить? Что повторить? кто что может повторить? В общем мои прадеды воевали , чтобы такое больше никогда не повторилось!!! И эта сраная наклейка огромное унижение для народа России!!!!
4
Вася Брянск
10 МАЙ 20:00 #72
Вася Брянск
admin
Нас в этом обвиняют уже не первый год. И отвечать уже устал, что мы вообще не занимаемся такой ерундой и вообще не обращаем на это внимание. Эти плюс-минусы вообще странная штука. Иной раз кажется что комментарий должен набрать много плюсов, а получается наоборот. Подозреваю, что когда к примеру люди видят, что много плюсов - они просто автоматически ставят плюс (ну и с минусами такая история). А у нас если честно просто не ни времени, ни сил отвлекаться на это...
Теория заговора рушится. Здесь у вас целая война началась несколько сумашедших воюя за родину на просторах вашего сайта. Смешали пошлую мерзкую картинку каких дегенератов с великим праздником.
4
Владислав
10 МАЙ 19:59 #71
Владислав
Хм
Фокинский
Я так и не увидел антифашистских комментариев...
Да ты, походу, и Бессмертный полк не заметил )))))

Ещё раз, Фокинский.
Фашизм в России не пройдёт. НИКАКОЙ.
Лучше бы тебе это уже понять.
Мне ответа на вопрос не будет? Я так понимаю?
Если ответа нет, то я считаю, что вы не знаете, что такое фашизм, ну и не знаете можно ли отнести немецких солдат ВОВ к этому понятию. Ввиду этого считаю вас жертвой СМИ
2
admin
10 МАЙ 19:59 #70
admin
Видел
admin
Нас в этом обвиняют уже не первый год. И отвечать уже устал, что мы вообще не занимаемся такой ерундой и вообще не обращаем на это внимание. Эти плюс-минусы вообще странная штука. Иной раз кажется что комментарий должен набрать много плюсов, а получается наоборот. Подозреваю, что когда к примеру люди видят, что много плюсов - они просто автоматически ставят плюс (ну и с минусами такая история). А у нас если честно просто не ни времени, ни сил отвлекаться на это...
А у нас на Вас время есть .Сайт в лидерах можно и проявить уважение к читателям и возникшим вопросам к сайту.Вопрос возник не с пустого места.
Вы же получили ответ на вопрос.
13
ПАША МЕРСЕДЕС
10 МАЙ 19:57 #69
ПАША МЕРСЕДЕС
А куда смотрят патрульные экипажи ГИБДД? За десять майских дней неоднократно видел такие наклейки на дальнобойных фурах и всякого рода автофургонах,развозящих товары по толрговым точкам.Трижды проезжали такие авто перед экипажами ДПС ГИБДД дежурящим у ж/д вокзала Бр-1 (ул.Речная.д.1) и....не страшна им бомбёжка любая!
-9
Хм
10 МАЙ 19:57 #68
Хм
Фокинский
Я так и не увидел антифашистских комментариев...
Да ты, походу, и Бессмертный полк не заметил )))))

Ещё раз, Фокинский.
Фашизм в России не пройдёт. НИКАКОЙ.
Лучше бы тебе это уже понять.
-6
Видел
10 МАЙ 19:53 #67
Видел
admin
Нас в этом обвиняют уже не первый год. И отвечать уже устал, что мы вообще не занимаемся такой ерундой и вообще не обращаем на это внимание. Эти плюс-минусы вообще странная штука. Иной раз кажется что комментарий должен набрать много плюсов, а получается наоборот. Подозреваю, что когда к примеру люди видят, что много плюсов - они просто автоматически ставят плюс (ну и с минусами такая история). А у нас если честно просто не ни времени, ни сил отвлекаться на это...
А у нас на Вас время есть .Сайт в лидерах можно и проявить уважение к читателям и возникшим вопросам к сайту.Вопрос возник не с пустого места.
-4
Алексеич
10 МАЙ 19:52 #66
Алексеич
admin
Нас в этом обвиняют уже не первый год. И отвечать уже устал, что мы вообще не занимаемся такой ерундой и вообще не обращаем на это внимание. Эти плюс-минусы вообще странная штука. Иной раз кажется что комментарий должен набрать много плюсов, а получается наоборот. Подозреваю, что когда к примеру люди видят, что много плюсов - они просто автоматически ставят плюс (ну и с минусами такая история). А у нас если честно просто не ни времени, ни сил отвлекаться на это...
Спасибо, что разъяснили.
13
Владислав
10 МАЙ 19:47 #65
Владислав
Алексеич
Алексеич
Алексеич
Алексеич
Сдается мне, что Маханенков как то связан с "БрянскToday", отсюда и оценки и комментарии. Ставлю минус, получаем +. Если это не так, то прошу опровергнуть.[/quote]
Что-то модератор молчит, а минусы бегут!
[quote name="Фокинский"][quote name="Алексеич"]Сдается мне, что Маханенков как то связан с "БрянскToday", отсюда и оценки и комментарии. Ставлю минус, получаем +. Если это не так, то прошу опровергнуть.
Минусы летят не по этой причине. А по той, что эта новость в группе в вк появилась, оттуда большое количество людей пришло и минусят то, что им не нравится.
Так что теория заговоров опять мимо
А, что в группе ВК, знают связан он с БТ или нет, можете объяснить? И я обращался к модератору, или Вы им и являетесь?
"Не нравятся комментарии", т.е антифашистские комментарии, по Вашему, большинству не нравятся?
Я так и не увидел антифашистских комментариев, а увидел комментарии в защиту наклейки и мнение о том, что 9 мая жаловаться в прокуратуру плохо
6
admin
10 МАЙ 19:47 #64
admin
Нас в этом обвиняют уже не первый год. И отвечать уже устал, что мы вообще не занимаемся такой ерундой и вообще не обращаем на это внимание. Эти плюс-минусы вообще странная штука. Иной раз кажется что комментарий должен набрать много плюсов, а получается наоборот. Подозреваю, что когда к примеру люди видят, что много плюсов - они просто автоматически ставят плюс (ну и с минусами такая история). А у нас если честно просто не ни времени, ни сил отвлекаться на это...
-9
Алексеич
10 МАЙ 19:45 #63
Алексеич
Алексеич
Алексеич
Алексеич
Сдается мне, что Маханенков как то связан с "БрянскToday", отсюда и оценки и комментарии. Ставлю минус, получаем +. Если это не так, то прошу опровергнуть.[/quote]
Что-то модератор молчит, а минусы бегут!
[quote name="Фокинский"][quote name="Алексеич"]Сдается мне, что Маханенков как то связан с "БрянскToday", отсюда и оценки и комментарии. Ставлю минус, получаем +. Если это не так, то прошу опровергнуть.
Минусы летят не по этой причине. А по той, что эта новость в группе в вк появилась, оттуда большое количество людей пришло и минусят то, что им не нравится.
Так что теория заговоров опять мимо
А, что в группе ВК, знают связан он с БТ или нет, можете объяснить? И я обращался к модератору, или Вы им и являетесь?
"Не нравятся комментарии", т.е антифашистские комментарии, по Вашему, большинству не нравятся?
9
Вася Брянск
10 МАЙ 19:44 #62
Вася Брянск
admin
Либо общаетесь спокойно и без оскорблений, либо закрываем дискуссию.
БТ здесь вас обвиняют в накрутке плюсов есть такое нет можете пояснить.
7
Владислав
10 МАЙ 19:43 #61
Владислав
Хм
А, что в группе ВК, знают связан он с БТ или нет, можете объяснить? И я обращался к модератору, или Вы им и являетесь?

Я не имеют отношения к БТ. Но я сталкивался с работой людей, которые поддерживают украинскую хунту. Сидит пара "интернет-бойцов" и нащёлкивает комментарии с разных IP.

Вы же видите, что здесь аномалия. Грубо говоря: 45 (!) минусов за час. Значит, что минусуют примерно раз в минуту. Значит это 1-2 человека "щёлкают" (мощность слабая).

В России большая часть граждан фашизм ненавидит. Люто. Поэтому 45 голосов за отморозка - это значит идёт целенаправленная накрутка. Была бы доступна статистика - это можно было бы это увидеть наглядно.
Оно все хорошо. Но я напомню о своём вопросе пару сообщений назад: являлись ли немцы периода ВОВ фашистами или нет?
0
плохиш
10 МАЙ 19:42 #60
плохиш
admin
Либо общаетесь спокойно и без оскорблений, либо закрываем дискуссию.
Не надо
-7
Хм
10 МАЙ 19:40 #59
Хм
А, что в группе ВК, знают связан он с БТ или нет, можете объяснить? И я обращался к модератору, или Вы им и являетесь?

Я не имеют отношения к БТ. Но я сталкивался с работой людей, которые поддерживают украинскую хунту. Сидит пара "интернет-бойцов" и нащёлкивает комментарии с разных IP.

Вы же видите, что здесь аномалия. Грубо говоря: 45 (!) минусов за час. Значит, что минусуют примерно раз в минуту. Значит это 1-2 человека "щёлкают" (мощность слабая).

В России большая часть граждан фашизм ненавидит. Люто. Поэтому 45 голосов за отморозка - это значит идёт целенаправленная накрутка. Была бы доступна статистика - это можно было бы это увидеть наглядно.