Вторник, 20 январь 2026, 13:00

На Брянщине продолжают расти темпы строительства жилья

На Брянщине продолжают расти темпы строительства жилья

С начала года в Брянской области ввели в эксплуатацию 279,1 тысяч квадратных метров жилья. Об этом сообщили в государственной службе статистики.

По информации Брянскстата, темпы строительства жилья в регионе на 9,5 процента больше аналогичного периода прошлого года. 

Согласно статистике, в самом же областном центре за первые четыре месяца сдали 159,8 квадратов жилья.

Это 87,7 процента к уровню соответствующего периода предыдущего года.

Напомним, ранее аналитики уже отчитывались о положительной динамике.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
Злыдень 32
18 МАЙ 15:40 #44
Злыдень 32
123345
Погодите, еще не вечер. Еще так уплотнят Микрорайон, что будете бочком проходить между домами и машинами.
Ерунда ... Вот где идеал рационализаторского градостроительства :D !
https://www.youtube.com/watch?v=bfZxwBH4OE4
3
123345
18 МАЙ 15:28 #43
123345
Упс
Сергей 1111
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного. Инфраструктуры 0, транспортной обеспеченности - 0, благоустройства - 0. Соответствия с генпланом -0. Просто дорогие ночлежки. Купить такое - обречь себя на невозможность хоть когда-то потом продать это безобразие - пожизненное проживание нескольких поколений в полном дерьме. Но ведь кто-то процентов 10 квартир всё-же добровольно покупает! А потом требуют через прокуратуру: обеспечьте нас дорогами, детскими садами, школами (и всё за деньги налогоплательщиков, а не застройщиков-депутатов)
Точно. Сам подбираю себе квартиру. Сколько домов не посмотрел, все не пригодные для комфортного проживания. Строят, как кому вздумается, а главное не знаешь, что будут строить завтра перед твоими окнами. Смотрю на м-н Речной и волосы дыбом встают. Ну куда столько домов лепят? Оттуда же не уехать, не приехать. Места не хватает, что ли? Там максимум помещается 4 дома, вся остальная земля должна использоваться, как место для отдыха и для стоянки авто.
И такая [censored]ь по всему городу. Вроде и деньги есть и купить нечего.
По Речному не согласен. Сестра купила, места для отдыха побольше чем в 5 микрорайоне, и благоустройство намного лучше чем везде.
Погодите, еще не вечер. Еще так уплотнят Микрорайон, что будете бочком проходить между домами и машинами.
-1
Путник
18 МАЙ 15:22 #42
Путник
Упс
По Речному не согласен. Сестра купила, места для отдыха побольше чем в 5 микрорайоне, и благоустройство намного лучше чем везде.
Тут делема такова: на бочку "добра" лишь ложка мёда ... И жк "речной" в какой-то мере попадает на эту ложку- благо застройщик с головой пришёл к этому проэкту !
А как выбраться с этого уголка- отдельная тема и богом забытые в развитии дороги Совка в тому подтверждение ...
2
veresk
18 МАЙ 14:17 #41
veresk
Степаныч ©
россиянин
Я вот не могу понять, как можно 300 тыс получать и ничего не делать...
Как так ничего? А придумать на что потратить, или вы считаете, что это просто?
Мне - запросто. Я и миллион за полдня потрачу))) Да только з/п 15 руб.
-1
Упс
18 МАЙ 14:04 #40
Упс
Сергей 1111
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного. Инфраструктуры 0, транспортной обеспеченности - 0, благоустройства - 0. Соответствия с генпланом -0. Просто дорогие ночлежки. Купить такое - обречь себя на невозможность хоть когда-то потом продать это безобразие - пожизненное проживание нескольких поколений в полном дерьме. Но ведь кто-то процентов 10 квартир всё-же добровольно покупает! А потом требуют через прокуратуру: обеспечьте нас дорогами, детскими садами, школами (и всё за деньги налогоплательщиков, а не застройщиков-депутатов)
Точно. Сам подбираю себе квартиру. Сколько домов не посмотрел, все не пригодные для комфортного проживания. Строят, как кому вздумается, а главное не знаешь, что будут строить завтра перед твоими окнами. Смотрю на м-н Речной и волосы дыбом встают. Ну куда столько домов лепят? Оттуда же не уехать, не приехать. Места не хватает, что ли? Там максимум помещается 4 дома, вся остальная земля должна использоваться, как место для отдыха и для стоянки авто.
И такая [censored]ь по всему городу. Вроде и деньги есть и купить нечего.
По Речному не согласен. Сестра купила, места для отдыха побольше чем в 5 микрорайоне, и благоустройство намного лучше чем везде.
-2
Упс
18 МАЙ 13:59 #39
Упс
Утилизаторская
Вопрос! Почему тогда при таком переизбытке предложения цена за метр не падает? Потому- что тут живет [censored]ова туча по сути рабов радуящихся своей ипотеке в клетках гетто и кредитным развалюхам :D
Не свистите. Падает, и очень значительно.
4
Путник
18 МАЙ 13:52 #38
Путник
Отступая от темы в сторону безопасности: вспомним Товарищи Совдеповские остановки !
Какие были массивные и прочные из матёрых труб толщиной этак в 5 мм-за ними как за стеной пассажиры стояли и грузовики отлично ловили (уж 2 точно видел подобный картин- дальше 1 метра не уходил грузовик от сваи остановки !) А щас- авто снесёт и не остановиться, не то что грузовик, да и вандалам отрада ... Ведь первая задача остановки не столько для торговли предназначались сколько для безопасности и комфорта ожидающих транспорт граждан !
2
Путник
18 МАЙ 13:48 #37
Путник
Злыдень 32
..... [/quote]
[quote name="гость32"] ....
Сравнить Совдеповское градостроительство и нынешнее капыталистическое градостроительство- земля и небо !

Совдеповское- да комфорта в ряде серийных типовой проектов маловато , да свои огрехи как типовой проектах так и экспериментальных проектах были , да морально устарела вся инфраструктура. НО: как всё гармонично всё было- от подъездных путей до гармоничного слияния различных типов построек между собой в единый комплекс... Даже спустя 20-50 лет- всё так же поражает весь этот гармоничный ансамбль разных годов постройки !

Нынешнее:
+ : повышенная комфортность квартир, современная коммунальная среда.
- : Очень редко встретишь новые дома с развитой инфраструктурой, зачастую комфортность ставят в неудел во благо максимального квадрата (даже чих на 10 эт. не останется незамеченным на 2 этаже), застраивают варварски с вызывающе кричащими фасадами.... В общем забота у застройщика одна: с квадрата земли- выжать всё что нереально, в практику...
7
Страшилка
18 МАЙ 10:18 #36
Страшилка
Да. Бетонные высотные коробки в большей степени создают проблемы, чем их решают. Жилье такого типа -хорошо бы запретить.
7
..
18 МАЙ 10:07 #35
..
Сейчас кто поумней сваливает из этих бетонных джунглей , которые лепят окна в окна..мы что в Сингапуре живем? Земли тьма у нас ( единственное что есть) вот и едут люди в ближний пригород, строются или покупают дома..Цены на землю конечно космос , но и бетонные коробки не дешевые..
7
поэт
18 МАЙ 10:02 #34
поэт
Жилье!!! Уж не смешили бы. Где каждый слышит, что делает сосед?? Это не жилье, а для тех кто строит зарабатывание денег! И все ловятся на это. В этих "скворечниках" же жить невозможно!! ЖИЛЬЕ... НЕ СМЕШИЛИ БЫ УЖЕ! ЖИЛЬЕ-ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО КОМФОРТ. ГДЕ ОН В НОВОСТРОЙКАХ? Я понимая дом с участком земли-это жилье. А это , вообще, ЧТО?????
-5
Страшилка
18 МАЙ 09:45 #33
Страшилка
Cносить-не строить! о кафе в Путевке.
3
брянск 32
18 МАЙ 09:40 #32
брянск 32
имя
Степаныч ©
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного...
А сколько незаконно возведённых снесено? Кто может ответить?
Незаконно возведенное кафе к жилому дому депутатом обл.думы Артамоновым по ул. Рославльская 7 п. Путевка за которое он бился 4 года-снесено. Вот.
Молодцы! Понимаю, почему нет статьи. Счас начнется нытье - "детское кафе" и т.д. Снесли,добились-МОЛОДЦЫ!
-3
Страшилка
18 МАЙ 09:37 #31
Страшилка
Утилизаторская
Вопрос! Почему тогда при таком переизбытке предложения цена за метр не падает? Потому- что тут живет [censored]ова туча по сути рабов радуящихся своей ипотеке в клетках гетто и кредитным развалюхам :D
Ну что ж Вы так Утилизатор -своих соотечественников полощите!
Да загнаны люди в безвыходную ситуацию властями.
аналогично и в Освенциме - не было выбора.
А власти -тоже наши соотечественники.
6
Утилизаторская
18 МАЙ 09:14 #30
Утилизаторская
Вопрос! Почему тогда при таком переизбытке предложения цена за метр не падает? Потому- что тут живет хренова туча по сути рабов радуящихся своей ипотеке в клетках гетто и кредитным развалюхам :D