Вторник, 20 январь 2026, 14:29

На Брянщине продолжают расти темпы строительства жилья

На Брянщине продолжают расти темпы строительства жилья

С начала года в Брянской области ввели в эксплуатацию 279,1 тысяч квадратных метров жилья. Об этом сообщили в государственной службе статистики.

По информации Брянскстата, темпы строительства жилья в регионе на 9,5 процента больше аналогичного периода прошлого года. 

Согласно статистике, в самом же областном центре за первые четыре месяца сдали 159,8 квадратов жилья.

Это 87,7 процента к уровню соответствующего периода предыдущего года.

Напомним, ранее аналитики уже отчитывались о положительной динамике.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

7
Страшилка
18 МАЙ 09:13 #29
Страшилка
Застой и провал в медицине, образовании, промышленности, культуре.
В пожарных машинах -нет воды.
Закидаем Президента темпами жилищного строительства.
-2
поэт
18 МАЙ 08:32 #28
поэт
девушка Ляля
имя
Степаныч ©
имя
Степаныч ©
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного...
А сколько незаконно возведённых снесено? Кто может ответить?
Незаконно возведенное кафе к жилому дому депутатом обл.думы Артамоновым по ул. Рославльская 7 п. Путевка за которое он бился 4 года-снесено. Вот.
Таки кафе? Или пустующие свежеотстроенные руины? А так, конечно это величайшее достижение! Из бесчисленного ряда незаконных построек снесён один недострой! Вам не смешно?
Смешно. Просто люди опускают руки и не доходят до конца. Но снести махину-даже недострой на 3-4 этажа. Это достижение для Брянска. Здесь же кумовство сплошь. Добейся чего-нибудь! Даже с этим дерьмом битва была не на жизнь,а на смерть.
С кумовством боритесь.
Своеобразный вывод : а что это главное было в сказанном??
0
девушка Ляля
18 МАЙ 08:21 #27
девушка Ляля
имя
Степаныч ©
имя
Степаныч ©
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного...
А сколько незаконно возведённых снесено? Кто может ответить?
Незаконно возведенное кафе к жилому дому депутатом обл.думы Артамоновым по ул. Рославльская 7 п. Путевка за которое он бился 4 года-снесено. Вот.
Таки кафе? Или пустующие свежеотстроенные руины? А так, конечно это величайшее достижение! Из бесчисленного ряда незаконных построек снесён один недострой! Вам не смешно?
Смешно. Просто люди опускают руки и не доходят до конца. Но снести махину-даже недострой на 3-4 этажа. Это достижение для Брянска. Здесь же кумовство сплошь. Добейся чего-нибудь! Даже с этим дерьмом битва была не на жизнь,а на смерть.
С кумовством боритесь.
7
111
18 МАЙ 07:34 #26
111
На Брянщине продолжают расти темпы строительства жилья...
А толку мало.Никто не покупает сейчас квартиры.Обстановка в стране мутная,неизвестно что дальше будет.Брянский Завод КрупноПанельного Домостроения уже второй месяц на четырехдневке.Ибо не берут квартиры с такими процентами за кредит.
6
имя
18 МАЙ 07:16 #25
имя
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного. Инфраструктуры 0, транспортной обеспеченности - 0, благоустройства - 0. Соответствия с генпланом -0. Просто дорогие ночлежки. Купить такое - обречь себя на невозможность хоть когда-то потом продать это безобразие - пожизненное проживание нескольких поколений в полном дерьме. Но ведь кто-то процентов 10 квартир всё-же добровольно покупает! А потом требуют через прокуратуру: обеспечьте нас дорогами, детскими садами, школами (и всё за деньги налогоплательщиков, а не застройщиков-депутатов)
И может быть можно было что-нибудь приобрести-бац как грибы перед окнами вырастит какая- нибудь высотка, и что? Уже ничего. Инфраструктуры -0. Это не вложение денег, а выбрасывание их. Такие халупы нужны только переселенцам, вот им это рай Божий. Другим-это попадос!!!!!!
6
имя
18 МАЙ 07:08 #24
имя
Степаныч ©
имя
Степаныч ©
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного...
А сколько незаконно возведённых снесено? Кто может ответить?
Незаконно возведенное кафе к жилому дому депутатом обл.думы Артамоновым по ул. Рославльская 7 п. Путевка за которое он бился 4 года-снесено. Вот.
Таки кафе? Или пустующие свежеотстроенные руины? А так, конечно это величайшее достижение! Из бесчисленного ряда незаконных построек снесён один недострой! Вам не смешно?
Смешно. Просто люди опускают руки и не доходят до конца. Но снести махину-даже недострой на 3-4 этажа. Это достижение для Брянска. Здесь же кумовство сплошь. Добейся чего-нибудь! Даже с этим дерьмом битва была не на жизнь,а на смерть.
9
имя
18 МАЙ 07:04 #23
имя
Сергей 1111
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного. Инфраструктуры 0, транспортной обеспеченности - 0, благоустройства - 0. Соответствия с генпланом -0. Просто дорогие ночлежки. Купить такое - обречь себя на невозможность хоть когда-то потом продать это безобразие - пожизненное проживание нескольких поколений в полном дерьме. Но ведь кто-то процентов 10 квартир всё-же добровольно покупает! А потом требуют через прокуратуру: обеспечьте нас дорогами, детскими садами, школами (и всё за деньги налогоплательщиков, а не застройщиков-депутатов)
Точно. Сам подбираю себе квартиру. Сколько домов не посмотрел, все не пригодные для комфортного проживания. Строят, как кому вздумается, а главное не знаешь, что будут строить завтра перед твоими окнами. Смотрю на м-н Речной и волосы дыбом встают. Ну куда столько домов лепят? Оттуда же не уехать, не приехать. Места не хватает, что ли? Там максимум помещается 4 дома, вся остальная земля должна использоваться, как место для отдыха и для стоянки авто.
И такая [censored]ь по всему городу. Вроде и деньги есть и купить нечего.
А старый аэропорт-это жесть! Дом на доме , дом на доме- тротуаров нет, да там припарковать авто негде. И это жилье??? Это общаги, на чем зарабатывают деньги. Ехали мимо нового дома по ул. Дуки так там детские качели чуть не на проезжей части поставили-дети качаются-огородили ,забором как деловые. А ВЫСКОЧИТ ТИПА ИНФИНИТИ?
1
Виктор Степанович
18 МАЙ 06:55 #22
Виктор Степанович
имя
Степаныч ©
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного...
А сколько незаконно возведённых снесено? Кто может ответить?
Незаконно возведенное кафе к жилому дому депутатом обл.думы Артамоновым по ул. Рославльская 7 п. Путевка за которое он бился 4 года-снесено. Вот.
Таки кафе? Или пустующие свежеотстроенные руины? А так, конечно это величайшее достижение! Из бесчисленного ряда незаконных построек снесён один недострой! Вам не смешно?
2
Светка
18 МАЙ 06:54 #21
Светка
Сергей 1111
Светка
Да, стройки замораживаются, людей увольняют, а рост есть....Бред какой.
А есть ли он рост на самом деле? Еще в советские времена шутили.
"Статистика как женский купальник, все подчеркивает, но ничего не показывает."
В точку)))
6
имя
18 МАЙ 06:50 #20
имя
Степаныч ©
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного...
А сколько незаконно возведённых снесено? Кто может ответить?
Незаконно возведенное кафе к жилому дому депутатом обл.думы Артамоновым по ул. Рославльская 7 п. Путевка за которое он бился 4 года-снесено. Вот.
12
Сергей 1111
18 МАЙ 06:50 #19
Сергей 1111
Светка
Да, стройки замораживаются, людей увольняют, а рост есть....Бред какой.
А есть ли он рост на самом деле? Еще в советские времена шутили.
"Статистика как женский купальник, все подчеркивает, но ничего не показывает."
12
Светка
18 МАЙ 06:38 #18
Светка
Да, стройки замораживаются, людей увольняют, а рост есть....Бред какой.
6
Сергей 1111
18 МАЙ 06:35 #17
Сергей 1111
россиянин
Я вот не могу понять, как можно 300 тыс получать и ничего не делать...
Я уже писал ранее за, что им платят такие деньги. Судя по тому как партия ЖиВ постоянно побеждает на выборах, свои деньги они отрабатывают. Во всяком случае "гарант" ими доволен.
11
Сергей 1111
18 МАЙ 06:31 #16
Сергей 1111
гость32
Интересно, сколько домов в Брянске построены законно? Думаю, ни одного. Инфраструктуры 0, транспортной обеспеченности - 0, благоустройства - 0. Соответствия с генпланом -0. Просто дорогие ночлежки. Купить такое - обречь себя на невозможность хоть когда-то потом продать это безобразие - пожизненное проживание нескольких поколений в полном дерьме. Но ведь кто-то процентов 10 квартир всё-же добровольно покупает! А потом требуют через прокуратуру: обеспечьте нас дорогами, детскими садами, школами (и всё за деньги налогоплательщиков, а не застройщиков-депутатов)
Точно. Сам подбираю себе квартиру. Сколько домов не посмотрел, все не пригодные для комфортного проживания. Строят, как кому вздумается, а главное не знаешь, что будут строить завтра перед твоими окнами. Смотрю на м-н Речной и волосы дыбом встают. Ну куда столько домов лепят? Оттуда же не уехать, не приехать. Места не хватает, что ли? Там максимум помещается 4 дома, вся остальная земля должна использоваться, как место для отдыха и для стоянки авто.
И такая хрень по всему городу. Вроде и деньги есть и купить нечего.
9
Джеймс
18 МАЙ 06:31 #15
Джеймс
Жилье и многоэтажные халупы - это разные вещи.