Жители Брянска стали меньше посещать торговые центры. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их посещаемость снизилась на 10-20%.
Примерно на треть уменьшилось количество покупателей специализированных ТЦ по продаже электроники, мебели, автомобилей и товаров для спорта.
Такие данные обнародовала компания «Инпром Эстейт»., специализирующейся в сфере BTS-девелопмента недвижимости.
Ключевыми причинами падения посещаемости стали повышение цен и снижение платежеспособности населения.
Как говорится в сообщении компании, падение продаж подтверждают более 80% ретейлеров, работающих в Брянском регионе.
В то же время авторы исследования отмечают, что некоторые ретейлеры демонстрируют положительную динамику покупательской активности.
Также отмечается, что есть категория товаров, отказаться от покупки и оплаты которых невозможно даже в кризис.