Воскресенье, 29 декабрь 2024, 03:44

В Новозыбкове беременные женщины с 1 июля объявляют голодовку

16337
В Новозыбкове беременные женщины с 1 июля объявляют голодовку
На крайние меры они пошли, чтобы отстоять чернобыльское пособие

Мы уже рассказывали о том, что совет матерей города Новозыбкова записал видеообращение к президенту Владимиру Путину. Поводом для этого послужило скорое вступление в силу федерального закона №388-ФЗ.

Своеобразное поздравление с днем защиты детей женщины разместили на страничке "Совета матерей Новозыбкова" в соцсети "ВКонтакте". Процитируем его. 

"Мы, матери, хотим поздравить Законодательную и Исполнительную РФ власть с Днем защиты детей! Обращаем ваше внимание, что вопрос о детских пособиях, остается не решенным.

Если ситуация не изменится, мы, матери и беременные женщины, проживающие на загрязнённых территориях, исчерпав все гражданско-правовые способы защиты прав, 1 июля 2016 года объявляем голодовку!"

Таким образом женщины планируют привлечь внимание СМИ, в том числе и зарубежные. Такие как международное информагентство Рейтер, канадское CBC, французские Франс 2 и Франс Телевизьон.

Жительницы Новозыбковского района надеются, что им удастся достучаться до наших чиновников.

Мы будем следить за развитием ситуации.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Таня Танечка
05 ИЮНЬ 07:01 #138
Таня Танечка
Матери Новозыбкова
Новозыбковские мамы не допустят к античернобыльскому голоданию беременных!!!! Для того что бы всем стало понятно :
В голодовке против закона, урезавшего чернобыльские выплаты молодым матерям, не примут участия беременные женщины.
— Среди протестующих против закона №388 много беременных женщин. Все они поддерживают нашу акцию. Но голодать им никто им не позволит, но нас готовы поддержать мужья. Мужчины 1 июля планируют выйти на площадь и заявить о требованиях своих жён.
http://youtu.be/e-OkTn3yQDE
Ну-ну
6
Матери Новозыбкова
05 ИЮНЬ 06:58 #137
Матери Новозыбкова
Новозыбковские мамы не допустят к античернобыльскому голоданию беременных!!!! Для того что бы всем стало понятно :
В голодовке против закона, урезавшего чернобыльские выплаты молодым матерям, не примут участия беременные женщины.
— Среди протестующих против закона №388 много беременных женщин. Все они поддерживают нашу акцию. Но голодать им никто им не позволит, но нас готовы поддержать мужья. Мужчины 1 июля планируют выйти на площадь и заявить о требованиях своих жён.
http://youtu.be/e-OkTn3yQDE
2
Таня Танечка
05 ИЮНЬ 06:55 #136
Таня Танечка
Ника
Представляю, сколько в меня сейчас полетит камней, но... У меня две подруги из Новозыбкова. Не буду спорить о точном названии той программы, но она существовала или даже существует до сих пор. Они сдавали свои дома, а в Брянске покупали за те деньги квартиры. Одна доплачивала, другая влезла в сумму. Было это примерно лет пять назад. Судя по виду женщин на видео, пять лет назад они не были младенцами, чтобы этого не знать. Это первое. Второе. Эти Д У Р Ы (и даже извиняться не буду) вообще понимают, что такое голодовка даже не для них, а для ребенка? Зачатый не в Новой Зеландии, где самый чистый воздух на планете, а в радиационной зоне, теперь еще и недополучит просто питания, я не говорю уже о нехватке витаминов, а потом будете писать, как вы бегаете по больницам с этим ребенком? Это тысяча оправдает себя такой ценой? Кто-то уже писал: есть пособие и есть радиофон. Как получение одного исключает другое? Вы бы орали, чтобы Вас выселили оттуда за счет государства. Этих же копеек не хватит даже на витамины для детей ваших.
В ТОМ ТО И ДЕЛО. СДАЛИ БЫ ЖИЛЬЁ И ВЫЕЗЖАЛИ. ТАК НЕТ. ДИЛЬЕ СЛАЛИ.БАБЛО ПОЛУЧИЛИ И СИДЯТ НОЮТ ЧТО МАЛО
3
Ника
05 ИЮНЬ 06:47 #135
Ника
Локен
Нет, весь сыр бор из-за того, что платили 80% от зарплаты 3 года. А теперь они станут как все. А они особенные, им как все нельзя. Привыкли же сидя с одним, к трем годам второго заделать ради материнского капитала. И сидеть дома дальше.
Я думала, что там всю жизнь платят деньги дополнительные, ну помимо еще каких льгот. Ну ладно, до 3-х лет протянули на пособие. А потом? Радиация как была, так и осталась. Ладно бабки с дедами не хотят уезжать, им уже терять нечего и детей не рожать. Чего мамаши не уезжают с детьми? Программы переселения еще существуют? Дома эти выкупает государство?
2
Локен
05 ИЮНЬ 06:42 #134
Локен
Нет, весь сыр бор из-за того, что платили 80% от зарплаты 3 года. А теперь они станут как все. А они особенные, им как все нельзя. Привыкли же сидя с одним, к трем годам второго заделать ради материнского капитала. И сидеть дома дальше.
8
Черт
05 ИЮНЬ 06:34 #133
Черт
Константин Павл КПРФ
Степень презрения к народу у едроссов зашкаливает!!! Им плевать, что люди от рака мрут, как мухи. Лишь лицемерное "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ!"
едросов включая остальную шелуху лдпр кпрф и что там еще
7
Константин Павл КПРФ
05 ИЮНЬ 06:22 #132
Константин Павл КПРФ
Степень презрения к народу у едроссов зашкаливает!!! Им плевать, что люди от рака мрут, как мухи. Лишь лицемерное "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ!"
3
Ника
05 ИЮНЬ 05:55 #131
Ника
Представляю, сколько в меня сейчас полетит камней, но... У меня две подруги из Новозыбкова. Не буду спорить о точном названии той программы, но она существовала или даже существует до сих пор. Они сдавали свои дома, а в Брянске покупали за те деньги квартиры. Одна доплачивала, другая влезла в сумму. Было это примерно лет пять назад. Судя по виду женщин на видео, пять лет назад они не были младенцами, чтобы этого не знать. Это первое. Второе. Эти Д У Р Ы (и даже извиняться не буду) вообще понимают, что такое голодовка даже не для них, а для ребенка? Зачатый не в Новой Зеландии, где самый чистый воздух на планете, а в радиационной зоне, теперь еще и недополучит просто питания, я не говорю уже о нехватке витаминов, а потом будете писать, как вы бегаете по больницам с этим ребенком? Это тысяча оправдает себя такой ценой? Кто-то уже писал: есть пособие и есть радиофон. Как получение одного исключает другое? Вы бы орали, чтобы Вас выселили оттуда за счет государства. Этих же копеек не хватит даже на витамины для детей ваших.
8
Vetal312
05 ИЮНЬ 05:19 #130
Vetal312
Таня Танечка
у цезия 137 период полураспада - 30 лет, в этом году только первые 30 лет прошли. Т.е уменьшение в 2 раза. Вопрос умникам: если в 10раз было превышение ПДК по радиактивным элементам - сколько стало за 30 лет? из 10 превратилось в 5 раз превышение. От этого сильно легче взрослым и детям которые болеют зобом, рнкологическими заболеваниями, лейкемией и прочими страшными болезнями. И всякие лоханы тут рассказывают как и кому жить и куда ехать. Ты вот очко рвёшь уехать в Москву - сильно туда уехал? ты ж умный, талантище обсерать людей здесь, а сам навернякагде то очко лижешь в конторе какой то и улыбаешься начальнику как тв а рь последняя, а тут недоволен.Не твои им деньги платят чтоб ты вот так ан ус надрывал/Работничек, да люди работают в Москве за 15-20 рублей и зарабатывают столько. РАБОТАЮТ! и это такая зп, если ты шоколадный глаз лижешь на работе то конечно для тебя это не зп, ты больше огребаешь, а простым работягам сейчас больше не платят
У ЦЕЗИЯ-137 ПЕРИОД ПОЛУРАСПАДА ПОЛНОГО 137 лет!!! Хватит ещё всем хлебнуть радиоактивного загрязнения. У меня 5 родных умерли от онкозаболеваний в зоне радиактивного загрязнения.
6
Vetal312
05 ИЮНЬ 05:15 #129
Vetal312
Сеня
Пима
Петр
Так как: считается, что кто пережил трагедию 1986г - уже и нет его?
Ага, у меня сосед шофер, 4 года назад стал чернобыльцем - получает пенсию 4 года 18 т. и работает, а в Чернобыле он ни разу и не был, а просто купил бумажку...и таких ушлых достаточно. Вот таких надо на... просто зону.
а ещё семьи ликвидаторов, члены семей ликвидаторов, которые сами никогда не были и близко возле радиации приравниваются к самим ликвидаторам и 15 летние входят к врачу без очереди, получают льготы и пособия и до 18 кажется при учёбе в ВУЗах по 3000 или даже больше. Против них не хотите бычитсья начать? они ведь не заражались радиацией,а только отцы семейств
А получивший дозу радиоктивного заражения ОТЕЦ что передал своим детям??? Он передал возможность мутогенного изменения ДНК у рождённых им детей. ДЕТИ ТОЖЕ ЖЕРТВЫ ЧЕРНОБЫЛЯ!
12
..
05 ИЮНЬ 04:50 #128
..
Если уж по честному,то всем кто в БРянске и области проживает с 86 -го года,гондурасство обязано выплачивать за радиоактивное загрязнение..а не делить...на отдельные районы-там радиация есть а через 15 км ее нет.. .тогда надо всему Брянску подняться и спросить у этого жидовооовского государства и местной власти, где реально бесплатная медицина,льготы,дороги и тд.и тп..
Не обязано ли это государство своим гражданам?? И не только в югозападных районах- а всем!!!!
Но куда там,проще снять эти несчатные копейки,и пусть они все лапу сосут....у низ свои жидосемьи есть мендельско-ротененбегские..которые хотят жить в Швейцариях...и плевать на брянск..есть там радиация или нет им абсолютно по боку,своя рубашка ближе к телу!
11
Игорек
05 ИЮНЬ 04:49 #127
Игорек
Я обратил внимание, что кричат о том, что нужно работать за мизерную зарплату, а не плакать, что нужно как рабам пахать и терпеть и радоваться такой жизни, те у кого зарплата далеко не 15 тыс. , те, кто сидят в чиновничьих кабинетах и доят народ, те, кто как паразиты высасывают кровь у народа. А почему мы должны пахать за мизерные зарплаты, собирать крохи со столов зажравшихся паразитов и быть довольными такой жизнью. Чем больше мы молчим и радуемся, тем больше они извращаются и придумывают способы, как еще содрать шкуру с народа.
10
игорек
05 ИЮНЬ 03:10 #126
игорек
В России хорошо живет только иудейская мафия. Россия самая богатая страна мира. но население в ней очень бедное. кроме иудеев, вот они и рвут попу за такую власть. В СССР их заставляли работать . а сейчас они только в банках сидят или в адвокатских конторах. Смотришь списки убитых в горячих точках и создается впечатление. что иудеев у нас нет, а посмотришь списки олигархов, актеров, политиков, журналистов.... то впечатление. что у нас живут одни иудеи. в России мы обязаны жить с высоким уровнем жизни, образования, медицины. Не должно быть безработицы и оплата труда должна быть высокой, пенсионный возраст должен быть низким. А Яков Мендель сказал, что для народа денег нет и нужно терпеть. Терпилы.
6
Таня Танечка
05 ИЮНЬ 02:25 #125
Таня Танечка
у цезия 137 период полураспада - 30 лет, в этом году только первые 30 лет прошли. Т.е уменьшение в 2 раза. Вопрос умникам: если в 10раз было превышение ПДК по радиактивным элементам - сколько стало за 30 лет? из 10 превратилось в 5 раз превышение. От этого сильно легче взрослым и детям которые болеют зобом, рнкологическими заболеваниями, лейкемией и прочими страшными болезнями. И всякие лоханы, тут рассказывают как и кому жить и куда ехать. Ты вот очко рвёшь уехать в Москву - сильно туда уехал? ты ж умный, талантище обсерать людей здесь, а сам навернякагде то очко лижешь в конторе какой то и улыбаешься начальнику как тв а рь последняя, а тут недоволен. Ты мр язь конче нная и не тебе судить. Не твои им деньги платят чтоб ты вот так ан ус надрывал/Работничек херов, да люди работают в Москве за 15-20 рублей и зарабатывают столько. РАБОТАЮТ! и это такая зп, если ты шоколадный глаз лижешь на работе то конечно для тебя это не зп, ты больше огребаешь, а простым работягам сейчас больше не платят[/quote]
Тебя не оскорбляли .
5
Таня Танечка
05 ИЮНЬ 02:17 #124
Таня Танечка
Сеня
[quote name="Таня Танечка"]А сколько там осталось тех кто действительно проживал в чернобыльской зоне и кто имеет право на эти деньги? Мамочки прописались спецом чтоб получать больше а теперь сели на жопу. А чем от вас отличаются те кто живет в других районах не подверженных радиации?
таких что прописались - хватает, но те, что поднимают тему всерьёз - там живут. Ты там не была и дня, а тут умничаешь. Дайте им кв-ры в чистой зоне и они уедут оттуда, скалите зубы.
Что значит и дня не было..я с шести лет в такой же зоне живу. онкологии там не больше чем где чисто.