Понедельник, 19 январь 2026, 23:26

Водитель брянского троллейбуса №4 объяснила скандальный инцидент

Водитель брянского троллейбуса №4 объяснила скандальный инцидент

Мы уже рассказывали о том, что в Брянске произошел скандальный инцидент в троллейбусе №4. Группу школьников пытались высадить на остановке "Родина". 

Некоторые пассажиры возмутились поведением троллейбусников.

Один из мужчин снял конфликт на видео и отправил жалобу в региональное отделение ЛДПР.

Вчера корреспондент "БрянскToday" получил комментарии официальных лиц. Они обещали разобраться и наказать виновных.

Между тем в редакцию БТ пришло письмо от водителя троллейбуса №4. Она уверена, что не нарушала служебных инструкций. 

Водитель поясняет, что согласно договору от 30 мая 2016 года, заключенному между МУП БТУ и школой №45 перевозка учащихся по лагерному проездному производится из расчета не более 20 человек и 2 сопровождающих на одно транспортное средство без взимания дополнительной платы. Далее процитируем:

"Учителя перевозили более 30 человек в одном троллейбусе, тем самым нарушили договор. Им было предложено пересадить лишних детей с сопровождающими в троллейбус №3, следовавший в том же направлении, но был получен отказ учителей.

Дети в троллейбусе вели себя шумно и бесконтрольно, а сопровождающие, вместо того чтобы попытаться их успокоить, еще больше раззадоривали детей, что создавало неудобство пассажиров и кондуктора с водителем."

Водитель также отрицает так называемый рывок троллейбуса и якобы падение детей. 

"На видео ни одного упавшего ребенка, никто не подходил к кабине с жалобой, никто не обращался в травмопункт. А девушка, "присевшая" в салоне не держалась - это видно на видео.

Человек, хотя бы немного знакомый с устройством троллейбуса знает о существовании реле ускорения, которое ни при каких обстоятельствах не позволяет "троллейбусу тронуться с места с рывком".

Подчеркиваю что предупреждение о начале движения было дано по громкой связи информатором."

Редакция благодарит водителя за комментарий. Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

11
просто прохожий
16 ИЮНЬ 20:23 #140
просто прохожий
Троллейбус-самый любимый вид наземного городского транспорта. Наталья , вы красивая уверенная девушка за рулем такой большой машины. Офигенно! Любуюсь! Наплюйте на это все. Через месяц об этом и не вспомнят. Но вы теперь самый распиаренный водитель троллейбуса в Брянске. Увижу на дороге помашу рукой, буду с вами ехать _лично подходить приветствовать. У вас , как у водителя должны быть крепкие нервы. А так, как в поговорке: собака лает, караван идет( троллейбус едет)! Удачи и терпения!
10
РОССИЯНИН
16 ИЮНЬ 20:02 #139
РОССИЯНИН
можно ответить конкретнее, деньги за услугу заплатили или нет, я имею в виду не те 20 чел, за которых платит администрация по договору, а за остальных. как говорит один человек: "Деньги где? пусть сначала деньги вернут!" может в масштабе одного проезда сумма не столь велика, но вроде эти случаи не единичны. теперь остальные водители тоже не захотят возить за бесплатно.
5
наталья,водитель
16 ИЮНЬ 19:53 #138
наталья,водитель
Татьяна Дёмина
Учителя врать и скандалить только умеют к моему большому сожалению учить детей разучились ЧЕСТНОСТЬ УВАЖЕНИЕ И САМООТДАЧА ДЕТЯМ ВОТ ЧТО ПРОПАЛО ИЗ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ А БЕЗ ЭТОГО ЧЕМУ ОНИ УЧАТ ДЕТЕЙ??? ТОЛЬКО ВРАТЬ И ДЕНЬГИ ШАКАЛИТЬ НА 7 ТЫЩ ИХ ПОСАДИТЬ А НЕ ЗАРПЛАТЫ ПРИБАВЛЯТЬ ЗАЖРАЛИСЬ И РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ УВАЖАТЬ ПЕРЕСТАЛИ!!!
танюш,они сейчас учебу в товар превратили. зарабатывают в основном продажей своих услуг (репетиторством)тем же детям в нерабочее время от 500 р в час.и лишнее время-на честность и воспитанность-это для родителей лишние траты
5
наталья,водитель
16 ИЮНЬ 19:48 #137
наталья,водитель
РОССИЯНИН
услуги это такой же товар, за который нужно платить, если он вам нужен. Бесплатно работать никто не хочет, по крайней мере среди моих знакомых таких нет. при коммунизме если бы администрация ставила людей в такое положение ( я имею в виду сопровождающих лиц, что вроде и платить надо, а денег нет, но вы держитесь...))))) мне кажется этот бардак бы быстро прекратили, но мы сами выбирали себе власть. вот представитель ЛДПР решил, что если платить не охота, а пересаживаться лень, то можно покричать на женщин и взять свое нахрапом. тем не менее из видео видно, что услуга все таки была оказана. вопрос только почему за нее до сих пор никто не заплатил. у нас ведь рыночная экономика, есть законы и правила, есть ответственность, нельзя брать просто так, даже если очень хочется))) или деньги все таки доплатили?
по инструкции нам положено сообщать о нарушении школами правил перевозки и договора,но о последствиях для школ-увы-нам потом никто не сообщает. на самом деле хорошо бы просто разрывать договор с нарушителями или вообще отказаться от этих договоров. заказывайте,платите! а так у нас многие водителии про ограничение даже и не знают и возят и терпят. а они прутся и по 5 групп в одну машину,пользуясь неосведомленностью.
8
Татьяна Дёмина
16 ИЮНЬ 19:45 #136
Татьяна Дёмина
Учителя врать и скандалить только умеют к моему большому сожалению учить детей разучились ЧЕСТНОСТЬ УВАЖЕНИЕ И САМООТДАЧА ДЕТЯМ ВОТ ЧТО ПРОПАЛО ИЗ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ А БЕЗ ЭТОГО ЧЕМУ ОНИ УЧАТ ДЕТЕЙ??? ТОЛЬКО ВРАТЬ И ДЕНЬГИ ШАКАЛИТЬ НА 7 ТЫЩ ИХ ПОСАДИТЬ А НЕ ЗАРПЛАТЫ ПРИБАВЛЯТЬ ЗАЖРАЛИСЬ И РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ УВАЖАТЬ ПЕРЕСТАЛИ!!!
11
РОССИЯНИН
16 ИЮНЬ 19:42 #135
РОССИЯНИН
услуги это такой же товар, за который нужно платить, если он вам нужен. Бесплатно работать никто не хочет, по крайней мере среди моих знакомых таких нет. при коммунизме если бы администрация ставила людей в такое положение ( я имею в виду сопровождающих лиц, что вроде и платить надо, а денег нет, но вы держитесь...))))) мне кажется этот бардак бы быстро прекратили, но мы сами выбирали себе власть. вот представитель ЛДПР решил, что если платить не охота, а пересаживаться лень, то можно покричать на женщин и взять свое нахрапом. тем не менее из видео видно, что услуга все таки была оказана. вопрос только почему за нее до сих пор никто не заплатил. у нас ведь рыночная экономика, есть законы и правила, есть ответственность, нельзя брать просто так, даже если очень хочется))) или деньги все таки доплатили?
6
наталья,водитель
16 ИЮНЬ 19:08 #134
наталья,водитель
Совершенно с вами согласен. Люди у нас считают что бензин или электричество бесплатное и ачтопредприятия должны бесплатно перевозить людей. Я часто езжу в общественном транспорте и всегда удивляюсь людям, которые перебигают из одного вагона электрички в другой, лишь бы не платить. Так и тут, воспитптелям ведь предлагали пересадить лишних детей в другой троллейбус, так нет, скандал же нужен.[/quote]
а потом только вугнают что тралика не дождешься))))когда 10й маршрут закрывали,предприятие никто не поддержал и в администрацию никто не побежал.только по траликам нам свои возмущения высказывали
2
Антон
16 ИЮНЬ 19:00 #133
Антон
РОССИЯНИН
билет в тралике стоит 14 рублей. вот мне интересно провести аналогию с магазином. если бы 35 детей взяли в магазине по шоколадке с аналогичной стоимостью, а заплатили бы только за 20, как бы вы действовали на месте продавщиц? попросили бы заплатить и за остальные или оплатили бы из своего кармана? это ведь дети, им обязательно нужно есть!!! да и сопровождающие лица настаивают на бесплатном питании) на самом деле очень сложный вопрос, и давайте вместе подумаем, ведь тралики и летние лагеря даже после этой ругни некуда не денутся, и завтра нашим детям нужно будет ехать на наших траликах. если есть толковые предложения пишите в коментах)
p.s. администрация готова платить и платит, но только за 20 чел.
Совершенно с вами согласен. Люди у нас считают что бензин или электричество бесплатное и ачтопредприятия должны бесплатно перевозить людей. Я часто езжу в общественном транспорте и всегда удивляюсь людям, которые перебигают из одного вагона электрички в другой, лишь бы не платить. Так и тут, воспитптелям ведь предлагали пересадить лишних детей в другой троллейбус, так нет, скандал же нужен.
7
наталья,водитель
16 ИЮНЬ 18:59 #132
наталья,водитель
Tonii
Галина 2016
Водитель следовал должностной инструкции. Вот бы и пассажиры следовали инструкции проезда и поведения в общественном транспорте. А не кричал " оператор" " я купил билет, повернитесь я вас сниму". И вот ещё вопоос откуда у " оператора" фомилия водителя в компьюторе?
Я считаю что это всё было заранее спланировано, партии ЛДПР нужен конфликт чтоб показать, какие они хорошие и вся эта толпа детей и тот оператор, могли войти и не в этот троллейбус, водитель и кондуктор стали просто козлами отпущения
этот самый горе-оператор сидел на месте возле передней двери и когда вошли дети даже не удосужился уступить никому из них вполне положеное по правилам пользования троллейбусом им место. так уж ему нужны были эти дети на самом деле.... позор недомужику!
7
наталья,водитель
16 ИЮНЬ 18:55 #131
наталья,водитель
Галина 2016
Водитель следовал должностной инструкции. Вот бы и пассажиры следовали инструкции проезда и поведения в общественном транспорте. А не кричал " оператор" " я купил билет, повернитесь я вас сниму". И вот ещё вопоос откуда у " оператора" фомилия водителя в компьюторе?
обычное быдло с мобилой которое любит привлекать к себе внимание любыми способами-дайте только повод.
5
Антон
16 ИЮНЬ 18:52 #130
Антон
Галина 2016
Водитель следовал должностной инструкции. Вот бы и пассажиры следовали инструкции проезда и поведения в общественном транспорте. А не кричал " оператор" " я купил билет, повернитесь я вас сниму". И вот ещё вопоос откуда у " оператора" фомилия водителя в компьюторе?
Я считаю что это всё было заранее спланировано, партии ЛДПР нужен конфликт чтоб показать, какие они хорошие и вся эта толпа детей и тот оператор, могли войти и не в этот троллейбус, водитель и кондуктор стали просто козлами отпущения
5
наталья,водитель
16 ИЮНЬ 18:51 #129
наталья,водитель
Советую Вам подать в суд на своего лживого директора, за моральный ущерб![/quote] директор говорит и пишет только то что ей положено писать для сглаживания конфликта-работа у нее такая.впрочем извинилась якобы за мое поведение она тоже именно потому что ТАК ПОЛОЖЕНО.информация немного устарела[/quote]
Так Вас директор обещает лишить премии? Получается не за что! Или это только для СМИ, а так не лишат? Интересная у Вас контора и директор тоже.[/quote]
у нас скорее интересное СМИ -в газетах например от лица руководства много отсебятины написали. им же надо показать что они активно работают и подпевать толпе детозащитников-у нас же в обществе сейчас культ детопоклонства а если ты признаешься при всех что не готов ложиться в гроб за чужих детей-тебя с дерьмом съедят. так что СМИ стараются соответствовать общественным ожиданиям
6
Галина  2016
16 ИЮНЬ 18:43 #128
Галина 2016
Водитель следовал должностной инструкции. Вот бы и пассажиры следовали инструкции проезда и поведения в общественном транспорте. А не кричал " оператор" " я купил билет, повернитесь я вас сниму". И вот ещё вопоос откуда у " оператора" фомилия водителя в компьюторе?
5
Свидетель
16 ИЮНЬ 18:41 #127
Свидетель
Нормальная контора у них, это их ВНУТРЕННЕЕ дело - лишать премии или наоборот за что то поощрять, и они совсем не обязаны о таких вопросах оповещать весь город. И так в любой организации.
4
Владимир Семёнович
16 ИЮНЬ 18:40 #126
Владимир Семёнович
Эта лабуда про незначительный случай долго ещё будет длиться?