Суббота, 20 апрель 2024, 04:53

В Брянске в парк Железнодорожников планируют вложить 16 млн. руб.

4255
В Брянске в парк Железнодорожников планируют вложить 16 млн. руб.
Городские чиновники обсудили его реконструкцию на выездном совещании

На совещании по благоустройству парка присутствовали: глава Фокинского района Виктор Филипков, начальник управления культурой горадминистрации Владимир Севченков, начальник МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Николай Сергеев, начальник отдела городского дизайна управления по строительству и развитию территории г. Брянска Владимир Ковалев, замначальника Московской железной дороги по Брянскому территориальному управлению Мухарбек Озиев.

Как сообщается на сайте администрации Фокинского района, собравшиеся обсудили план реконструкции парка, который находится в процессе доработки.  Предварительная смета плана благоустройства парка составляет 15,9 миллионов рублей.

Обсудили участники совещания и еще один важный вопрос. В парке собираются установить паровоз, разработанный в конце Второй мировой войны под руководством конструктора Л.С. Лебедянского.

Такие паровозы изготавливались и на Брянском заводе. Его длина составляет 25 метров, а общий вес – 128 тонн. Для установки монумента понадобится спецтехника.

Необходимо не только доставить паровоз в парк, но и подготовить фундамент.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Fokinec
21 ИЮНЬ 17:56 #20
Fokinec
Эх
Fokinec
Эх
Давно пора.
Что давно пора? Парк отремонтировать давно пора!!! А то сейчас паровоз поставят, деньги на него вбухают, а не забора нормального, на дорожках ноги можно сломать, весь парк в запустении!!! Чем думает Глава ? Каким местом? Если бы весь парк делали, пусть хоть что угодно ставят, а так как говорится голова в цветах, все остальное как...
Читай внимательней. Обсуждали план реконструкции, а паровоз как отдельный вопрос обсуждался. Лишь бы повозмущаться
Это ты думай а не только читай то что "на заборе написано" и хоть немного мозги включай! Если в городской казне денег нихрена нет, долги за коммуналку по бюджетным учреждениям зашкаливают все пределы, на ремонты школ родители скидываются, и так далее, то на Фокинский парк так сразу деньги найдутся! А не надо быть пророком чтобы предположить - водрузят этот паровоз, ленточку перережут, глава себе галочку поставит, а тротуары, освещение, забор будут в том же убитом состоянии. Лучше бы усилия и средства потратить действительно на благоустройство! Паровоз был бы уместен в обновленном, красивом парке, а не в том что сейчас! А проект, даже если его и примут, с этим главой уж точно останется на бумаге!
8
гость32
21 ИЮНЬ 15:14 #19
гость32
Гамбец остаткам парка!
10
ghjd
21 ИЮНЬ 13:50 #18
ghjd
Где деньги, Зин? Опять за наш счет? Или "нищие" продолжатели дела Якунина скинутся?
14
Циля
21 ИЮНЬ 13:43 #17
Циля
Граждане высокопоставленые воры! Водрузите туда дрезину. И галочку поставите. И вам на Куршавель останется.
14
Наталья
21 ИЮНЬ 13:34 #16
Наталья
Сергей 1111
Короче, я предлагаю администрации денег не жалеть, а проложить железную дорогу между Брянсками: первым и вторым. И по ней запустить паровоз, прицепив к нему пару вагонов. И людей будет перевозить и деньги зарабатывать себе на уголь.
а стратегическая ветка между Брянск-1 и Брянск-2 была в рабочем отличном состоянии до конца 90-х годов прошлого столетия - путепровод сразу же за кольцом мясокомбинат, а в настоящее время и рельсы все разобрали, и даже гальку с путей увезли, потому что она там была гранитная, а поводу паровоза в парке железнодорожников - а зачем он? чтоб кто-нибудь напился, залез на этот паровоз и разбился? памятник паровозу в Фокинском районе уже есть, спрашивается, а зачем второй паровоз? - или как в той песне - мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасному пути; лучше бы эти деньги пустили на реконструкцию пешеходной зоны по четной стороне проспекта Московского от дк ж/д до мясокомбината - ведь этой пешеходной зоной пользуются тысячи жителей района, а в настоящее время она представляет собой убитую разбитую проселочную дорогу с непроходимыми озерами и болотами - вот это было бы конкретное благое дело для жителей Фокинского района, а от того, что поставят второй постаментный паровоз жителем района ни тепло, ни холодно, но сделать что-нибудь на благо жителей города Брянска это уже не про брянскую исполнительную власть
11
Сергей 1111
21 ИЮНЬ 13:23 #15
Сергей 1111
Степаныч ©
[quote name="Сергей 1111"]

Его (ум) надо ещё обнаружить! Действующий паровоз с вагонами мог бы стать "заманухой" для туристов - любителей старины, но наши "слуги народа" предпочитают выводить (общественного транспорта в Брянске, как то нет!) случайно оказавшихся в городе туристов, по "партизанским тропам" в Дятьково, где все, сумевшие добраться более - менее целыми, сумеют отстоять благодарственный молебен, любуясь хрустальным иконостасом...
Для туристов - любителей "партизанских троп", можно организовать следующее. Доставка людей к партизанской стоянке на паровозе с вагонами - теплушками. И в качестве изюминки, на закуску, предложить такой аттракцион. На заброшенном или специально построенном пути организовать "подрыв железнодорожного полотна".
7
Виктор Степанович
21 ИЮНЬ 13:12 #14
Виктор Степанович
Сергей 1111
Степаныч ©
Сергей 1111
Интересно, а где счас этот паровоз стоит? Это случайно не тот, который у Брянска первого отдыхает?
Короче, я предлагаю администрации денег не жалеть, а проложить железную дорогу между Брянсками: первым и вторым. И по ней запустить паровоз, прицепив к нему пару вагонов. И людей будет перевозить и деньги зарабатывать себе на уголь.
Для паровозов уголь стал неактуален! Мастера переделывают тендер (кажется так?) под ёмкостьт с мазутом и ставят систему подачи в топку! Видел подобное в нескольких городах!
Пусть хоть на газу работает, не в этом суть. Зато было бы интересно поглядеть на паровоз в деле. Опять же детишек можно на нем катать. Надоели уже унылые скульптуры, которых полно в каждом городе. А вот действующий паровоз - был бы визитной карточкой города. Многое можно сделать, если не воровать и подойти к этому вопросу не формально, а с умом.
Его (ум) надо ещё обнаружить! Действующий паровоз с вагонами мог бы стать "заманухой" для туристов - любителей старины, но наши "слуги народа" предпочитают выводить (общественного транспорта в Брянске, как то нет!) случайно оказавшихся в городе туристов, по "партизанским тропам" в Дятьково, где все, сумевшие добраться более - менее целыми, сумеют отстоять благодарственный молебен, любуясь хрустальным иконостасом...
10
Асмодей
21 ИЮНЬ 13:03 #13
Асмодей
Скудость ума и профнепригодность - вот что из этого следует.
9
Сергей 1111
21 ИЮНЬ 13:03 #12
Сергей 1111
Степаныч ©
Сергей 1111
Интересно, а где счас этот паровоз стоит? Это случайно не тот, который у Брянска первого отдыхает?
Короче, я предлагаю администрации денег не жалеть, а проложить железную дорогу между Брянсками: первым и вторым. И по ней запустить паровоз, прицепив к нему пару вагонов. И людей будет перевозить и деньги зарабатывать себе на уголь.
Для паровозов уголь стал неактуален! Мастера переделывают тендер (кажется так?) под ёмкостьт с мазутом и ставят систему подачи в топку! Видел подобное в нескольких городах!
Пусть хоть на газу работает, не в этом суть. Зато было бы интересно поглядеть на паровоз в деле. Опять же детишек можно на нем катать. Надоели уже унылые скульптуры, которых полно в каждом городе. А вот действующий паровоз - был бы визитной карточкой города. Многое можно сделать, если не воровать и подойти к этому вопросу не формально, а с умом.
15
Асмодей
21 ИЮНЬ 12:48 #11
Асмодей
Уберите бассейны от путепровода до Сельмаша!!!! Зачем нам второй танк и второй паровоз? Хватит хапать нехристи!!!
3
Виктор Степанович
21 ИЮНЬ 12:46 #10
Виктор Степанович
Сергей 1111
Интересно, а где счас этот паровоз стоит? Это случайно не тот, который у Брянска первого отдыхает?
Короче, я предлагаю администрации денег не жалеть, а проложить железную дорогу между Брянсками: первым и вторым. И по ней запустить паровоз, прицепив к нему пару вагонов. И людей будет перевозить и деньги зарабатывать себе на уголь.
Для паровозов уголь стал неактуален! Мастера переделывают тендер (кажется так?) под ёмкостьт с мазутом и ставят систему подачи в топку! Видел подобное в нескольких городах!
13
Сергей 1111
21 ИЮНЬ 12:37 #9
Сергей 1111
Интересно, а где счас этот паровоз стоит? Это случайно не тот, который у Брянска первого отдыхает?
Короче, я предлагаю администрации денег не жалеть, а проложить железную дорогу между Брянсками: первым и вторым. И по ней запустить паровоз, прицепив к нему пару вагонов. И людей будет перевозить и деньги зарабатывать себе на уголь.
6
Виктор Степанович
21 ИЮНЬ 12:35 #8
Виктор Степанович
Эх
Fokinec
Эх
Давно пора.
Что давно пора? Парк отремонтировать давно пора!!! А то сейчас паровоз поставят, деньги на него вбухают, а не забора нормального, на дорожках ноги можно сломать, весь парк в запустении!!! Чем думает Глава ? Каким местом? Если бы весь парк делали, пусть хоть что угодно ставят, а так как говорится голова в цветах, все остальное как...
Читай внимательней. Обсуждали план реконструкции, а паровоз как отдельный вопрос обсуждался. Лишь бы повозмущаться
Паровоз - вещь обязательная! На случай экстренного бегства абсолютно незаменимая!
-7
Эх
21 ИЮНЬ 12:33 #7
Эх
Fokinec
Эх
Давно пора.
Что давно пора? Парк отремонтировать давно пора!!! А то сейчас паровоз поставят, деньги на него вбухают, а не забора нормального, на дорожках ноги можно сломать, весь парк в запустении!!! Чем думает Глава ? Каким местом? Если бы весь парк делали, пусть хоть что угодно ставят, а так как говорится голова в цветах, все остальное как...
Читай внимательней. Обсуждали план реконструкции, а паровоз как отдельный вопрос обсуждался. Лишь бы повозмущаться
11
ГоловачЛена
21 ИЮНЬ 12:30 #6
ГоловачЛена
Fokinec
Эх
Давно пора.
Что давно пора? Парк отремонтировать давно пора!!! А то сейчас паровоз поставят, деньги на него вбухают, а не забора нормального, на дорожках ноги можно сломать, весь парк в запустении!!! Чем думает Глава ? Каким местом? Если бы весь парк делали, пусть хоть что угодно ставят, а так как говорится голова в цветах, все остальное как...
Так усе понятно...им главное воткнуть паровоз, освоить эти 16 млн...на этом дело и ограничится..
Наш паровоз летит...под откоск