Пятница, 5 декабрь 2025, 21:06

Кто-нибудь ответит за ущерб предприятию?

Кто-нибудь ответит за ущерб предприятию?
Траты на бессмысленный ремонт впечатляют

Более двух месяцев назад случилась рядовая авария на силовом РАБОЧЕМ кабеле, который питает участок контактной сети, соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы.

Цена вопроса два дня работы + 15 т. р.(две муфты, вставка). Но, два наших новых «специалиста», гл. инженер управления Савин С.Н. и нач. энергохозяйства Горелый Д.И., по причине непрофессионали зма решили «дожечь» "неисправную муфту".

Для этого, они обратились в стороннею организацию за «помощью». Люди, приехали, и полдня убеждали Горелого, что так не надо делать, «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.

Последствия данной процедуры печальны, множественные новые участки кабеля выгорели полностью, так же прихватило и минусовой кабель, выгорели оба.

Траты на бессмысленный ремонт впечатляют. Уже приобретено 100 метров кабеля, дополнительные муфты и т.д. - приближается к 200 т. руб. В случае замены 2-х кабелей – это затраты 2-4 млн.руб.

На данном участке давно вышел из строя и минусовой кабель, который не ремонтируется длительное время, сегодня питание данного аварийного участка осуществляется через смежные кабеля и КС, но это значительно снижает надежность контактной сети и резко возрастают потери.

ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ ЗА УЩЕРБ ПРЕДПРИЯТИЮ,Т.Е . ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА?

Да и каждый день приходиться оплачивать ничем необоснованные дополнительные траты на расходуемую электроэнергию, а она нынче дорогая.

Пользователь "БрянскToday" Вопрос к мэру

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

9
кука
29 ИЮЛЬ 08:14 #118
кука
троллейбусник
Учитывая, что наши "специалисты" ещё и уничтожили почти безвозвратно два кабеля которые питали участок контактной сети, соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы, картина складывается удручающая.
Восстановить нормальное электроснабжение этого участка действительно будет стоить несколько миллионов руб.
Хотя бы ПТЭТ читали " специалисты" : пункт
- 8.2.4. Испытательное выпрямленное напряжение должно быть равно: для кабельных линий постоянного тока 1,0 кВ - 5 кВ - в течение 5 мин. Для отдельных кабелей с большим сроком эксплуатации (более 20 лет), и в зависимости от их технического состояния, с ведома главного инженера предприятия, допускается снижение испытательного напряжения: - для кабелей постоянного тока напряжением 1,0 кВ до 3 кВ. -
А вы два дня "жгли " 6 кВ, да ещё "переменкой".
Мескин - "акустик", х@ров .
20
проверяющий
27 ИЮЛЬ 06:35 #117
проверяющий
ау!
троллейбусник
Учитывая, что наши "специалисты" ещё и уничтожили почти безвозвратно два кабеля которые питали участок контактной сети, соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы, картина складывается удручающая.
Восстановить нормальное электроснабжение этого участка действительно будет стоить несколько миллионов руб.
Но проверка Ростехнадзора это не заметила, а почему?
Написали в Акте про какие то реле и аварийные опоры и усё.
Прокуратура, ау, ау, ау!
Посидели на ТП № 9. Посмеялись. Горелый Дмитрий Ильич, начальник энергохозяйства БТУ рассказал, что тоже как и Чубчиков, закончил заочно МПСУ, правда сециальность точно не помнит, то ли сексапатологоанатом, то ли ещё как. Дальше объяснил, что понятий в электроустановке неимеет, поэтому вызвали из отпуска Сашу Синюхина, он ответил на некоторые вопросы.
Поэтому такой и Акт, никакой коррупции!
17
ау!
27 ИЮЛЬ 05:30 #116
ау!
троллейбусник
Учитывая, что наши "специалисты" ещё и уничтожили почти безвозвратно два кабеля которые питали участок контактной сети, соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы, картина складывается удручающая.
Восстановить нормальное электроснабжение этого участка действительно будет стоить несколько миллионов руб.
Но проверка Ростехнадзора это не заметила, а почему?
Написали в Акте про какие то реле и аварийные опоры и усё.
Прокуратура, ау, ау, ау!
19
Вася-2
25 ИЮЛЬ 11:30 #115
Вася-2
тт
момент истины
Офигеть, только на штрафах, своим умелым руководством Назарова вместе с Савиным просрала почти 200 тысяч рублей. Это зарплата более чем 20 работников за месяц!!!
Теперь скажу почему мы убыточны, только организацией движения 92 троллейбусов занимается : 1 – сама назарова; 2- зам. директора по эксплуатации – Чубчиков- младший; 3- зам начальника депо по эксплуатации Чудинова + целая служба движения (5человек + 4 центральных диспетчера) Эту всю управленческую «шоблу» надо кормить !!!!
Тоже по двум оставшимся муниципальным маршруткам – водителей на них только человек под двадцать, плюс 4 ИТР !!!!
И, так где не возьми, да ещё штрафы выписывают по 170 тысячс, потому, что эти начальники не могут организовать работу на должном уровне!
Вот вам и разница с маршрутчиками!!!
Если бы у Махотиной было столько дармоедов на 92 машины, она бы то же разорилась.
Терёшин, можно обоссаться от твоей оптимизации.
Зачем действительно предприятию, фактически банкроту, должности - зам директора по эксплуатации, зам начальника депо по эксплуатации, служба движения в управлении и т. д.
Управления давно нет!!!
Есть одно маленькое депо!
Почитай книжки с нормативами численности под эти объемы перевозок !
9
ку-ку
25 ИЮЛЬ 11:05 #114
ку-ку
ху
позор БГА
munhj
эх
момент истины
А кто Чубчиков старший?
Старший не один десяток лет "просидел" помощником у всех мэров, начиная с Тарусова и заканчивая Тулуповым. Сейчас на пенсии, заработанной непосильным трудом. Раза в 3-4 выше, чем у обычного пенсионера.
С младшим теперь все понятно?
Младшенький сумел подход к Коле Терешину найти, теперь сидит в троллейбусном зам. директора, отвечает за организацию движения троллейбусов. После заочного МПСИ, ни дня не проработав в транспортном производстве, тихонько денежку хорошую получает них@ра не делая.
Спецов, которые по 20 лет проработали на предприятии сократили в результате "ОПТИМИЗАЦИИ" а чубчикова младшенького устроили.
Ну не ПОЗОР это ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!!
В троллейбусное сейчас пристраивают всех "блатных".
Тот же Савин - главный инженер управления, посмотрите где он до троллейбусного работал и кем.
Так городская администрация "спасает" троллейбус.
Терешин, смотрю пристроенные тобой специалисты уже "навели порядок" !
13
Виктор Степанович
25 ИЮЛЬ 11:02 #113
Виктор Степанович
вы терпите!
П Р О К У Р А Т У Р А !!!!
В троллейбусном управлении сегодня работают рабы!
Без зарплаты и аванса, более того в отпуск отправляют без выплаты отпускных!!!


11
Ильич.
25 ИЮЛЬ 10:47 #112
Ильич.
вы терпите!
П Р О К У Р А Т У Р А !!!!
В троллейбусном управлении сегодня работают рабы!
Без зарплаты и аванса, более того в отпуск отправляют без выплаты отпускных!!!
Н.Терешин так не считает, более того пристроил к вам заместителем директора И.Чубчикова, а главным инженером управления С. Савина. Теперь вы спасены !
Так что терпите!
14
вы терпите!
25 ИЮЛЬ 10:37 #111
вы терпите!
П Р О К У Р А Т У Р А !!!!
В троллейбусном управлении сегодня работают рабы!
Без зарплаты и аванса, более того в отпуск отправляют без выплаты отпускных!!!
6
cjkysirj
25 ИЮЛЬ 10:24 #110
cjkysirj
Брянскводоканал тоже в стадии банкротства.Кто же ответит за развал этого предприятия?Куда уходят деньги водоканала,кто-нибудь даст ответ?
13
Виктор Степанович
25 ИЮЛЬ 10:22 #109
Виктор Степанович
позор БГА
munhj
эх
момент истины
А кто Чубчиков старший?
Старший не один десяток лет "просидел" помощником у всех мэров, начиная с Тарусова и заканчивая Тулуповым. Сейчас на пенсии, заработанной непосильным трудом. Раза в 3-4 выше, чем у обычного пенсионера.
С младшим теперь все понятно?
Младшенький сумел подход к Коле Терешину найти, теперь сидит в троллейбусном зам. директора, отвечает за организацию движения троллейбусов. После заочного МПСИ, ни дня не проработав в транспортном производстве, тихонько денежку хорошую получает них@ра не делая.
Спецов, которые по 20 лет проработали на предприятии сократили в результате "ОПТИМИЗАЦИИ" а чубчикова младшенького устроили.
Ну не ПОЗОР это ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!!
Позор и городская администрация? Вы считаете, что они понимают, что такое позор? По моему это понятие им недоступно!
13
троллейбусник
25 ИЮЛЬ 10:15 #108
троллейбусник
Учитывая, что наши "специалисты" ещё и уничтожили почти безвозвратно два кабеля которые питали участок контактной сети, соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы, картина складывается удручающая.
Восстановить нормальное электроснабжение этого участка действительно будет стоить несколько миллионов руб.
16
письмо к мэру
25 ИЮЛЬ 08:54 #107
письмо к мэру
Господин Макаров, связываю с вашей работой улучшение дорожной ситуации в городе. Надеюсь, анонсированные мэрией проекты по дорожным развязкам (кольцо «Полтинник» с расширением « горлышка», кольцо «флотское»), как и въезд в «Володарку», будут успешно реализованы в этом году.
Теперь о грустном. На кольце «Полтинник», в связи с реконструкцией будет смонтирована новая контактная сеть троллейбуса – это более 5 км., только нового контактного провода, 60-80 новых опор КС и т.д.
Но сегодня этот выездной троллейбусный
« треугольник» из депо с границами (до таксопарка, до магазина «Заря», до фабрика Десна ) контактной сети ( Ф 5-1 )уже давно работает в аварийном режиме ! [/b]В РЕМОНТЕ СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ !
Депо-1 и этот выездной « треугольник» запитаны, лишь через один деповской минусовой силовой кабель (Ф 5-7), ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫЙ ДВУХ !
Данное обстоятельство необоснованно и значительно увеличивает ежедневный [b]расход электроэнергии [/b]потребляемой троллейбусами, тем более, после объединения двух депо.
[b]Резко снижена надежность утреннего выпуска
троллейбусов и контактной сети в этом районе в целом!
Логично было бы вам вмешаться для исправления сложившейся ситуации, т. к. нынешние троллейбусные руководители по моему, даже не понимают, где работают.
17
ху
24 ИЮЛЬ 13:48 #106
ху
позор БГА
munhj
эх
момент истины
А кто Чубчиков старший?
Старший не один десяток лет "просидел" помощником у всех мэров, начиная с Тарусова и заканчивая Тулуповым. Сейчас на пенсии, заработанной непосильным трудом. Раза в 3-4 выше, чем у обычного пенсионера.
С младшим теперь все понятно?
Младшенький сумел подход к Коле Терешину найти, теперь сидит в троллейбусном зам. директора, отвечает за организацию движения троллейбусов. После заочного МПСИ, ни дня не проработав в транспортном производстве, тихонько денежку хорошую получает них@ра не делая.
Спецов, которые по 20 лет проработали на предприятии сократили в результате "ОПТИМИЗАЦИИ" а чубчикова младшенького устроили.
Ну не ПОЗОР это ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!!
В троллейбусное сейчас пристраивают всех "блатных".
Тот же Савин - главный инженер управления, посмотрите где он до троллейбусного работал и кем.
Так городская администрация "спасает" троллейбус.
13
позор БГА
24 ИЮЛЬ 12:41 #105
позор БГА
munhj
эх
момент истины
А кто Чубчиков старший?
Старший не один десяток лет "просидел" помощником у всех мэров, начиная с Тарусова и заканчивая Тулуповым. Сейчас на пенсии, заработанной непосильным трудом. Раза в 3-4 выше, чем у обычного пенсионера.
С младшим теперь все понятно?
Младшенький сумел подход к Коле Терешину найти, теперь сидит в троллейбусном зам. директора, отвечает за организацию движения троллейбусов. После заочного МПСИ, ни дня не проработав в транспортном производстве, тихонько денежку хорошую получает них@ра не делая.
Спецов, которые по 20 лет проработали на предприятии сократили в результате "ОПТИМИЗАЦИИ" а чубчикова младшенького устроили.
Ну не ПОЗОР это ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!!
8
munhj
24 ИЮЛЬ 11:13 #104
munhj
эх
момент истины
А кто Чубчиков старший?
Старший не один десяток лет "просидел" помощником у всех мэров, начиная с Тарусова и заканчивая Тулуповым. Сейчас на пенсии, заработанной непосильным трудом. Раза в 3-4 выше, чем у обычного пенсионера.
С младшим теперь все понятно?