Пятница, 5 декабрь 2025, 21:06

Кто-нибудь ответит за ущерб предприятию?

Кто-нибудь ответит за ущерб предприятию?
Траты на бессмысленный ремонт впечатляют

Более двух месяцев назад случилась рядовая авария на силовом РАБОЧЕМ кабеле, который питает участок контактной сети, соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы.

Цена вопроса два дня работы + 15 т. р.(две муфты, вставка). Но, два наших новых «специалиста», гл. инженер управления Савин С.Н. и нач. энергохозяйства Горелый Д.И., по причине непрофессионали зма решили «дожечь» "неисправную муфту".

Для этого, они обратились в стороннею организацию за «помощью». Люди, приехали, и полдня убеждали Горелого, что так не надо делать, «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.

Последствия данной процедуры печальны, множественные новые участки кабеля выгорели полностью, так же прихватило и минусовой кабель, выгорели оба.

Траты на бессмысленный ремонт впечатляют. Уже приобретено 100 метров кабеля, дополнительные муфты и т.д. - приближается к 200 т. руб. В случае замены 2-х кабелей – это затраты 2-4 млн.руб.

На данном участке давно вышел из строя и минусовой кабель, который не ремонтируется длительное время, сегодня питание данного аварийного участка осуществляется через смежные кабеля и КС, но это значительно снижает надежность контактной сети и резко возрастают потери.

ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ ЗА УЩЕРБ ПРЕДПРИЯТИЮ,Т.Е . ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА?

Да и каждый день приходиться оплачивать ничем необоснованные дополнительные траты на расходуемую электроэнергию, а она нынче дорогая.

Пользователь "БрянскToday" Вопрос к мэру

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

12
правильно сказал
24 ИЮЛЬ 10:55 #103
правильно сказал
0.32 БТУ
вопрос и.о.Назаровой
Волрос к мэру
[quote name="ху"] "Ни для кого не секрет, что последнее время плановое и текущее обслуживание контактной сети троллейбуса прекращено.[b] Причина отсутствие адекватного профессионального руководства.[/b] Поэтому и происходят ежедневные обрывы КС и длительное их устранение. Отсутствие троллейбусов на остановках, пробки, файер- шоу, повреждение упавшими проводами других транспортных средств, другие ЧП – это последствия, [b]трактуемые руководством МУП БТУ как норма.[/b]
ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ. ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИЛИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, ИЛИ РЕМОНТЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.
[b]Контролирующие инстанции в настоящее время проводят проверки, нарушений масса[/b], выписанные штрафы впечатляют, а ущерб предприятию, кто нибудь [b]возместит?[/b]
Как и предполагали, первым пришел Роструд, выписали для начала [b[b]]штраф на предприятие 150 тысяч рублей![/b][/b] [b]Может у нас такое предприятие богатое, что за безделье руководителей готово платить такие суммы?[/b] Заработались?
Хотелось бы комментарий и.о. директора Назаровой на эту тему ! Чем вообще занят гл. инженер управления Савин?
Ростехнадзор ещё 20 тыс. штраф нарисовал на предприятие, [b]итого : 170 000 руб.- пока.
КТО ВОЗМЕСТИТ УЩЕРБ?
ВОТ ЭТО - ДА !!!
16
житель 32
24 ИЮЛЬ 07:48 #102
житель 32
тт
При правильной организации перевозок, оптимальном количестве машин, троллейбус в Брянске, как не странно это звучит, может быть прибыльным. Такое уже было в истории троллейбусного предприятия, приходилось даже прятать условную прибыль. Сегодня, к сожалению , троллейбусным управлением, как и общественным транспортом в городе, руководят случайные далекие от транспорта люди. Поэтому прорыва здесь ждать не приходится.
Всё это « мышиная» возня, выдаваемая за работу.
Только жаль, что ещё чуть чуть такого руководства и троллейбус уйдёт с улиц города навсегда.
12
Вася-2
24 ИЮЛЬ 06:24 #101
Вася-2
Ленина 33
Хочется знать!
Удивительно, почему до сих пор отсутствует комментарий официальных лиц, той же мэрии, прокуратуры, «Ростехнадзора,» или на крайний случай МУП БТУ. Ведь на страницах данного СМИ изложены вопиющие факты, имеющие губительные последствия для троллейбусного движения в городе, требующие проверки.
Пора в прокуратуру этот материал, от чиновников ничего не дождётесь!
Для "экономистки" и.о. директора Н.Назаровой - это сейчас как " серпом по яйцам" вот она и пытается всё это скрыть! Да еще штрафы такие проверяющие повыписали!
14
Ленина 33
24 ИЮЛЬ 06:01 #100
Ленина 33
Хочется знать!
Удивительно, почему до сих пор отсутствует комментарий официальных лиц, той же мэрии, прокуратуры, «Ростехнадзора,» или на крайний случай МУП БТУ. Ведь на страницах данного СМИ изложены вопиющие факты, имеющие губительные последствия для троллейбусного движения в городе, требующие проверки.
Пора в прокуратуру этот материал, от чиновников ничего не дождётесь!
17
тт
23 ИЮЛЬ 08:03 #99
тт
При правильной организации перевозок, оптимальном количестве машин, троллейбус в Брянске, как не странно это звучит, может быть прибыльным. Такое уже было в истории троллейбусного предприятия, приходилось даже прятать условную прибыль. Сегодня, к сожалению , троллейбусным управлением, как и общественным транспортом в городе, руководят случайные далекие от транспорта люди. Поэтому прорыва здесь ждать не приходится.
Всё это « мышиная» возня, выдаваемая за работу.
7
бассейн
23 ИЮЛЬ 07:31 #98
бассейн
момент истины
Офигеть, только на штрафах, своим умелым руководством Назарова вместе с Савиным просрала почти 200 тысяч рублей. Это зарплата более чем 20 работников за месяц!!!
Теперь скажу почему мы убыточны, только организацией движения 92 троллейбусов занимается : 1 – сама назарова; 2- зам. директора по эксплуатации – Чубчиков- младший; 3- зам начальника депо по эксплуатации Чудинова + целая служба движения (5человек + 4 центральных диспетчера) Эту всю управленческую «шоблу» надо кормить !!!!
Тоже по двум оставшимся муниципальным маршруткам – водителей на них только человек под двадцать, плюс 4 ИТР !!!!
И, так где не возьми, да ещё штрафы выписывают по 170 тысячс, потому, что эти начальники не могут организовать работу на должном уровне!
Вот вам и разница с маршрутчиками!!!
Не только в этом разница! Это только управленцы, а остальных не надо кормить? Содержать, ремонтировать, профилактика - трансформаторные подстанции, все службы ремонта, запчасти, вся контактная сеть со столбами и землекопами под них, содержать ремонтные машины с подъемниками... там куча всего, заканчивая отоплением здания управления, здания депо, водой в тамошних сортирах и.освещением в коридорах.... На это все ведь тоже деньги от депо? От выручки за билеты и проездные и из бюджета? Или откуда? Я совсем не против существования рядом всех видов перевозок, но как?
24
тт
23 ИЮЛЬ 07:15 #97
тт
момент истины
Офигеть, только на штрафах, своим умелым руководством Назарова вместе с Савиным просрала почти 200 тысяч рублей. Это зарплата более чем 20 работников за месяц!!!
Теперь скажу почему мы убыточны, только организацией движения 92 троллейбусов занимается : 1 – сама назарова; 2- зам. директора по эксплуатации – Чубчиков- младший; 3- зам начальника депо по эксплуатации Чудинова + целая служба движения (5человек + 4 центральных диспетчера) Эту всю управленческую «шоблу» надо кормить !!!!
Тоже по двум оставшимся муниципальным маршруткам – водителей на них только человек под двадцать, плюс 4 ИТР !!!!
И, так где не возьми, да ещё штрафы выписывают по 170 тысячс, потому, что эти начальники не могут организовать работу на должном уровне!
Вот вам и разница с маршрутчиками!!!
Если бы у Махотиной было столько дармоедов на 92 машины, она бы то же разорилась.
-1
эх
22 ИЮЛЬ 17:48 #96
эх
момент истины
Офигеть, только на штрафах, своим умелым руководством Назарова вместе с Савиным просрала почти 200 тысяч рублей. Это зарплата более чем 20 работников за месяц!!!
Теперь скажу почему мы убыточны, только организацией движения 92 троллейбусов занимается : 1 – сама назарова; 2- зам. директора по эксплуатации – Чубчиков- младший; 3- зам начальника депо по эксплуатации Чудинова + целая служба движения (5человек + 4 центральных диспетчера) Эту всю управленческую «шоблу» надо кормить !!!!
Тоже по двум оставшимся муниципальным маршруткам – водителей на них только человек под двадцать, плюс 4 ИТР !!!!
И, так где не возьми, да ещё штрафы выписывают по 170 тысячс, потому, что эти начальники не могут организовать работу на должном уровне!
Вот вам и разница с маршрутчиками!!!
А кто Чубчиков старший?
26
момент истины
22 ИЮЛЬ 17:08 #95
момент истины
Офигеть, только на штрафах, своим умелым руководством Назарова вместе с Савиным просрала почти 200 тысяч рублей. Это зарплата более чем 20 работников за месяц!!!
Теперь скажу почему мы убыточны, только организацией движения 92 троллейбусов занимается : 1 – сама назарова; 2- зам. директора по эксплуатации – Чубчиков- младший; 3- зам начальника депо по эксплуатации Чудинова + целая служба движения (5человек + 4 центральных диспетчера) Эту всю управленческую «шоблу» надо кормить !!!!
Тоже по двум оставшимся муниципальным маршруткам – водителей на них только человек под двадцать, плюс 4 ИТР !!!!
И, так где не возьми, да ещё штрафы выписывают по 170 тысячс, потому, что эти начальники не могут организовать работу на должном уровне!
Вот вам и разница с маршрутчиками!!!
19
0.32 БТУ
22 ИЮЛЬ 16:18 #94
0.32 БТУ
вопрос и.о.Назаровой
Волрос к мэру
[quote name="ху"] "Ни для кого не секрет, что последнее время плановое и текущее обслуживание контактной сети троллейбуса прекращено.[b] Причина отсутствие адекватного профессионального руководства.[/b] Поэтому и происходят ежедневные обрывы КС и длительное их устранение. Отсутствие троллейбусов на остановках, пробки, файер- шоу, повреждение упавшими проводами других транспортных средств, другие ЧП – это последствия, [b]трактуемые руководством МУП БТУ как норма.[/b] Плановое так сказать уничтожение троллейбуса.
Городская власть , потворствует этому беспределу,
убрая муниципальный транспорт с улиц города, руками самих же транспортников."
ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ. ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИЛИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, ИЛИ РЕМОНТЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.
[b]Контролирующие инстанции в настоящее время проводят проверки, нарушений масса[/b], выписанные штрафы впечатляют, а ущерб предприятию, кто нибудь [b]возместит?[/b]
Как и предполагали, первым пришел Роструд, выписали для начала [b[b]]штраф на предприятие 150 тысяч рублей![/b][/b] [b]Может у нас такое предприятие богатое, что за безделье руководителей готово платить такие суммы?[/b] Заработались?
Хотелось бы комментарий и.о. директора Назаровой на эту тему ! Чем вообще занят гл. инженер управления Савин?
Ростехнадзор ещё 20 тыс. штраф нарисовал на предприятие, [b]итого : 170 000 руб.- пока.
КТО ВОЗМЕСТИТ УЩЕРБ?
7
135
22 ИЮЛЬ 05:04 #93
135
Хочется знать!
Удивительно, почему до сих пор отсутствует комментарий официальных лиц, той же мэрии, прокуратуры, «Ростехнадзора,» или на крайний случай МУП БТУ. Ведь на страницах данного СМИ изложены вопиющие факты, имеющие губительные последствия для троллейбусного движения в городе, требующие проверки.
Не поверите, но грамотный ответ некому писать.
31
Хочется знать!
21 ИЮЛЬ 04:58 #92
Хочется знать!
Удивительно, почему до сих пор отсутствует комментарий официальных лиц, той же мэрии, прокуратуры, «Ростехнадзора,» или на крайний случай МУП БТУ. Ведь на страницах данного СМИ изложены вопиющие факты, имеющие губительные последствия для троллейбусного движения в городе, требующие проверки.
19
момент истины
19 ИЮЛЬ 09:07 #91
момент истины
город
Цитата:
-«Троллейбусов не будет в городе совсем скоро. Контактная сеть изношена на 100% и представляет реальную угрозу для жизни Брянцев. Почему транспортный отдел молчит?»-
Ответ:
-«Вы преувеличиваете , даже в контактной сети троллейбуса, как и в целом в городе нельзя не заметить перемен.
Давайте возьмем проспект Ленина и ул. Дуки, после реконструкции – согласитесь, стало красиво, совсем чуть-чуть и троллейбус может "летать" по почти новой контактной сети.
Проспект Ст. Димитрова - чуть больше усилий на завершение реконструкции КС и троллейбус может "полететь".
Путепровод и кольцо "Володарка", кольцо "Полтинник", кольцо "Флотская" - ВСЕ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НОВАЯ КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, на подходе реконструкция ул. Красноармейской , надеюсь, с реконструкцией КС ТРОЛЛЕЙБУСА!!! И обязательно расширение «горлышка», пр. Ст. Димитр., хотя бы частично, лучше с обоих направлений.
При правильной организации дорожного движения, с приоритетом для общественного транспорта БВ, - это увеличение скорости потока и уменьшение пробок в центре, экология, удобство пассажиров!
Троллейбус- это удобно и красиво!
Ps: за последние 10 лет реконструировано и обновлено более 20 -25% контактной сети троллейбуса (включая планируемые работы по этому году)
Боюсь, что троллейбусники не справятся с работой по трансп. развязке на " Полтинике". Нельзя экономить, нужна новая контактная сеть, с заездом в депо из Бежицы. Скупой платит дважды.
16
депо
15 ИЮЛЬ 06:14 #90
депо
лупанутый
Начальник сказал, что троллейбусное все равно закрывают, поэтому работы на этих кабелях прекращаем, а эти два кабеля хороним.
Может их все же восстановить за счет виновных лиц? Кто решил закрыть троллейбус?
-7
лупанутый
15 ИЮЛЬ 05:57 #89
лупанутый
Начальник сказал, что троллейбусное все равно закрывают, поэтому работы на этих кабелях прекращаем, а эти два кабеля хороним.