Пятница, 5 декабрь 2025, 21:59

Кто-нибудь ответит за ущерб предприятию?

Кто-нибудь ответит за ущерб предприятию?
Траты на бессмысленный ремонт впечатляют

Более двух месяцев назад случилась рядовая авария на силовом РАБОЧЕМ кабеле, который питает участок контактной сети, соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы.

Цена вопроса два дня работы + 15 т. р.(две муфты, вставка). Но, два наших новых «специалиста», гл. инженер управления Савин С.Н. и нач. энергохозяйства Горелый Д.И., по причине непрофессионали зма решили «дожечь» "неисправную муфту".

Для этого, они обратились в стороннею организацию за «помощью». Люди, приехали, и полдня убеждали Горелого, что так не надо делать, «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.

Последствия данной процедуры печальны, множественные новые участки кабеля выгорели полностью, так же прихватило и минусовой кабель, выгорели оба.

Траты на бессмысленный ремонт впечатляют. Уже приобретено 100 метров кабеля, дополнительные муфты и т.д. - приближается к 200 т. руб. В случае замены 2-х кабелей – это затраты 2-4 млн.руб.

На данном участке давно вышел из строя и минусовой кабель, который не ремонтируется длительное время, сегодня питание данного аварийного участка осуществляется через смежные кабеля и КС, но это значительно снижает надежность контактной сети и резко возрастают потери.

ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ ЗА УЩЕРБ ПРЕДПРИЯТИЮ,Т.Е . ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА?

Да и каждый день приходиться оплачивать ничем необоснованные дополнительные траты на расходуемую электроэнергию, а она нынче дорогая.

Пользователь "БрянскToday" Вопрос к мэру

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-29
Всеслав
09 ИЮЛЬ 07:43 #43
Всеслав
автор врёт - «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.... - кабель напряжением не 1000 В а 10 000 Вольт, и испытательное напряжения и напряжение дожига в 3-5 раза превышает рабочее, и по видимому дожигали не муфту, как пишет автор, а заплывающее К.З. которое трудно определить, был случай когда его искали методом дожига 2 (две) недели... БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ САЙТА И РЕДАКТОРАМ - ПРОВЕРЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПОДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ... потому как данная статья выглядит как желание автора попиариться на происходящем не вникая в суть дела...
13
город
09 ИЮЛЬ 07:26 #42
город
Цитата:
-«Троллейбусов не будет в городе совсем скоро. Контактная сеть изношена на 100% и представляет реальную угрозу для жизни Брянцев. Почему транспортный отдел молчит?»-
Ответ:
-«Вы преувеличиваете , даже в контактной сети троллейбуса, как и в целом в городе нельзя не заметить перемен.
Давайте возьмем проспект Ленина и ул. Дуки, после реконструкции – согласитесь, стало красиво, совсем чуть-чуть и троллейбус может "летать" по почти новой контактной сети.
Проспект Ст. Димитрова - чуть больше усилий на завершение реконструкции КС и троллейбус может "полететь".
Путепровод и кольцо "Володарка", кольцо "Полтинник", кольцо "Флотская" - ВСЕ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НОВАЯ КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, на подходе реконструкция ул. Красноармейской , надеюсь, с реконструкцией КС ТРОЛЛЕЙБУСА!!! И обязательно расширение «горлышка», пр. Ст. Димитр., хотя бы частично, лучше с обоих направлений.
При правильной организации дорожного движения, с приоритетом для общественного транспорта БВ, - это увеличение скорости потока и уменьшение пробок в центре, экология, удобство пассажиров!
Троллейбус- это удобно и красиво!
Ps: за последние 10 лет реконструировано и обновлено более 20 -25% контактной сети троллейбуса (включая планируемые работы по этому году)
23
город
09 ИЮЛЬ 05:51 #41
город
Современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электродвигател ь не создаёт в салоне вибрацию и плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
• Троллейбусный маршрут намного сложнее изменить, чем автобусный, для транспортной системы это плюс, так как даёт понимание жителям и владельцам бизнеса, что район будет обслуживаться транспортом, и позволяет в соответствии с этим планировать инвестиции, в городской транспортной инфраструктуре подстроенной под троллейбус нет пробок, при замене спец. частей на скоростные- скорость троллейбуса достигает 60-80 км.ч
• Провода троллейбуса дают понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще троллейбусная система создаёт для города определённый шарм, троллейбусная инфраструктура может паралельно использоваться для другого бизнеса. ( БТУ получает 42 млн.руб. доп/ доходов- подвес оптики, реклама)
• Он экологичние, нет вредных выбросов.
Главное, он безопаснее.
Красив, перспективен !
А маршрутки?
15
город
09 ИЮЛЬ 05:49 #40
город
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Президент Международного союза общественного транспорта Вольфганг Маер:

«Многие эксперты в западноевропейс ких городах попытались начать возрождение троллейбусов. Не нужно повторять ошибок. Если у вас уже есть троллейбусы, от них не нужно отказываться, только чтобы вновь отстраивать систему через 10 или 20 лет. Это было бы грубой ошибкой».

Профессор Университета Пенсильвании, ведущий эксперт министерства транспорта США Вукан Вучик:

«Троллейбусы не являются историей. Возможно, их провода несколько ухудшают внешний вид города, но они, безусловно, улучшают экологию города, а небольшая модернизация устранит все проблемы, которые возникают из-за наличия троллейбусных проводов».

Муниципальный депутат Максим Кац:

«В том, что троллейбус медленный, виноват не троллейбус, а мэрия. Мэрия, вместо того чтобы своевременно обновлять инфраструктуру и поддерживать ее в современном состоянии, совершенно забила на обновления. В результате контактная сеть сейчас эквивалентна проселочной дороге, это соответствующим образом влияет на скорость проезда и потери энергии».
21
Волрос к мэру
08 ИЮЛЬ 17:21 #39
Волрос к мэру
ху
"Ни для кого не секрет, что последнее время плановое и текущее обслуживание контактной сети троллейбуса прекращено. Причина отсутствие адекватного профессионального руководства. Поэтому и происходят ежедневные обрывы КС и длительное их устранение. Отсутствие троллейбусов на остановках, пробки, файер- шоу, повреждение упавшими проводами других транспортных средств, другие ЧП – это последствия, трактуемые руководством МУП БТУ как норма. Плановое так сказать уничтожение троллейбуса.
Городская власть , похоже потворствует этому беспределу.
Цель убрать муниципальный транспорт с улиц города, руками самих же транспортников."
ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ. ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИЛИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, ИЛИ РЕМОНТЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.

- "Главное - что бы гражданам было хорошо! "-
Контролирующие инстанции в настоящее время проводят проверки, нарушений масса, выписанные штрафы впечатляют, а ущерб предприятию, кто нибудь возместит?
18
город
07 ИЮЛЬ 15:07 #38
город
Со строительством в этом году транспортных колец на « Полтиннике» и на «Флотской», при окончательном решении вопроса «городищенской горки», а так же капитальном ремонте ул. Красноармейской, с заменой опор и реконструкцией контактной сети троллейбуса на этих участках, у города появиться уникальная возможность на центральных и магистральных улицах насладиться всеми преимуществами скоростного современного троллейбуса . Конечно надо будет ежегодно приобретать хотя бы по 10 единиц современного подвижного состава и вместить маршрутчиков в цивилизованное русло общественных перевозок.
14
че
07 ИЮЛЬ 14:22 #37
че
город
Основные аргументы за современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электрический двигатель не создаёт в салоне вибрацию и в целом плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он намного дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет. Практически нет вредных выбросов в атмосферу.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
• Троллейбусный маршрут намного сложнее изменить, чем автобусный, для транспортной системы это плюс, так как даёт понимание жителям и владельцам бизнеса, что район будет обслуживаться транспортом, и позволяет в соответствии с этим планировать инвестиции, в городской транспортной инфраструктуре подстроенной под троллейбус нет пробок.
• Провода троллейбуса дают понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще троллейбусная система создаёт для города определённый шарм,
• Он экологичнее, и самое главное сегодня, он безопаснее.
Жаль, что в нынешнем горсовете и в мэрии этого не понимают. Фатальное отсутствие видения перспективы. Если работать по честному места хватило бы всем!
22
город
07 ИЮЛЬ 13:45 #36
город
Основные аргументы за современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электрический двигатель не создаёт в салоне вибрацию и в целом плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он намного дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет. Практически нет вредных выбросов в атмосферу.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
• Троллейбусный маршрут намного сложнее изменить, чем автобусный, для транспортной системы это плюс, так как даёт понимание жителям и владельцам бизнеса, что район будет обслуживаться транспортом, и позволяет в соответствии с этим планировать инвестиции, в городской транспортной инфраструктуре подстроенной под троллейбус нет пробок.
• Провода троллейбуса дают понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще троллейбусная система создаёт для города определённый шарм,
• Он экологичнее, и самое главное сегодня, он безопаснее.
-13
Киря
07 ИЮЛЬ 13:05 #35
Киря
обманывать некрасиво
Ильич.
[quote name="хуаны !"][quote name="Депо-2"][quote name="кино"]
А. Хлиманков! Мы так не договаривались! Где возьмете 8 миллионов рублей на восстановление контактной сети троллейбуса в Бежицком депо?
Или власть нас всё это время обманывала, что это консервация? Ведь теперь понятно, что это уничтожение!
А зачем его нужно будет восстанавливать??? Маршрутки с улиц города ни кто не уберёт, население Брянска не увеличится, а платить за пустые троллейбусы дураков тоже нет. Вот ответ на все вопросы. Может лет через сто, года сменится несколько поколений дебильной власти в Брянске что то изменится. Но через столько нужно уже строить новое.
12
депо -2
07 ИЮЛЬ 12:58 #34
депо -2
Ильич.
хуаны !
Депо-2
кино
Дана команда в течении двух недель демонтировать контактную сеть в Бежицком депо. Властей города не смущает даже то обстоятельство, что восстановление контактной сети на этой площадке обойдется 6-8 млн. руб.
Вы были правы запускают туда чуть больше ста частных извозчиков.
Интересно кто пойдет под суд?
Интересно кто отдал этот преступный приказ? Неужели опять "глуманутая" Назарова? Наверно думает если и.о. то можно преступные приказы издавать, никакой ответственности.
Работники Муп БТУ, горожане должны вмешаться и не дать уничтожить троллейбусную инфраструктуру в депо . Не назарова создавала, не ей уничтожать!
А. Хлиманков называл это " консервацией ", а для расконсервации оказывается потребуется 8 миллионов рублей. Лицемеры, ......., ........., .........!!!!!!
Без контактной сети это уже не троллейбусное депо, а постоялый двор для извозчиков на бричках.
НЕ СТРАШНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО УНИЧТОЖАТЬ?
Да, но что бы сдать эту территорию под лоховозки надо освещение, видеонаблюдение установить, контактную сеть демонтировать, охрану обеспечить. А это сотни тысяч денежек сразу[/b].
Дальше коммунальные платежи, снег чистить, работать с арендаторами и т. д.
[b]Если зарплату не выдают, нет денег, откуда деньги на это ?
29
ху
07 ИЮЛЬ 09:50 #33
ху
"Ни для кого не секрет, что последнее время плановое и текущее обслуживание контактной сети троллейбуса прекращено. Причина отсутствие адекватного профессионального руководства. Поэтому и происходят ежедневные обрывы КС и длительное их устранение. Отсутствие троллейбусов на остановках, пробки, файер- шоу, повреждение упавшими проводами других транспортных средств, другие ЧП – это последствия, трактуемые руководством МУП БТУ как норма. Плановое так сказать уничтожение троллейбуса.
Городская власть , похоже потворствует этому беспределу.
Цель убрать муниципальный транспорт с улиц города, руками самих же транспортников."
ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ. ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИЛИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, ИЛИ РЕМОНТЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.

- "Главное - что бы гражданам было хорошо! "-
-4
Ильич.
07 ИЮЛЬ 08:17 #32
Ильич.
Причем тут А. Хлиманков ?
7
бту
07 ИЮЛЬ 06:01 #31
бту
Не в бровь, а в глаз!
15
рецепт для вас
07 ИЮЛЬ 05:45 #30
рецепт для вас
На лицо синдром "старой девы" : -
"Собственно сам "синдром" - всего лишь блок-препятствие, не позволяющий индивиду самостоятельно выйти из заколдованного круга, в котором сложившиеся компенсации и экстраполяции заменяют ему полноценную жизнь.
Все эти: "небрежное отношение к внешности и быту", "закапсулированность в прямых контактах с незнакомыми людьми", "я самая умная, я звезда, все тупые ", пуританское отношение к вопросам морали и кекса" (или - наоборот), "удушливое внимание к молодым коллегам" или "чересчур менторское отношение к молодежи" - там сам черт ногу сломит, сколько всего имеется!
Избавиться от этого можно с помощью хорошего специалиста, фаллоимитатора и пары-тройки психологически здоровых мужиков. Последним - придется стать "жертвами выхода": какое-то время терпеть, потом - уходить. Роль их незавидна - "отработанные ступени", зато цель - высока и благородна.
Наверное...
Впрочем, наш брат и без того - "расходный материал эволюционных процессов".
11
Ленина, 33
07 ИЮЛЬ 04:42 #29
Ленина, 33
обманывать некрасиво
Ильич.
хуаны !
Депо-2
кино
Дана команда в течении двух недель демонтировать контактную сеть в Бежицком депо. Властей города не смущает даже то обстоятельство, что восстановление контактной сети на этой площадке обойдется 6-8 млн. руб.
Вы были правы запускают туда чуть больше ста частных извозчиков.
Интересно кто пойдет под суд?
Интересно кто отдал этот преступный приказ? Неужели опять "глуманутая" Назарова? Наверно думает если и.о. то можно преступные приказы издавать, никакой ответственности.
Работники Муп БТУ, горожане должны вмешаться и не дать уничтожить троллейбусную инфраструктуру в депо . Не назарова создавала, не ей уничтожать!
А. Хлиманков называл это " консервацией ", а для расконсервации оказывается потребуется 8 миллионов рублей. Лицемеры, ......., ........., .........!!!!!!
Без контактной сети это уже не троллейбусное депо, а постоялый двор для извозчиков на бричках.
НЕ СТРАШНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО УНИЧТОЖАТЬ?
А. Хлиманков! Мы так не договаривались! Где возьмете 8 миллионов рублей на восстановление контактной сети троллейбуса в Бежицком депо?
Или власть нас всё это время обманывала, что это консервация? Ведь теперь понятно, что это уничтожение!
Уничтожение муниципальной собственности - заявление в прокуратуру. Что то коммунистов не слышно. Попиарились и всё?