Пятница, 5 декабрь 2025, 21:59

Кто-нибудь ответит за ущерб предприятию?

Кто-нибудь ответит за ущерб предприятию?
Траты на бессмысленный ремонт впечатляют

Более двух месяцев назад случилась рядовая авария на силовом РАБОЧЕМ кабеле, который питает участок контактной сети, соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы.

Цена вопроса два дня работы + 15 т. р.(две муфты, вставка). Но, два наших новых «специалиста», гл. инженер управления Савин С.Н. и нач. энергохозяйства Горелый Д.И., по причине непрофессионали зма решили «дожечь» "неисправную муфту".

Для этого, они обратились в стороннею организацию за «помощью». Люди, приехали, и полдня убеждали Горелого, что так не надо делать, «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.

Последствия данной процедуры печальны, множественные новые участки кабеля выгорели полностью, так же прихватило и минусовой кабель, выгорели оба.

Траты на бессмысленный ремонт впечатляют. Уже приобретено 100 метров кабеля, дополнительные муфты и т.д. - приближается к 200 т. руб. В случае замены 2-х кабелей – это затраты 2-4 млн.руб.

На данном участке давно вышел из строя и минусовой кабель, который не ремонтируется длительное время, сегодня питание данного аварийного участка осуществляется через смежные кабеля и КС, но это значительно снижает надежность контактной сети и резко возрастают потери.

ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ ЗА УЩЕРБ ПРЕДПРИЯТИЮ,Т.Е . ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА?

Да и каждый день приходиться оплачивать ничем необоснованные дополнительные траты на расходуемую электроэнергию, а она нынче дорогая.

Пользователь "БрянскToday" Вопрос к мэру

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

14
однако
10 ИЮЛЬ 17:21 #58
однако
Вася.
обычное дело
Такого бардака как при Назаровой на предприятии не было даже при Романове! Все смирились, каждый день, как последний, самотёк! ТАК НЕЛЬЗЯ !!!!!!
Не мешайте. Назарова занята подготовкой к продаже Бежицкого троллейбусного депо. Просьба не беспокоить по пустякам, типа где зарплата.
СМИ:
- " Поскольку исполнительное производство — дело не мгновенное, оно регулируется законодательством, в том числе и сроки исполнения, градоначальник не мог не знать о решении суда и неизбежном выставлении депо на торги. Но он предпочёл соврать в глаза — и участникам коллегии 28 июня, и горожанам. Возможен и другой вариант — градоначальник является просто декоративной фигурой, которого даже не ставят в известность о том, что происходит в подведомственном ему городе.

Таким образом приходится признать, что во главе 430-тысячного города стоят две бессмысленные «говорящие головы» — глава города не обладает властью по определению, а главе горадминистрации её никто не отдавал. " -
Лапша по Брянски ! Все даже цену знают, за сколько договорились продать.
13
ltgj
10 ИЮЛЬ 17:05 #57
ltgj
Вася.
обычное дело
Такого бардака как при Назаровой на предприятии не было даже при Романове! Все смирились, каждый день, как последний, самотёк! ТАК НЕЛЬЗЯ !!!!!!
Не мешайте. Назарова занята подготовкой к продаже Бежицкого троллейбусного депо. Просьба не беспокоить по пустякам, типа где зарплата.
Оказывается Назарова, исполняя обязанности директора, последние полгода готовила депо-2 к продаже, а по телевизору рассказывала, что ежемесячно будем получать по 450 тысяч платежей за аренду машиномест. Брехать то привычно, а вот полезное и нужное для предприятия сделать слабо.
Ещё пол года коту под хвост.
6
гек
10 ИЮЛЬ 12:45 #56
гек
Печально . Грустный Хлиманков успел сфотографироваться в последнем троллейбусе.
16
Вася.
10 ИЮЛЬ 10:02 #55
Вася.
Волрос к мэру
ху
"Ни для кого не секрет, что последнее время плановое и текущее обслуживание контактной сети троллейбуса прекращено. Причина отсутствие адекватного профессионального руководства. Поэтому и происходят ежедневные обрывы КС и длительное их устранение. Отсутствие троллейбусов на остановках, пробки, файер- шоу, повреждение упавшими проводами других транспортных средств, другие ЧП – это последствия, трактуемые руководством МУП БТУ как норма. Плановое так сказать уничтожение троллейбуса.
Городская власть , похоже потворствует этому беспределу.
Цель убрать муниципальный транспорт с улиц города, руками самих же транспортников."
ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ. ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИЛИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, ИЛИ РЕМОНТЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.

- "Главное - что бы гражданам было хорошо! "-
Контролирующие инстанции в настоящее время проводят проверки, нарушений масса, выписанные штрафы впечатляют, а ущерб предприятию, кто нибудь возместит?
Вопрос к Хлиманкову ! Это нормально ? В его больнице тоже так?
14
Вася.
10 ИЮЛЬ 09:58 #54
Вася.
обычное дело
Такого бардака как при Назаровой на предприятии не было даже при Романове! Все смирились, каждый день, как последний, самотёк! ТАК НЕЛЬЗЯ !!!!!!
Не мешайте. Назарова занята подготовкой к продаже Бежицкого троллейбусного депо. Просьба не беспокоить по пустякам, типа где зарплата.
15
обычное дело
10 ИЮЛЬ 09:51 #53
обычное дело
Такого бардака как при Назаровой на предприятии не было даже при Романове! Все смирились, каждый день, как последний, самотёк! ТАК НЕЛЬЗЯ !!!!!!
6
Московский Генерал
10 ИЮЛЬ 08:56 #52
Московский Генерал
если мЕр макаров и господин израилитянин не верят, можете выйти на улицу и провести опрос допустим среди 100 человек и спросите мнение о городских властях, сразу говорю минимум 95 из 100 вас просто ненавидят!
9
Московский Генерал
10 ИЮЛЬ 08:55 #51
Московский Генерал
вопрос № 1 мистеру хлиманкову: когда вы уже прекратите разворовывать нищий брянск? вы и ваша кодла????
7
2
10 ИЮЛЬ 07:17 #50
2
Всеслав
автор врёт - «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.... - кабель напряжением не 1000 В а 10 000 Вольт, и испытательное напряжения и напряжение дожига в 3-5 раза превышает рабочее, и по видимому дожигали не муфту, как пишет автор, а заплывающее К.З. которое трудно определить, был случай когда его искали методом дожига 2 (две) недели... БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ САЙТА И РЕДАКТОРАМ - ПРОВЕРЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПОДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ... потому как данная статья выглядит как желание автора попиариться на происходящем не вникая в суть дела...
Дятел, "дожиг" и "акустика" на постоянном токе-это разные вещи.
18
че
10 ИЮЛЬ 05:11 #49
че
Не у нас все по свойски, ни охраны труда, ни техники безопасности, ни главного инженера, который за все это должен отвечать. Ну, попали под напряжение, прокололи кабель под нагрузкой, ну стали троллейбусы, вот если бы убило кого, или глаза выпалило тогда да, а так даже разбора ЧП не будет.
Или вот провод контактный под напряжением 780 Вольт сам ночью упал, а в нем машины запутались, ну и что, так у нас сейчас каждую неделю в наших проводах машины запутываются, вот если бы «мерин» первого лица повредился, тогда да! А так нет! Сидят там в управлении две бабы толстожопые, пока петух жаренный в жопу не клюнет у них всё хорошо.
24
380
09 ИЮЛЬ 12:36 #48
380
Всеслав
автор врёт - «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.... - кабель напряжением не 1000 В а 10 000 Вольт, и испытательное напряжения и напряжение дожига в 3-5 раза превышает рабочее, и по видимому дожигали не муфту, как пишет автор, а заплывающее К.З. которое трудно определить, был случай когда его искали методом дожига 2 (две) недели... БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ САЙТА И РЕДАКТОРАМ - ПРОВЕРЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПОДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ... потому как данная статья выглядит как желание автора попиариться на происходящем не вникая в суть дела...
Какой же тут пиар? Автор как раз таки в теме и вник в самую суть. Он еще не написал, что эти "землекопы" в процессе работы "прокололи" еще один кабель под напряжением, остановив на час работу троллейбусов. Забронзовели ребята! Клещи у вас хоть есть, а "послушать" было нельзя?
У нас с таким электротехническим персоналом и производителями работ расстались бы в лёт!
Здесь надо разбираться, что бы их самих же не поубивало!
-6
главный землекоп
09 ИЮЛЬ 10:41 #47
главный землекоп
leocik
главный землекоп
Ну ты дядя дятел - теоретик, подходи на следущей неделе за Кр. музей, мы тебе покажем, что получилось. Может подскажешь что дальше делать.
а че там за музеем? телефон лучше берет?
Копать по новой начинаем, наверное. Там увидите, пока разрешений нет.
-5
Алексей
09 ИЮЛЬ 10:38 #46
Алексей
главный землекоп
Ну ты дядя дятел - теоретик, подходи на следущей неделе за Кр. музей, мы тебе покажем, что получилось. Может подскажешь что дальше делать.
а че там за музеем? телефон лучше берет?
10
главный землекоп
09 ИЮЛЬ 10:36 #45
главный землекоп
Всеслав
автор врёт - «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.... - кабель напряжением не 1000 В а 10 000 Вольт, и испытательное напряжения и напряжение дожига в 3-5 раза превышает рабочее, и по видимому дожигали не муфту, как пишет автор, а заплывающее К.З. которое трудно определить, был случай когда его искали методом дожига 2 (две) недели... БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ САЙТА И РЕДАКТОРАМ - ПРОВЕРЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПОДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ... потому как данная статья выглядит как желание автора попиариться на происходящем не вникая в суть дела...
Ну ты дядя дятел - теоретик, подходи на следущей неделе за Кр. музей, мы тебе покажем, что получилось. Может подскажешь что дальше делать.
28
550 В
09 ИЮЛЬ 08:43 #44
550 В
Всеслав
автор врёт - «пускать» 36 000 Вольт в кабель с рабочим напряжением 1000 Вольт.... - кабель напряжением не 1000 В а 10 000 Вольт, и испытательное напряжения и напряжение дожига в 3-5 раза превышает рабочее, и по видимому дожигали не муфту, как пишет автор, а заплывающее К.З. которое трудно определить, был случай когда его искали методом дожига 2 (две) недели... БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ САЙТА И РЕДАКТОРАМ - ПРОВЕРЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПОДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ... потому как данная статья выглядит как желание автора попиариться на происходящем не вникая в суть дела...
Наверное, все таки, определяющим является НУЛЕВОЙ результат этой двух месячной работы. Так же нельзя сбрасывать со счетов напрасно выброшенные деньги!
Контактная сеть на этом участке ПОПРЕЖНЕМУ работает в аварийном режиме. На сколько мне достоверно известно, на расстоянии 20 метров, до выхода питания, кабели по (+) и( - ) выгорели до «трухи». По трассе имеются множественные метки. Вероятно, есть возможность, «смуфтить» из двух угробленных кабелей один, и то, не факт!
С кабелем, который пролежал в земле 40 лет надо обращаться бережно, а когда сопротивление его изоляции менее 0.5 МОм-нежно! Ремонт вообще специфичен, основан на методах «научного втыка»!
ps: 1. дожигали муфту- в ковычках
2. читай ПТЭ троллейбуса - написано рабочее напряжение кабеля 1000 В, так, что допустимо, в свете всего сказанного.