Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 02:39

Беременную студентку филиала БГУ выгоняют из общежития

17040
Беременную студентку филиала БГУ выгоняют из общежития
Руководство брянского вуза решило наказать Юлию Мехедову за то, что у нее переночевала подруга

В редакцию БрянскToday обратилась студентка новозыбковского филиала БГУ Юлия Мехедова. Девушка рассказала, что за пустячную провинность ее выселили из общежития. Юля говорит, что раньше к ней не было претензий ни по поведению в общежитии, ни по успеваемости. Девушка учится на 4 и 5, активно участвует в общественной жизни вуза.

Тем не менее, сегодня появился приказ о ее выселении с 1 октября. Беременную студентку фактически выкидывают на улицу…

Завтра мы попробуем взять комментарий у руководства новозыбковского филиала БГУ. А пока предоставляем слово самой Юле. 

«Здравствуйте, многоуважаемая редакция газеты «Брянск Today».Решила написать Вам, так как надежды и помощи ждать больше не от кого. Меня зовут Мехедова Юлия Сергеевна, я студентка филиала Брянского Государственного Университета им. Ак. И. Г. Петровского, в городе Новозыбков. Учусь я на 5 курсе, по специальности физическое воспитание, и проживаю в студенческом общежитие, по адресу, Брянская обл., город Новозыбков ,ул. Красногвардейская 25.

Учусь я 4 и 5, регулярно посещаю все занятия, добросовестно соблюдаю правила внутреннего распорядка общежития и университета, никогда не имела задолженностей по оплате общежития, всё время поддерживаю комнату в чистоте и порядке, что отмечено в графике состояния чистоты комнат оценками отлично. 

Проживаю я в зоне с правом на отселения, выросла я без отца, так как он умер, когда мне было 10 лет, моя мать пенсионерка, инвалид второй группы по состоянию здоровья, я нахожусь на третьем месяце беременности, но не смотря на всё это меня выгоняют из студенческого общежития, так как у меня незаконно переночевала  моя подруга.

Данная ситуация произошла не из-за моих корыстных целей, а из-за халатного отношения к работе вахтёра, так как она не потребовала документов у посетителя и не остановила её, уточнив куда она идёт. На утро стало известно о присутствии постороннего человека в общежитии, поднялся скандал и угрозы о немедленном выселении со стороны зам. директора по воспитательной работе Дешковой И.Л. В свой адрес от неё я услышала многократное «Закрой рот», выбивание двери, обвинение в пропуске занятий и др. Это были её ответы на мои многократные извинения и слёзы.

А сегодня 25.09.2013г я узнала о приказе о моём выселении с 1.10.2013г. Прошу Вас, помочь мне разобраться в этом деле и не дать мне беременной оказаться  на улице!!!».

Материалы по теме: Студентку БГУ оставят в общежитии до первого нарушения

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
Newsmonger
26 СЕН 17:50 #38
Newsmonger
Ирина,я конечно может и ошибаюсь,но насколько мне известно спротзала в филлиале так и не появилось!и следовательно начальтсво филлиала отчислит беременную студентку за то что она не может здать нормативы в несуществующем спортивном зале,....да!весело однако
3
Ира
26 СЕН 17:31 #37
Ира
Newsmonger
[[quote][quote]quote name="Ира"]Студентке стоило бы ещё задуматься о том,что она заявила на всю страну о своей беременности и об обучении в филиале.Видимо,она не подумала о том,что и на 5 курсе могут отправить в академический отпуск.
[/quote[/quote][/quote][quote]Ирина,если Юлии не мешает её беременность,и она сможет далее посищать занятие то чисто её дело,и знаете сейчас не кто не осудит девушку в том что она захотела забеременить ,щас не крепостное право и все понимают что это нормально!
Я не говорю сейчас здесь о моральной стороне вопроса и т.д.,а говорю о том,что студентка учится на физвосе-на факультете кроме теоретических занятий есть ещё и практические,возникает вопрос как студентка в таком положении может сдавать ещё и нормативы.В Брянске если бы такое случилось-она бы сразу отправилась в академ,и тут уж точно пришлось бы съехать из общежития!
4
Игорь Синицын
26 СЕН 17:26 #36
Игорь Синицын
Newsmonger
[[quote][quote]quote name="Ира"]Студентке стоило бы ещё задуматься о том,что она заявила на всю страну о своей беременности и об обучении в филиале.Видимо,она не подумала о том,что и на 5 курсе могут отправить в академический отпуск.[/quote[/quote][/quote]
COMMENT_TEXT_QUOTE
Ирина,если Юлии не мешает её беременность,и она сможет далее посищать занятие то чисто её дело,и знаете сейчас не кто не осудит девушку в том что она захотела забеременить ,щас не крепостное право и все понимают что это нормально!
COMMENT_TEXT_QUOTE
Ирина,если Юлии не мешает её беременность,и она сможет далее посищать занятие то чисто её дело,и знаете сейчас не кто не осудит девушку в том что она захотела забеременить ,щас не крепостное право и все понимают что это нормально!
Правильно! Демографию в стране нужно поднимать.
3
Newsmonger
26 СЕН 17:17 #35
Newsmonger
[[quote][quote]quote name="Ира"]Студентке стоило бы ещё задуматься о том,что она заявила на всю страну о своей беременности и об обучении в филиале.Видимо,она не подумала о том,что и на 5 курсе могут отправить в академический отпуск.[/quote[/quote][/quote]
COMMENT_TEXT_QUOTE
Ирина,если Юлии не мешает её беременность,и она сможет далее посищать занятие то чисто её дело,и знаете сейчас не кто не осудит девушку в том что она захотела забеременить ,щас не крепостное право и все понимают что это нормально!
COMMENT_TEXT_QUOTE
Ирина,если Юлии не мешает её беременность,и она сможет далее посищать занятие то чисто её дело,и знаете сейчас не кто не осудит девушку в том что она захотела забеременить ,щас не крепостное право и все понимают что это нормально!
-3
Ира
26 СЕН 16:59 #34
Ира
Студентке стоило бы ещё задуматься о том,что она заявила на всю страну о своей беременности и об обучении в филиале.Видимо,она не подумала о том,что и на 5 курсе могут отправить в академический отпуск.
6
Светлана
26 СЕН 14:30 #33
Светлана
Думаю все согласятся, что общежитие вуза не должно быть режимным объектом, то есть студенты проживающие и оплачивающие свое проживание в общежитии должны иметь право:
во-первых, на личную жизнь, то есть никаких проверок комнат во время проживания студента - все проверки в момент выселения прежнего студента и заселения нового.
во-вторых, иметь возможность свободно перемещаться - выходить из общежития и возвращаться в общежитие в любое время, будь то день или ночь, и иметь возможность в это общежитие попасть.
в-третьих, приводить гостей, даже с ночевкой в занимаемую комнату.
в-четвертых, на уважительное к себе отношение на основе полного равноправия сторон найма комнаты в общежитии, но не отношений якобы начальника ( комендант, вазтер) и подчиненного ( студент).

Так будет правильно.
3
Newsmonger
26 СЕН 14:21 #32
Newsmonger
Уважаемая Диана!Юлии что бы проживать в данной комнате пришлось там сделать ремонт,причём да вольно хороший !Да и ты сама была то в той комнате что говоришь,там же холод собачий(посуте как и во всех комнатах общежития)и при этом обогреватели и другие электрические приборы в общежитии запрещены!Как ещё ноуты и компы разрешают не понимаю!?А что касается правил и норм проживания в общежитии:А ты то сама их в глаза видела!??думаю ты будешь удивленна прочитав их(в ССР легче жить было).Ах да,по поводу того если бы каждый привёл по человеку:поверь мне никакого бардака в общаге бы не было там проживает от силы человек 50,а это где-то 1\4 всех мест!А что касается вахтёров некоторые из них и являются главными доносчиками,сначала сами пропустят ,а потом доносят!!!
-4
Чёткий парниша
26 СЕН 12:38 #31
Чёткий парниша
Мехедову можно не любить лишь за то, что она не "шестёрка" для некоторых преподавателей, и за то, что она презирает преподавателей, которые не дают никаких знаний, а на зачётах и экзаменах, требуют деньги со студентов!!!!!!!!!!!!!!!
1
глобус
26 СЕН 12:36 #30
глобус
Какой злой народ брянский, научитесь уважать друг-друга, а то так и будете в дерьме жить.
0
Ира
26 СЕН 11:17 #29
Ира
Анютка
вранье, потому что сами подумайте, если она беременна. То как она может регулярно посещать занятия, ведь специальность "Физическая культура" предполагает занятия физической культурой в большим количествах чем на других специальностях. Тут 2 варианта: или она не беременна, и просто пытается, что-нибудь придумать лишь бы её не выселили из общежития, либо она не ходит на занятия, и действительно беремена. Но в любом СЛУЧАЕ уже враньё. Или про беременность, или про регулярно посещаемые занятия. И кстати она участвует вроде в общественной жизни. Но это имя что-то не слышно нигде, у филиала ведь есть студенческая газета "Бумеранг", там такой фамилии нет, значит и обществеенная жизнь её тоже ВРАНЬЁ!!!! м-да, на что люди не пойдут лишь бы их не выселили!!! Но пускаться до такого и врать, это уже ниже плинтуса.
Поддерживаю.Студентка учится на физвосе,и прежде всего должна участвовать в спортивной жизни филиала,но за 5 лет ни в чём и нигде не значилась
1
Анютка
26 СЕН 10:37 #28
Анютка
вранье, потому что сами подумайте, если она беременна. То как она может регулярно посещать занятия, ведь специальность "Физическая культура" предполагает занятия физической культурой в большим количествах чем на других специальностях. Тут 2 варианта: или она не беременна, и просто пытается, что-нибудь придумать лишь бы её не выселили из общежития, либо она не ходит на занятия, и действительно беремена. Но в любом СЛУЧАЕ уже враньё. Или про беременность, или про регулярно посещаемые занятия. И кстати она участвует вроде в общественной жизни. Но это имя что-то не слышно нигде, у филиала ведь есть студенческая газета "Бумеранг", там такой фамилии нет, значит и обществеенная жизнь её тоже ВРАНЬЁ!!!! м-да, на что люди не пойдут лишь бы их не выселили!!! Но пускаться до такого и врать, это уже ниже плинтуса.
3
анэ
26 СЕН 10:30 #27
анэ
Ира
Студентке 5 курса пора бы уже запомнить что специальность "Физическая культура" а не "Физическое воспитание".Позор учиться столько лет и не знать!!!
Согласна с вами полностью, а кстати утверждает, что учиться на 4 и 5, и как это так получается, что хоршистка, активистка, а ПРАВИЛЬНОГО НАЗВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НЕ ЗНАЕТ!!! Что-то меня уже берут сомнения насчёт её 5 и 4)))))
0
Ира
26 СЕН 10:27 #26
Ира
Студентке 5 курса пора бы уже запомнить что специальность "Физическая культура" а не "Физическое воспитание".Позор учиться столько лет и не знать!!!
-4
анэ
26 СЕН 10:27 #25
анэ
Утилизатор
БГУ- го4но, преподы- го4но (особенно на юрфаке). Учитесь лучше в ПУ-19, юрысты щас шмотьем торгуют, а реальные пацаны на стройках бабло рубит ;-)
Еу да, ПУ-19, это у нас уже высшее образование.Только там выбор профессий не очень то и велик, толку туда идти.
3
Марго
26 СЕН 10:24 #24
Марго
Народ! Что за бред вы несёте. Я сама училась в этом университете и 5 лет жила в общежитии. И никакого халатного отношения к работе вахтёров, руководства не наблюдала. Просто нужно жить по правилам внутреннего распорядка общежития. И кстати насчёт посетителей, когда я училась студенты, если хотели приютить постояльца писали заявление или на имя коменданта, или директора, или зам.директора И всё было нормально, руководство входило в положение и постояльцы без проблем ночевали по заявлению. А зачем было вести кого-тог, если можно было решить этот вопрос мирным путём. В филиале работают хорошие, добрые, отзывчивые сотрудники А если кто-то натворил делов, то нечего притворяться бедными инесчастными. Ведь по-любому это не первое нарушение, наверняка были и другие.