Понедельник, 6 январь 2025, 01:01

Брянское УМВД рассказало о московской квартире экс-полицейского Крылова

17986
Брянское УМВД рассказало о московской квартире экс-полицейского Крылова
В ведомстве пояснили причины увольнения сотрудника

Мы уже сообщали о том, что,участкового уполномоченного отдела полиции Фокинского района Брянска Дмитрий Крылова уволили из органов с формулировкой "в связи с утратой доверия".

В комментариях многие пользователи были возмущены решением руководства ведомства

Вчера на публикации "БрянскToday" отреагировала пресс-служба УМВД по Брянской области.

На сайте опубликован материал, в котором подробно рассказывается, за что и как был уволен Дмитрий Крылов.

По данным пресс-службы, это произошло 30 июня на заседании комиссии УМВД по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников.

Крылову предложили дать объяснения по поводу нарушений (их обнаружили в июне 2016 года) при подаче деклараций о доходах. 

Объяснения участкового не устроили комиссию. 

В информации сказано, что участковый в течение трех лет предоставлял неполные и недостоверные сведения о доходах и обязательствах имущественного характера.

В частности, не указывал сведения о банковском счете, открытом на его имя, на который поступили 855 тысяч рублей о заключении договора об участии в долевом строительстве квартиры в Московской области.

Также говорится, что полицейский имеет дисциплинарные взыскания, в том числе два выговора и два строгих выговора. 

Крылов получил их за нарушение порядка рассмотрения заявлений и сообщений граждан и неисполнение указаний районной прокуратуры.

На информацию с сайта полиции пользователь Дмитрий Крылов уже ответил в комментариях на "БрянскToday".

В ближайшее время мы попробуем взять более подробный комментарий у участкового. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
читатель
10 ИЮЛЬ 20:05 #102
читатель
жорa
мне вот интересно за что им такие деньги платят.не конкретно героя публикации имею ввиду а вообще-что дэпсам,что полицаям.40 тыс получает младший состав(сержанты и тд).про старший вообще молчу.или они так перерабатываются бедные?большинство ж ну ни[censored]а не делают.и это при средней з/п по области 20-22тыс,которую и так считают завышенной
кто вам такое сказал? сержанты ппсники получают 15-20, участковые 25-30, опера 30-35. откиньте НДФЛ 13%, постоянное приобретение бумаги, канцтоваров, воды в кулер, расходы на проезд, останется на 7-10 меньше. это большие деньги???
5
жорa
10 ИЮЛЬ 13:58 #101
жорa
мне вот интересно за что им такие деньги платят.не конкретно героя публикации имею ввиду а вообще-что дэпсам,что полицаям.40 тыс получает младший состав(сержанты и тд).про старший вообще молчу.или они так перерабатываются бедные?большинство ж ну нихрена не делают.и это при средней з/п по области 20-22тыс,которую и так считают завышенной
-1
плохиш
10 ИЮЛЬ 07:58 #100
плохиш
Недовольный
Плохиш
Недовольный
Кибальчич
Говорили же мне родители в свое время учиться хорошо,но я их не слушал"ну кем я пойду без блата,сра.. участковым? Да им даже оружие не выдают!(лучшее оружие участкового это как все знают это ручка)".Но не догадывался я тогда какие несметные богатства может сулить работа простого уч-го.Вот сижу я теперь и локти кусаю.И нет у меня ни квартиры в Москве,ни двухуровнего гаража на энное кол-во машиномест.
Учитесь читать между строк.
Слово "сарказм "вам не знакомо?
И думать.
забыл дописать
8
Леонидович
10 ИЮЛЬ 07:49 #99
Леонидович
Житель32
...И его... увольняют.
И мало того - публично (прямо тут - в обсуждении) начинают угрожать, мол, лучше не рыпайся. А то налоговая у твоего брата "скелеты в шкафу" начнёт искать.
Это мерзко.
"Это - Родина, сынок" (с)
-1
Георгий
10 ИЮЛЬ 07:11 #98
Георгий
Дмитрий Крылов.
Георгий не буду с Вами спорить (это просто бесполезно) думаю в чем то вы правы...
У нас с вами и нет спора. Исходя из имеющихся данных УМВД, ваших пояснений и ваших же комментариев, вы не смогли меня убедить в правильности вашей позиции.
Искренне желаю вам проанализировать ситуацию, возможные последствия каждого вашего действия как сейчас, так и в дальнейшем и принять правильное (для вас) решение.
9
Дмитрий Крылов.
10 ИЮЛЬ 07:02 #97
Дмитрий Крылов.
Георгий не буду с Вами спорить (это просто бесполезно) думаю в чем то вы правы...
-8
Георгий
10 ИЮЛЬ 06:42 #96
Георгий
Дмитрий Крылов.
Георгий, не надо все переворачивать.. покойника Фрейда сюда примешивать.. хочу Вам открыть глаза на жизнь..- приказа 900 уже давно как нет(утратил силу) , деятельность участковых уполномоченных полиции регламентируется приказом МВД №1166.
так же о моей профпригодности говорит и то что преступный умысел гражданина Г. кидавшегося на меня с топором не был доведен до конца, ибо я не убежал, не испугался, а просто применил на глазах у гражданских лиц прием рукопоашного боя выбил топор, и "скрутил" негодяя который в последствии был осужден, кстати руководство на это сказало, что я должен был применить оружие на порожение.. что до приоритетов то скажу вам честно я не корыстный человек и любой житель обслуживаемой мною территории вам это подтвердит, моей зарплаты мне вполне хватало. Кроме этого уже после подписания приказа об увольнении ко мне уже обращалось 4 человека, которым я абсолютно бесплатно оказал правовую помощь (к сожалению пока это могу в свете последних событий сделать только в виде консультаций).
пока я нахожусь в статусе гражданского лица то не могу ни заявления принять ни объяснения взять...
Существует) от 21.03.2015. Ну да это к вопросу отслеживания изменений правовой базы.
Наставление #1166 координально от 900 приказа в части обязанностей УУП ничем не отличается.
С русским языком тоже проблемы. ПорОжение.
Пока вашей зарплаты хватает на вышеуказанное вашим руководством имущество.
-3
Георгий
10 ИЮЛЬ 06:34 #95
Георгий
местный житель
1
как сказал Джексон в "Ментовских войнах" УМВД давно превратилось в ОАО по зарабатыванию левых денег, только одним можно много заработать, а другим не дают этого сделать
вы ошибаетесь любезнейший - МВД это не открытое акционерное общество - это ЗАО - закрытое![/b] - вот с Крыловым это тот случай, когда хорошо наглядно российское государственное устройство - [b]СВОИМ ВСЕ - ОСТАЛЬНЫМ ЗАКОН! -вот Крылов и получил по закону
УУП просто не подсчитал возможные негативные последствия заигрываний с левым имуществом, $ и механизмами его легализации. Что ещё раз говорит об уровне профессионализма УУП - ибо экономическую теорию и экономическую безопасность в данном конкретном случае он провалил. Как (впрочем) и гражданское право. Не знаю, преподавал ли у него Сергеев С.А., но он бы такого курсанта по предмету бы погонял.
2
Дмитрий Крылов.
10 ИЮЛЬ 06:30 #94
Дмитрий Крылов.
Георгий, не надо все переворачивать.. покойника Фрейда сюда примешивать.. хочу Вам открыть глаза на жизнь..- приказа 900 уже давно как нет(утратил силу) , деятельность участковых уполномоченных полиции регламентируется приказом МВД №1166.
так же о моей профпригодности говорит и то что преступный умысел гражданина Г. кидавшегося на меня с топором не был доведен до конца, ибо я не убежал, не испугался, а просто применил на глазах у гражданских лиц прием рукопоашного боя выбил топор, и "скрутил" негодяя который в последствии был осужден, кстати руководство на это сказало, что я должен был применить оружие на порожение.. что до приоритетов то скажу вам честно я не корыстный человек и любой житель обслуживаемой мною территории вам это подтвердит, моей зарплаты мне вполне хватало. Кроме этого уже после подписания приказа об увольнении ко мне уже обращалось 4 человека, которым я абсолютно бесплатно оказал правовую помощь (к сожалению пока это могу в свете последних событий сделать только в виде консультаций).
пока я нахожусь в статусе гражданского лица то не могу ни заявления принять ни объяснения взять...
12
Наталья
10 ИЮЛЬ 06:13 #93
Наталья
1
как сказал Джексон в "Ментовских войнах" УМВД давно превратилось в ОАО по зарабатыванию левых денег, только одним можно много заработать, а другим не дают этого сделать
вы ошибаетесь любезнейший - МВД это не открытое акционерное общество - это ЗАО - закрытое![/b] - вот с Крыловым это тот случай, когда хорошо наглядно российское государственное устройство - [b]СВОИМ ВСЕ - ОСТАЛЬНЫМ ЗАКОН! -вот Крылов и получил по закону
13
Леонидович
10 ИЮЛЬ 06:12 #92
Леонидович
Мимопроходящий
Интересно, а разве в ТК РФ есть понятие "строгий выговор"?
Есть "замечание", есть "выговор"
Там работает ФЗ о службе в ОВД http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122329/
15
Леонидович
10 ИЮЛЬ 06:09 #91
Леонидович
Житель32
А вообще, товарищи из правоохранительных органов, ... шельмуя его вы по себе же [censored]ёте. А зачем вы это делаете?
Банальный конфликт правовых и клановых интересов. Проявляется в любой организации, которой долго (и безнаказанно) удается "забивать" на интересы общества, которые она (как-бы?) призвана защищать, удовлетворять. Этакое перерождение "вещи для нас" в некоторую "вещь в себе" 8)
0
Мимопроходящий
10 ИЮЛЬ 05:59 #90
Мимопроходящий
Интересно, а разве в ТК РФ есть понятие "строгий выговор"?
Есть "замечание", есть "выговор"
-2
Георгий
10 ИЮЛЬ 04:51 #89
Георгий
Дмитрий Крылов.
не переживайте сильно.. работа участковым не принесет Вам ни квартир ни гаражей, ни иных богатств.
Все что может получить участковый это пулю в лоб как участковый Буштак, нож в грудь как участковый Петров, или стрелу из арбалета в шею.. я оказался более везучим на меня только с ножами и топором кидались. самый основной плюс этой работы и самый важный это СМС 20 го числа с номера 900. Но меня и это устраивает..а второй плюс не менее важный, это то, что ты помогаешь людям... несешь им пользу и своеобразную защиту..
Своей персоной вы опровергаете довод о том, что УУП - сплошные бессребреники.
Тот факт, что на вас "кидались" с топорами говорит лишь о том, что вы профнепригодны, так как не смогли просчитать возможные действия правонарушителя и допустили ситуацию, в которой могли пострадать сами. То есть, лекции в Бянской школе милиции вы явно прогуливали.
А в последней фразе вся ваша суть. Ваша основная цель - получить $. Пусть и в рублёвом эквиваленте. А "помощь людям (хотя бы по приказу #900) для вас только 2й плюс. Дядюшка Фрейд был бы доволен такой бессознательной расстановкой приоритетов.
4
admin
10 ИЮЛЬ 04:41 #88
admin
Жорa
Ждем статью Завсклада Ума
Постараемся его уговорить)