Войти через соц. сети
или

Вторник, 19 ноябрь 2019, 12:25

В Брянске с 1 августа меняются маршруты транспорта

Общество

17097 В Брянске с 1 августа меняются маршруты транспорта
Брянцам предлагается привыкать к новым схемам движения  

С 1 августа в Брянске меняются схема движения и общественного транспорта и маршруток. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Так с первого дня августа троллейбус №1 будет ходить до остановки «Бульвар Щорса». Сейчас «единица» ходит до железнодорожного вокзала.

Маршрутка №34 в Бежице будет ходить по улице Брянской Пролетарской Дивизии, а не по Куйбышева, как сейчас. 

Маршрутка №36 в Бежице с улицы Литейной будет сворачивать не на улицу Ульянова, а на улицу XXII Съезда КПСС. Далее в районе БГУ маршрутка повернет на улицу Крахмалева и мимо лицея №1 выедет на Красноармейскую. Затем от автовокзала «36-я» поедет в сторону Телецентра.

Еще ряд маршрутов продляется. 

№45 «Телецентр – Мясокомбинат» продляется до остановки «Снежетьская». №50 из поселка Чайковичи будет ходить через 10-й микрорайон на Флотскую. №55 продляется до остановки «Камвольный комбинат». 

С 15 января следующего года будет отменен маршрут №99 «Ул. Молокова — Бордовичский водозабор». До его закрытия на маршруте будут работать 15 машин.

Также в мэрии напомнили, что маршрутные такси, следующие в Володарку, обязаны заезжать на ж/д вокзал.

 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Катерина
01 АВГ 21:34 #89
Катерина
Странная ситуация конечно. Ребёнку, чтобы доехать до 9 школы с улицы Фокина нужно будет делать пересадку на Строительном техникуме или идти пешком с Площади Партизан. Неужели не будет никаких изменений?! Может все-таки выделят какой-то маршрут...
2
немаршрутчик
29 ИЮЛЬ 05:23 #88
немаршрутчик
Кто прав
бассейн
Ну так ссылочку на оффдокумент, что маршруток 4 тысячи, а вот по мои данным 1200 ВСЕГО.....и в областном правительстве об этом знают сколько на каждом маршруте официально, можете умножить эту цифру процентов на 30, если вы о нелегальных маршрутках, остальное - ваш собственный бред!
:P Даже и Вы " праведник", допускаете 30 процентов нелегальных маршруток. А по закону их не должно быть ни одной. Так кто ближе к истине? Проверить это легко при современном оснащении видеоаппаратурой.Ну очееееень не хочется.
Проверьте, кому это надо, мне? Мне не надо, мне надо, чтобы общественного транспорта, коим являются и маршрутки, было больше, чтобы очередей на остановках за ними было меньше. А следить за легальностью перевозок - есть службы, чего мне нос совать не в свое дело, у них техника, возможности....А закон? По закону с предприятием банкротом много чего можно сделать, а они существуют,
-1
Вопросы добавить
29 ИЮЛЬ 05:17 #87
Вопросы добавить
1.Вернется ли троллейбус № 10?
-1
Вопросы
29 ИЮЛЬ 05:14 #86
Вопросы
1.Вернется ли троллейбус № !) 2.Если нет,то на каком общественном транспорте без пересадки, люди ,купившие месячный проездной билет, смогут уехать от остановки "Переулок пилотов" и последующих до центра Брянска /автовокзал,пл.Ленина и т.д./ 3.Будет ли на каждой остановке расписание движения транспорта?
-1
Кто прав
29 ИЮЛЬ 04:59 #85
Кто прав
бассейн
Ну так ссылочку на оффдокумент, что маршруток 4 тысячи, а вот по мои данным 1200 ВСЕГО.....и в областном правительстве об этом знают сколько на каждом маршруте официально, можете умножить эту цифру процентов на 30, если вы о нелегальных маршрутках, остальное - ваш собственный бред!
:P Даже и Вы " праведник", допускаете 30 процентов нелегальных маршруток. А по закону их не должно быть ни одной. Так кто ближе к истине? Проверить это легко при современном оснащении видеоаппаратурой.Ну очееееень не хочется.
3
немаршрутчик
28 ИЮЛЬ 13:10 #84
немаршрутчик
Маршрутка явлляет
В чем причина?
КАЗАНЬ
ребята кто был в Казани знает, что там общественный транспорт ходит каждые 5 минут и нет толпы людей на остановках, а маршруток как таковых вообще нет, в Брянске же ситуация обратная...судите сами
Кто был во Владимире тоже видели,что по городу ходит общественный . транспорт. А у нас в Брянске, в угоду владельцам маршруток, уже давно перестали приобретать троллейбусы. Пусть власти города представят сведения: сколько приобретено за последние 10 лет троллейбусов в разрезе годов и сколько списано. Проводится политика на вытеснение общественного транспорта. Вот автобус № 5 и параллельно ходит маршрутка № 5, троллейбус №10 и маршрутка № 10. Вот конкретный пример,где маршрутка вытеснила троллейбус. То же самое мы и с автобусом №5 скоро увидим.
Никакого вытеснения, маршрутка это общественный транспорт с утвержденными маршрутами, графиком движения и тарифами, идет плановая замена убыточного транспорта на приносящий прибыль. Во Владимире из трех троллейбусных депо закрыли два, в последнем депо осталось меньше сотни троллейбусов
-1
Ребус
28 ИЮЛЬ 12:56 #83
Ребус
Брянские власти гадают: как наладить движение в городе и чтобы оставить все маршрутки в покое, ведь у них все схвачено и за все заплачено. Их нельзя обижать, иначе все коррупционные схемы вылезут наружу.
-4
В чем причина?
28 ИЮЛЬ 12:44 #82
В чем причина?
КАЗАНЬ
ребята кто был в Казани знает, что там общественный транспорт ходит каждые 5 минут и нет толпы людей на остановках, а маршруток как таковых вообще нет, в Брянске же ситуация обратная...судите сами
Кто был во Владимире тоже видели,что по городу ходит общественный . транспорт. А у нас в Брянске, в угоду владельцам маршруток, уже давно перестали приобретать троллейбусы. Пусть власти города представят сведения: сколько приобретено за последние 10 лет троллейбусов в разрезе годов и сколько списано. Проводится политика на вытеснение общественного транспорта. Вот автобус № 5 и параллельно ходит маршрутка № 5, троллейбус №10 и маршрутка № 10. Вот конкретный пример,где маршрутка вытеснила троллейбус. То же самое мы и с автобусом №5 скоро увидим.
1
Ваня Дебрянский
28 ИЮЛЬ 10:38 #81
Ваня Дебрянский
"Так с первого дня августа троллейбус №1 будет ходить до остановки «Бульвар Щорса». Сейчас «единица» ходит до железнодорожного вокзала".
- А что будет с "6"? Хотели же объединить "1" и "6" в виде "Щорса-Телецентр" с заездом на Вокзал в обе стороны, а с "Горбатова" ваще её (6) убрать... Так и не понял, што будзе... Главное - сколько будет Тб "единиц" штуков? (!) Лишь бы не три!!!
3
немаршрутчик
28 ИЮЛЬ 10:36 #80
немаршрутчик
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН





УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/
3
немаршрутчик
28 ИЮЛЬ 10:27 #79
немаршрутчик
КАЗАНЬ
ребята кто был в Казани знает, что там общественный транспорт ходит каждые 5 минут и нет толпы людей на остановках, а маршруток как таковых вообще нет, в Брянске же ситуация обратная...судите сами
Маршрутка тоже является общественным транспортом.....это обычные автобусные перевозки осуществляемые по определенному маршруту.
4
Ваня Дебрянский
28 ИЮЛЬ 10:26 #78
Ваня Дебрянский
КАЗАНЬ
ребята кто был в Казани знает, что там общественный транспорт ходит каждые 5 минут и нет толпы людей на остановках, а маршруток как таковых вообще нет, в Брянске же ситуация обратная...судите сами
- Казань[/b] - полнейший антипод Брянску (Смоленску) в РФ, буквально во всём (сам не был, но рассказывали ближайшие мои знакомые). Смысл их сравнивать?.. То же самое - сравнивать Бря, например, с тем же Минском (Н. Новгородом, Свердловском, Новосибирском и др.). Это просто бред - всё города миллионники! Благо хоть... с Москвою/Питером не догадались :lol: А вот с Гомелем я никак [b]не могу не сравнивать, хотя сие тоже не вполне соизмеримо - западному соседу во многом повезло значительно больше (се-ля-ви).
0
КАЗАНЬ
28 ИЮЛЬ 10:08 #77
КАЗАНЬ
ребята кто был в Казани знает, что там общественный транспорт ходит каждые 5 минут и нет толпы людей на остановках, а маршруток как таковых вообще нет, в Брянске же ситуация обратная...судите сами
4
знайка
26 ИЮЛЬ 09:36 #76
знайка
Евгений1
Не с маршрутками надо заниматься,а развивать городской транспорт!
Маршрутки- это тоже необходимая часть городского транспорта. Расскажите о желании их отменить в компании людей, ежедневно вынужденных добираться через три района города и они вас быстро на сувениры поделят.
-9
Махотики
25 ИЮЛЬ 01:57 #75
Махотики
"Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяж ение, например достопримечател ьностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы."
От себя добавлю, по официальным данным, в России, маршрутки самый аварийный вид ОТ, с тяжелыми последствиями.