Вторник, 16 декабрь 2025, 15:23

Сын брянского чиновника работает замдиректора троллейбусного управления

Сын брянского чиновника работает замдиректора троллейбусного управления
Ранее Чубчиков-младший трудился в мэрии

В комментариях на "БрянскToday" в материалах о проблемах МУП "Брянское троллейбусное управление" уже не первый раз обсуждают кадровую политику предприятия. 

Троллейбусники недоумевают, что заместителем директора МУП по эксплуатации не так давно назначен некий Игорь Чубчиков.

Это еще относительно молодой человек, примерно лет пять назад окончивший МПСУ.

Однако Чубчиков уже успел поработать в городской администрации. заместителем начальника транспортного отдела Николая Терешина.

По некоторым данным, Чубчиков попал под сокращение, однако, как видим, ему нашли новое место. 

Причем вряд ли имеющего богатый опыт в троллейбусном деле поставили на ответственную должность.

При том, что предприятие переживает тяжелый финансовый кризис. 

Интересно, что отец Игоря Чубчикова, Александр Чубчиков долгое время был помощников главы администрации Брянска.

Причем в администрации он с некоторыми перерывами работает еще со времен Валерия Полякова. 

А его супруга "вечного" помощника, Наталья Чубчикова, в свое время была депутатом Брянского городского совета.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

9
чук
27 АВГ 21:25 #100
чук
Петя.
JL
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
Вместо навигации Назарова предложила "инновационную" табличку из фанеры с актуальным расписанием, также пообещала в ближайшем будующем приятные сюрпризы от Назаровой. Возможно это сокращение парка до 50-60 троллейбусов и закрытие предприятия в результате банкротства.
Какая в нашем колхозе навигация? Деньги отмыли и забыли. Поэтому и Назаровой на неё насрать, есть она или нет, кто её спрашивать будет? Никто!
О чём вы говорите? Троллейбус человека задавил, где реакция власти. При аналогичной ситуации Руденко В.И., директора Московского троллейбусного парка№1 выперли с работы. На предприятии вакханалия и бардак. Чего ожидать дальше, с приходом новых "специалистов" ????
12
Петя.
27 АВГ 20:39 #99
Петя.
JL
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
Вместо навигации Назарова предложила "инновационную" табличку из фанеры с актуальным расписанием, также пообещала в ближайшем будующем приятные сюрпризы от Назаровой. Возможно это сокращение парка до 50-60 троллейбусов и закрытие предприятия в результате банкротства.
Какая в нашем колхозе навигация? Деньги отмыли и забыли. Поэтому и Назаровой на неё насрать, есть она или нет, кто её спрашивать будет? Никто!
16
ltgj
27 АВГ 18:18 #98
ltgj
567
служба движения
Правильно Кирилл [censored] пока горячо. Честный ты наш и порядочный. Тебе просто не стыдно?
Действительно, специалистов проработавших не один десяток лет выставляют за ворота, увольняя по сокращению. Закрыли второе депо. Но для ушлого массовика затейника Черкасова К., и.о. директора назарова вводит новую должность "Начальник службы движения", хотя уже есть чубчиков с теми же обязанностями. Ладно был бы специалист или один, или другой, а ведь оба полные нули в работе.
Вот вам и "оптимизация" по Брянски. Специалистов увольняют по сокращению, а некомпетентных дармоедов набирают, вводя для них ненужные предприятию высокооплачиваемые должности.
Куда городская администрация смотрит?
17
М.В.
27 АВГ 17:24 #97
М.В.
Вот из-за таких присосавшихся паразитов, типа чубчикова и савина предприятие и не может выбраться из жопы в которую попало. Думал Назарова хоть что то предложит толковое для выхода предприятия из кризиса, однако нет, кроме табличек из пластика - ничего.
16
бту
27 АВГ 16:56 #96
бту
норис
Назарова нам обещала, что будем от сдачи в аренду Депо-2 получать только со стоянки 450 000 руб. ежемесячно. Буквально вчера спрашивал у охранников "законсервированного " депо сколько маршруток стоит ночью, говорят от 10 до 14 машин. А назарова говорила будет 100 - 150. Опять набрехала. Там денег от аренды даже на содержание охраны не хватит, а ведь ещё кучу платежей платить и налогов. Бежицкое предприятие должно было работать. Но Назаровой видимо теперь не до этого, ей припёрло личную жизнь устраивать.
Машин 20 паркуется на территории Д-2. Суд проиграли приставам. Бежицкое троллейбусное депо в ближайшее время уйдет с молотка. Натаха - разрушительница выполнила свою миссию, предприятию хана.
13
сорока
27 АВГ 07:48 #95
сорока
567
служба движения
Правильно Кирилл [censored] пока горячо. Честный ты наш и порядочный. Тебе просто не стыдно?
Действительно, специалистов проработавших не один десяток лет выставляют за ворота, увольняя по сокращению. Закрыли второе депо. Но для ушлого массовика затейника Черкасова К., и.о. директора назарова вводит новую должность "Начальник службы движения", хотя уже есть чубчиков с теми же обязанностями. Ладно был бы специалист или один, или другой, а ведь оба полные нули в работе.
Не переживайте вы так, в службе есть В. Васильев он делает всю работу за Чубчикова, потянет и Черкасова.
Как уже Назарова его не гнобит, ходят в управлении легенды, а сейчас видимо будет сокращать, куда столько народу в службе. Возможно потому, что не хочет Виталий Назарову, ну не хочет и всё.
12
567
27 АВГ 04:52 #94
567
служба движения
Правильно Кирилл [censored] пока горячо. Честный ты наш и порядочный. Тебе просто не стыдно?
Действительно, специалистов проработавших не один десяток лет выставляют за ворота, увольняя по сокращению. Закрыли второе депо. Но для ушлого массовика затейника Черкасова К., и.о. директора назарова вводит новую должность "Начальник службы движения", хотя уже есть чубчиков с теми же обязанностями. Ладно был бы специалист или один, или другой, а ведь оба полные нули в работе.
13
служба движения
27 АВГ 04:33 #93
служба движения
Правильно Кирилл куй пока горячо. Честный ты наш и порядочный. Тебе просто не стыдно?
20
26.08.16
26 АВГ 16:49 #92
26.08.16
Ленина, 35
фин
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
Вэтом надо разбираться. Бардак и бесхозяйственность! Весь мир использует навигацию, только не в Брянске.
Внедрение навигации в полном объёме могло бы дать троллейбусникам много плюсов и выгоды, высвободить диспетчеров конечных станций, автоматизировать полностью обработку путевых листов водителей, поднять на более высокий уровень диспетчеризацию движения и т. д. удивительно почему Н.Назарова не занимается этими вопросами.
Тем более для троллейбусников она (система) досталась бесплатно, даже за аренду серверов они не платят.
Сколько М.С. Кобозев вложил сил, что бы выбить "навигацию" для муниципального Брянска, а троллейбусники это не оценили. Надо разобраться, кто виноват в саботаже.
21
профком
26 АВГ 05:48 #91
профком
и.о.
Дорогой мой коллектив! С 1 сентября на предприятии начинается очередное сокращение штата.
Теперь пусть только дёрнется со своим сокращением, полетит со своим кириллом за ворота в первую очередь!
19
профком
26 АВГ 05:42 #90
профком
Черкасов, этот вновь избранный председатель профкома, ушлый парнишка оказался, обещал интересы трудящихся отстаивать у администрации, с плакатами на площади стоял за депо-2, рассказывал, как ему нравится работать водителем, что он фанат своего дела, а не прошло и полгода к Назаровой под крылышко пристроился, да сразу из водителей, без опыта работы, соответствующего образования начальником службы движения назначили. Ну и кого он теперь будет защищать?
-10
ghf
26 АВГ 04:58 #89
ghf
Она совсем ещё не древняя старуха, что бы на себе крест ставить. Её бывшая приятельница Гу...ва Наташа в таком же возрасте родила, а чем Назарова хуже.
27
норис
26 АВГ 04:20 #88
норис
Назарова нам обещала, что будем от сдачи в аренду Депо-2 получать только со стоянки 450 000 руб. ежемесячно. Буквально вчера спрашивал у охранников "законсервированного " депо сколько маршруток стоит ночью, говорят от 10 до 14 машин. А назарова говорила будет 100 - 150. Опять набрехала. Там денег от аренды даже на содержание охраны не хватит, а ведь ещё кучу платежей платить и налогов. Бежицкое предприятие должно было работать. Но Назаровой видимо теперь не до этого, ей припёрло личную жизнь устраивать.
-22
и.о.
25 АВГ 19:55 #87
и.о.
Дорогой мой коллектив! С 1 сентября на предприятии начинается очередное сокращение штата.
19
ким.
25 АВГ 19:39 #86
ким.
хук
Мне кажется, Черкасов не согласится. Был простым водителем троллейбуса и вдруг стать главным инженером предприятия, даже начальником службы движения , не каждый решится, даже имея за плечами заочный МПСУ, да ещё доверие Назаровой отрабатывать, а кто знает, какие у неё за фантазии.
Да, Назарову понесло! Черкасов был не простым водителем троллейбуса, а заместителем директора пионерского лагеря уже 3 месяца, первого числа идёт в отпуск повезет школьников на море!