Вторник, 16 декабрь 2025, 15:23

Сын брянского чиновника работает замдиректора троллейбусного управления

Сын брянского чиновника работает замдиректора троллейбусного управления
Ранее Чубчиков-младший трудился в мэрии

В комментариях на "БрянскToday" в материалах о проблемах МУП "Брянское троллейбусное управление" уже не первый раз обсуждают кадровую политику предприятия. 

Троллейбусники недоумевают, что заместителем директора МУП по эксплуатации не так давно назначен некий Игорь Чубчиков.

Это еще относительно молодой человек, примерно лет пять назад окончивший МПСУ.

Однако Чубчиков уже успел поработать в городской администрации. заместителем начальника транспортного отдела Николая Терешина.

По некоторым данным, Чубчиков попал под сокращение, однако, как видим, ему нашли новое место. 

Причем вряд ли имеющего богатый опыт в троллейбусном деле поставили на ответственную должность.

При том, что предприятие переживает тяжелый финансовый кризис. 

Интересно, что отец Игоря Чубчикова, Александр Чубчиков долгое время был помощников главы администрации Брянска.

Причем в администрации он с некоторыми перерывами работает еще со времен Валерия Полякова. 

А его супруга "вечного" помощника, Наталья Чубчикова, в свое время была депутатом Брянского городского совета.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

16
кука
25 АВГ 18:25 #85
кука
Эти два новых начальника окончили МПСУ заочно. Причем "учились" в одно и то же время.
Все в МПСУ!
28
избиратель 0.32
25 АВГ 18:12 #84
избиратель 0.32
Для Н.И. Терёшина
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

РД-03112178-1083-01



Зам.директора по эксплуатации (И.Чубчиков):
Требования к квалификации:
Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях на предприятиях городского электрического транспорта не менее 5 лет.
Начальник службы движения (К.Черкасов):
Требования к квалификации:
Высшее техническое образование и стаж работы на инженерно-технических должностях на предприятиях городского электрического транспорта не менее 3 лет.
23
избиратель 0.32
25 АВГ 17:59 #83
избиратель 0.32
Напишите в прокуратуру! Квалификационные требования к должностям на предприятиях ГЭТ Утверждённые Минтрансом ещё никто не отменял.
25
Цирк в БТУ
25 АВГ 17:25 #82
Цирк в БТУ
Во как
немаршрутчик
депо
Офигеть
Теперь скажу почему мы убыточны, только организацией движения 92 троллейбусов занимается : 1 – сама назарова; 2- зам. директора по эксплуатации – Чубчиков- младший; 3-Начальник депо Носов; 4- зам начальника депо по эксплуатации Чудинова + целая служба движения (3человека + 4 центральных диспетчера). Далее 5 диспетчеров по выпуску, диспетчера конечных станций, начальники маршрутов, наставники. Эту всю управленческую «шоблу» надо кормить !!!!
Тоже по двум оставшимся муниципальным маршруткам – водителей на них только человек под двадцать, плюс 4 ИТР !!!!
И, так, где не возьми,
да ещё штрафы выписывают по 170 тысяч, потому, что эти начальники не могут организовать работу на должном уровне! Доработались до того, что человека задавили троллейбусом.
Вот вам и разница с маршрутчиками!
Если бы у Махотиной было столько дармоедов на 92 машины, она бы то же разорилась.
Зачем действительно предприятию, фактически банкроту, должности - зам директора по эксплуатации, зам. начальника депо по эксплуатации, служба движения в управлении, два главных инженера и т. д.
Управления давно нет!!!
Есть маленькое депо!
ничего себе, орава....какие уж тут перевозки
Оказывается мало!
Думал это шутка. Черкасов К.с сегодняшнего дня - начальник службы движения. У Назаровой просто крыша съехала от любви ? Специалистов сокращать.....
18
Ленина, 35
25 АВГ 14:21 #81
Ленина, 35
фин
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
Вэтом надо разбираться. Бардак и бесхозяйственность! Весь мир использует навигацию, только не в Брянске.
Внедрение навигации в полном объёме могло бы дать троллейбусникам много плюсов и выгоды, высвободить диспетчеров конечных станций, автоматизировать полностью обработку путевых листов водителей, поднять на более высокий уровень диспетчеризацию движения и т. д. удивительно почему Н.Назарова не занимается этими вопросами.
Тем более для троллейбусников она (система) досталась бесплатно, даже за аренду серверов они не платят.
20
фин
25 АВГ 11:01 #80
фин
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
Вэтом надо разбираться. Бардак и бесхозяйственность! Весь мир использует навигацию, только не в Брянске.
23
горожанин 32.
25 АВГ 09:29 #79
горожанин 32.
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин[/b] не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
[b]Уважаемая редакция БТ![/b] Большая просьба, осветить подробнее тему внедрения в муниципальных транспортных предприятиях системы навигации, на которую были потрачены громадные деньги, и которую похерили некоторые нерадивые начальники.
Очень актуальный материал в дни прохождения в г. [b]Брянске экономического форума!
24
JL
25 АВГ 07:21 #78
JL
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
Вместо навигации Назарова предложила "инновационную" табличку из фанеры с актуальным расписанием, также пообещала в ближайшем будующем приятные сюрпризы от Назаровой. Возможно это сокращение парка до 50-60 троллейбусов и закрытие предприятия в результате банкротства.
21
ху
25 АВГ 07:05 #77
ху
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
Эти чиновники незаметили как Носач почти 50 миллионов бюджетных денег незаконно умыкнул в московские фирмы, а вы про какую то навигацию. Назарова - пешка в чужой игре, хотя отвечать ей придётся.
22
давно пора
25 АВГ 06:50 #76
давно пора
И.о. директора МУП БТУ Н.Назарову вместе с экс-директором Носачем надо привлечь к ответственности, возможно и к уголовной за то, что, будучи заместителем директора по эксплуатации и ответственной за внедрение НАВИГАЦИИ на предприятии, на которую потратили больше 13 миллионов рублей бюджетных денег, фактически саботировала её внедрение. На сегодняшний день это система не работает и на 5% , хотя автобусники в аналогичной ситуации сумели внедрить систему в полном объёме. Городские чиновники от транспорта, в т.ч. и Н. Терёшин не замечают данные безобразия.
Возможно, уже необходимо вмешательство прокуратуры.
4
09ьь
24 АВГ 12:25 #75
09ьь
А это ХТО???? Жена юного дарования?
Чубчикова Татьяна Николаевна специалист по
защите прав несовершеннолетних, установлению безвозмездной опеки (попечительства) по Бежицкому району города Брянска
Комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства
Брянской городской администрации
13
Во как
24 АВГ 10:40 #74
Во как
немаршрутчик
депо
Офигеть, только на штрафах, наложенных на предприятие в этом месяце, своим умелым руководством Назарова вместе с Савиным просрала почти 200 тысяч рублей.
Теперь скажу почему мы убыточны, только организацией движения 92 троллейбусов занимается : 1 – сама назарова; 2- зам. директора по эксплуатации – Чубчиков- младший; 3-Начальник депо Носов; 4- зам начальника депо по эксплуатации Чудинова + целая служба движения (3человека + 4 центральных диспетчера). Далее 5 диспетчеров по выпуску, диспетчера конечных станций, начальники маршрутов, наставники. Эту всю управленческую «шоблу» надо кормить !!!!
Тоже по двум оставшимся муниципальным маршруткам – водителей на них только человек под двадцать, плюс 4 ИТР !!!!
И, так, где не возьми,
да ещё штрафы выписывают по 170 тысяч, потому, что эти начальники не могут организовать работу на должном уровне! Доработались до того, что человека задавили троллейбусом.
Вот вам и разница с маршрутчиками!
Если бы у Махотиной было столько дармоедов на 92 машины, она бы то же разорилась.
Зачем действительно предприятию, фактически банкроту, должности - зам директора по эксплуатации, зам. начальника депо по эксплуатации, служба движения в управлении, два главных инженера и т. д.
Управления давно нет!!!
Есть маленькое депо!
ничего себе, орава....какие уж тут перевозки
Оказывается мало! Ещё одного добавляют начальника!
12
кука
24 АВГ 09:58 #73
кука
ок
djlbkf
И как там Чубчиков? Рулит троллейбусами? Курсы водителей уже окончил?
Говорят Назарова сказала, что как Черкасов приступит к исполнению обязанностей по новой должности Игорька и Савина отправит кондукторами, как не оправдавших доверие и не показавших результат.
Брехня! Кто тогда будет восхищаться талантом Назаровой, кто оценит её как прекрасного руководителя, специалиста во всех вопросах, ведь она даже изготовила съёмную табличку на остановки. Кто будет ловить на проходной опоздавших работников или проводить инвентаризацию в лагере, без главного инженера управления Савина эта работа заглохнет, а там недалеко и до банкротства предприятия.
12
ок
24 АВГ 09:15 #72
ок
djlbkf
И как там Чубчиков? Рулит троллейбусами? Курсы водителей уже окончил?
Говорят Назарова сказала, что как Черкасов приступит к исполнению обязанностей по новой должности Игорька и Савина отправит кондукторами, как не оправдавших доверие и не показавших результат.
14
ким.
24 АВГ 08:56 #71
ким.
колесо
хук
Мне кажется, Черкасов не согласится. Был простым водителем троллейбуса и вдруг стать главным инженером предприятия, даже начальником службы движения , не каждый решится, даже имея за плечами заочный МПСУ, да ещё доверие Назаровой отрабатывать, а кто знает, какие у неё за фантазии.
Может проще Назаровой пойти на курсы водителей, получить права и работать вместе с Кирей одним экипажем?
Дельное предложение, основную специальность предприятия надо изучить из нутри так сказать. Только тогда поймёшь где работаешь.