Воскресенье, 11 январь 2026, 00:03

В Брянске пенсионер на «ЗАЗ Шанс» покалечил женщину

В Брянске пенсионер на «ЗАЗ Шанс» покалечил женщину
Пострадавшая госпитализирована в горбольницу №1  

В полдень 2 августа на кольце мясокомбината случилось ДТП. 

Как сообщает сайт городской ГИБДД, возле дома №158 по проспекту Московскому 66-летний пенсионер, двигаясь на автомобиле ЗАЗ «Шанс», на кольце не занял крайнее правое положение и столкнулся с автомобилем «Фольксваген Поло». 

32-летняя женщина, управлявшая иномаркой, была госпитализирована в городскую больницу №1 с диагнозом «ушибленная рана головы и ушиб левого предплечья».

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
1
03 АВГ 08:18 #8
1
Cthutq - 50
1
Cthutq - 50
1
Cthutq - 50
На круге нет четкой разметки по полосам. Иногда и сам поворачиваю на Новостройку с левой "полосы". Правда, при этом пропускаю всех, кто справа... Там по хорошему, нужно расширить дорогу хотя бы на одну полоску, будет значительно проще.
Будут через две поворачивать, если водила не знает про помеху справа, то ему до одного места, одна полоса там или две
Тем не менее, развязка при повороте на Новостройку необходима прежде всего авто, едущим со стороны г. Орла. В этом случае, на круге будет меньше скапливаться машин, поворачивающих налево и далее на Новостройку.
Разговор не о том, вопрос о развороте с Московского и повороте на Новостройку
Если есть проблема, то ее нужно решать в комплексе. А дураков, согласен, хватает и на дорогах с хорошей разметкой. Но при наличии трех полос на круге, шансов на столкновении будет все же меньше, чем сейчас.
или больше, наличие головы у водителя и знание ПДД никто не отменял
0
Cthutq - 50
03 АВГ 07:59 #7
Cthutq - 50
1
Cthutq - 50
1
Cthutq - 50
На круге нет четкой разметки по полосам. Иногда и сам поворачиваю на Новостройку с левой "полосы". Правда, при этом пропускаю всех, кто справа... Там по хорошему, нужно расширить дорогу хотя бы на одну полоску, будет значительно проще.
Будут через две поворачивать, если водила не знает про помеху справа, то ему до одного места, одна полоса там или две
Тем не менее, развязка при повороте на Новостройку необходима прежде всего авто, едущим со стороны г. Орла. В этом случае, на круге будет меньше скапливаться машин, поворачивающих налево и далее на Новостройку.
Разговор не о том, вопрос о развороте с Московского и повороте на Новостройку
Если есть проблема, то ее нужно решать в комплексе. А дураков, согласен, хватает и на дорогах с хорошей разметкой. Но при наличии трех полос на круге, шансов на столкновении будет все же меньше, чем сейчас.
0
1
03 АВГ 07:52 #6
1
Cthutq - 50
1
Cthutq - 50
На круге нет четкой разметки по полосам. Иногда и сам поворачиваю на Новостройку с левой "полосы". Правда, при этом пропускаю всех, кто справа... Там по хорошему, нужно расширить дорогу хотя бы на одну полоску, будет значительно проще.
Будут через две поворачивать, если водила не знает про помеху справа, то ему до одного места, одна полоса там или две
Тем не менее, развязка при повороте на Новостройку необходима прежде всего авто, едущим со стороны г. Орла. В этом случае, на круге будет меньше скапливаться машин, поворачивающих налево и далее на Новостройку.
Разговор не о том, вопрос о развороте с Московского и повороте на Новостройку
1
Cthutq - 50
03 АВГ 07:45 #5
Cthutq - 50
1
Cthutq - 50
На круге нет четкой разметки по полосам. Иногда и сам поворачиваю на Новостройку с левой "полосы". Правда, при этом пропускаю всех, кто справа... Там по хорошему, нужно расширить дорогу хотя бы на одну полоску, будет значительно проще.
Будут через две поворачивать, если водила не знает про помеху справа, то ему до одного места, одна полоса там или две
Тем не менее, развязка при повороте на Новостройку необходима прежде всего авто, едущим со стороны г. Орла. В этом случае, на круге будет меньше скапливаться машин, поворачивающих налево и далее на Новостройку.
2
1
03 АВГ 07:38 #4
1
Cthutq - 50
На круге нет четкой разметки по полосам. Иногда и сам поворачиваю на Новостройку с левой "полосы". Правда, при этом пропускаю всех, кто справа... Там по хорошему, нужно расширить дорогу хотя бы на одну полоску, будет значительно проще.
Будут через две поворачивать, если водила не знает про помеху справа, то ему до одного места, одна полоса там или две
6
Cthutq - 50
03 АВГ 06:53 #3
Cthutq - 50
На круге нет четкой разметки по полосам. Иногда и сам поворачиваю на Новостройку с левой "полосы". Правда, при этом пропускаю всех, кто справа... Там по хорошему, нужно расширить дорогу хотя бы на одну полоску, будет значительно проще.
9
1
03 АВГ 06:42 #2
1
там через одного с левой полосы поворачивают в сторону Новостройки, подрезая авто на правой полосе, а гаишники, сами грубо нарушающие ПДД (стоят на разделительном треугольнике, ограниченном со всех сторон сплошной линией, без включенных спецсигналов) на данные правонарушения не реагируют, а беспричинно останавливают другие автомобили с целью понюхать водителя на предмет употребления алкоголя, каждый раз прикрываясь проведением каких то выдуманных спецопераций. Пример из личного опыта встречи с гаишниками на данном кольце: взмах жезла, останавливаюсь, вопрос "назовите причину остановки", ответ - "спецоперация цыган", вопрос - "какое отношение к этой операции имею отношение Я, в ответ молчание и встречный вопрос - Ваши документы и откройте багажник, Документы передаю, для открытия багажника прошу протокол и 2 понятых, после почесывания затылка, гаишник возвращает документы и желает счастливого пути. То есть налицо беспредел гаишников, и если да же и проводилась спецоперация, то в ее рамках гаишник не выполнил никаких процессуальных действий, и возможно пропустил машину с полным багажником цыган. Вот так и провозили в свое время гексоген для взрывов в Москве.
1
Cthutq - 50
03 АВГ 06:14 #1
Cthutq - 50
Автомобиль «Фольксваген Поло», собранный в Калуге, не более иномарка, чем ЗАЗ «Шанс». Кстати, что с пенсионером, надеюсь он не пострадал?