Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 23:40

О закрытии школы в брянской Глуховке узнала вся Россия

5048
О закрытии школы в брянской Глуховке узнала вся Россия
Уже 85 тысяч человек подписали петицию

Мы уже не раз рассказывали о событиях вокруг закрытия школы в селе Глуховка Суражского района Брянской области.

Напомним, что учебное заведение решили оптимизировать, а детей (на момент решения об оптимизации здесь училось 28 учеников) перевести в другую школу.

Родители возмутились. Они говорят, что детям придется ежедневно ездить несколько десятков километров по разбитой дороге. 

- Автобусы ломаются, дети будут пропускать занятия, отставать в учебе, - говорят жители села. 

Люди говорят, что здание школы в Глуховке можно отремонтировать, но чиновники считают иначе. 

Ситуация обострилась после того, как прокуратура признала, что оптимизация прошла с нарушением закона: власти не оформили всю необходимую документацию.

И даже не спросили мнение местных жителей. Хотя большинство, конечно, хотят чтобы в Глуховке сохранилась школа, которая всегда была центром жизни в деревне. 

Но есть и другая сторона медали. Вчера "БрянскToday" опубликовал мнение активиста ОНФ Владимира Геращенкова. 

Он лично побывал в Глуховке и осмотрел, в каких условиях учатся дети. Увиденное произвело на гостя сильно впечатление.

Геращенко уверен, что перевод детей в суражскую школу станет лучшим выходом из ситуации. 

Публикация вызвала бурную дискуссию среди читателей "БрянскToday".

Между тем петицию за спасение школы подписали уже более 85 тысяч человек со всей страны.

Такая поддержка у школы в Глуховке появилась после того, как о проблеме написали многие федеральные СМИ.

Вот, к примеру, подробный материал в издании "Московский комсомолец".

В нем сказано, что несмотря на протесты прокуратурыи общественности, с 1 августа школа фактически закрыта.

Директор Валентина Константиновна Ландик уже уволила всех преподавателей.

Корреспондент "БрянскToday" пытался дозвониться до директора, но телефон ее выключен.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-7
амстер дам
06 АВГ 19:26 #32
амстер дам
12
Владимир Семёнович
В СССР не было такой партии, как "Единая Россия". Правила КПСС. И при том финансировании всё равно закрывали школы. А при нашем кризисе, что делать? Объединять в комплексы или детей переводить в лучшие условия. Если бы была школа в перспективе с ростом количества первоклассников, то никто бы и не подумал трогать школу, а если количество убывает, то лучше тратить на перспективу, чем на убыток.
Учите историю слуга кумира. В СССР школы в деревнях открывали. Попросту посмотрите на дату открытия об'екта и дату его банкротства и все становится ясно. В СССР да были дотации со стороны гос-ва. Но и в современной европе все сель. хоз на дотациях. Просто такие как ВЫ об этом умалчиваете. В СССР была система прод. безопасности , а сейчас слуги государевы живут по принципу Колывана из мульта Летучий Кора[censored] Построишь???? - ХА!КУПЛЮ!!! Т ВЫ тут брызжите во все стороны дело мол благое. К сожалению такие лакеи как вы в совокупности со своим кумиром и гробят наше государство.
Палка о двух концах, школы открывали, соц странам помогали, но итог не заставил себя ждать -экономический кризис конца 80-х и все лопнуло как мыльный пузырь.... Эффективность строительства и помощи нельзя обсуждать в таком контексте!
4
амстер дам
06 АВГ 19:23 #31
амстер дам
местный житель
Владимир Семёнович
Единую Россию никогда не поддерживал и не поддерживаю. Был в СССР в КПСС. А сейчас близка по идеологии партия "Родина". Только по идеологии, но не по руководителям, которые на деньгах помешались.
как говорил покойный Черномырдин В.С. - в России какую политическую партию не создай, все равно будет КПСС (особливо если эту партию создают властные структуры) - будет авторитарная правящая партия власти; а что политическая партия "Родина" , что ЕР все одно и то же - это что родные сестры, это все партии власти - "Родина" это чисто президентская политическая партия - лидер партии "Родина" депутат ГД А.Журавлев входит в думскую фракцию ЕР, а основатель "Родины" Д.Рогозин является вице-премьером российского правительства, по какой идеологии партия "Родина" близка к коммунистам? КПРФ все таки оппозиционная партия, которая уже не один год требует отставки правительства РФ, а где вы слышали такое от лидеров "Родины"? - [censored] редьки не слаще, что "Родина", что ЕР
Коммунисты - двоюродная сестра, ну этих 2 которых вы указали... Они все в думе лобзаются...
5
Наталья
06 АВГ 18:44 #30
Наталья
Владимир Семёнович
Единую Россию никогда не поддерживал и не поддерживаю. Был в СССР в КПСС. А сейчас близка по идеологии партия "Родина". Только по идеологии, но не по руководителям, которые на деньгах помешались.
как говорил покойный Черномырдин В.С. - в России какую политическую партию не создай, все равно будет КПСС (особливо если эту партию создают властные структуры) - будет авторитарная правящая партия власти; а что политическая партия "Родина" , что ЕР все одно и то же - это что родные сестры, это все партии власти - "Родина" это чисто президентская политическая партия - лидер партии "Родина" депутат ГД А.Журавлев входит в думскую фракцию ЕР, а основатель "Родины" Д.Рогозин является вице-премьером российского правительства, по какой идеологии партия "Родина" близка к коммунистам? КПРФ все таки оппозиционная партия, которая уже не один год требует отставки правительства РФ, а где вы слышали такое от лидеров "Родины"? - хрен редьки не слаще, что "Родина", что ЕР
9
Сотрудник
06 АВГ 18:41 #29
Сотрудник
Суть спора имена не изменят, Вы же, исчерпав свои аргументы, пытаетесь перевести спор в иную плоскость. Никто никого не оскорбляет и прятаться не за чем. Но вместо ветхого жилья растут муравейники, которыми надо заселять быдло. А что построят вместо этой школы, которая вовсе не ветхая. Не нужно все думать, что люди глупы настолько, насколько это нужно власти.
6
Русский
06 АВГ 18:32 #28
Русский
Короче- Николай антоненко ушел на пенсию! Он уже народ не интересует. Теперь у тудея есть-владимир геращенков.
-7
Владимир Семёнович
06 АВГ 18:20 #27
Владимир Семёнович
Единую Россию никогда не поддерживал и не поддерживаю. Был в СССР в КПСС. А сейчас близка по идеологии партия "Родина". Только по идеологии, но не по руководителям, которые на деньгах помешались.
-10
Владимир Семёнович
06 АВГ 18:18 #26
Владимир Семёнович
12
Владимир Семёнович
Появляются всё новые комментаторы. И без фамилий, и без имён, и без пола, то ли женщины, то ли мужчины. Грешно так думать, но 12 - это цифра, значит бесполое. А сотрудник чего? Школы закрывали всегда. И в древности, и в средние века, и при капитализме, и при социализме. Дело не в самом процессе, а в степени значимости этого процесса. Какая стоит цель. Если есть проблема ветхого здания, то значит надо выселять. С живущими семьями в ветхом жилье так и поступают. А дети если учатся в ветхом здании, то это терпимо. Нельзя трогать. Где же логика ваших размышлений? Только отвечайте с фамилиями и именами, а то обращаться к вам не знаю как. И назовите конкретно, кто тот мой кумир про которого пишете.
Эх,опять незнание)))) система современного образования что ли. 12 цифра присяжных уважаемый, а ими могут быть как мужчины так и женщины.
Цифра 12 - это и число месяцев в году. А у цифры 12 есть хотя бы имя?
5
12
06 АВГ 18:16 #25
12
Владимир Семёнович
В СССР не было такой партии, как "Единая Россия". Правила КПСС. И при том финансировании всё равно закрывали школы. А при нашем кризисе, что делать? Объединять в комплексы или детей переводить в лучшие условия. Если бы была школа в перспективе с ростом количества первоклассников, то никто бы и не подумал трогать школу, а если количество убывает, то лучше тратить на перспективу, чем на убыток.
Вот и ваши кумиры ...ЕДИНАЯ РОССИЯ и все ее предводители соответственно.
-11
Владимир Семёнович
06 АВГ 18:16 #24
Владимир Семёнович
!?!?
Владимир Семёнович
В СССР не было такой партии, как "Единая Россия". Правила КПСС. И при том финансировании всё равно закрывали школы. А при нашем кризисе, что делать? Объединять в комплексы или детей переводить в лучшие условия. Если бы была школа в перспективе с ростом количества первоклассников, то никто бы и не подумал трогать школу, а если количество убывает, то лучше тратить на перспективу, чем на убыток.
А как же программа развития села? Вот вы лично поезжайте в деревню и проявляйте свою активность, активист. Горлопанить все умеют. Вы, наверное, имеете удостоверение ликвидатора, разъезжая по радиационным районам.
Программа развития села, но не деревни. Село и деревня - разные вещи. Я родился в Брянске, где и живу. Зачем ехать в деревню? Фазенда не нужна. И зачем мне удостоверение ликвидатора, у меня есть удостоверение воина-интернационалиста.
10
!?!?
06 АВГ 18:16 #23
!?!?
Владимир Семёнович
ФАП закрыт несколько лет назад. Ухты опять клевету распускает. Теперь по существу. Схода жителей деревни в защиту школы проведено не было. Организует всю борьбу одна женщина, многодетная мать, которая не только против улучшения условий для образования их детей, но и требует, чтобы дети учились только в первую смену. А если в новой школе будет вторая смена, то это её не устраивает. Дети нужны родителям, как работники на грядках. Половина деревни пьёт не просыхая. Во время встречи жителей деревни с представителями Общественного Совета и ОНФ нам не было представлено ни одного письма в вышестоящие органы, хотя об этих письмах всюду говорится. И подписи под петицией ставят люди, которые даже и не знают, где находится Суражский район и эта деревня. Жители заботятся только о себе, а не о будущем их детей. Финансирование школы хватит на несколько месяцев. А дальше что? Финансирование подушевое.
Как вам не стыдно оскорблять родителей, приводя нелепые доводы. Да, сельские ребята работящие и воспитанные, а мать беспокоится об их здоровье. У вас поверхностное мнение, среди городских жителей больше наркоманов, воров, хамов и т.д. Всех их воспитывали в городских хвалёных школах. Среди сельских ещё больше процент одарённых и талантливых детей. Знаю, что каждая, пусть и маленькая школа, гордится своими выпускниками. Город всегда держался деревней. А такие, как вы, только разрушать и горазды, созидать не МОЖЕТЕ.
5
12
06 АВГ 18:11 #22
12
Владимир Семёнович
Появляются всё новые комментаторы. И без фамилий, и без имён, и без пола, то ли женщины, то ли мужчины. Грешно так думать, но 12 - это цифра, значит бесполое. А сотрудник чего? Школы закрывали всегда. И в древности, и в средние века, и при капитализме, и при социализме. Дело не в самом процессе, а в степени значимости этого процесса. Какая стоит цель. Если есть проблема ветхого здания, то значит надо выселять. С живущими семьями в ветхом жилье так и поступают. А дети если учатся в ветхом здании, то это терпимо. Нельзя трогать. Где же логика ваших размышлений? Только отвечайте с фамилиями и именами, а то обращаться к вам не знаю как. И назовите конкретно, кто тот мой кумир про которого пишете.
Эх,опять незнание)))) система современного образования что ли. 12 цифра присяжных уважаемый, а ими могут быть как мужчины так и женщины.
6
!?!?
06 АВГ 18:01 #21
!?!?
Владимир Семёнович
В СССР не было такой партии, как "Единая Россия". Правила КПСС. И при том финансировании всё равно закрывали школы. А при нашем кризисе, что делать? Объединять в комплексы или детей переводить в лучшие условия. Если бы была школа в перспективе с ростом количества первоклассников, то никто бы и не подумал трогать школу, а если количество убывает, то лучше тратить на перспективу, чем на убыток.
А как же программа развития села? Вот вы лично поезжайте в деревню и проявляйте свою активность, активист. Горлопанить все умеют. Вы, наверное, имеете удостоверение ликвидатора, разъезжая по радиационным районам.
-7
Владимир Семёнович
06 АВГ 17:26 #20
Владимир Семёнович
Появляются всё новые комментаторы. И без фамилий, и без имён, и без пола, то ли женщины, то ли мужчины. Грешно так думать, но 12 - это цифра, значит бесполое. А сотрудник чего? Школы закрывали всегда. И в древности, и в средние века, и при капитализме, и при социализме. Дело не в самом процессе, а в степени значимости этого процесса. Какая стоит цель. Если есть проблема ветхого здания, то значит надо выселять. С живущими семьями в ветхом жилье так и поступают. А дети если учатся в ветхом здании, то это терпимо. Нельзя трогать. Где же логика ваших размышлений? Только отвечайте с фамилиями и именами, а то обращаться к вам не знаю как. И назовите конкретно, кто тот мой кумир про которого пишете.
12
12
06 АВГ 16:59 #19
12
Владимир Семёнович
В СССР не было такой партии, как "Единая Россия". Правила КПСС. И при том финансировании всё равно закрывали школы. А при нашем кризисе, что делать? Объединять в комплексы или детей переводить в лучшие условия. Если бы была школа в перспективе с ростом количества первоклассников, то никто бы и не подумал трогать школу, а если количество убывает, то лучше тратить на перспективу, чем на убыток.
Учите историю слуга кумира. В СССР школы в деревнях открывали. Попросту посмотрите на дату открытия об'екта и дату его банкротства и все становится ясно. В СССР да были дотации со стороны гос-ва. Но и в современной европе все сель. хоз на дотациях. Просто такие как ВЫ об этом умалчиваете. В СССР была система прод. безопасности , а сейчас слуги государевы живут по принципу Колывана из мульта Летучий Корабль Построишь???? - ХА!КУПЛЮ!!! Т ВЫ тут брызжите во все стороны дело мол благое. К сожалению такие лакеи как вы в совокупности со своим кумиром и гробят наше государство.
4
Сотрудник
06 АВГ 16:45 #18
Сотрудник
Вот-вот! Перспектива, убыток! Вот это смысл жизни нашего времени. В советской стране была идеология. К чему наше общество стремится сейчас? Без морали, нравственности мы обречены, а их с каждым днем становится все меньше и меньше. Бессмысленно продолжать дискуссию с Владимиром Семеновичем, поскольку он говорит об убытках, а мы о людях.