Вторник, 16 апрель 2024, 15:23

Брянский троллейбусник попал в больницу после удара током

6175
Брянский троллейбусник попал в больницу после удара током
Работник нарушил правила безопасности

Информация о травме на производстве появилась на "БрянскToday" в комментариях под материалом о проблемах в МУП "Брянско троллейбусное управление". 

Как сообщили наши читатели, работник Гончаров получил электротравму и находится в городской больнице №1 на лечении.

Комментаторы говорят, что ранее на предприятии могла случится еще одна трагедия. Процитируем:

"...Месяцем ранее эти же работники в нарушение Правил и Норм " прокололи" т.е. закоротили силовой кабель под напряжением 600 В., более чем на час остановив движение троллейбусов.

Только чудом один из ремонтников успел выскочить из котлована, это возможно и спасло ему жизнь.

Руководство предприятия и инженерной службы, в виду полной не компетенции в вопросах электробезопастности не могут повлиять на ситуацию в плане её оздоровления, более того пытаются скрыть данные ЧП. 

Просьба к редакции БТ, осветить данную тему, с целью не получить в дальнейшем ЧП с трагическими последствиями.

А так же, ещё раз привлечь внимание общественности к проблемам самого троллейбусного предприятия."

Корреспондент "БрянскToday" обратился ща комментариями к директору МУП БТУ Наталье Назаровой.

Она подтвердила, что 27 июля на производстве произошел несчастный случай.

- Электротравму наш сотрудник получил на работе. Было проведено расследование, и комиссия выявила, что он допустил прямые нарушения техники безопасности, - рассказала директор.

- Пострадавший находится в первой больнице в ожоговом отделении. У него на руке три ожога, надеюсь, никаких последствий для него эта травма не будет иметь.

Наталья Назарова подчеркнула, что после случившегося были проведены внеочередные инструктажи со всеми сотрудниками.

- Я допускаю, что некоторые наши бывшие сотрудники попытаются представить ситуацию иначе, судя по тому интересу, который они проявляют., - добавила директор.

Редакция БТ благодарит за информацию как руководителя предприятия, так и комментаторов.

Мы постараемся и дальше следить за ситуацией с общественным пассажирским транспортом в Брянске. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
времена настали
27 СЕН 05:42 #67
времена настали
хотелкин
Степаныч ©
А у троллейбусников инженер по технике безопасности есть? Кто контролирует соблюдение правил? Выпускник МПСУ, кулинарного техникума, финансового - экономического института?
Работник по прежнему на больничном, написал заявление в правоохранительные органы, что его не инструктировали, а чуть ли не насильно запихнули в ячейку с 6 киловольтами, где он и загорелся. Почему БТ слушает только назарову, которая очень часто брешет, не грех связаться с С.Гончаровым, услышать его версию событий.
Не корректно даже и.о. директора предприятия, на котором произошел несчастный случай, давать такие комментарии до окончания расследования ЧП компетентными органами, тем более выступать в роли врача и давать утешительные прогнозы по состоянию будущего здоровья потерпевшего.
7
кольцо
27 СЕН 04:30 #66
кольцо
Опять Назарова брешет. Работник уже два месяца на больничном. Не исключена инвалидность.
10
хотелкин
15 СЕН 08:19 #65
хотелкин
Степаныч ©
А у троллейбусников инженер по технике безопасности есть? Кто контролирует соблюдение правил? Выпускник МПСУ, кулинарного техникума, финансового - экономического института?
Работник по прежнему на больничном, написал заявление в правоохранительные органы, что его не инструктировали, а чуть ли не насильно запихнули в ячейку с 6 киловольтами, где он и загорелся. Почему БТ слушает только назарову, которая очень часто брешет, не грех связаться с С.Гончаровым, услышать его версию событий.
15
май
06 СЕН 06:27 #64
май
???
На кольце «Полтинник», в связи с реконструкцией будет смонтирована новая контактная сеть троллейбуса.
Но сегодня этот большой выездной « треугольник» контактной сети с границами ( от Депо-1 до таксопарка, до магазина «Заря», до фабрика Десна работает в аварийном режиме !
Депо-1 и этот выездной « треугольник» запитаны, лишь через один деповской минусовой силовой кабель
Данное обстоятельство необоснованно и значительно увеличивает ежедневный расход электроэнергии потреbляемой троллейбусами, тем более, после объединения двух депо.
Резко снижена надежность утреннего выпуска троллейбусов и контактной сети в этом районе в целом! Отсутствует возможность резервирования питания КС Депо-1, согласно ПТЭТ. Режим считается аварийным!
Так же в аварийном режиме[/b] (в «ремонте» два силовых кабеля) работает и «треугольник» КС соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы, со всеми вытекающими последствиями.
[/quote]
[b]Не разделяю вашего оптимизма. Кто в здравом уме подпишет Акт приёмки КС на кольце с аварийным питанием? Далее, на ходу, непонятно кем, меняется концепция «проекта» по контактной сети троллейбуса на развязке. В «проекте» заложены устаревшие спец части КС, которые не позволяют троллейбусу двигаться более 5км.ч., что будет тормозить поток и создавать загазованность.
Так есть техническое решение по контактной сети троллейбуса на кольце? Не уверен, что у заочника МПСУ получится что то дельное.
13
лысый
02 СЕН 06:29 #63
лысый
Степаныч ©
А у троллейбусников инженер по технике безопасности есть? Кто контролирует соблюдение правил? Выпускник МПСУ, кулинарного техникума, финансового - экономического института?
Инженер есть с профильным образованием и опытом работы. Она и смягчает обстановку грамотными отпиsками. При этом главный инженер управления, главный ответственный за это напрвление, как будто с Луны, через месяц после назначения, сидя в президиуме собрания, спрашивал у водителя троллейбуса, зачем троллейбусу угли.
14
Виктор Степанович
02 СЕН 06:11 #62
Виктор Степанович
А у троллейбусников инженер по технике безопасности есть? Кто контролирует соблюдение правил? Выпускник МПСУ, кулинарного техникума, финансового - экономического института?
15
лысый
02 СЕН 06:02 #61
лысый
Для городских чиновников не важно, что эти устаревшие специальные части для контактной сети троллейбуса уже даже выпускают под заказ, и то для музеев, теперь вот и для Брянска. Так зачем было мутить с кольцом, ведь троллейбусы будут там всё тормозить. Если троллейбусное закрывать, зачем деньги тратить на новую сеть? После выборов всё с дуется. Почему не опубликуют проект КС на кольце «Полтинник» с указанием разработчиков?
16
???
02 СЕН 04:27 #60
???
На кольце «Полтинник», в связи с реконструкцией будет смонтирована новая контактная сеть троллейбуса.
Но сегодня этот большой выездной « треугольник» контактной сети с границами ( от Депо-1 до таксопарка, до магазина «Заря», до фабрика Десна работает в аварийном режиме !
Депо-1 и этот выездной « треугольник» запитаны, лишь через один деповской минусовой силовой кабель
Данное обстоятельство необоснованно и значительно увеличивает ежедневный расход электроэнергии потреbляемой троллейбусами, тем более, после объединения двух депо.
Резко снижена надежность утреннего выпуска троллейбусов и контактной сети в этом районе в целом! Отсутствует возможность резервирования питания КС Депо-1, согласно ПТЭТ. Режим считается аварийным!
Так же в аварийном режиме[/b] (в «ремонте» два силовых кабеля) работает и «треугольник» КС соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы, со всеми вытекающими последствиями.
В высоких кабинетах услышали, обещают изыскать дополнительные средства на востановление нормального электроснабжения КС троллейбуса![/quote]
[b]Не разделяю вашего оптимизма. Кто в здравом уме подпишет Акт приёмки КС на кольце с аварийным питанием? Далее, на ходу, непонятно кем, меняется концепция «проекта» по контактной сети троллейбуса на развязке. В «проекте» заложены устаревшие спец части КС, которые не позволяют троллейбусу двигаться более 5км.ч., что будет тормозить поток и создавать загазованность.
37
хи
28 АВГ 09:53 #59
хи
Э.К.
Киря
5р.
Брехня. Все покрыто мраком. Никто ничего не знает.Кто.Что. Лишнее вопросы не приветствуются. Про внеочередные инструктажи - сказки от назаровой.
Элетромонтер 5 р.
Инструктажи прекратились после того как Носач сократил Сан Саныча, остальные начальники думают только как обобрать слесарей, двух слов связать не могут, а познания их в электротехнике и технике НУЛЕВЫЕ.
Это только начало, кто что хочет, то и лепит.Анархия полная, все начальники кивают друг на друга, знаний ноль. Остались деды, но уже еле ноги таскают,да Синий Саша.
Зато бабуин в очках дорвася до кормушки. Сделать рейд в деревню, так пол энергохозяйства точно обнаружится.
19
Э.К.
28 АВГ 09:01 #58
Э.К.
Киря
5р.
Брехня. Все покрыто мраком. Никто ничего не знает.Кто.Что. Лишнее вопросы не приветствуются. Про внеочередные инструктажи - сказки от назаровой.
Элетромонтер 5 р.
Инструктажи прекратились после того как Носач сократил Сан Саныча, остальные начальники думают только как обобрать слесарей, двух слов связать не могут, а познания их в электротехнике и технике НУЛЕВЫЕ.
Это только начало, кто что хочет, то и лепит.Анархия полная, все начальники кивают друг на друга, знаний ноль. Остались деды, но уже еле ноги таскают,да Синий Саша.
21
Киря
28 АВГ 08:31 #57
Киря
5р.
Брехня. Все покрыто мраком. Никто ничего не знает.Кто.Что. Лишнее вопросы не приветствуются. Про внеочередные инструктажи - сказки от назаровой.
Элетромонтер 5 р.
Инструктажи прекратились после того как Носач сократил Сан Саныча, остальные начальники думают только как обобрать слесарей, двух слов связать не могут, а познания их в электротехнике и технике НУЛЕВЫЕ.
10
Василёк
28 АВГ 08:28 #56
Василёк
одни косяки
дважды два
Старо как мир. Скрыли одно ЧП, получили несчастный случай и вред здоровью! Естественно, начальница себя выгораживает, хотя её вина очевидна и она должна понести ответственность, более того возместить ущерб.
Там говорят еще хуже дела. Работникам не выдают зарплату, а из кассы начали деньги пропадать, типа недостача. Назарова и это скрывает. Просто нового кассира поставили. Даже трудно в это поверить.
А ещё водители в наглую себе на карман работают, и при этом делают план.
14
Жуть.
26 АВГ 16:24 #55
Жуть.
Уникальный случай однако! Напряжение 6 кВ прошло через тряпку с бензином, Серегин мезинец и вышло через локоть. До кости испарилась м..... Жуть! В таком состоянии человек любые бумаги подпишет, что виноват.
16
троллейбусник
25 АВГ 10:05 #54
троллейбусник
справка
На кольце «Полтинник», в связи с реконструкцией будет смонтирована новая контактная сеть троллейбуса – это более 3 км. нового контактного провода, 30 новых опор КС, 50 криводержателей и т.д.
Но сегодня этот большой выездной « треугольник» контактной сети с границами ( от Депо-1 до таксопарка, до магазина «Заря», до фабрика Десна ) ( Ф 5-1 ) работает в аварийном режиме[/b] ! (в «ремонте» минусовой силовой кабель)
Положенный электрический расчет на новую стройку [b]не производился[/b], имеющийся расчет выполненный ранее для этого участка на 60 машин.
Депо-1 и этот выездной « треугольник» запитаны, лишь через один деповской минусовой силовой кабель (Ф 5-7), ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫЙ ДВУХ !
Данное обстоятельство необоснованно и значительно увеличивает ежедневный расход электроэнергии потре[censored]емой троллейбусами, тем более, после объединения двух депо.
Резко снижена надежность утреннего выпуска троллейбусов и контактной сети в этом районе в целом! Отсутствует возможность резервирования питания КС Депо-1, согласно ПТЭТ. [b]Режим считается аварийным![/b]
Так же в [b]аварийном режиме[/b] (в «ремонте» два силовых кабеля) работает и «треугольник» КС (Ф 5-4) соединяющий Советский, Фокинский и Володарский районы, со всеми вытекающими последствиями.
[b]Доработались!!!
БТ! В высоких кабинетах вас услышали, обещают изыскать дополнительные средства на востановление нормального электроснабжения КС троллейбуса!
36
че
21 АВГ 05:13 #53
че
Предприятие стремительно деградирует. Безвозвратно утрачиваются традиции и профессионализм. О чём свидетельствуют последние печальные события. Руководству кажется, что всё будет работать само собой. Специалистов практически не осталось. К руководству предприятием назначены случайные люди. Комплекс старой девы, не позволяет Назаровой здраво оценивать ситуацию, в планах у неё разогнать последних, оставить Савина, Чубчикова, Черкасова. Это восхищённые звёздностью «фавориты», остальная «серость» должна будет преклоняться и, молчать, иначе увольнение. Тяжело будет «звезде» совсем скоро падать на землю.