Суббота, 23 ноябрь 2024, 23:46

В Брянске бродячую собаку застрелили во дворе дома

9070
В Брянске бродячую собаку застрелили во дворе дома
Животное мучилось два часа, истекая кровью

Трагедия произошла во дворе дома №2 на улице Тарджиманова в Советском районе Брянска. 

Об убийстве бродячей собаки рассказал в соцсетях известный брянский журналист и эколог Александр Чернов.

По его словам, бродячее животное примерно два часа бегало по округе, истекая кровью.

Причем все это происходило на глазах у играющих в песочнице детей.

"Бродячей бала, хоть и с ошейником - еще в полдень грызла бублик у соседнего дома, отдыхая в тенечке.

...Входное отверстие в боку, у задней левой ноги диаметром около 0,5 см и почти рядом, на крупе...

Выходное отверстие - в полтора раза больше. Мелкашка? Возможно.", - рассуждает Чернов.

Он также предполагает, что стрелять могли с балкона. 

При этом звука выстрела никто не слышал - был лишь легкий хлопок или щелчок. 

"Кого-то достали уже огромные стаи бродячих псов, отрегулировать численность которых не в силах городские власти?", - задается вопросом Александр. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Q
12 АВГ 15:05 #92
Q
Леонидович
Уважаемым, Q? Несогласной, Недовольному: а к специалистам с детской психотравмой обратиться...не судьба?
А вам со взрослой? ..
Чтоб перестать учить жизни чужих людей?
-15
Леонидович
12 АВГ 14:59 #91
Леонидович
Уважаемым, Q? Несогласной, Недовольному: а к специалистам с детской психотравмой обратиться...не судьба?
14
Q
12 АВГ 14:54 #90
Q
[/quote]
Согласна на 100 %. Когда моему сыну было 8 лет,его покусала собака. Мы пережили 3 месяца уколов против бешенства,множество бессонных ночей,когда сын просыпался весь в слезах ,кричал и трясся от страха. Сейчас сыну 16,и этот" двухметровый дядька" не боится никаких чертей в этой жизни,но панически боится собак,особенно бродячих...Считаю,что прежде всего надо заботиться о безопасности детей,людей . А бездомных собак в городе быть не должно,каким способом это будет сделано для меня не имеет значения.[/quote]
Любовь лучше страха,возьмите ему щенка.[/quote]

возьмите ему щенка.[/quote]

Зачем раздавать глупые советы, о которых не просили?
У меня много знакомых, но только у двух, дома живёт собака. Т е. людям собаки не нужны. А покусанным тем более. Себе возьмите собак с улицы, а не других учите, болтуны.
-12
Недовольный
12 АВГ 14:29 #89
Недовольный
несогласная
Mamma
Недовольный
Собаки отлично чувствуют тех,кто их боится и ненавидит.
Я всю жизнь любила и не боялась собак. Раньше их не было столько. и они не были агрессивными из-за того, что собрались в стаи. Максимум - одна собака на несколько дворов многоэтажек. Все подкармливали и любили. И проблем не было. Но все резко изменилось после того, как собак развелось чрезмерно много и появились стаи - на меня напали несколько раз. И еще больше изменилось когда напали на моего ребенка, которого я, кстати всегда учила не бояться собак и любить их (что он и делал).
Вы очень и очень неправы, без конца заводя эту шарманку про "сами виноваты, собачки на кого зря не нападут". Дай бог вам на своей шкуре или шкуре близких не убедиться в этом.
Согласна на 100 %. Когда моему сыну было 8 лет,его покусала собака. Мы пережили 3 месяца уколов против бешенства,множество бессонных ночей,когда сын просыпался весь в слезах ,кричал и трясся от страха. Сейчас сыну 16,и этот" двухметровый дядька" не боится никаких чертей в этой жизни,но панически боится собак,особенно бродячих...Считаю,что прежде всего надо заботиться о безопасности детей,людей . А бездомных собак в городе быть не должно,каким способом это будет сделано для меня не имеет значения.
Любовь лучше страха,возьмите ему щенка.
20
несогласная
12 АВГ 14:17 #88
несогласная
Mamma
Недовольный
Собаки отлично чувствуют тех,кто их боится и ненавидит.
Я всю жизнь любила и не боялась собак. Раньше их не было столько. и они не были агрессивными из-за того, что собрались в стаи. Максимум - одна собака на несколько дворов многоэтажек. Все подкармливали и любили. И проблем не было. Но все резко изменилось после того, как собак развелось чрезмерно много и появились стаи - на меня напали несколько раз. И еще больше изменилось когда напали на моего ребенка, которого я, кстати всегда учила не бояться собак и любить их (что он и делал).
Вы очень и очень неправы, без конца заводя эту шарманку про "сами виноваты, собачки на кого зря не нападут". Дай бог вам на своей шкуре или шкуре близких не убедиться в этом.
Согласна на 100 %. Когда моему сыну было 8 лет,его покусала собака. Мы пережили 3 месяца уколов против бешенства,множество бессонных ночей,когда сын просыпался весь в слезах ,кричал и трясся от страха. Сейчас сыну 16,и этот" двухметровый дядька" не боится никаких чертей в этой жизни,но панически боится собак,особенно бродячих...Считаю,что прежде всего надо заботиться о безопасности детей,людей . А бездомных собак в городе быть не должно,каким способом это будет сделано для меня не имеет значения.
-23
Kill to killers
12 АВГ 14:00 #87
Kill to killers
Это настолько трусливо и по скотски ... Изподтишка.... Потому что знал тварь о наказании!Ничего... Этой скотине воздастся. За такое всегда воздается. Увидите!
21
kivin
12 АВГ 13:56 #86
kivin
И что, что в ошейнике? У нас соседи держали двух кобелей. Они в ошейниках были, но на вольном выпасе. Выгоняли на улицу, и кормись, как хочешь. Где у кошек из миски подберут, где на помойке, кто подкормит. Домой раз в неделю приходили, когда соскучатся. Тоже вроде как домашние, и даже в ошейниках. А по сути все равно бродячие. И собачку Чернова тоже в ошейнике особь загрызла. Вот поэтому и нужен отлов. Чтобы потерявшуюся хозяину вернуть, а бесхозяйскую утилизировать, даже в ошейнике.
27
Михей
12 АВГ 13:51 #85
Михей
Власти доигрались. Занялись бы своим прямым делом, очистили бы город от собачьих стай - не было бы и выстрела. Спровоцировали человека. А он, почувствовав безнаказанность, может и людей начать отстреливать.
-11
Недовольный
12 АВГ 13:30 #84
Недовольный
Mamma
Недовольный
Собаки отлично чувствуют тех,кто их боится и ненавидит.
Я всю жизнь любила и не боялась собак. Раньше их не было столько. и они не были агрессивными из-за того, что собрались в стаи. Максимум - одна собака на несколько дворов многоэтажек. Все подкармливали и любили. И проблем не было. Но все резко изменилось после того, как собак развелось чрезмерно много и появились стаи - на меня напали несколько раз. И еще больше изменилось когда напали на моего ребенка, которого я, кстати всегда учила не бояться собак и любить их (что он и делал).
Вы очень и очень неправы, без конца заводя эту шарманку про "сами виноваты, собачки на кого зря не нападут". Дай бог вам на своей шкуре или шкуре близких не убедиться в этом.
С этим комментарием я согласен.Прецеденты были всякие.Я против слепой ненависти без разбора,хоть к собакам, хоть к людям.Если собака агрессивна,представляет угрозу для людей и нет другого выхода,увы...Но и люди должны оставаться людьми,а не агрессивными монстрами.Конкретно эта собака никому ничего плохого не сделала,за что её убили? А мог бы и в играющего ребёнка попасть. А "шарманка"-это не про меня.
-6
Николай4
12 АВГ 13:19 #83
Николай4
Совершая убийство живого существа с особой жестокостью, человек, наверное, должен помнить о своей бессмертоной душе.Жестокость, приносящая боль и страдания может в любой момент настигнуть совершившего зло.Неисповедимы пути Господни.Все приходит из небытия и уходит туда же., но всему есть смысл.Только вот все ли осознают это?Так цените же отпущенный и нам, и нашим меньшим братьям краткий миг жизни на этой земле!И относитесь ко всему живущему рядом так, как вы хотите, чтобы относились к вам!
3
Я сам местный
12 АВГ 13:12 #82
Я сам местный
Жестко конечно, нужно было сразу убить чтобы не мучилась. Но идея правильная
-4
Drrrrrrr
12 АВГ 13:11 #81
Drrrrrrr
Искренне надеюсь на скорейшую гибель того кто это сделал.
7
ницца
12 АВГ 12:57 #80
ницца
Мимо_шел
ницца
...Блин, избивать бы до полусмерти такого поборника чистоты дворов от ненужных собак, причем на глазах у детей, чтоб видели они - вот что бывает с живодерами,
...что бы знали, что все вопросы, можно и нужно решать "избивая до полусмерти"...
Блин, ну почему самые жестокие высказывания всегда от защитников животных и веганов? Зоошиза голову напрочь отключает?
Ну это уже хамство открытое, на это тоже ответы есть, и если потребуется могу предъявить, интернетовский воин, вы любите когда вам хамят? Вот и я не люблю. Далее - когда вы хоть раз увидите остановившиеся глаза детей и их лица, когда они смотрят на взвывающего умирающего пса, которого СЛУЧАЙНО переехала машина у нас во дворе, привозящая продукты в магазин ежедневно, у вас бы (надеюсь) иное мнение было, стоит ли убивать бродячих и любых псов подобным способом. Я не защитник животных, я противник убийства их на глазах детей. Что непонятного? Доходит?
3
Мимо_шел
12 АВГ 12:47 #79
Мимо_шел
ницца
...Блин, избивать бы до полусмерти такого поборника чистоты дворов от ненужных собак, причем на глазах у детей, чтоб видели они - вот что бывает с живодерами,
...что бы знали, что все вопросы, можно и нужно решать "избивая до полусмерти"...
Блин, ну почему самые жестокие высказывания всегда от защитников животных и веганов? Зоошиза голову напрочь отключает?
6
Наталья
12 АВГ 12:44 #78
Наталья
Мимо_шел
Ну почему у нас всегда "свой путь"? Во всем более-менее цивилизованном мире эта проблема решается практически одинаково: бродячие животные отлавливаются, передерживаются в течение 2 (обычно) недель, а если за этот период им не нашли новых хозяев, то усыпляются.
В той же Америке по данным из Вики в 2013 году уничтожено около 3 миллионов бродячих собак. И что-то не слышно воплей зоошизы о жестокости.
А у нас: "убивать жестоко, содержать в приютах дорого, пусть по улицам бегают..."
так и делали в период государства СССР, в котором я прожил большую часть своей жизни, но, поверьте, бездомных собак на улицах города было не меньше, особенно в зимний период они скапливались во дворах, потому что в то время не было помойных баков, а отходы забирали мусоровозка, будет поголовная стерилизация с..к, кобе...и сами вымрут, а всем желаю еще раз освежить в своей памяти фильм "Белый Бим, черное ухо" - там про нас, про высшее существо на земле - про человеков