Суббота, 23 ноябрь 2024, 23:27

В Брянске бродячую собаку застрелили во дворе дома

9068
В Брянске бродячую собаку застрелили во дворе дома
Животное мучилось два часа, истекая кровью

Трагедия произошла во дворе дома №2 на улице Тарджиманова в Советском районе Брянска. 

Об убийстве бродячей собаки рассказал в соцсетях известный брянский журналист и эколог Александр Чернов.

По его словам, бродячее животное примерно два часа бегало по округе, истекая кровью.

Причем все это происходило на глазах у играющих в песочнице детей.

"Бродячей бала, хоть и с ошейником - еще в полдень грызла бублик у соседнего дома, отдыхая в тенечке.

...Входное отверстие в боку, у задней левой ноги диаметром около 0,5 см и почти рядом, на крупе...

Выходное отверстие - в полтора раза больше. Мелкашка? Возможно.", - рассуждает Чернов.

Он также предполагает, что стрелять могли с балкона. 

При этом звука выстрела никто не слышал - был лишь легкий хлопок или щелчок. 

"Кого-то достали уже огромные стаи бродячих псов, отрегулировать численность которых не в силах городские власти?", - задается вопросом Александр. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
ницца
12 АВГ 12:01 #77
ницца
Мимо_шел
Ну почему у нас всегда "свой путь"? Во всем более-менее цивилизованном мире эта проблема решается практически одинаково: бродячие животные отлавливаются, передерживаются в течение 2 (обычно) недель, а если за этот период им не нашли новых хозяев, то усыпляются.
В той же Америке по данным из Вики в 2013 году уничтожено около 3 миллионов бродячих собак. И что-то не слышно воплей зоошизы о жестокости.
А у нас: "убивать жестоко, содержать в приютах дорого, пусть по улицам бегают..."
Абсолютно верный путь, можно усыплять, в еду подсыпать, а потом и забирать живую, дышащую, любой дитенок во дворе убедится, что живая собачка, взяли "полечить", увезли, а потом ее передерживай или убивай в лечебнице или где хочешь....НО не бегающую, истекающую кровью и воющую от боли на весь квартал!!! Блин, избивать бы до полусмерти такого поборника чистоты дворов от ненужных собак, причем на глазах у детей, чтоб видели они - вот что бывает с живодерами,
-1
zak
12 АВГ 11:53 #76
zak
Мимо_шел
Ну почему у нас всегда "свой путь"? Во всем более-менее цивилизованном мире эта проблема решается практически одинаково: бродячие животные отлавливаются, передерживаются в течение 2 (обычно) недель, а если за этот период им не нашли новых хозяев, то усыпляются.
В той же Америке по данным из Вики в 2013 году уничтожено около 3 миллионов бродячих собак. И что-то не слышно воплей зоошизы о жестокости.
А у нас: "убивать жестоко, содержать в приютах дорого, пусть по улицам бегают..."
Потому, что Америка тратит деньги на своих граждан, и не считает собак братьями. В Европе так же.
7
Мимо_шел
12 АВГ 11:48 #75
Мимо_шел
Ну почему у нас всегда "свой путь"? Во всем более-менее цивилизованном мире эта проблема решается практически одинаково: бродячие животные отлавливаются, передерживаются в течение 2 (обычно) недель, а если за этот период им не нашли новых хозяев, то усыпляются.
В той же Америке по данным из Вики в 2013 году уничтожено около 3 миллионов бродячих собак. И что-то не слышно воплей зоошизы о жестокости.
А у нас: "убивать жестоко, содержать в приютах дорого, пусть по улицам бегают..."
4
Mamma
12 АВГ 11:34 #74
Mamma
Недовольный
Собаки отлично чувствуют тех,кто их боится и ненавидит.
Я всю жизнь любила и не боялась собак. Раньше их не было столько. и они не были агрессивными из-за того, что собрались в стаи. Максимум - одна собака на несколько дворов многоэтажек. Все подкармливали и любили. И проблем не было. Но все резко изменилось после того, как собак развелось чрезмерно много и появились стаи - на меня напали несколько раз. И еще больше изменилось когда напали на моего ребенка, которого я, кстати всегда учила не бояться собак и любить их (что он и делал).
Вы очень и очень неправы, без конца заводя эту шарманку про "сами виноваты, собачки на кого зря не нападут". Дай бог вам на своей шкуре или шкуре близких не убедиться в этом.
2
.
12 АВГ 11:27 #73
.
димыч
12356
Метод не одобряю, но вынуждено ПОДДЕРЖИВАЮ! Городским властям большой привет
у знакомых дочку такие " добрейшие " песики во дворе покусали...у ребенка шок...боится на улицу выходить..а бобику повесили бирку на ухо и он бегает и дальше пугает детей...и у нас в песочнице эти песики возлежат днями не давая детям подойти...да и как ребенок будет потом там играть когда эти псы облазили все мусорки района?????ОТЦЫ ГОРОДА!!!!ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ А??????
Из окна автомобиля наблюдать за собаками не страшно.
4
Наталья
12 АВГ 11:26 #72
Наталья
вы, все защитники варварского истребления бездомных собак, недавно на этом сайте в хвост и в гриву поливали девочку 6-ти лет и ее родителей о не гуманном обращении с собачкой, когда эта девочка сбросила ее с 8-ого этажа - так вот, эти два случая это звенья одной цепи, только там жестокость проявил несмышленный ребенок, которому родители не привали ни жалости, ни чувства сострадания, а в данном случае казнь животного, которое на него не нападала, не кусала, и видимо проживала в этом дворе, сделал взрослый человек, который несет ответственность за свои поступки, исподтишка, подло, выстрелом - а это еще страшнее и чудовищнее, потому что название у этого живого существа человек![/b], и он своими действиями и поступками должен отличаться от четвероногих, а не палить из окон - сегодня собаки, а завтра уличные расстрелы живых людей. Да, проблема большая и серьезная со стаями бродящих собак, и я как человек, который больше 20-ти лет держал крупных породистых псов, знают какой бывает собачью стая, особенно в период течки с...к, и любая собака, будь то дворовая, будь домашняя это своего рода оружие, НО! [b]собака бывает кусачей только от жизни собачьей! - во всем должна быть гуманность и такие расстрелы не должны происходить на глазах у детей, чтоб дети не выросли с мыслями, что если у тебя в руках оружие, то ты прав и можешь творить самосуд
4
Недовольный
12 АВГ 11:22 #71
Недовольный
DR
димыч
если ты мужик( не...идор!) ты обязан защитить своих детей ЛЮБЫМ СПОСОБОМ!НА ТЕБЯ ПЕС БУДЕТ МОЧИТСЯ А ТЫ ЕГО ГЛАДИТЬ БУДЕШЬ????
А я вот как нормальный человек с самого детства приучаю ребенка обращаться с животными. А не бояться или ненавидеть их.
Будет в семье любимая собака, и с бродячими общий язык найдет.
Верно. Когда дети идут в школу /кружок,секцию и т.д./ что мы им говорим и чего боимся?Придурков за рулём,злых и агрессивны людей.Но никто не говорит:бойся бродячих собак!Собаки отлично чувствуют тех,кто их боится и ненавидит.Кстати,пьяных придурков за рулём тоже много,может,начать отстреливать?
-1
Mamma
12 АВГ 11:20 #70
Mamma
димыч
и не дай Бог такие "добрейшие" животные тронут моих детей мне будет глубоко ..по х ...на понятия" не гуманно и прочие" битой и по черепу!!!!! а бороться с ними надо уже сейчас ...впереди зима и эти песики станут во 100 раз злее и агрессивней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста, не опускайтесь до уровня защитников животных! Это же они призывают все время сжечь и поубивать вместе с их "отродьями" всех тех, кто не желает среди одичавших стай жить.
-1
bji
12 АВГ 11:19 #69
bji
простоЯ
У нас рядом с домом уже неделю бегает стая собак,штук 10, позавчера погнались за мальчишкой лет 8, мальчишку защитил проезжавший мимо мужчина на велосипеде. Вроде всё хорошо закончилось,но..меня потрясло то, что не окажись рядом этот взрослый, ребёнку бы никто и не помог,а потому что страшно! Не из окон их отстреливать надо,а прикармливать и свозить к зданию администрации города,может увидят?
Ужас, бедный ребёнок.
13
veresl
12 АВГ 11:19 #68
veresl
DR
димыч
если ты мужик( не...идор!) ты обязан защитить своих детей ЛЮБЫМ СПОСОБОМ!НА ТЕБЯ ПЕС БУДЕТ МОЧИТСЯ А ТЫ ЕГО ГЛАДИТЬ БУДЕШЬ????
А я вот как нормальный человек с самого детства приучаю ребенка обращаться с животными. А не бояться или ненавидеть их.
Будет в семье любимая собака, и с бродячими общий язык найдет.
У Чернова была любимая домашняя собака, и тесть его эту собаку любил, а вот с бродячей общий язык не нашел. И собака его не нашла.
2
ницца
12 АВГ 11:17 #67
ницца
Недовольный
Интересное кино!Ставишь"+" защитникам собак,цифра не меняется или прибавляется"-", с противниками все наоборот.Это формирование общественного мнения?
А минусуешь живодеров - им плюсы добавляются....странно....
9
пешеход
12 АВГ 11:16 #66
пешеход
Зачем вы все ругаетесь? Закон для всех один. И тот, кто его нарушает - преступник. Тот, кто поддерживает стрелка - преступники. Тем более, что бумага все стерпит. Слабо придти к администрации вам, всем, недовольным работой администрации по борьбе с бродячими животными и спросить у них - почему происходит это -и описываете все ужасы, приведенные вами в комментариях? Кишка тонка? Так и заткнитесь.
8
,,,,,
12 АВГ 11:16 #65
,,,,,
Msrk
Это же надо так город запустить, что собаки на детских площадках хозяевами себя почувствовали.
и не только собаки, в моем случае еврей с гаражом.
7
ницца
12 АВГ 11:13 #64
ницца
DR
димыч
если ты мужик( не...идор!) ты обязан защитить своих детей ЛЮБЫМ СПОСОБОМ!НА ТЕБЯ ПЕС БУДЕТ МОЧИТСЯ А ТЫ ЕГО ГЛАДИТЬ БУДЕШЬ????
А я вот как нормальный человек с самого детства приучаю ребенка обращаться с животными. А не бояться или ненавидеть их.
Будет в семье любимая собака, и с бродячими общий язык найдет.
Верно и вы верно сказали в другой ветке ( по памяти) - жестокость прощена не будет и отольется и на том. кто сделал и на его детях тоже
-9
Недовольный
12 АВГ 11:11 #63
Недовольный
Интересное кино!Ставишь"+" защитникам собак,цифра не меняется или прибавляется"-", с противниками все наоборот.Это формирование общественного мнения?