Четверг, 25 апрель 2024, 05:13

В Брянске начался Крестный ход

5015
В Брянске начался Крестный ход
Верующие двигаются по перекрытым улицам города 

В Брянске начался Крестный ход. В 11.30 процессия вышла из Свенского монастыря и сейчас движется по проспекту Станке Димитрова. 

Далее маршрут верующих пойдет по улицам Пересвета, Красноармейской и проспекту Ленина. А завершится у Кафедрального Собора.

Тем временем фотографии Крестного хода с различных ракурсов брянцы выкладывают в соцсетях. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
421
30 АВГ 23:08 #86
421
Валентина
Согласна, что истинная вера в душе, а не в символах. Но каждый поступает так, как считает нужным. Кто-то верит в Бога, кто-то атеист. Так в России было всегда. Крестные ходы - традиция православия. В сегодняшнем событии стоит обсуждать организацию мероприятия. Было бы хорошо, если бы администрация Советского района, СМИ заранее информировали граждан о предстоящем крестном ходе. Это помогло бы многим скорректировать движение в городе.
Как скорректировать?Нет дороги дублера!Справа и слева от пр.Ленина овраги,перекрывают также участок Красноармейской от автовокзала и до Урицкой,слева овраг,справа ул.С.Перовской,которую перекрыл музей,а ещё правее опять овраг!Очень окольными путями попасть из одного района в другой можно, а если живёшь или работаешь или учишься на перекрытом участке ?Удетей пробный день,внучка от 7-ой гимназии с учебниками до пл.Партизан пешком шла, с непод'емным ранцем.
0
Наталья
30 АВГ 13:57 #85
Наталья
ницца
фрау Меркель
ницца
А в больнице они забесплатно лежат, если в соцстрах не платят? И полисов нет? Спрошу!!!
Cкорее всего полисы есть. Им ведь всем дают, даже и не занятым в труд. деятельности. Так что лечатся в гос. учреждениях, скорее всего бесплатно. Ну или предлагают в качестве оплаты молебен за здравие врача отслужить, как минимум. (Был же случай со строителями - те подали в суд на РПЦ за то, что не расплатились за реставрацию, потом полюбовно договорились долг зачесть молебнами за здравие руководства стройфирмы. Город не помню)
Платят, но по некоторым послабление - вот тут - но спрошу все равно - http://www.buhgalteria.ru/article/n45970
на что живет РПЦ?
http://www.rbc.ru/investigation/society/24/02/2016/56c84fd49a7947ecbff1473d
-3
антоний
30 АВГ 13:51 #84
антоний
Прочая публика
антоний
Задрали вы собачиться. Уже крестный ход давно закончился, а никак не угомонитесь.
Следующий будет. Сейчас пособачимся, может, что через год и поменяется.
Так не надо собачиться. У всех есть округа, в которых выбирался конкретный депутат горсовета. Дать наказ - рассмотреть перекрытие важных городских улиц во время проведения мероприятий. Раз они слуги народа, пусть послужат.
А на следующий год все равно такая же хрень будет.
3
ницца
30 АВГ 13:51 #83
ницца
фрау Меркель
ницца
А в больнице они забесплатно лежат, если в соцстрах не платят? И полисов нет? Спрошу!!!
Cкорее всего полисы есть. Им ведь всем дают, даже и не занятым в труд. деятельности. Так что лечатся в гос. учреждениях, скорее всего бесплатно. Ну или предлагают в качестве оплаты молебен за здравие врача отслужить, как минимум. (Был же случай со строителями - те подали в суд на РПЦ за то, что не расплатились за реставрацию, потом полюбовно договорились долг зачесть молебнами за здравие руководства стройфирмы. Город не помню)
Платят, но по некоторым послабление - вот тут - но спрошу все равно - http://www.buhgalteria.ru/article/n45970
1
фрау Меркель
30 АВГ 13:45 #82
фрау Меркель
фрау Меркель
ницца
А в больнице они забесплатно лежат, если в соцстрах не платят? И полисов нет? Спрошу!!!
Cкорее всего полисы есть. Им ведь всем дают, даже и не занятым в труд. деятельности. Так что лечатся в гос. учреждениях, скорее всего бесплатно. Ну или предлагают в качестве оплаты молебен за здравие врача отслужить, как минимум. (Был же случай со строителями - те подали в суд на РПЦ за то, что не расплатились за реставрацию, потом полюбовно договорились долг зачесть молебнами за здравие руководства стройфирмы. Город не помню)
* Их ведь всем дают...
1
фрау Меркель
30 АВГ 13:41 #81
фрау Меркель
ницца
А в больнице они забесплатно лежат, если в соцстрах не платят? И полисов нет? Спрошу!!!
Cкорее всего полисы есть. Им ведь всем дают, даже и не занятым в труд. деятельности. Так что лечатся в гос. учреждениях, скорее всего бесплатно. Ну или предлагают в качестве оплаты молебен за здравие врача отслужить, как минимум. (Был же случай со строителями - те подали в суд на РПЦ за то, что не расплатились за реставрацию, потом полюбовно договорились долг зачесть молебнами за здравие руководства стройфирмы. Город не помню)
5
ницца
30 АВГ 13:28 #80
ницца
А в больнице они забесплатно лежат, если в соцстрах не платят? И полисов нет? Спрошу!!!
5
ницца
30 АВГ 13:25 #79
ницца
фрау Меркель
ницца
фрау Меркель
Владимир Семёнович
Саньчелло
Тут в контору пришла интересная бумажка, что завтра мощи чьи-то там привозят. Надо мол поучаствовать, проникнуться святостью так сказать
По желанию, а не по принуждению. По принуждению даже секс называется, как изнасилование.
Когда человек захочет сходить в пивнушку или в музей, ему эти записочки на работу не присылают, не предлагают поучаствовать по желанию, а не по принуждению. А иначе это называется разнарядка. На работу-то зачем напоминалки присылать? Можно по ТВ рекламу сделать, кому надо - придут. Только вот за рекламу придется заплатить, а эти ребята любят только брать. На свои нужды.
Нужды свои у них тоже есть, они ж платят все коммунальные услуги, начиная с отопления, электро и прочее, все налоги с каждого работника и в пенсионный фонд и в соцстрахфонд (или как он там сейчас), ремонт, покраска , вплоть до клумбочки посадить и для этого семена купить ....
Насколько всем известно, РПЦ освобождена от налогов.
Не знаю....НДС они точно не платят, вроде как и свечки и книжки и иконы, крестики - типа с дочернего предприятия, как филиал, какая то есть поправка там для них, я спрошу....а как они могут в пенсионный не платить? А пенсию они не получают что ли? ....Хм, спрошу, обязательно!
5
фрау Меркель
30 АВГ 13:20 #78
фрау Меркель
ницца
фрау Меркель
Владимир Семёнович
Саньчелло
Тут в контору пришла интересная бумажка, что завтра мощи чьи-то там привозят. Надо мол поучаствовать, проникнуться святостью так сказать
По желанию, а не по принуждению. По принуждению даже секс называется, как изнасилование.
Когда человек захочет сходить в пивнушку или в музей, ему эти записочки на работу не присылают, не предлагают поучаствовать по желанию, а не по принуждению. А иначе это называется разнарядка. На работу-то зачем напоминалки присылать? Можно по ТВ рекламу сделать, кому надо - придут. Только вот за рекламу придется заплатить, а эти ребята любят только брать. На свои нужды.
Нужды свои у них тоже есть, они ж платят все коммунальные услуги, начиная с отопления, электро и прочее, все налоги с каждого работника и в пенсионный фонд и в соцстрахфонд (или как он там сейчас), ремонт, покраска , вплоть до клумбочки посадить и для этого семена купить ....
Насколько всем известно, РПЦ освобождена от налогов.
-1
anоn
30 АВГ 13:00 #77
anоn
Верующие такие верующие... бедняги... им "сами знаете кто", вопреки всем канонам навязывают идолопоклонство и кумиров, а они считают это верой... бедняги... вера должна быть в душе

«Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10, Лук. 4:8)

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:4-6>).
9
ницца
30 АВГ 12:54 #76
ницца
фрау Меркель
Владимир Семёнович
Саньчелло
Тут в контору пришла интересная бумажка, что завтра мощи чьи-то там привозят. Надо мол поучаствовать, проникнуться святостью так сказать
По желанию, а не по принуждению. По принуждению даже секс называется, как изнасилование.
Когда человек захочет сходить в пивнушку или в музей, ему эти записочки на работу не присылают, не предлагают поучаствовать по желанию, а не по принуждению. А иначе это называется разнарядка. На работу-то зачем напоминалки присылать? Можно по ТВ рекламу сделать, кому надо - придут. Только вот за рекламу придется заплатить, а эти ребята любят только брать. На свои нужды.
Нужды свои у них тоже есть, они ж платят все коммунальные услуги, начиная с отопления, электро и прочее, все налоги с каждого работника и в пенсионный фонд и в соцстрахфонд (или как он там сейчас), ремонт, покраска , вплоть до клумбочки посадить и для этого семена купить ....
3
Прочая публика
30 АВГ 12:52 #75
Прочая публика
антоний
Задрали вы собачиться. Уже крестный ход давно закончился, а никак не угомонитесь.
Следующий будет. Сейчас пособачимся, может, что через год и поменяется.
7
ницца
30 АВГ 12:49 #74
ницца
фрау Меркель
Владимир Семёнович
Чем помешал вам этот Крестный ход? Унизил, опорочил или деньги отнял? О чём вы пишете люди? Православная религия - это вера. Верить всегда надо во что-то. Без веры нет жизни. Вы верите, что в соседней комнате есть стул или стол. Верите, хотя и не видите их. А они там есть. Находясь дома, вы верите, что на юге тепло, а на севере холодно. Верите, хотя там не находитесь. Есть загробная жизнь или нет её? Люди верят по разному, но верят. И таких примеров уйма. Без веры нет жизни.
Извините, но мне кажется, что настоящая вера - это в душе, до которой посторонним нет никакого дела, а крестный ход - это ее имитация, точнее - демонстрация.
Абсолютно согласен с вами и позволю себе добавить - эта вера очень мало зависит от частоты посещения храма и когда я как то спросил одного из моих знакомых священников насчет обязательности покрывания головы платком женщинами при входе в храм, он ответил - следует покрывать, но пусть она лучше придет с непокрытой, чем не придет вообще, когда ей нужно придти, ведь насильно и наперекор своему желанию под пистолетом туда никто не идет, а если пришла и забыла голову покрыть - не такой уж и грех, значит нужда какая то привела (хотя местные старушки и зашипят вслед, есть в каждой такие шипящие бабки)
0
Прочая публика
30 АВГ 12:48 #73
Прочая публика
Владимир Семёнович
Ну и Ну
Владимир Семёнович
Чем помешал вам этот Крестный ход? Унизил, опорочил или деньги отнял? О чём вы пишете люди? Православная религия - это вера. Верить всегда надо во что-то. Без веры нет жизни. Вы верите, что в соседней комнате есть стул или стол. Верите, хотя и не видите их. А они там есть. Находясь дома, вы верите, что на юге тепло, а на севере холодно. Верите, хотя там не находитесь. Есть загробная жизнь или нет её? Люди верят по разному, но верят. И таких примеров уйма. Без веры нет жизни.
Cсовершенно разные вещи. То, что на юге тепло, а на Севере холодно доказано. А вот вера в бога..... Только вера и ничего более.
Доказано - это верно. Но мы то и этому поверили, что кто-то это доказал. Опять вера.
Но мы ведь в любой момент это можем проверить. Вот в чем все дело. Лишь бы денег хватило.
4
Прочая публика
30 АВГ 12:45 #72
Прочая публика
злой и вредный пеш
ницца
Саньчелло
Тут в контору пришла интересная бумажка, что завтра мощи чьи-то там привозят. Надо мол поучаствовать, проникнуться святостью так сказать
Там народу и так придет куча и приедут из районов, этих мощей не было у нас, а люди ж верят, что прикоснувшись - они найдут какое то исцеление себе или своим родным....я резко против Крестного хода, а мощи - пускай, может кому то в душе и легче станет, прикоснувшись к посудине с этими мощами...
да нету столько мощей, нету нигде! И то, что возят, как бы вам получше объяснить... куклы... А для РПЦ прибыль.
Простите, но когда кто-то потрудился у одного святого посчитать мощи, оказалось, что у него 5 правых рук, 7 левых, 40 ступней и тд. (простите, все не помню). Если эта несуразица не оскорбляет чувств верующих, то ради бога. Но против правды не пойдешь.