Воскресенье, 18 январь 2026, 01:15

В Брянске начался Крестный ход

В Брянске начался Крестный ход

В Брянске начался Крестный ход. В 11.30 процессия вышла из Свенского монастыря и сейчас движется по проспекту Станке Димитрова. 

Далее маршрут верующих пойдет по улицам Пересвета, Красноармейской и проспекту Ленина. А завершится у Кафедрального Собора.

Тем временем фотографии Крестного хода с различных ракурсов брянцы выкладывают в соцсетях. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

4
Прочая публика
30 АВГ 12:41 #71
Прочая публика
Очень странное божество. В названии вашего бога больше от гов...... Это не оскорбление, это констатация факта. (с)

А слово "говядина" вам тоже гов... напоминает?
7
фрау Меркель
30 АВГ 12:39 #70
фрау Меркель
Владимир Семёнович
Саньчелло
Тут в контору пришла интересная бумажка, что завтра мощи чьи-то там привозят. Надо мол поучаствовать, проникнуться святостью так сказать
По желанию, а не по принуждению. По принуждению даже секс называется, как изнасилование.
Когда человек захочет сходить в пивнушку или в музей, ему эти записочки на работу не присылают, не предлагают поучаствовать по желанию, а не по принуждению. А иначе это называется разнарядка. На работу-то зачем напоминалки присылать? Можно по ТВ рекламу сделать, кому надо - придут. Только вот за рекламу придется заплатить, а эти ребята любят только брать. На свои нужды.
8
фрау Меркель
30 АВГ 12:35 #69
фрау Меркель
Владимир Семёнович
Чем помешал вам этот Крестный ход? Унизил, опорочил или деньги отнял? О чём вы пишете люди? Православная религия - это вера. Верить всегда надо во что-то. Без веры нет жизни. Вы верите, что в соседней комнате есть стул или стол. Верите, хотя и не видите их. А они там есть. Находясь дома, вы верите, что на юге тепло, а на севере холодно. Верите, хотя там не находитесь. Есть загробная жизнь или нет её? Люди верят по разному, но верят. И таких примеров уйма. Без веры нет жизни.
Извините, но мне кажется, что настоящая вера - это в душе, до которой посторонним нет никакого дела, а крестный ход - это ее имитация, точнее - демонстрация.
3
Прочая публика
30 АВГ 12:33 #68
Прочая публика
Владимир Семёнович
Чем помешал вам этот Крестный ход? Унизил, опорочил или деньги отнял? О чём вы пишете люди? Православная религия - это вера. Верить всегда надо во что-то. Без веры нет жизни. Вы верите, что в соседней комнате есть стул или стол. Верите, хотя и не видите их. А они там есть. Находясь дома, вы верите, что на юге тепло, а на севере холодно. Верите, хотя там не находитесь. Есть загробная жизнь или нет её? Люди верят по разному, но верят. И таких примеров уйма. Без веры нет жизни.
Если я не вижу в соседней комнате стол, я не верю в то, что он там есть, я ЗНАЮ, что он там был 10 мин назад, и скорее всего, и сейчас есть (если только через окно его никто не слямзил, и если он не развалился от собств. веса от старости). Вера никоим образом на существование этого стола и моего отношения к нему не имеет. Верить еще можно в то, что наши дети будут лучше нас жить (точнее, надеяться на это).
6
Прочая публика
30 АВГ 12:28 #67
Прочая публика
Товарищ Бонд
Областная власть, да и гарадская оттуда!
Не позорьте партизанскую Брянщину и не позорьтесь транслируя крестные (крестные !!!!!) ходы по ТВ, местным новостям и в рабочее (!!!!) время парализуя движения честных налогоплательщиков!

vitkevich65@gmail.com
Надо вместо работы молиться днями напролет...Тогда точно будет процветание...
Судя по экономикэ области молятся только зеленому змию!
Ни фига! Продажа спиртного в регионе уменьшилась. Разве что самопальному...
4
Прочая публика
30 АВГ 12:26 #66
Прочая публика
vitkevich65@gmail.com
Надо вместо работы молиться днями напролет...Тогда точно будет процветание...
Так служители культа нужны именно поэтому. Они будут молиться, в т.ч. и за вас. они для того и существуют. А вы работайте за себя и "за того парня". А они молиться будут. Да еще и от денег прихожан, которые те заработали, не откажутся.
4
Пересмешник
30 АВГ 11:58 #65
Пересмешник
vitkevich65@gmail.com
Вы в своем уме? Что можно скорректировать, если движение перекрывали в четверг, пятницу и понедельник?При том без всякой необходимости... Власти реально себе отчета не отдают в своих действиях?
Скорректировать рабочий день.., если заранее известно о перекрытии улиц, то надо понимать, что там не проезда в конкретное время и соответственно планировать свой день так, чтобы минимизировать потери. Я перекрытие не приветствую, но и с неразрешёнными проблемами в виду этого не разу не столкнулся. А вообще думается, что ограничение движения не должно вводиться произвольно. А что если завтра мусульмане решать баранов резать на Курбан-байрам на площади партизан?
2
ницца
30 АВГ 11:58 #64
ницца
Моя мама умерла, не надо меня учить что и по кому заказывать, лады?
-7
антоний
30 АВГ 11:52 #63
антоний
Задрали вы собачиться. Уже крестный ход давно закончился, а никак не угомонитесь.
9
злой и вредный пеш
30 АВГ 11:49 #62
злой и вредный пеш
Валентина
Согласна, что истинная вера в душе, а не в символах. Но каждый поступает так, как считает нужным. Кто-то верит в Бога, кто-то атеист. Так в России было всегда. Крестные ходы - традиция православия. В сегодняшнем событии стоит обсуждать организацию мероприятия. Было бы хорошо, если бы администрация Советского района, СМИ заранее информировали граждан о предстоящем крестном ходе. Это помогло бы многим скорректировать движение в городе.
информировали заранее. Да вот, незадача, прикиньте, многим людям от информирования ни холодно, ни жарко, если им по работе или еще каким-то срочным делам понадобилось поехать именно сегодня и именно в момент крестного хода. Ну вот получилось так. Причем, как я видел в городе, у многих так получилось, хотя, конечно, они знали заранее. Ах да, "безбожники, ничего святого, потерпеть не могли молча!"
8
Mamma
30 АВГ 11:46 #61
Mamma
Владимир Семёнович
Не богохульствуйте. [/quote]Деточка, в каком месте вы богохульство увидел?
[quote name="Владимир Семёнович"]Я не фанатик религии, а здраво рассуждающий человек. В комментариях только 5 человек возмутились этим событием. Вы 6. Цифра хорошая.
У меня сейчас в офисе находится 20 человек и все 20 крайне нелестно высказались по поводу данного события. Не обольщайтесь
9
Nikolay Vitkevich
30 АВГ 11:46 #60
Nikolay Vitkevich
Вы в своем уме? Что можно скорректировать, если движение перекрывали в четверг, пятницу и понедельник?При том без всякой необходимости... Власти реально себе отчета не отдают в своих действиях?
-3
Владимир Семёнович
30 АВГ 11:43 #59
Владимир Семёнович
Валентина
Согласна, что истинная вера в душе, а не в символах. Но каждый поступает так, как считает нужным. Кто-то верит в Бога, кто-то атеист. Так в России было всегда. Крестные ходы - традиция православия. В сегодняшнем событии стоит обсуждать организацию мероприятия. Было бы хорошо, если бы администрация Советского района, СМИ заранее информировали граждан о предстоящем крестном ходе. Это помогло бы многим скорректировать движение в городе.
Сообщение было опубликовано за неделю. В сети тоже.
-5
Владимир Семёнович
30 АВГ 11:42 #58
Владимир Семёнович
Mamma
Владимир Семёнович
Чем помешал вам этот Крестный ход? Унизил, опорочил или деньги отнял? О чём вы пишете люди? Православная религия - это вера. Верить всегда надо во что-то. Без веры нет жизни. Вы верите, что в соседней комнате есть стул или стол. Верите, хотя и не видите их. А они там есть. Находясь дома, вы верите, что на юге тепло, а на севере холодно. Верите, хотя там не находитесь. Есть загробная жизнь или нет её? Люди верят по разному, но верят. И таких примеров уйма. Без веры нет жизни.
Вы читать умеете? Мне кажется, уже даже вконец потерявший на ниве ПГМ остатки мозга индивидуум бы понял, чем всем помешал крестный ход, уже на 3 страницах все выругались на вас, фанатиков. Никто вам верить не мешает. А вот вы людям - мешаете, и очень сильно. За то вам, как говорится, по мощам и елей.
Не богохульствуйте. Я не фанатик религии, а здраво рассуждающий человек. В комментариях только 5 человек возмутились этим событием. Вы 6. Цифра хорошая.
3
Валентина
30 АВГ 11:41 #57
Валентина
Согласна, что истинная вера в душе, а не в символах. Но каждый поступает так, как считает нужным. Кто-то верит в Бога, кто-то атеист. Так в России было всегда. Крестные ходы - традиция православия. В сегодняшнем событии стоит обсуждать организацию мероприятия. Было бы хорошо, если бы администрация Советского района, СМИ заранее информировали граждан о предстоящем крестном ходе. Это помогло бы многим скорректировать движение в городе.