Среда, 15 январь 2025, 17:07

В Брянске грозят устроить митинг из-за зверских убийств собак

6426
В Брянске грозят устроить митинг из-за зверских убийств собак
Волонтеры обвиняют чиновников в бездействии

Несмотря на большой общественный резонанс в Брянске на Новостройке продолжаются зверские убийства бродячих собак.

Кто-то целенаправленно раскидывает отраву, после чего животные гибнут в страшных мучениях.

Зоозащитники в соцсетях выложили новые жуткие видеокадры

Отметим, что проблема поднималась и на недавней пресс-конференции градоначальников.

Глава Брянска Александр Хлиманков заявил, что такие расправы над животными недопустимы. 

Однако, по мнению волонтеров, власти не предпринимают должных мер, чтобы прекратить убийства.

Зоозащитники требуют найти и наказать виновных в массовой травле.

В комментариях предлагают устроить митинг, требуют отставку главы Володарского района.

Кто-то даже предполагает, что к убийствам могут быть причастны власти.

Мол, они очищают город накануне выборов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-9
...
10 СЕН 18:19 #164
...
Доктор Зло
2. Я тут погуглил немножко что бы быть в теме. Так вот, по мнению профессиональных кинологов: ЛЮБАЯ[/b][/u] собака может напасть на человека при определенных обстоятельствах. А обстоятельства эти не всегда могут зависеть от людей. Как же тут быть. Вы призываете усыплять агрессивных, а кинологи говорят, что [b][u]любая собака может быть агрессивной в определенной ситуации. Опять неувязочка.
Я не агрессивный человек,стараюсь решать все проблемы мирно, но если на меня напали и я вижу угрозу себе и своим близким, я буду биться до последнего.Не нападайте , не получите агрессию.То же и с собаками.У соседей 2, обеих выгуливают просто: открыли дверь и вперёд!Одна,овчарка,летит на людей с лаем и рёвом,пугая до полусмерти, другая, пуделек, радостно влияет хвостом и подсовывает голову под руку.Падает пузом кверху и умильно смотрит в глаза.Овчарка достала всех,пуделек общий любимец, всех любит,всем рад!Ну что же сложного?У людей то же самое.Если кто-то ограбил и убил,тот должен отвечать,а если защищался -нет.Человек , наверно,способен описать или опознать собаку,которая бросается на людей и ведет себя агрессивно?Но всех-то за что убивать,да ещё так жестоко?
12
Доктор Зло
10 СЕН 17:05 #163
Доктор Зло
3. Даже стерилизованные по самые уши собаки, и обвешанные серьгами по самые небалуй, тоже хотят есть, и тоже могут защищать свою территорию. Впрочем, им присущи и все остальные собачьи инстинкты... ну, кроме может быть одного.
-7
Владимир Чесалин
10 СЕН 16:58 #162
Владимир Чесалин
Этими отдел по борьбе с экстримизмом должен заниматься,ставить доунхантеров на учёт!Ведь организованная группа лиц раскидывает по городу ядовитые вещества закамуфлированные под продукты питания их и дети и бедные люди,которых всё больше становится, могут съесть!
12
Доктор Зло
10 СЕН 16:51 #161
Доктор Зло
2. Я тут погуглил немножко что бы быть в теме. Так вот, по мнению профессиональных кинологов: ЛЮБАЯ[/b][/u] собака может напасть на человека при определенных обстоятельствах. А обстоятельства эти не всегда могут зависеть от людей. Как же тут быть. Вы призываете усыплять агрессивных, а кинологи говорят, что [b][u]любая собака может быть агрессивной в определенной ситуации. Опять неувязочка.
11
Доктор Зло
10 СЕН 16:50 #160
Доктор Зло
...
.
Я уже писал Вам в своём комментарии, что решение проблемы (наиболее гуманное по моему мнению) в том, чтобы из'ять с улиц и усыпить агрессивных животных,котоые представляют угрозу для людей.Остальных собак стерелизовать,чтобы количество бездомных собак не увеличивалось, а уменьшалось в силу естественных причин /мы все не вечны/.При этом дети не потеряют своих любимцев,число собак не растёт,на людей не нападают .Но ведь ровно это и пытались сделать зоозащитники.Вы говорите: как проверить,а вы просто обратите внимание,что с каждым месяцем собак с "серьгой" в ухе все больше.Мне кажется,что эту тему сильно раздула та же самая БТ,отсюда бесконечные статьи,злобные комментарии,которые не убирают,200 покусанных детей.И как итог жестокая расправа над собаками,вне зависимости,зарычала она на человека хоть раз или нет.
То что Вы пишете, конечно очень гуманно, но есть несколько НО.
1 Каким образом Вы собираетесь отделять агрессивных животных от спокойных? На психологические тесты с показом картинок будете каждую приглашать, или сдавать какие нибудь анализы для этих целей. А может быть, признавать агрессивными тех, которые уже успели вонзить свои зубы в чью нибудь ягодицу. В таком случае не слишком ли большая цена - "человеческая жизнь и здоровье" будет платиться за сохранение добрых собачек?
-6
...
10 СЕН 15:38 #159
...
. Вы так же подтверждаете что эта проблема требует решения.
О вариантах решения:
1. Вам уже не раз предлагали разобрать бездомных собак себе по домам. Вас этот вариант по неизвестной мне причине не устраивает но устраивает ваших оппонентов.
Так как же нам быть. Как решать проблему от решения которой самоустранились те, кто должен заниматься ею по закону (власти)?[/quote]
Я уже писал Вам в своём комментарии, что решение проблемы (наиболее гуманное по моему мнению) в том, чтобы из'ять с улиц и усыпить агрессивных животных,котоые представляют угрозу для людей.Остальных собак стерелизовать,чтобы количество бездомных собак не увеличивалось, а уменьшалось в силу естественных причин /мы все не вечны/.При этом дети не потеряют своих любимцев,число собак не растёт,на людей не нападают .Но ведь ровно это и пытались сделать зоозащитники.Вы говорите: как проверить,а вы просто обратите внимание,что с каждым месяцем собак с "серьгой" в ухе все больше.Мне кажется,что эту тему сильно раздула та же самая БТ,отсюда бесконечные статьи,злобные комментарии,которые не убирают,200 покусанных детей.И как итог жестокая расправа над собаками,вне зависимости,зарычала она на человека хоть раз или нет.
-12
...
10 СЕН 15:07 #158
...
Михей
Вместо того, чтобы устраивать митинги, зоозащита должна Христом-богом молить Спецавтохозяйство, чтобы те побыстрее выловили и безболезненно усыпили бродячих собак, чтобы и мысли у некоторых не было травить животных на улицах. Вместо того, чтобы иски в суд подавать. Эти ребята из ВИТЫ выглядят бОльшими садистами, особенно когда смакуя снимают на видео издыхающих собак, да еще детям это показывающих. Ей-богу, сами травят, сами и снимают. Неужели так деньги нужны, не на приют, так на част. детективов? А точнее, кому-то из руководства для "освоения"?
Только извращенное сознание может заставить выдумать такое.Ну не мерьте вы всех по себе.
11
Pook
10 СЕН 14:48 #157
Pook
Есть данные, что эти собаки дружелюбные? Или очередные сказки? Сколько людей обратились с укусами за помощью? Если бы бродячие собаки кусали только тех, кто борется за то, чтоб они были на улице, то хоть как-то справедливо бы было.
-9
Хихикающий доктор
10 СЕН 11:46 #156
Хихикающий доктор
jk.yz
Хихикающий доктор
jk.yz
Хихикающий доктор
Доктору Зло. Послушай коллега! Взять животное домой в виде собаки это большая ответственность, с которой я боюсь не справлюсь, мне и кота хватит.Вот я и предлагаю задуматься всем прежде чем брать щенка например. Не надоест он вам, или если есть в семье маленький ребёнок, берут не думая, а потом чувствуют, что может свой ребёнок пострадать и выбрасывают на улицу, делаю проблему уже общественную. Ты со мной согласен в этом коллега?
Ну так не фиг трепаться об абстрактной любви к собакам. Только личный пример поможет убедить граждан, что зоозащитники действительно любят животных и согласны о них заботиться. А иначе у них морального права нет других учить.
Я могу любить всех кошек на свете,но не могу их взять к себе домой. Так эту проблему не решить
Ну так пусть тогда Вита отзовет свой иск к спецавтохозяйству, и они начнут таки делать свою работу по отлову и утилизации бродячих собак. А животных мы все любим. Со стороны.
Мне кажется преувеличиваете проблему.Прям злые собаки сидят и подкарауливают вас,чтобы закусить вами. Так вы рисуете.
10
Доктор Зло
10 СЕН 11:39 #155
Доктор Зло
jk.yz
На чипирование, стерилизацию, прививки бродячим собакам сколько потрачено?
В этом и проблема. Для жуликов и воров во власти эта статья расходов - золотая жила. Ведь никто и никогда не сможет проверить сколько реально было простерилизовано и прочипировано бездомных собак. А в отчетах любые цифры можно написать, и деньги себе в карман положить.
14
jk.yz
10 СЕН 11:30 #154
jk.yz
Хихикающий доктор
jk.yz
Хихикающий доктор
Доктору Зло. Послушай коллега! Взять животное домой в виде собаки это большая ответственность, с которой я боюсь не справлюсь, мне и кота хватит.Вот я и предлагаю задуматься всем прежде чем брать щенка например. Не надоест он вам, или если есть в семье маленький ребёнок, берут не думая, а потом чувствуют, что может свой ребёнок пострадать и выбрасывают на улицу, делаю проблему уже общественную. Ты со мной согласен в этом коллега?
Ну так не фиг трепаться об абстрактной любви к собакам. Только личный пример поможет убедить граждан, что зоозащитники действительно любят животных и согласны о них заботиться. А иначе у них морального права нет других учить.
Я могу любить всех кошек на свете,но не могу их взять к себе домой. Так эту проблему не решить
Ну так пусть тогда Вита отзовет свой иск к спецавтохозяйству, и они начнут таки делать свою работу по отлову и утилизации бродячих собак. А животных мы все любим. Со стороны.
8
jk.yz
10 СЕН 11:29 #153
jk.yz
Хихикающий доктор
А какие деньги тратятся на бродячих собак? И вообще прекратите эту чушь нести в стиле лучше бы эти деньги потратили туда то... Чиновники вообще стараются не тратить, особенно на то,что денег не приносит
На чипирование, стерилизацию, прививки бродячим собакам сколько потрачено? И сколько стоит питание одного школьника?
-3
Хихикающий доктор
10 СЕН 11:25 #152
Хихикающий доктор
jk.yz
Хихикающий доктор
Доктору Зло. Послушай коллега! Взять животное домой в виде собаки это большая ответственность, с которой я боюсь не справлюсь, мне и кота хватит.Вот я и предлагаю задуматься всем прежде чем брать щенка например. Не надоест он вам, или если есть в семье маленький ребёнок, берут не думая, а потом чувствуют, что может свой ребёнок пострадать и выбрасывают на улицу, делаю проблему уже общественную. Ты со мной согласен в этом коллега?
Ну так не фиг трепаться об абстрактной любви к собакам. Только личный пример поможет убедить граждан, что зоозащитники действительно любят животных и согласны о них заботиться. А иначе у них морального права нет других учить.
Я могу любить всех кошек на свете,но не могу их взять к себе домой. Так эту проблему не решить
11
Доктор Зло
10 СЕН 11:18 #151
Доктор Зло
jk.yz
Хихикающий доктор
Доктору Зло. Послушай коллега! Взять животное домой в виде собаки это большая ответственность, с которой я боюсь не справлюсь, мне и кота хватит.Вот я и предлагаю задуматься всем прежде чем брать щенка например. Не надоест он вам, или если есть в семье маленький ребёнок, берут не думая, а потом чувствуют, что может свой ребёнок пострадать и выбрасывают на улицу, делаю проблему уже общественную. Ты со мной согласен в этом коллега?
Ну так не фиг трепаться об абстрактной любви к собакам. Только личный пример поможет убедить граждан, что зоозащитники действительно любят животных и согласны о них заботиться. А иначе у них морального права нет других учить.
jk.yz: +1
Хихикающий доктор: Конечно я согласен что надо бороться с теми кто берет и выбрасывает питомцев. Бороться надо так же жестко и решительно как и с теми кто призывает убивать людей ради бездомных собак. Но речь сейчас не об этом и не надо пытаться увести от темы. Речь идет об уже расплодившихся и заполонивших дворы, и представляющих реальную угрозу безопасности стаях. И вопрос сейчас стоит: что делать с ними. Не забывайте что на носу зима. Когда температура окружающей среды начнет неизбежно понижаться, начнет прямо пропорционально повышаться степень агрессии этих стай по отношению к людям.
-4
Хихикающий доктор
10 СЕН 11:02 #150
Хихикающий доктор
jk.yz
Хихикающий доктор
Доктору Зло. Послушай коллега! Взять животное домой в виде собаки это большая ответственность, с которой я боюсь не справлюсь, мне и кота хватит.Вот я и предлагаю задуматься всем прежде чем брать щенка например. Не надоест он вам, или если есть в семье маленький ребёнок, берут не думая, а потом чувствуют, что может свой ребёнок пострадать и выбрасывают на улицу, делаю проблему уже общественную. Ты со мной согласен в этом коллега?
Ну так не фиг трепаться об абстрактной любви к собакам. Только личный пример поможет убедить граждан, что зоозащитники действительно любят животных и согласны о них заботиться. А иначе у них морального права нет других учить.
Гуманное отношение к природе и в том числе животным. Вопрос что речь. Я могу любить всех бездомных котов на свете,но не могу их взять к себе домой.