Среда, 15 январь 2025, 16:49

В Брянске грозят устроить митинг из-за зверских убийств собак

6425
В Брянске грозят устроить митинг из-за зверских убийств собак
Волонтеры обвиняют чиновников в бездействии

Несмотря на большой общественный резонанс в Брянске на Новостройке продолжаются зверские убийства бродячих собак.

Кто-то целенаправленно раскидывает отраву, после чего животные гибнут в страшных мучениях.

Зоозащитники в соцсетях выложили новые жуткие видеокадры

Отметим, что проблема поднималась и на недавней пресс-конференции градоначальников.

Глава Брянска Александр Хлиманков заявил, что такие расправы над животными недопустимы. 

Однако, по мнению волонтеров, власти не предпринимают должных мер, чтобы прекратить убийства.

Зоозащитники требуют найти и наказать виновных в массовой травле.

В комментариях предлагают устроить митинг, требуют отставку главы Володарского района.

Кто-то даже предполагает, что к убийствам могут быть причастны власти.

Мол, они очищают город накануне выборов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
jk.yz
10 СЕН 10:52 #149
jk.yz
Хихикающий доктор
Доктору Зло. Послушай коллега! Взять животное домой в виде собаки это большая ответственность, с которой я боюсь не справлюсь, мне и кота хватит.Вот я и предлагаю задуматься всем прежде чем брать щенка например. Не надоест он вам, или если есть в семье маленький ребёнок, берут не думая, а потом чувствуют, что может свой ребёнок пострадать и выбрасывают на улицу, делаю проблему уже общественную. Ты со мной согласен в этом коллега?
Ну так не фиг трепаться об абстрактной любви к собакам. Только личный пример поможет убедить граждан, что зоозащитники действительно любят животных и согласны о них заботиться. А иначе у них морального права нет других учить.
10
1
10 СЕН 10:46 #148
1
Хихикающий доктор
1
А может любители денег дадут и всё проблема орешина. любишь 10 тысяч сильно 15 тысяч и скачкам хорошо!!!!!
А может ответственность внести.Взял щенка оформи документ, решил выбросить заплатил штраф 100 тыщ, вот тогда может меньше будет бродячих псов.
завёл собачку или кошку сразу заплати налог 10000 вторую 15000 а третью завёл бесплатное обследование у психиатра.
-4
Хихикающий доктор
10 СЕН 10:44 #147
Хихикающий доктор
Доктору Зло. Послушай коллега! Взять животное домой в виде собаки это большая ответственность, с которой я боюсь не справлюсь, мне и кота хватит.Вот я и предлагаю задуматься всем прежде чем брать щенка например. Не надоест он вам, или если есть в семье маленький ребёнок, берут не думая, а потом чувствуют, что может свой ребёнок пострадать и выбрасывают на улицу, делаю проблему уже общественную. Ты со мной согласен в этом коллега?
7
jk.yz
10 СЕН 10:42 #146
jk.yz
Хихикающий доктор
1
А может любители денег дадут и всё проблема орешина. любишь 10 тысяч сильно 15 тысяч и скачкам хорошо!!!!!
А может ответственность внести.Взял щенка оформи документ, решил выбросить заплатил штраф 100 тыщ, вот тогда может меньше будет бродячих псов.
А за нынешних бродячих, которые уже есть, кто ответственность нести будет? Они уже дикие в 5-7 поколении, выброшенные более 4 мес. на улице не выживают.
2
1марта
10 СЕН 10:41 #145
1марта
Хихикающий доктор
Я вырос на городской окраине и были собаки, нас не трогали, мы их не трогали. Боялись все некоторое время огромного добермана, который гулял один, видимо хозяин его отпускал поохотиться, или выкинул на улицу, вот она была опасна, но через какое то время исчезла. Так что нужна серьёзная работа по учёту, кто берет а потом выкидывает на улицу брать за жопу, чтобы чувствовали ответственность.
Доктор! Вам пора уже опохмелиться и перестать хихикать.
4
Хихикающий доктор
10 СЕН 10:37 #144
Хихикающий доктор
1
А может любители денег дадут и всё проблема орешина. любишь 10 тысяч сильно 15 тысяч и скачкам хорошо!!!!!
А может ответственность внести.Взял щенка оформи документ, решил выбросить заплатил штраф 100 тыщ, вот тогда может меньше будет бродячих псов.
-6
Хихикающий доктор
10 СЕН 10:35 #143
Хихикающий доктор
А какие деньги тратятся на бродячих собак? И вообще прекратите эту чушь нести в стиле лучше бы эти деньги потратили туда то... Чиновники вообще стараются не тратить, особенно на то,что денег не приносит
11
h
10 СЕН 10:30 #142
h
"По состоянию на 2016 год, к безозвратному отлову вернулись и власти Москвы". Пора и нам.
-11
Хихикающий доктор
10 СЕН 10:27 #141
Хихикающий доктор
Михей
Хихикающий доктор
1марта
Доктор Зло
Влад.
А теперь подумайте над тем, - что значит укус собаки, в сравнении с отсутствием будущего у ваших детей.
Абсолютно верно!!! Иногда достаточно всего одного укуса, что бы лишить будущего и ребенка и любого человека.
Уколы от бешенства, говорят, сильно влияют на здоровье в течение ни одного года после этих уколов. Даже молодым женщинам не рекомендуют беременеть в течение лет двух после этих уколов. Да и потом неизвестно, как эти уколы скажутся на детках. Достойная цена за сбережение бродячих стай кругом.
У моих знакомых были случаи, когда бродячие псы нападали на них, когда они шли к мусорным контейнерам, чтобы выбросить мусор (охраняли свою жральню от конкурентов). Убогие зоощитники это считают нормой?
Видимо тебе уже засобачили эти уколы.
А вам видимо нет, потому вы на людей кидаетесь, аки бешенный, и ересь всякую несете, мозг у вас уже на стадии гибели, логические связи уже нарушены. Напрасно вы от уколов отказались, для здоровья неполезно.
Приходи я тебе сделаю укольчик, хотя уколов от ненависти к окружающим ещё не придумали.
0
Прочая публика
10 СЕН 10:26 #140
Прочая публика
Хихикающий доктор
V
Хихикающий доктор

Вот именно недавно детей обижать кому бы то нибыло. Ясно же что любила детей.черным по белому написано. Остальное домыслы
Не надоело поcтить чушь? Тебя здесь никто серьерно не воспринимает, что бы ты тут не чирикал.
Уткнись в собачью какашку,поняла?
Мда... Зря уколы не делал, когда в детстве собака покусала. Tочно человек сказал.
7
Б
10 СЕН 10:25 #139
Б
Из Википедии
"Безвозвратый отлов.
В развитых странах Западной Европы и США все бездомные собаки изымаются с улиц и помещаются в приюты неограниченного приема, в которых всегда есть места для новых животных благодаря гуманной эвтаназии невостребованных особей. Такие приюты не имеют права не принимать поступающих в них собак. По состоянию на 2016 год, к безозвратному отлову вернулись и власти Москвы, где в период руководства города мэром Юрием Лужковым он был запрещен под давлением зоозащитной общественности и 8 лет проводились эксперименты со стерилизацией, предусматривавшей возврат кастрированных животных в городскую среду .
9
Прочая публика
10 СЕН 10:22 #138
Прочая публика
Хихикающий доктор
Доктор Зло
1марта
Убогие зоощитники это считают нормой?
Да уж. Случай тяжелый. Как человеку у которого есть БМВ, невозможно объяснить что существуют другие автомобили, так же собаководу невозможно объяснить, что их питомцы иногда могут представлять опасность для людей.
Я долгое время оставался в стороне от этой войны собакофилов и собакофобов, но всё таки склонялся больше больше к позициям защитников собак и был против убийств этих животных. Но чем больше я читаю здесь комментариев зоозащитников, чем больше я знакомлюсь с ихней позицией и ихними доводами, я всё больше склоняюсь к одобрению позиции тех, кого они называют неприятным словом "живодеры".
.
Сколько у нас бомжей.их что тоже надо отстреливать? Они в стаи могут собираться и напасть могут в поисках еды и представляют опасность для общества. Так вот такими методами эти проблемы не решаются, а только происходит дальнейшая эскалация. У такого общества нет будущего,которое учит убивать, ненавидеть, если такое отношение к животным, то можно предположить что и к людям, что собственно мы и наблюдаем ( потребительское)
Все деньги, которые тратятся на бродячих собак, можно потратить на улучшение жизни тех же бомжей. Им нужнее. Да и бомжей, которые нападают, можно изолировать от общества, а почему-то бродячих шавок изолировать запрещается.
5
Михей
10 СЕН 10:18 #137
Михей
Хихикающий доктор
1марта
Доктор Зло
Влад.
А теперь подумайте над тем, - что значит укус собаки, в сравнении с отсутствием будущего у ваших детей.
Абсолютно верно!!! Иногда достаточно всего одного укуса, что бы лишить будущего и ребенка и любого человека.
Уколы от бешенства, говорят, сильно влияют на здоровье в течение ни одного года после этих уколов. Даже молодым женщинам не рекомендуют беременеть в течение лет двух после этих уколов. Да и потом неизвестно, как эти уколы скажутся на детках. Достойная цена за сбережение бродячих стай кругом.
У моих знакомых были случаи, когда бродячие псы нападали на них, когда они шли к мусорным контейнерам, чтобы выбросить мусор (охраняли свою жральню от конкурентов). Убогие зоощитники это считают нормой?
Видимо тебе уже засобачили эти уколы.
А вам видимо нет, потому вы на людей кидаетесь, аки бешенный, и ересь всякую несете, мозг у вас уже на стадии гибели, логические связи уже нарушены. Напрасно вы от уколов отказались, для здоровья неполезно.
4
Доктор Зло
10 СЕН 10:17 #136
Доктор Зло
COMMENT_TEXT_QUOTE
не решаются...
То есть вы подтверждаете что бесконтрольные стаи бесхозных собак это проблема. Вы так же подтверждаете что эта проблема требует решения. Правильно?
О вариантах решения:
1. Вам уже не раз предлагали разобрать бездомных собак себе по домам. Вас этот вариант по неизвестной мне причине не устраивает но устраивает ваших оппонентов.
2. Отстрел, травля, испепеление, телепортация на луну без скафандра (одним словом [b]уничтожение) вас тоже не устраивает но устраивает ваших оппонентов.
3. Оставление собак в покое. Пусть размножаются, заполоняют дворы, питаются людьми. Вас устраивает, но не устраивает ваших оппонентов.
Так как же нам быть. Как решать проблему от решения которой самоустранились те, кто должен заниматься ею по закону (власти)?
1
1
10 СЕН 10:16 #135
1
1
А может любители денег дадут и всё проблема орешина. любишь 10 тысяч сильно 15 тысяч и скачкам хорошо!!!!!
собачкам хорошо!!!!!