Суббота, 17 январь 2026, 18:19

В Брянске пройдет митинг против зверских убийств собак

В Брянске пройдет митинг против зверских убийств собак

Мы уже сообщали о том, что на улицах Брянска развернулась война. Напомним, на Новостройке догхантеры устроили охоту на бродячих собак.

Кто-то целенаправленно раскидывал отраву, после чего животные гибли в страшных мучениях. По фактам жестокого обращения с животными возбуждено уголовное дело.

Городские власти призывают брянцев прекратить жестокие убийства собак. Сейчас брянские зоозащитники согласовывают с ними дату митинга против зверских убийств бездомных животных.

Уже известно, что организацией будут заниматься московские зоозащитники. Предварительно в митинге согласовано участие московских юристов.

Пока же неравнодушные брянцы провели народный сход на Новостройке.

На нем не обошлось без провокации. Сейчас зоозащитники пытаются установить личность провокатора.

Мы продолжаем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

5
Михей
14 СЕН 12:19 #61
Михей
ne_vse_ravno
Михей
ne_vse_ravno
Андрей1970
Доктор красава!!!!!!
Доктор- Дон Кихот))) Вот его цитата:" Если город Брянск претендует на высокое звание города, то приют хотя бы один должен быть, и как раз там должны работать люди занимающиеся отловом в том числе, а финансирование пусть будет государственной минимальным, а остальное общественные и другие иностранные организации помогают по защите животных, а также организовать сбор средств кому не безразлично, кто то на храм отнесет, а кто то животным поможет." Т.е. он тоже за отлов.
Он не Дон-Кихот, он наглый и циничный провокатор.
Согласна, Вы, Михей, в отличие от меня пилюлю не смягчили). Я вот решила не обращать внимание более на комменты Доктора Хихикающего. А вот если будет митинг Витовцев, то приду, и, уверенна, ни я одна, и ничего..молчать не будем!
Рот заткнут, слова сказать не дадут, особенно будут стараться лондонские юристы. Повернут дело так, что вас еще и за экстремизм привлекут. Потому вполне себе могу понять отравителей (если они действительно были, сильно подозреваю, что собаки покушали отравленных крыс), которые молча делают город чище. Хотя эти методы и не оправдываю. Но если уж ВИТА не хочет безболезненной утилизации животных, то пусть любуется на то, что породила.
2
Алексей32
14 СЕН 12:16 #60
Алексей32
Михей
Алексей32
anоn
Травить, убивать... вам бы лишь бы кого! Начнут с собак, а потом и стариков резать будут, прикрываясь их беспомощностью и бесполезностью для общества! Тут речь даже не об убийствах, а об изощренности маниакально-депрессивных догхантеров! Где гуманность?!!

Доктор Зло
Странно слышать такие слова именно от Вас. Ведь во всех цивилизованных странах уже давным давно действует система при которой бездомных собак вылавливают, помещают в приют а затем усыпляют, если в течении двух недель не находится хозяин. Но вы же почему то против цивилизации.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Вот Вас понесло!)))Причем тут дети, старики. Человек совсем другое имел ввиду. А насчет изощренности...Да ее просто нет. Люди используют препараты имеющиеся в свободной продаже. Не с битой им же бегать или топором. Решают проблему как могут, пока другого не дано (да и решение проблемы никто предложить не может). Жалко что таблетки такой эффект имеют, но более гуманных средств нет.
Я в прошлой статье предлагал. И не один я, только нас никто не слушает. Ибо властям придется слишком мало денег "осваивать", не разбогатеешь, а ВИТА вообще останется не у дел. Вот потому и против. А не за собак они волнуются, за себя, любимых.
Согласен. А "ВИТА" скоро сферу деятельности наверное поменяет. Будет неплохое детективное агентство!)))
4
ne_vse_ravno
14 СЕН 12:11 #59
ne_vse_ravno
Михей
ne_vse_ravno
Андрей1970
Доктор красава!!!!!!
Доктор- Дон Кихот))) Вот его цитата:" Если город Брянск претендует на высокое звание города, то приют хотя бы один должен быть, и как раз там должны работать люди занимающиеся отловом в том числе, а финансирование пусть будет государственной минимальным, а остальное общественные и другие иностранные организации помогают по защите животных, а также организовать сбор средств кому не безразлично, кто то на храм отнесет, а кто то животным поможет." Т.е. он тоже за отлов.
Он не Дон-Кихот, он наглый и циничный провокатор. Иногда проговаривается и озвучивает мысли, что и все норм. люди. А обычно начинает нести ахинею, даже не вникая в ее смысл и логику. Если он не Витовский провокатор, то создается впечатление, что это или два разных человека, или у доктора какое-то сосудистое церебральное нарушение, и в период обострения он начинает нести явную ересь, которая никакой логике не поддается, он начинает страдать косноязычием, и на этот бред и возразить трудно. А возражений он даже не пытается услышать. Или же время от времени он допинг принимает, поэтому столь явный контраст между разными комментариями.
Согласна, Вы, Михей, в отличие от меня пилюлю не смягчили). Я вот решила не обращать внимание более на комменты Доктора Хихикающего. А вот если будет митинг Витовцев, то приду, и, уверенна, ни я одна, и ничего..молчать не будем!
2
jk.yz
14 СЕН 12:09 #58
jk.yz
Хихикающий доктор
Андрей1970
ne_vse_ravno
Андрей1970
Доктор красава!!!!!!
Доктор- Дон Кихот))) Вот его цитата:" Если город Брянск претендует на высокое звание города, то приют хотя бы один должен быть, и как раз там должны работать люди занимающиеся отловом в том числе, а финансирование пусть будет государственной минимальным, а остальное общественные и другие иностранные организации помогают по защите животных, а также организовать сбор средств кому не безразлично, кто то на храм отнесет, а кто то животным поможет." Т.е. он тоже за отлов.
я за отстрел
Давай тебе пыс отстрелим.
Хамить начал, когда аргументы кончились, Дон-Кихот?
1
Михей
14 СЕН 12:08 #57
Михей
Алексей32
anоn
Травить, убивать... вам бы лишь бы кого! Начнут с собак, а потом и стариков резать будут, прикрываясь их беспомощностью и бесполезностью для общества! Тут речь даже не об убийствах, а об изощренности маниакально-депрессивных догхантеров! Где гуманность?!!

Доктор Зло
Странно слышать такие слова именно от Вас. Ведь во всех цивилизованных странах уже давным давно действует система при которой бездомных собак вылавливают, помещают в приют а затем усыпляют, если в течении двух недель не находится хозяин. Но вы же почему то против цивилизации.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Вот Вас понесло!)))Причем тут дети, старики. Человек совсем другое имел ввиду. А насчет изощренности...Да ее просто нет. Люди используют препараты имеющиеся в свободной продаже. Не с битой им же бегать или топором. Решают проблему как могут, пока другого не дано (да и решение проблемы никто предложить не может). Жалко что таблетки такой эффект имеют, но более гуманных средств нет.
Я в прошлой статье предлагал. И не один я, только нас никто не слушает. Ибо властям придется слишком мало денег "осваивать", не разбогатеешь, а ВИТА вообще останется не у дел. Вот потому и против. А не за собак они волнуются, за себя, любимых.
2
Михей
14 СЕН 12:03 #56
Михей
ne_vse_ravno
Андрей1970
Доктор красава!!!!!!
Доктор- Дон Кихот))) Вот его цитата:" Если город Брянск претендует на высокое звание города, то приют хотя бы один должен быть, и как раз там должны работать люди занимающиеся отловом в том числе, а финансирование пусть будет государственной минимальным, а остальное общественные и другие иностранные организации помогают по защите животных, а также организовать сбор средств кому не безразлично, кто то на храм отнесет, а кто то животным поможет." Т.е. он тоже за отлов.
Он не Дон-Кихот, он наглый и циничный провокатор. Иногда проговаривается и озвучивает мысли, что и все норм. люди. А обычно начинает нести ахинею, даже не вникая в ее смысл и логику. Если он не Витовский провокатор, то создается впечатление, что это или два разных человека, или у доктора какое-то сосудистое церебральное нарушение, и в период обострения он начинает нести явную ересь, которая никакой логике не поддается, он начинает страдать косноязычием, и на этот бред и возразить трудно. А возражений он даже не пытается услышать. Или же время от времени он допинг принимает, поэтому столь явный контраст между разными комментариями.
7
Алексей32
14 СЕН 11:59 #55
Алексей32
Михей
Хихикающий доктор
Все уже до вас придумано,что нужно делать.Просто нужно брать и делать цивилизованно,гуманно и законно, а вы против этого. (не все равно, Михей и Прочая Толпа)
И что же незаконного я предлагал? Выловить в городе всех бродячих собак и никому не понадобившихся утилизировать безболезненно? А хозяев заставить своих питомцев зарегистрировать и спрашивать с них? Что здесь незаконного? А вот почему ВИТА эти вполне себе вменяемые и законные требования не поддерживает. Вот и вопрос - почему? Что она сделала, чтобы собак никто в городе не травил? 50 собак на 10кв. м развела? Митинги по подсказке юристов из Москвы (точнее из Лондона) устраивает? Деньги из бюджета города вымогает, даже не пытаясь сравнить содержание собаки и питание школьника? Или все-таки присоединится к моим вполне справедливым требованиям?
Михей полностью прав! Да и не только ему эти мысли в голову пришли! Просто уже такое мнение складывается, что выгодно некоторым лицам от решения этой реальной проблемы уходить и шумиху поднимать.
9
Михей
14 СЕН 11:50 #54
Михей
Хихикающий доктор
Все уже до вас придумано,что нужно делать.Просто нужно брать и делать цивилизованно,гуманно и законно, а вы против этого. (не все равно, Михей и Прочая Толпа)
И что же незаконного я предлагал? Выловить в городе всех бродячих собак и никому не понадобившихся утилизировать безболезненно? А хозяев заставить своих питомцев зарегистрировать и спрашивать с них? Что здесь незаконного? А вот почему ВИТА эти вполне себе вменяемые и законные требования не поддерживает. Вот и вопрос - почему? Что она сделала, чтобы собак никто в городе не травил? 50 собак на 10кв. м развела? Митинги по подсказке юристов из Москвы (точнее из Лондона) устраивает? Деньги из бюджета города вымогает, даже не пытаясь сравнить содержание собаки и питание школьника? Или все-таки присоединится к моим вполне справедливым требованиям?
6
Алексей32
14 СЕН 11:37 #53
Алексей32
anоn
Травить, убивать... вам бы лишь бы кого! Начнут с собак, а потом и стариков резать будут, прикрываясь их беспомощностью и бесполезностью для общества! Тут речь даже не об убийствах, а об изощренности маниакально-депрессивных догхантеров! Где гуманность?!!

Доктор Зло
Странно слышать такие слова именно от Вас. Ведь во всех цивилизованных странах уже давным давно действует система при которой бездомных собак вылавливают, помещают в приют а затем усыпляют, если в течении двух недель не находится хозяин. Но вы же почему то против цивилизации.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Вот Вас понесло!)))Причем тут дети, старики. Человек совсем другое имел ввиду. А насчет изощренности...Да ее просто нет. Люди используют препараты имеющиеся в свободной продаже. Не с битой им же бегать или топором. Решают проблему как могут, пока другого не дано (да и решение проблемы никто предложить не может). Жалко что таблетки такой эффект имеют, но более гуманных средств нет.
-6
anоn
14 СЕН 11:26 #52
anоn
Травить, убивать... вам бы лишь бы кого! Начнут с собак, а потом и стариков резать будут, прикрываясь их беспомощностью и бесполезностью для общества! Тут речь даже не об убийствах, а об изощренности маниакально-депрессивных догхантеров! Где гуманность?!!

Доктор Зло
Странно слышать такие слова именно от Вас. Ведь во всех цивилизованных странах уже давным давно действует система при которой бездомных собак вылавливают, помещают в приют а затем усыпляют, если в течении двух недель не находится хозяин. Но вы же почему то против цивилизации.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
7
Андрей1970
14 СЕН 11:15 #51
Андрей1970
Хихикающий доктор
Андрей1970
ne_vse_ravno
Андрей1970
Доктор красава!!!!!!
Доктор- Дон Кихот))) Вот его цитата:" Если город Брянск претендует на высокое звание города, то приют хотя бы один должен быть, и как раз там должны работать люди занимающиеся отловом в том числе, а финансирование пусть будет государственной минимальным, а остальное общественные и другие иностранные организации помогают по защите животных, а также организовать сбор средств кому не безразлично, кто то на храм отнесет, а кто то животным поможет." Т.е. он тоже за отлов.
я за отстрел
Давай тебе пыс отстрелим.
тебе видно уже....
-14
Хихикающий доктор
14 СЕН 11:12 #50
Хихикающий доктор
Андрей1970
ne_vse_ravno
Андрей1970
Доктор красава!!!!!!
Доктор- Дон Кихот))) Вот его цитата:" Если город Брянск претендует на высокое звание города, то приют хотя бы один должен быть, и как раз там должны работать люди занимающиеся отловом в том числе, а финансирование пусть будет государственной минимальным, а остальное общественные и другие иностранные организации помогают по защите животных, а также организовать сбор средств кому не безразлично, кто то на храм отнесет, а кто то животным поможет." Т.е. он тоже за отлов.
я за отстрел
Давай тебе пыс отстрелим.
-11
Хихикающий доктор
14 СЕН 11:09 #49
Хихикающий доктор
ne_vse_ravno
Mamma
ne_vse_ravno
Доктор, Вам нравится быть в оппозиции, чувcтвовать себя этаким Дон Кихотом.
Доктор просто очень жирно троллит, и корм за это получает щедрый)
Да какой он там тролль, так, юношеский максимализм.., желание "воспарить над толпой"..
Я не пойму, вы тут что консиллиум устроили?
-8
Хихикающий доктор
14 СЕН 11:08 #48
Хихикающий доктор
Чоткий поцанчик
очень хотелось бы послушать от этих зоо про любовь к диким собакам, после того, как дикие собаки совершат нечто в адрес их детей
Впрочем у зоо детей как правило нет, поэтому и такая любовь к диким тварям
Самое смешное, что зоо на полном серьезе полагают, что их девиация это норма и эту девиацию обязаны финансировать чужие люди.
В своих квартирах вонючих собак содержите, за свой счет, а если собака на улице без намордника и поводка, то она угроза обществу, посему адекватные члены общества вправе от этой угрозы защищаться всеми доступными методами.
Не хотят зоо, что бы их любимые твари кушали на улице что-зря пускай себе домой их берут и кормят со своего стола, а на улице дело такое, что псина сожрала, это проблемы только псины.
Зоо ведь за свободный выгул диких собак, тогда в чем проблема? Свободная собака кушает то что хочет :)
Опять же прикрываясь детьми хотите творить беззакония. Не получится
5
ne_vse_ravno
14 СЕН 11:05 #47
ne_vse_ravno
Mamma
ne_vse_ravno
Доктор, Вам нравится быть в оппозиции, чувcтвовать себя этаким Дон Кихотом.
Доктор просто очень жирно троллит, и корм за это получает щедрый)
Да какой он там тролль, так, юношеский максимализм.., желание "воспарить над толпой"..