Суббота, 17 январь 2026, 18:19

В Брянске пройдет митинг против зверских убийств собак

В Брянске пройдет митинг против зверских убийств собак

Мы уже сообщали о том, что на улицах Брянска развернулась война. Напомним, на Новостройке догхантеры устроили охоту на бродячих собак.

Кто-то целенаправленно раскидывал отраву, после чего животные гибли в страшных мучениях. По фактам жестокого обращения с животными возбуждено уголовное дело.

Городские власти призывают брянцев прекратить жестокие убийства собак. Сейчас брянские зоозащитники согласовывают с ними дату митинга против зверских убийств бездомных животных.

Уже известно, что организацией будут заниматься московские зоозащитники. Предварительно в митинге согласовано участие московских юристов.

Пока же неравнодушные брянцы провели народный сход на Новостройке.

На нем не обошлось без провокации. Сейчас зоозащитники пытаются установить личность провокатора.

Мы продолжаем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

22
Доктор Зло
14 СЕН 07:54 #16
Доктор Зло
И ещё. На видео промелькнула цифра - 5000 рублей на стерилизацию одной собаки. Это тоже правда? Если да, то не слишком ли это до(ценсоред)ительно для сохранения благополучия бездомных свор, учитывая что у нас в школах детей кормят на 14 рублей в день?
16
Доктор Зло
14 СЕН 07:46 #15
Доктор Зло
Михей
Cобаки ловят крыс? ...
+ миллион!
На самом деле на видео содержится очень много гнусной, подлой лжи, распространяемой организацией зооэкстремистов. Особенно тот самый Сергей, который подозрительно хорошо разбирается в отлове и стерилизации собак. Шпарит прямо по методичке.
21
Прочая публика
14 СЕН 07:39 #14
Прочая публика
DR
Прочая публика
И еще вопрос. Отравились не более 10 собак. .[/quote]Вы внимательно смотрели? Мне показалось, речь о 50/ Ай нехорошо! ;-)
Прочая публика
Эту бы энергию да на сбор денег со своих сторонников на постройку приюта, если уж так хочется лицезреть бродячих собак. Собрать их в одно место, глядеть да радоваться.
.[/quote] А вы интересовались вопросом, прежде чем это написать? В городе работают приюты созданные исключительно на пожертвования
Не вводите людей в заблуждение, если сами узнаете о вопросе только из сплетен. Слишком много тут завелось постоянно меняющихся ников, пытающих создать массовость
[quote name="DR"][quote name="Прочая публика"]И еще вопрос. Отравились не более 10 собак. .
Вы внимательно смотрели? Мне показалось, речь о 50/ Ай нехорошо! ;-) .
50 cобак на такой маленькой территории? Не слишком ли? И у вас еще хватает наглости защищать этих шизанутых? Посмотрите на них, там же все ненормальные.
19
Прочая публика
14 СЕН 07:35 #13
Прочая публика
DR
Прочая публика
И еще вопрос. Отравились не более 10 собак. .[/quote]Вы внимательно смотрели? Мне показалось, речь о 50/ Ай нехорошо! ;-)
[quote name="Прочая публика"]Эту бы энергию да на сбор денег со своих сторонников на постройку приюта, если уж так хочется лицезреть бродячих собак. Собрать их в одно место, глядеть да радоваться.
.
А вы интересовались вопросом, прежде чем это написать? В городе работают приюты созданные исключительно на пожертвования
Не вводите людей в заблуждение, если сами узнаете о вопросе только из сплетен. Слишком много тут завелось постоянно меняющихся ников, пытающих создать массовость
Приюты работают? А почему тогда собаки на улицах города? Видимо, не работают, а деньги "осваивают"?
16
Михей
14 СЕН 07:33 #12
Михей
Доктор Зло
На видео говорят: "девочка смотрела как мучается собака и плакала". То есть если бы в шею этой же самой девочки вцепилась эта же самая собака, она вероятно бы улыбалась и хлопала в ладоши. Почему ни одному из зоофреников не приходит в голову такая мысль? Они наверное при выходе из дома режим бога включают.
На видео заявляют о более пятидесяти отравленных. Это правда? Если это правда хотя бы на половину, то в таком случае проблема на самом деле ОЧЕНЬ серьёзная. Если пятьдесят отравлено, то сколько ещё осталось живых, 100, 200, 500? Такая популяция действительно несёт огромную угрозу безопасности людей.
Каких 50? Они как бегали, так и бегают. Сколько в том м/р крыс развелось? Вот столько и отравилось, чтобы подожрать всех сдохших крыс. Если собак действительно 50, то сколько же там грызунов развели? Судя по сообщениям прессы, отравилось не более 10-12 голов. И сильно сомневаюсь, что именно люди их травили, тем более проникали на закрытую территорию торг. центра. А вот крысы - да, вполне могли проникнуть, и собачки ими пообедали. А людей надо искать среди Витовцев, они могли воду замутить, чтобы таки выбить денег на строительство приюта.
-18
катерина
14 СЕН 07:28 #11
катерина
Да, ужасная ситуация! Вчера по РЕН ТВ показывали-это кошмар. Какие муки испытывали эти несчастные животные! В редких случаях удается помочь, если только сразу вколоть нужные лекарства. Докатились до первобытного общества!
-15
DR
14 СЕН 07:25 #10
DR
Прочая публика
И еще вопрос. Отравились не более 10 собак. .[/quote]Вы внимательно смотрели? Мне показалось, речь о 50/ Ай нехорошо! ;-)
[quote name="Прочая публика"]Эту бы энергию да на сбор денег со своих сторонников на постройку приюта, если уж так хочется лицезреть бродячих собак. Собрать их в одно место, глядеть да радоваться.
.
А вы интересовались вопросом, прежде чем это написать? В городе работают приюты созданные исключительно на пожертвования
Не вводите людей в заблуждение, если сами узнаете о вопросе только из сплетен. Слишком много тут завелось постоянно меняющихся ников, пытающих создать массовость
19
Доктор Зло
14 СЕН 07:22 #9
Доктор Зло
На видео говорят: "девочка смотрела как мучается собака и плакала". То есть если бы в шею этой же самой девочки вцепилась эта же самая собака, она вероятно бы улыбалась и хлопала в ладоши. Почему ни одному из зоофреников не приходит в голову такая мысль? Они наверное при выходе из дома режим бога включают.
На видео заявляют о более пятидесяти отравленных. Это правда? Если это правда хотя бы на половину, то в таком случае проблема на самом деле ОЧЕНЬ серьёзная. Если пятьдесят отравлено, то сколько ещё осталось живых, 100, 200, 500? Такая популяция действительно несёт огромную угрозу безопасности людей.
20
vlad 68
14 СЕН 07:18 #8
vlad 68
Брянцы все на митинг "За безопасную среду обитания!" Не дадим "Зоофилам" устанавливать свои порядки. Город для людей!!!!!!
18
кир
14 СЕН 07:16 #7
кир
И заметьте, на митинге (съёмке) одно бабьё - т.е. офигевшие от безделья "домохозяйки". Нормальные люди - работают!
19
Михей
14 СЕН 07:12 #6
Михей
Cобаки ловят крыс? Не смешите мои тапки. Они бы их может быть от нужды ловили, если бы сердобольные зоозащитницы кастрюлями им еду не носили. Кошки ловят крыс. А крысы расплодились, потому что собаки задрали почти всех кошек. Люди, скорее всего, травили именно крыс, а собаки их съели. Видать, этот мужик Сергей из торг. центра немного не договорил. Устроили там антисанитарию, крыс развели, можно и оправдать содержание собак. Крыс не разводите, и собаки целы будут.
23
Михей
14 СЕН 07:08 #5
Михей
Да, кощунственно травить собак на улицах города. Поэтому чтобы кощунства не было, надо их централизованно гор. службами отлавливать и усыплять.
А службам опеки надо бы родителей этих детей на учет поставить, ибо зачем детям позволять смотреть на мучения животных. Так нет, специально даже на балкон с ребенком выходила, чтобы самой посмаковать и ребенку показать. А потом лицемерно возмущаться.
20
Прочая публика
14 СЕН 06:54 #4
Прочая публика
Эту бы энергию да на сбор денег со своих сторонников на постройку приюта, если уж так хочется лицезреть бродячих собак. Собрать их в одно место, глядеть да радоваться.
А нормальным брянцам пора проводить митинг за строительство временного приюта для передержки отловленных шавок и требовать от властей убрать бродячий скот с улиц города. Да и пора выставлять счета властям и Вите за покусы.
31
100баллов
14 СЕН 06:33 #3
100баллов
То есть митинг только по поводу "зверских убийств собак"? А по поводу заставить власть решить проблему с бродячими животными не хотите митинг устроить?
Или опять это всё лишь пиар зелёных перед выборами?
24
кремень
14 СЕН 06:30 #2
кремень
Cjy.irf
Администрация города разрешит?А по поводу завышенных тарифов по ЖКХ,качеству питьевой воды,отсутствию дорог,цен на продукты ,безработицы
Пора устроить митинг по беспределу ЖКХ-управляющих компаний и почему деньги нагло ими замыливаются и не поставляют в ресурсопоставляющие организации.