Пятница, 29 март 2024, 14:42

Брянские троллейбусники ждали зарплату две недели

5427
Брянские троллейбусники ждали зарплату две недели
С работниками МУП расчитались сегодня, 15 сентября

В редакцию "БрянскToday" поступило письмо от сотрудников троллейбусного управления. Люди пожаловались, что им без объяснения причины стали задерживать заработную плату.

За комментарием мы обратились к и.о. директора МУП БТУ Наталье Назаровой.

- Действительно у нас была задержка зарплаты на две недели. Но сегодня мы со всеми рассчитались, - заверила она.

По словам Натальи Назаровой, в данный момент все сотрудники уже получили свои деньги.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
прибыль
14 ОКТ 16:11 #67
прибыль
вам нравится?
Степаныч ©
и так сойдет!
Подстава для мэра.
К счастью жизнь рано или поздно всё расставляет по своим местам. Это я про команду... Подстава для мэра.
Сделайте экспертизу актуального "проекта" контактной сети троллейбуса на "Полтиннике", заручитесь визой ГИБДД, так как при реализации проекта будут грубо нарушены нормы и Правила. Всё придётся переделывать!!! Понятно, хотели как лучше, экономить электроэнергию, но мозгов не хватает у "проектантов".
Как уже все поняли, среди руководителей троллейбусников нет специалистов - троллейбусников, выпускники БИТМа по специальности "Городской электрический транспорт", по всей видимости "переквалифицировались в управдомы", и возникает вопрос - а эксперты - специалисты есть?
Ничего у никого у нас уже нет,никто не за что не отвечает,так же не найдешь концов когда случится ЧП.Будет виноват стрелочник,какой то кошмар и бред в троллейбусном депо.В расчетном отдели в 15-00 уже днем с огнем никого не найдешь и трубки не поднимают.ЭТО БАРДАК!!!
А С РЕМОНТНОЙ БАЗОЙ [censored] ПОЛНЕЙШИЙ!!!!
БТ! Нужна ваша помощь! Зарплату в троллейбусном управлении не выдали уже за два месяца! В Брянске вообще есть прокуратура или трудовая инспекция?
6
вам нравится?
09 ОКТ 07:24 #66
вам нравится?
Степаныч ©
и так сойдет!
Подстава для мэра.
К счастью жизнь рано или поздно всё расставляет по своим местам. Это я про команду... Подстава для мэра.
Сделайте экспертизу актуального "проекта" контактной сети троллейбуса на "Полтиннике", заручитесь визой ГИБДД, так как при реализации проекта будут грубо нарушены нормы и Правила. Всё придётся переделывать!!! Понятно, хотели как лучше, экономить электроэнергию, но мозгов не хватает у "проектантов".
Как уже все поняли, среди руководителей троллейбусников нет специалистов - троллейбусников, выпускники БИТМа по специальности "Городской электрический транспорт", по всей видимости "переквалифицировались в управдомы", и возникает вопрос - а эксперты - специалисты есть?
Ничего у никого у нас уже нет,никто не за что не отвечает,так же не найдешь концов когда случится ЧП.Будет виноват стрелочник,какой то кошмар и бред в троллейбусном депо.В расчетном отдели в 15-00 уже днем с огнем никого не найдешь и трубки не поднимают.ЭТО БАРДАК!!!
А С РЕМОНТНОЙ БАЗОЙ ПИСЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ!!!!
10
ким.
28 СЕН 12:14 #65
ким.
Подстава для мэра.
К счастью жизнь рано или поздно всё расставляет по своим местам. Это я про команду управленцев - дилетантов, которую сформировала в МУП БТУ и.о. директора Назарова, при одобрении как я понимаю самого, самого Н.Терешина. Прятаться главному инженеру по туалетам всю жизнь не получится. Надо дружок на такой должности самому знать и уметь разрабатывать проекты контактной сети на новые стройки, а не поручать это «Васе» контактнику. Думаю, позорным концом данной «шоблы» станет кольцо «Полтинник». Какую же [censored]ню они там нагородили с последним «проектом» контактной сети, просто курам на смех. Про ненужный «забор» из троллейбусных опор на внутреннем кольце, здесь уже писали. Дальше ещё смешнее, на самом кольце хотят разместить три стрелки автомата, три сходных стрелки, два пересечения, это принципиально новое направление при строительстве кольцевой троллейбусной сети. Крайне необходимое городу начинание власти по строительству этой кольцевой развязки, увеличение скорости потока, будет в значительной степени дискредитировано этим «решением». Подстава для мэра.
Во всех СНиПах написано, что авт. стрелки врезаются за 20-40 м. до перекрёстка, учитывая, что кольцевая развязка-это"сплошной" перекрёсток, проектанты перемудрили с 3 стрелками. При круговом одностороннем движении троллейбус должен двигаться только в первом и втором ряду, а расстояние от крайнего правого конт.провода до бардюра по центру кривой не более 1м.
11
Виктор Степанович
28 СЕН 08:47 #64
Виктор Степанович
и так сойдет!
Подстава для мэра.
К счастью жизнь рано или поздно всё расставляет по своим местам. Это я про команду... Подстава для мэра.
Сделайте экспертизу актуального "проекта" контактной сети троллейбуса на "Полтиннике", заручитесь визой ГИБДД, так как при реализации проекта будут грубо нарушены нормы и Правила. Всё придётся переделывать!!! Понятно, хотели как лучше, экономить электроэнергию, но мозгов не хватает у "проектантов".
Как уже все поняли, среди руководителей троллейбусников нет специалистов - троллейбусников, выпускники БИТМа по специальности "Городской электрический транспорт", по всей видимости "переквалифицировались в управдомы", и возникает вопрос - а эксперты - специалисты есть?
10
и так сойдет!
28 СЕН 08:33 #63
и так сойдет!
Подстава для мэра.
К счастью жизнь рано или поздно всё расставляет по своим местам. Это я про команду управленцев - дилетантов, которую сформировала в МУП БТУ и.о. директора Назарова, при одобрении как я понимаю самого, самого Н.Терешина. Прятаться главному инженеру по туалетам всю жизнь не получится. Надо дружок на такой должности самому знать и уметь разрабатывать проекты контактной сети на новые стройки, а не поручать это «Васе» контактнику. Думаю, позорным концом данной «шоблы» станет кольцо «Полтинник». Какую же [censored]ню они там нагородили с последним «проектом» контактной сети, просто курам на смех. Про ненужный «забор» из троллейбусных опор на внутреннем кольце, здесь уже писали. Дальше ещё смешнее, на самом кольце хотят разместить три стрелки автомата, три сходных стрелки, два пересечения, это принципиально новое направление при строительстве кольцевой троллейбусной сети. Крайне необходимое городу начинание власти по строительству этой кольцевой развязки, увеличение скорости потока, будет в значительной степени дискредитировано этим «решением». Подстава для мэра.
Сделайте экспертизу актуального "проекта" контактной сети троллейбуса на "Полтиннике", заручитесь визой ГИБДД, так как при реализации проекта будут грубо нарушены нормы и Правила. Всё придётся переделывать!!! Понятно, хотели как лучше, экономить электроэнергию, но мозгов не хватает у "проектантов".
12
че
27 СЕН 12:26 #62
че
кольцо
как то так
- - -
хук
[quote name="шина"]Чубчиков - спасёт предприятие.
Да, выпускники психолого-сексуального заведения - это самые главные спецы в городском электротранспорте! Они точно спасут! :cry: :o :lol:
Всё понимаю, но когда Назарова назначила Чубчикова главным инженером управления троллейбуса честно испытал паузу!
Куда смотрит мэр Макаров на чудеса от Назаровой. Надежды на Пыко с Терешиным никакой, им бы маршрутчиков одолеть.
Да просто хотела Чубчикову подладить в канун заседания горсовета.
Что вы пристали к Назаровой, откуда ей что знать, она сама на транспорте случайно оказалась. Училась на котельщицу, не взяли, вот и попала на транспорт, теперь набирает заочников МПСУ, что бы на их фоне казаться умной.
10
кольцо
27 СЕН 10:51 #61
кольцо
как то так
- - -
хук
[quote name="шина"]Чубчиков - спасёт предприятие.
Да, выпускники психолого-сексуального заведения - это самые главные спецы в городском электротранспорте! Они точно спасут! :cry: :o :lol:
Всё понимаю, но когда Назарова назначила Чубчикова главным инженером управления троллейбуса честно испытал паузу!
Куда смотрит мэр Макаров на чудеса от Назаровой. Надежды на Пыко с Терешиным никакой, им бы маршрутчиков одолеть.
Да просто хотела Чубчикову подладить в канун заседания горсовета.
11
ню
27 СЕН 09:54 #60
ню
Киря
Подстава для мэра.
К счастью жизнь рано или поздно всё расставляет по своим местам. Это я про команду управленцев - дилетантов, которую сформировала в МУП БТУ и.о. директора Назарова, при одобрении как я понимаю самого, самого Н.Терешина. Прятаться главному инженеру по туалетам всю жизнь не получится. Надо дружок на такой должности самому знать и уметь разрабатывать проекты контактной сети на новые стройки, а не поручать это «Васе» контактнику. Думаю, позорным концом данной «шоблы» станет кольцо «Полтинник». Какую же [censored]ню они там нагородили с последним «проектом» контактной сети, просто курам на смех. Про ненужный «забор» из троллейбусных опор на внутреннем кольце, здесь уже писали. Дальше ещё смешнее, на самом кольце хотят разместить три стрелки автомата, три сходных стрелки, два пересечения, это принципиально новое направление при строительстве кольцевой троллейбусной сети. Крайне необходимое городу начинание власти по строительству этой кольцевой развязки, увеличение скорости потока, будет в значительной степени дискредитировано этим «решением». Подстава для мэра.
Забор из опор это защита клумбы от водителей автомобилей, что бы они на неё не заезжали(((( Это хитрый план архитекторов города и мэрии.
Мэрия строит Брянский портал для перехода в другое измерение. Причем можно будет уйти "туда" с любого направления.
9
хук
27 СЕН 07:05 #59
хук
Киря
Подстава для мэра.
К счастью жизнь рано или поздно всё расставляет по своим местам. Это я про команду управленцев - дилетантов, которую сформировала в МУП БТУ и.о. директора Назарова, при одобрении как я понимаю самого, самого Н.Терешина. Прятаться главному инженеру по туалетам всю жизнь не получится. Надо дружок на такой должности самому знать и уметь разрабатывать проекты контактной сети на новые стройки, а не поручать это «Васе» контактнику. Думаю, позорным концом данной «шоблы» станет кольцо «Полтинник». Какую же [censored]ню они там нагородили с последним «проектом» контактной сети, просто курам на смех. Про ненужный «забор» из троллейбусных опор на внутреннем кольце, здесь уже писали. Дальше ещё смешнее, на самом кольце хотят разместить три стрелки автомата, три сходных стрелки, два пересечения, это принципиально новое направление при строительстве кольцевой троллейбусной сети. Крайне необходимое городу начинание власти по строительству этой кольцевой развязки, увеличение скорости потока, будет в значительной степени дискредитировано этим «решением». Подстава для мэра.
Забор из опор это защита клумбы от водителей автомобилей, что бы они на неё не заезжали(((( Это хитрый план архитекторов города и мэрии.
Смотреться новое кольцо будет правда дико. Лес из опор! Там от силы надо 4 опоры, в т.ч. одну по центру. Стрелки автоматы надо выносить максимально за пределы кольца, хотя бы две.
10
Киря
27 СЕН 06:48 #58
Киря
Подстава для мэра.
К счастью жизнь рано или поздно всё расставляет по своим местам. Это я про команду управленцев - дилетантов, которую сформировала в МУП БТУ и.о. директора Назарова, при одобрении как я понимаю самого, самого Н.Терешина. Прятаться главному инженеру по туалетам всю жизнь не получится. Надо дружок на такой должности самому знать и уметь разрабатывать проекты контактной сети на новые стройки, а не поручать это «Васе» контактнику. Думаю, позорным концом данной «шоблы» станет кольцо «Полтинник». Какую же [censored]ню они там нагородили с последним «проектом» контактной сети, просто курам на смех. Про ненужный «забор» из троллейбусных опор на внутреннем кольце, здесь уже писали. Дальше ещё смешнее, на самом кольце хотят разместить три стрелки автомата, три сходных стрелки, два пересечения, это принципиально новое направление при строительстве кольцевой троллейбусной сети. Крайне необходимое городу начинание власти по строительству этой кольцевой развязки, увеличение скорости потока, будет в значительной степени дискредитировано этим «решением». Подстава для мэра.
Забор из опор это защита клумбы от водителей автомобилей, что бы они на неё не заезжали(((( Это хитрый план архитекторов города и мэрии.
10
как то так
27 СЕН 06:41 #57
как то так
- - -
хук
[quote name="шина"]Чубчиков - спасёт предприятие.
Да, выпускники психолого-сексуального заведения - это самые главные спецы в городском электротранспорте! Они точно спасут! :cry: :o :lol:
Всё понимаю, но когда Назарова назначила Чубчикова главным инженером управления троллейбуса честно испытал паузу!
Куда смотрит мэр Макаров на чудеса от Назаровой. Надежды на Пыко с Терешиным никакой, им бы маршрутчиков одолеть.
11
- - -
27 СЕН 06:34 #56
- - -
хук
[quote name="шина"]Чубчиков - спасёт предприятие.
Да, выпускники психолого-сексуального заведения - это самые главные спецы в городском электротранспорте! Они точно спасут! :cry: :o :lol:
14
доработались
27 СЕН 06:18 #55
доработались
пип
че
пип
machehin71@mail.ru
Ну господа работники кто написал жалобу в трудовую или прокурору.Вы не получали зп Вам должны компенсировать.Почему Вы боитесь.
А зачем писать, ее же не постоянно задерживают,бывает и надо входить в трудное положение.
Зарплату последние полгода задерживают постоянно и не на две недели, а больше чем на месяц, особенно ИТР! Отпускные выдают, в лучшем случае через две недели после начало отпуска! Трудовое законодательство на территории МУП БТУ не действует!!!
Были бы трудности, дармоедов, типа Чубчикова сокращённых в горадминистрации не пристраивали на тёплые места! И не вводила бы и. о. новые ненужные должности в штатное расписание для своего бойфренда!
Ну может вы и правы!!!
Такой бардак, который сейчас творится в МУП БТУ никто не мог себе даже представить в самом кошмарном сне ешё пару лет назад.
7
доработались
27 СЕН 06:17 #54
доработались
пип
че
пип
machehin71@mail.ru
Ну господа работники кто написал жалобу в трудовую или прокурору.Вы не получали зп Вам должны компенсировать.Почему Вы боитесь.
А зачем писать, ее же не постоянно задерживают,бывает и надо входить в трудное положение.
Зарплату последние полгода задерживают постоянно и не на две недели, а больше чем на месяц, особенно ИТР! Отпускные выдают, в лучшем случае через две недели после начало отпуска! Трудовое законодательство на территории МУП БТУ не действует!!!
Были бы трудности, дармоедов, типа Чубчикова сокращённых в горадминистрации не пристраивали на тёплые места! И не вводила бы и. о. новые ненужные должности в штатное расписание для своего бойфренда!
Ну может вы и правы!!!
Такой бардак, который сейчас творится в МУП БТУ никто не мог себе даже представить в самом кошмарном сне ешё пару лет назад.
-12
шина
20 СЕН 19:58 #53
шина
хук
шина
И вообще,зачем центральные диспетчера,если всю работу делают дисп.конечной.Лишнияя работа диспетчеру конечной станции звонить и докладывать то,что уже перетерли 3 человека.А ближе к вечеру все тоже можно сообщить диспетчеру по выпуску,только зарплату чуть повысить.Вот опять экономия будет.А утром в работу включается начальник службы движения,ну и зачем центральные вообще.А где какое ЧП,ЗВОНИТ СООБЩАЕТ КОНЕЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕР,А УЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПО ПРОДЕЛАННОЙ ДОРОЖКЕ,ВО ВТОРОЙ РАЗ ЗВОНИТ ОТВЛЕКАЕТ ВОДИТЕЛЯ ЛИШНИМИ ЗВОНКАМИ.
Представляю как движением в городе, да ещё в аварийной ситуации управляет диспетчер конечной станции Таня, бывший расчётчик из бухгалтерии. Пустая у тебя шина голова, совсем без мозгов. Лучше не пиши муть, тем более про коллектив про который ничего не знаешь. Чубчиков - спасёт предприятие. Позор лопате!
ЕСЛИ ВЫ КОЛЛЕКТИВ,и вас в чем то не устраивает Таня,что ж вы молчите то,где ваша голова? и где ваше все!!!