Вторник, 23 апрель 2024, 23:24

Брянские мусульмане праздновали Курбан-байрам под охраной полиции

3870
Брянские мусульмане праздновали Курбан-байрам под охраной полиции
Основным центром торжеств стал молельный дом в пятом микрорайоне, где собралось около 400 представителей мусульманской общины

Сегодня брянские мусульмане как и их единоверцы во всем мире празднуют Курбан-байрам. Основным центром торжеств стал молельный дом мусульманской общины, расположенный в Советском районе Брянска недалеко от пятого микрорайона. Как рассказал "КП-Брянск"  председатель общины мусульман региона Ахнаф Закиров, к 8 утра в молельном доме собралось около 400 человек.

По словам духовного лидера брянских мусульман, праздник по традиции начался с проповеди и молитвы. Всех пришедших угощали пловом. Во время проведения мероприятия возле молельного дома дежурство несли сотрудники полиции. Никаких происшествий не случилось.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Вован
16 ОКТ 07:35 #26
Вован
А то что есть беспредельщики, воры,уроды , так это во всех нациях.[/quote]
Да, везде есть идиоты, но количество диких отморозков в восточной культуре, на Кавказе и Ближнем Востоке непропорционально велико. Там их количество аж зашкаливает. Если один на тысячу симулирует учёбу, и еще один на сто тысяч реально учится и чего-то достигает, то все остальные как жили при варварских временах, то также живут и сейчас в 21-м веке, ничем не отличаются от дикарей с дубинами. Это дикое зверьё в лицах кавказской национальности дискредитирует всех нормальных, хоть их и мало. Ко всем в итоге относятся одинаково и это презрение только нарастает. Ничем хорошим это не закончится.
(отсюда: http://newsland.com/news/detail/id/1262722/)
5
ТимОЧков
16 ОКТ 07:15 #25
ТимОЧков
Если кавказец или азиат приехал в гости, но хочет сделать здесь копию своего аула с мечетями и баранами - это уже не гость, а наглый захватчик. Если брянские власти пойдут на поводу у тех, кто визжит о дерьмократии и толерантности, то через несколько лет у нас на улицах будет мечетей больше, чем православных храмов. И в школах будут сидеть (а не учиться) дети, плохо говорящие по-русски, в хиджабах и с четками в руках. И миграционным службам давно пора резко ограничить выдачу российского гражданства гостям с юга. А полиционерам - жестко наказывать (а не принимать подношения) так называемых "граждан РФ", едущих к нам толпами с Кавказа и не желающих осознавать, что здесь они в гостях и никто не позволит им устанавливать свои порядки.
0
старик козлодоев
16 ОКТ 06:45 #24
старик козлодоев
Моисеюшко, и я про то ж!
1
Николай Васильевич
16 ОКТ 06:44 #23
Николай Васильевич
Моисей -тот самый
старик козлодоев
Никогда не был националистом.
Да просто дико слышать, про мифических русских националистах. Это у нас то?
Наша страна разгромила нацизм, когда вся Европа легла под него. Нас всех кому за 30 воспитывали в духе интернационализма. Нет и никогда не было в русских чувства национального превосходства. Все свои нацменьшинства сохранили, всех развили и к культуре приобщили. А теперь американцы перемоловшие почти все коренное население или немцы вырезавшие славян и балтов не хуже чем негры хуту негров тутси, учат нас строить межнациональные отношения?
К кавказцам и азиатам требование одно. Приехали в гости ,ведите себя как в гостях. Живете здесь? Живите по нашим законам, а не по своим дикарским. Не нравятся наши законы -go home!
Полностью подписываюсь!
5
Моисей -тот самый
16 ОКТ 06:35 #22
Моисей -тот самый
старик козлодоев
Никогда не был националистом.
Да просто дико слышать, про мифических русских националистах. Это у нас то?
Наша страна разгромила нацизм, когда вся Европа легла под него. Нас всех кому за 30 воспитывали в духе интернационализма. Нет и никогда не было в русских чувства национального превосходства. Все свои нацменьшинства сохранили, всех развили и к культуре приобщили. А теперь американцы перемоловшие почти все коренное население или немцы вырезавшие славян и балтов не хуже чем негры хуту негров тутси, учат нас строить межнациональные отношения?
К кавказцам и азиатам требование одно. Приехали в гости ,ведите себя как в гостях. Живете здесь? Живите по нашим законам, а не по своим дикарским. Не нравятся наши законы -go home!
3
старик козлодоев
16 ОКТ 06:22 #21
старик козлодоев
Никогда не был националистом. Но факты говорят сами за себя. Столица России перестала быть русским городом. Как перестают быть русскими городами многие другие (и Брянск в их числе). Европа уже пожинает плоды своей толерантности, переходящей границы здравого смысла. Нас ожидает то же самое.
-4
Николай Васильевич
16 ОКТ 06:17 #20
Николай Васильевич
Согласен, не средний класс едет ( высоко интеллектуальный), а самые низшие слои, не понимающие порой, что они являются лицом своей нации ,для людей проживающих рядом с ними. Я за то, что свиньи присутствуют везде, а мы делаем оценку обо всех по самым худшим из них.
3
Моисей -тот самый
16 ОКТ 06:04 #19
Моисей -тот самый
Николай Васильевич
Скажите мне пожалуйста это только в Нашей стране, .
Зейналов оказал сопротивление при задержании. В США его скорее всего бы пристрелили . Конечно это бы сделали красиво. Снайперы с вертолетов. Красивую картинку показали бы по всем новостным каналам с ежеминутным указанием национальности преступника.
А наши попинали просто по колхозному. Фу! Далеко нам до американцев!
2
Basilio-007
16 ОКТ 06:01 #18
Basilio-007
Николай Васильевич
Молодцы ребята,культурно аккуратно,С праздником вас!!!
Точно Николай Васильевич? Или Хуршид Исмаилович?
6
gerv
16 ОКТ 05:54 #17
gerv
Николай Васильевич
Народ быдло,,,.А не кто не задумывается ,что люди с кавказа такие же полноценные граждани РФ,и то что на рынках их много, так они там работают, а не водку жрут по дворам, чему завидовать то.А то что есть беспредельщики, воры,уроды , так это во всех нациях.
Я смотрю ты тут сильно грамотный и умный. Иди в школу, повтори курс русского языка за 5 класс, потом пиши комментарии. Мы и без тебя прекрасно знаем, что "люди с кавказа такие же полноценные граждане РФ", если конечно ты имеешь ввиду Российский кавказ, а не Грузию, Армению и Азербайджан, представителей которых у нас так же куда больше, чем хотелось бы.
Суть в том, большая часть этих "полноценных граждан", приезжающих в другие регионы почему-то не являются полноценными людьми и ведут себя больше как свиньи.
-2
Николай Васильевич
16 ОКТ 05:44 #16
Николай Васильевич
Скажите мне пожалуйста это только в Нашей стране, полиция без суда и следствия выносит приговоры людям, и выбивает показания не стесняясь ни кого работая на камеру,показывая массам, мымолодцы нашли его, еще и попинали за вас за всех,гордитес нами.И всех ли обвиняемых привозят к Колокольцеву на камеру??Я думаю любогой человек,которого попинают часа 2 возмет на себя все что угодно, к сожалению это стандартные методы наших структур.
-4
Николай Васильевич
16 ОКТ 05:43 #15
Николай Васильевич
Сегодня наблюдал в интернете много роликов на тему,как наша доблестная полиция поймала в лесу ,человека который, на данном этапе следствия ( по уголовному кодексу РФ) подозревается в убистве человека (история бирюлева) и как 4 человека в маске с бирками "СОБР" избевают его, говоря при этом говори как все было.
-5
Николай Васильевич
16 ОКТ 05:42 #14
Николай Васильевич
Но акцент и интерес подстегивается с верху только на "кавказцах",А толпу легко завести, в пользу своих интересов,любым направлениям*Я не представляю , что бы было если бы например В место того же Виноградова ,который завалил 6 человек был бы "Не Русский " или Евсюков начальник полиции,который расстрелял пол магазина, тоже был бы "Не Русский".В головах заложены двойные стандарты у людей.
-4
Николай Васильевич
16 ОКТ 05:40 #13
Николай Васильевич
Народ быдло,что потелевизору внушат, то он и впитывает,громотные люди видят ситуацию,что посыл на государственном уровне идет о сталкивании лбами, начать с того что, у приступников нет нации,они нарушители конституции государства, в котором находятся(а их виновность или нет решается судом в судебном порядке)А у нас подчас,заголовки "Кавказцы побили битами на мкаде" "Кавказцы убили"эти статьи пользуются спросом у сми.Почему не пишут "Русский изнасиловал ..." "Еврей украл...."или "Люди сибирской национальности или уральской национальности.А не кто не задумывается ,что люди с кавказа такие же полноценные граждани РФ,и то что на рынках их много, так они там работают, а не водку жрут по дворам, чему завидовать то.А то что есть беспредельщики, воры,уроды , так это во всех нациях.
0
4r6f
15 ОКТ 21:55 #12
4r6f
Рита
ДядяВова
Народ!не подхватывайте эту тупую волну!!!праздник у мусульман и что с того?? отпраздновали себе тихонько без хамства и шума и хорошо!НЕ НАГНЕТАЙТЕ-ничего хорошего из этого не выйдет.
В Москве они тоже празднуют тихо и мирно, забив собой весть проспект. Оно нам надо тут такое?
А сталкивание лбами" кое-кого" кое с кем нам надо ?