Пятница, 26 апрель 2024, 09:46

В Брянске погибла 16-летняя ученица школы №1

9216
В Брянске погибла 16-летняя ученица школы №1
Она наглоталась таблеток и умерла в больнице

На отчаянный шаг ученица брянской школы №1 решилась в эту пятницу. По неизвестной пока причине она наглоталась таблеток.

Брянские врачи до последнего боролись за жизнь девушки, но спасти ее так и не удалось.

Как сообщает Правда32, в воскресенье, 25 сентября, она умерла в реанимации.

Известно, что родители школьницы живут в Новозыбкове.

Несколько лет назад умерла ее старшая сестра.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
...
29 СЕН 16:42 #30
...
Твоя совесть
Хороший ник.Ещё бы мозгов чуть-чуть.
4
ТвояСовесть
29 СЕН 05:12 #29
ТвояСовесть
...
это случайные люди, которых вообще к детям подпускать нельзя!!!
Это моё мнение, подтвержденное фактами![/quote]
О, пошла в ход старая песня!Учителя " от бога", остальных на "пушечный выстрел".Эта же песня и с врачами.К себе и своим детям никакой критики.Помимо отметок есть ещё детки наглые ,агрессивные и хамоватые, и все об этом знают.Но когда раньше родителей в школу вызывали, деткам затрещина от родителей перепадала, а сейчас все вокруг плохие, а к вапшим деткам нужен "особый подход".[/quote]

Вас так же воспитывали? Если учитель не нашёл подхода или не заслужил уважение учеников то виноваты ученики? Затрещина всё решит! Я Согласен с Вами, во всём должно быть так! Не нравится уровень жизни - затрещины от ОМОНа, не нравится как работает ЖКХ - затрещина от слесаря, ну и вы поняли логику...[/quote]
Да нет у вас никакой логики.Учитель учит,а воспитывают родители.В классе 30 детей, к каждому "подходы" искать, учить некогда будет.Своим детям об'ясните, как надо себя вести, а как не надо,если сами знаете,конечно.Ваш ребёнок может не любить и даже не уважать учителя,его право,а вот вести себя прилично и не мешать учиться другим он обязан.Кстати, не факт, что нелюбимый вашим ребёнком учитель плох. А что до меня, я был отличником и победителем разных олимпиад,учителя меня любили не все, но все уважали.
Всезнайка, такие как ты выстраиваются под линеечку на парад и делят мир на чёрное и белое, так не бывает.
0
...
28 СЕН 22:07 #28
...
это случайные люди, которых вообще к детям подпускать нельзя!!!
Это моё мнение, подтвержденное фактами![/quote]
О, пошла в ход старая песня!Учителя " от бога", остальных на "пушечный выстрел".Эта же песня и с врачами.К себе и своим детям никакой критики.Помимо отметок есть ещё детки наглые ,агрессивные и хамоватые, и все об этом знают.Но когда раньше родителей в школу вызывали, деткам затрещина от родителей перепадала, а сейчас все вокруг плохие, а к вапшим деткам нужен "особый подход".[/quote]

Вас так же воспитывали? Если учитель не нашёл подхода или не заслужил уважение учеников то виноваты ученики? Затрещина всё решит! Я Согласен с Вами, во всём должно быть так! Не нравится уровень жизни - затрещины от ОМОНа, не нравится как работает ЖКХ - затрещина от слесаря, ну и вы поняли логику...[/quote]
Да нет у вас никакой логики.Учитель учит,а воспитывают родители.В классе 30 детей, к каждому "подходы" искать, учить некогда будет.Своим детям об'ясните, как надо себя вести, а как не надо,если сами знаете,конечно.Ваш ребёнок может не любить и даже не уважать учителя,его право,а вот вести себя прилично и не мешать учиться другим он обязан.Кстати, не факт, что нелюбимый вашим ребёнком учитель плох. А что до меня, я был отличником и победителем разных олимпиад,учителя меня любили не все, но все уважали.
2
ТвояСовесть
28 СЕН 06:46 #27
ТвояСовесть
...
Инга 1963
Не все дети могут быть отличниками и к воспитанию это не имеет никакого отношения. А ставить клеймо "неудачника" на ребенка, который учится не на 5-ки, могут только в школе 1, т.к. сами учителя этой школы (большинство из них) непрофессионалы видимо и работать могут только с отличниками, чтоб не напрягаться!
Есть учителя - люди по призванию, т.е. ОТ БОГА, а есть- случайные люди в профессии педагога. Так вот что касается школы 1, то там пед коллектив (на 50% точно!!!) это случайные люди, которых вообще к детям подпускать нельзя!!!
Это моё мнение, подтвержденное фактами!
О, пошла в ход старая песня!Учителя " от бога", остальных на "пушечный выстрел".Эта же песня и с врачами.К себе и своим детям никакой критики.Помимо отметок есть ещё детки наглые ,агрессивные и хамоватые, и все об этом знают.Но когда раньше родителей в школу вызывали, деткам затрещина от родителей перепадала, а сейчас все вокруг плохие, а к вапшим деткам нужен "особый подход".
Вас так же воспитывали? Если учитель не нашёл подхода или не заслужил уважение учеников то виноваты ученики? Затрещина всё решит! Я Согласен с Вами, во всём должно быть так! Не нравится уровень жизни - затрещины от ОМОНа, не нравится как работает ЖКХ - затрещина от слесаря, ну и вы поняли логику...
0
...
28 СЕН 04:40 #26
...
Инга 1963
Не все дети могут быть отличниками и к воспитанию это не имеет никакого отношения. А ставить клеймо "неудачника" на ребенка, который учится не на 5-ки, могут только в школе 1, т.к. сами учителя этой школы (большинство из них) непрофессионалы видимо и работать могут только с отличниками, чтоб не напрягаться!
Есть учителя - люди по призванию, т.е. ОТ БОГА, а есть- случайные люди в профессии педагога. Так вот что касается школы 1, то там пед коллектив (на 50% точно!!!) это случайные люди, которых вообще к детям подпускать нельзя!!!
Это моё мнение, подтвержденное фактами!
О, пошла в ход старая песня!Учителя " от бога", остальных на "пушечный выстрел".Эта же песня и с врачами.К себе и своим детям никакой критики.Помимо отметок есть ещё детки наглые ,агрессивные и хамоватые, и все об этом знают.Но когда раньше родителей в школу вызывали, деткам затрещина от родителей перепадала, а сейчас все вокруг плохие, а к вапшим деткам нужен "особый подход".
5
Инга 1963
27 СЕН 18:09 #25
Инга 1963
Не все дети могут быть отличниками и к воспитанию это не имеет никакого отношения. А ставить клеймо "неудачника" на ребенка, который учится не на 5-ки, могут только в школе 1, т.к. сами учителя этой школы (большинство из них) непрофессионалы видимо и работать могут только с отличниками, чтоб не напрягаться!
Есть учителя - люди по призванию, т.е. ОТ БОГА, а есть- случайные люди в профессии педагога. Так вот что касается школы 1, то там пед коллектив (на 50% точно!!!) это случайные люди, которых вообще к детям подпускать нельзя!!!
Это моё мнение, подтвержденное фактами!
-6
...
27 СЕН 16:19 #24
...
Участник 1
Мимокрокодил
Вот теперь начнут шмонать и прессовать школу. Сначала директора, затем классного руководителя. Те в спешке начнут делать задним числом бумаги, подтверждающие, что в классе были прочитаны лекции о суициде, и прочие документы, что бы хоть как то
снять с себя ответственность. Как всегда все отделаются
выговором. Но только потом окажется что девочка наложила на себя руки либо из за большой и несчастной любви, либо из за «все меня не понимают»
На педколлектив этой школы давно нужно было обратить внимание следственного и прокуратуры! Там норма доведения своих учеников до психических расстройств. Не первый случай, когда ученики травятся, вешаются и т.д. А учителя прекрываются неблагополучием в семье или "странностью" детей. Там вообще норма гнобить детей, с которыми учителям тяжко справляться. Причем начиная с начальной школы.
Прочему с некоторыми детьми "тяжело справляться"?Может, с воспитания детей бы и начать?
1
Бакс
27 СЕН 15:51 #23
Бакс
Smivit
совет
в курсе и очень
Вот и я тоже. Что-то не припомню, чтобы кто-то гнобил кого-то. Нормальные учителя, нормальный завуч и директор.
Не торопитесь отмазываться, следствие покажет - нормальные учителя, завуч и директор, или причастны.
3
Smivit
27 СЕН 14:46 #22
Smivit
совет
в курсе и очень
Вот и я тоже. Что-то не припомню, чтобы кто-то гнобил кого-то. Нормальные учителя, нормальный завуч и директор.
4
совет
27 СЕН 14:43 #21
совет
в курсе и очень
-2
Участник 1
27 СЕН 14:39 #20
Участник 1
Брянчанка
Участник 1
Мимокрокодил
Вот теперь начнут шмонать и прессовать школу. Сначала директора, затем классного руководителя. Те в спешке начнут делать задним числом бумаги, подтверждающие, что в классе были прочитаны лекции о суициде, и прочие документы, что бы хоть как то
снять с себя ответственность. Как всегда все отделаются
выговором. Но только потом окажется что девочка наложила на себя руки либо из за большой и несчастной любви, либо из за «все меня не понимают»
На педколлектив этой школы давно нужно было обратить внимание следственного и прокуратуры! Там норма доведения своих учеников до психических расстройств. Не первый случай, когда ученики травятся, вешаются и т.д. А учителя прекрываются неблагополучием в семье или "странностью" детей. Там вообще норма гнобить детей, с которыми учителям тяжко справляться. Причем начиная с начальной школы.
Что вы несете? Я сама закончила школу №1 6 лет назад, учителя не поменялись, только директор. В этой школе работают прекрасные педагоги. Ни разу за все 11 лет учебы не было ни одного случая чтоб учителя гнобили или унижали учеников. А детей которые не понимают как себя необходимо вести с учителем необходимо отправлять в спец.школу вместе с родителями которые не занимаются воспитанием детей. Учителя только дают знания, родители должны воспитывать.
Либо несказанно повезло, либо вы не в курсе всех событий этой школы!
2
совет
27 СЕН 14:37 #19
совет
Брянчанка
Участник 1
Мимокрокодил
Вот теперь начнут шмонать и прессовать школу. Сначала директора, затем классного руководителя. Те в спешке начнут делать задним числом бумаги, подтверждающие, что в классе были прочитаны лекции о суициде, и прочие документы, что бы хоть как то
снять с себя ответственность. Как всегда все отделаются
выговором. Но только потом окажется что девочка наложила на себя руки либо из за большой и несчастной любви, либо из за «все меня не понимают»
На педколлектив этой школы давно нужно было обратить внимание следственного и прокуратуры! Там норма доведения своих учеников до психических расстройств. Не первый случай, когда ученики травятся, вешаются и т.д. А учителя прекрываются неблагополучием в семье или "странностью" детей. Там вообще норма гнобить детей, с которыми учителям тяжко справляться. Причем начиная с начальной школы.
Что вы несете? Я сама закончила школу №1 6 лет назад, учителя не поменялись, только директор. В этой школе работают прекрасные педагоги. Ни разу за все 11 лет учебы не было ни одного случая чтоб учителя гнобили или унижали учеников. А детей которые не понимают как себя необходимо вести с учителем необходимо отправлять в спец.школу вместе с родителями которые не занимаются воспитанием детей. Учителя только дают знания, родители должны воспитывать.
У меня там близкая родственница учительствует.
5
Брянчанка
27 СЕН 14:27 #18
Брянчанка
Участник 1
Мимокрокодил
Вот теперь начнут шмонать и прессовать школу. Сначала директора, затем классного руководителя. Те в спешке начнут делать задним числом бумаги, подтверждающие, что в классе были прочитаны лекции о суициде, и прочие документы, что бы хоть как то
снять с себя ответственность. Как всегда все отделаются
выговором. Но только потом окажется что девочка наложила на себя руки либо из за большой и несчастной любви, либо из за «все меня не понимают»
На педколлектив этой школы давно нужно было обратить внимание следственного и прокуратуры! Там норма доведения своих учеников до психических расстройств. Не первый случай, когда ученики травятся, вешаются и т.д. А учителя прекрываются неблагополучием в семье или "странностью" детей. Там вообще норма гнобить детей, с которыми учителям тяжко справляться. Причем начиная с начальной школы.
Что вы несете? Я сама закончила школу №1 6 лет назад, учителя не поменялись, только директор. В этой школе работают прекрасные педагоги. Ни разу за все 11 лет учебы не было ни одного случая чтоб учителя гнобили или унижали учеников. А детей которые не понимают как себя необходимо вести с учителем необходимо отправлять в спец.школу вместе с родителями которые не занимаются воспитанием детей. Учителя только дают знания, родители должны воспитывать.
14
ницца
27 СЕН 14:14 #17
ницца
Кама
ницца
Кама
ницца
"Несколько лет назад умерла ее старшая сестра", это значит, что сестре было в тот трагический год примерно столько же лет, 16, или около этого, 20 вряд ли более.....Психическое отклонение? Или болезнь серьезная как и у сестры обнаружилась, вот и исход? Царствие небесное девочке ((((
Сестру убили. Девочка с мамой жила в Брянске. Мама очень порядочная женщина,работала и делала все что было в ее силах для единственной дочери,всегда была рядом. Зачем писать бред и свои нелепые мысли если не знаете эту семью? Просто почасать языком?
Я статью писал что ли? Написано - умерла и мать жила не с ней, чешу я языком так же как и вы....Вопросы - к автору статьи.
Вы делаете бредовые выводы, которые озвучиваете в своём комментарии.
У меня нет ни одного вывода, у меня знаки вопроса! Никто не знает что произошло и почему таблетки в ход пошли, в нормальной ситуации таблетки горстями не лопают! Читайте сначала, что написано вместе со знаками препинания, а потом пишИте! Хватит полоскать имя погибшей!
-12
Кама
27 СЕН 14:09 #16
Кама
ницца
Кама
ницца
"Несколько лет назад умерла ее старшая сестра", это значит, что сестре было в тот трагический год примерно столько же лет, 16, или около этого, 20 вряд ли более.....Психическое отклонение? Или болезнь серьезная как и у сестры обнаружилась, вот и исход? Царствие небесное девочке ((((
Сестру убили. Девочка с мамой жила в Брянске. Мама очень порядочная женщина,работала и делала все что было в ее силах для единственной дочери,всегда была рядом. Зачем писать бред и свои нелепые мысли если не знаете эту семью? Просто почасать языком?
Я статью писал что ли? Написано - умерла и мать жила не с ней, чешу я языком так же как и вы....Вопросы - к автору статьи.
Вы делаете бредовые выводы, которые озвучиваете в своём комментарии.